Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минсоцразвития Новосибирской области от 26.09.2013 N 1137 "О проведении конкурса на лучшую публикацию в средствах массовой информации, направленную на популяризацию семейных ценностей"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 сентября 2013 г. № 1137

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПУБЛИКАЦИЮ В
СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, НАПРАВЛЕННУЮ
НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

В целях реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 № 374-п, задача 1 "Укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей", пункт 13 "Конкурс на лучшую публикацию в средствах массовой информации, направленную на популяризацию семейных ценностей (в том числе вручение подарков, сувениров, цветов, премий победителям, другие расходы, связанные с организацией и проведением мероприятия)", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса на лучшую публикацию в средствах массовой информации, направленную на популяризацию семейных ценностей.
2. Начальнику отдела мониторинга и информационного сопровождения управления информационно-аналитической работы (Федоров А.В.) организовать проведение конкурса на лучшую публикацию в средствах массовой информации, направленную на популяризацию семейных ценностей.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления информационно-аналитической работы Климахину Н.В.

Министр
С.И.ПЫХТИН





Утверждено
приказом
министерства социального развития
Новосибирской области
от 26.09.2013 № 1137

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПУБЛИКАЦИЮ В
СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, НАПРАВЛЕННУЮ
НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса на лучшую публикацию в средствах массовой информации, направленную на популяризацию семейных ценностей (далее - Положение), устанавливает порядок и условия проведения конкурса на лучшую публикацию в средствах массовой информации, направленную на популяризацию семейных ценностей (далее - Конкурс).
1.2. При проведении Конкурса используются средства долгосрочной целевой программы Новосибирской области "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 № 374-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Новосибирской области "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы".
1.3. Организатор Конкурса - министерство социального развития Новосибирской области (далее - Организатор конкурса).
1.4. Под понятием "публикация" Организатор конкурса понимает единую по форме и содержанию работу, преданную гласности (опубликованную) посредством печатных, электронных, радиовещательных или телевизионных средств массовой информации (далее - СМИ).
1.5. Цели Конкурса:
- формирование в обществе семейных ценностей, семейных традиций, повышение престижа семейного образа жизни;
- привлечение внимания общественности к вопросу укрепления института семьи, решению проблем детей и семей с детьми.
1.6. Задачи Конкурса:
- активизация позиции СМИ, журналистов по вопросам укрепления института семьи, решения проблем детей и семей с детьми;
- стимулирование роста числа публикаций, освещающих данную тематику в конструктивном ключе.
1.7. Информация о Конкурсе размещается на официальном сайте Организатора конкурса www.msr.nso.ru в разделе "Конкурсы".

2. Тематика Конкурса и условия участия

2.1. Номинации Конкурса:
- "Лучшая публикация в печатном или электронном СМИ";
- "Лучший телесюжет";
- "Лучший радиосюжет";
- "Лучший медиапроект".
2.2. Тематика Конкурса:
Тема 01. Семья как важнейшая человеческая ценность. Популяризация благополучной, крепкой, большой семьи. Семейные отношения и традиции.
Тема 02. Дети и семьи в трудной жизненной ситуации (малообеспеченные, неполные, воспитывающие детей-инвалидов, относящиеся к группе социального риска и т.д.): преодоление семейных кризисов. Проблема социального сиротства и семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (усыновление, приемные и патронатные семьи).
2.3. Участником Конкурса считается автор публикации (штатный или внештатный журналист, группа журналистов - соавторов), а также редакция СМИ (только для номинации "Лучший медиапроект"), предоставившие Организатору конкурса:
- заявку на участие в конