Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Губернатора Новосибирской области от 20.02.2013 N 39 "О создании совета по маркетинговому продвижению Новосибирской области при Губернаторе Новосибирской области"



ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 39

О СОЗДАНИИ СОВЕТА ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области
от 14.05.2013 № 123, от 19.08.2013 № 205)

В целях выработки рекомендаций в сфере реализации долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013 - 2015 годах", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 20.11.2012 № 515-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013 - 2015 годах", постановляю:
1. Создать совет по маркетинговому продвижению Новосибирской области при Губернаторе Новосибирской области (далее - совет).
2. Утвердить прилагаемые Положение о совете и его состав.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

В.А.ЮРЧЕНКО





Утверждено
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 20.02.2013 № 39

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Совет по маркетинговому продвижению Новосибирской области при Губернаторе Новосибирской области (далее - совет) является совещательным органом, образованным для выработки рекомендаций в сфере реализации долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013 - 2015 годах", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 20.11.2012 № 515-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013 - 2015 годах" (далее - Программа).
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.

II. Задачи совета

3. Главной задачей совета является повышение эффективности маркетингового продвижения Новосибирской области за счет:
1) выработки рекомендаций по формированию и продвижению бренда Новосибирской области;
2) выработки рекомендаций по единой политике маркетингового продвижения Новосибирской области;
3) выработки рекомендаций по приоритетным мероприятиям, направленным на позиционирование Новосибирской области как главного событийного центра страны в азиатской части России;
4) выработки рекомендаций по формированию благоприятного имиджа Новосибирской области как территории эффективного размещения инвестиционных проектов;
5) разработки предложений по внедрению единых стандартов участия и оптимального сочетания форм участия Правительства Новосибирской области в мероприятиях с использованием различных механизмов презентации Новосибирской области.

III. Функции совета

4. Совет в целях решения возложенной на него задачи осуществляет следующие функции:
1) осуществляет разработку предложений по формированию единой политики маркетингового продвижения Новосибирской области, обеспечивающей координацию деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, экспертного и бизнес-сообществ по формированию и продвижению позитивного имиджа Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокий уровень жизни, являющегося экономическим, научным и культурным центром Сибири;
2) готовит предложения по организации мероприятий по реализации единой политики маркетингового продвижения Новосибирской области;
3) осуществляет разработку предложений по организации мероприятий, направленных на создание благоприятного имиджа Новосибирской области в целях продвижения товаров и услуг организаций Новосибирской области всех форм собственности на российский и международный рынки;
4) готовит предложения по разработке плана выставочно-конгрессных и презентационных мероприятий на год;
5) определяет из проекта сводного плана выставочно-конгрессных и презентационных мероприятий список приоритетных для региона мероприятий, предполагаемых к финансированию в рамках Программы;
6) содействует осуществлению сотрудничества с российскими и международными выставочными организациями и ведущими зарубежными выставочными центрами;
7) разрабатывает предложения по совершенствованию механизмов поддержки организаций Новосибирской области всех форм собственности, участвующих в выставочно-конгрессной деятельности и организующих данные мероприятия.

IV. Права совета

5. Совет для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
1) рассматривать аналитические материалы и инициативные предложения, подготавливаемые членами совета;
2) запрашивать у областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области, общественных объединений, организаций необходимую для деятельности совета информацию;
3) создавать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и рекомендаций совета; создавать рабочие группы по подготовке мероприятий в соответствии с их тематикой, географией и презентационным "портфелем"; определять состав, полномочия и порядок работы этих групп;
4) приглашать и заслушивать на заседаниях совета представителей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, органов местного самоуправления в Новосибирской области, организаций всех форм собственности.

V. Организация работы совета

6. Возглавляет совет, руководит его работой и проводит заседания совета председатель совета, а в его отсутствие - заместитель председателя совета.
7. Секретарь совета подготавливает материалы к заседаниям совета, ведет протоколы заседаний совета, составляет списки лиц, приглашенных на заседание совета. В период временного отсутствия секретаря совета его обязанности возлагаются на одного из членов совета председателем совета, а в его отсутствие - заместителем председателя совета.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности совета осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области.
9. Заседания совета проводятся не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания совета проводятся по решению председателя совета. Повестка дня заседания совета формируется по предложениям министерства экономического развития Новосибирской области, а также по предложениям членов совета и утверждается председателем совета.
10. Секретарь совета сообщает членам совета дату, место, время, повестку заседания совета не позднее чем за 10 дней до даты заседания с одновременным направлением им материалов к заседанию. Материалы направляются членам совета по электронной почте. Если материалы не могут быть направлены в электронном виде, членам совета сообщается о возможности ознакомиться с материалами к заседанию совета с указанием места, даты и времени для ознакомления.
11. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов совета.
12. Члены совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
13. Члены совета:
1) участвуют в работе совета;
2) готовят и направляют секретарю совета предложения и другие материалы для обсуждения на заседаниях совета.
14. Члены совета имеют право принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение совета, получать информацию по вопросам, отнесенным к ведению совета.
15. Решение совета принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов совета. При равенстве голосов в голосовании голос председателя совета является решающим.
16. Заседания совета и принятые на них решения оформляются протоколом.
17. Протокол заседания совета оформляется секретарем совета в течение 5 рабочих дней после его проведения и подписывается председателем совета, а в его отсутствие - заместителем председателя совета. Протокол заседания совета направляется в течение 5 дней с момента его подписания всем членам совета.
18. Решения совета носят рекомендательный характер.





Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 20.02.2013 № 39

СОСТАВ
СОВЕТА ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области
от 14.05.2013 № 123, от 19.08.2013 № 205)

Юрченко - Губернатор Новосибирской области, председатель
Василий Алексеевич совета;
Соболев - первый заместитель Губернатора Новосибирской
Анатолий Константинович области, заместитель председателя совета;
Ксензов - заместитель Губернатора Новосибирской области -
Андрей Евгеньевич заместитель руководителя администрации
Губернатора и Правительства Новосибирской
области, заместитель председателя совета;
Муханова - заместитель министра - начальник управления
Наталия Викторовна инвестиционной политики и территориального
развития экономики министерства экономического
развития Новосибирской области, секретарь совета;
Ананьева - генеральный директор Управляющей организации -
Наталья Александровна общества с ограниченной ответственностью "Группа
Цифровой Октябрь" (по согласованию);
Бабкина - министр экономического развития Новосибирской
Галина Ивановна области;
Городецкий - мэр города Новосибирска (по согласованию);
Владимир Филиппович
Гудовский - министр региональной политики Новосибирской
Андрей Эдуардович области;
Егошин - генеральный директор коммуникационного агентства
Егор Александрович "АГТ-Сибирь" (по согласованию);
Князева - заместитель директора по научной работе
Ирина Владимировна Сибирского института управления (СибАГС) -
филиала федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Российская
академия народного хозяйства и государственной
службы при Президенте Российской Федерации" (по
согласованию);
Козодой - заместитель Губернатора Новосибирской области;
Виктор Иванович
Колончин - заместитель Губернатора Новосибирской области;
Кирилл Викторович
Пак - председатель комитета по культуре, образованию,
Вениамин Александрович науке, спорту и молодежной политике
Законодательного Собрания Новосибирской области
(по согласованию);
Петров - управляющий партнер агентства рекламы "Б-52",
Дмитрий Васильевич общество с ограниченной ответственностью (по
согласованию);
Попова - генеральный директор ITE Сибирская ярмарка (по
Елена Вадимовна согласованию);
Рябов - председатель совета директоров общества с
Сергей Рафаилович ограниченной ответственностью "Сибирь Экспоцентр"
(по согласованию);
Титов - министр транспорта и дорожного хозяйства
Сергей Михайлович Новосибирской области;
Филюрин - директор Рекламного агентства "Мелехов и Филюрин"
Александр Сергеевич (по согласованию);
Черников - руководитель Сибирского регионального центра КПМГ
Денис Владимирович (по согласованию);
Юрченко - Советник Губернатора Новосибирской области,
Лада Валерьяновна проректор по внешним связям Новосибирского
Государственного Университета, директор общества
с ограниченной ответственностью "Институт
регионального маркетинга и креативных индустрий"
(по согласованию).


------------------------------------------------------------------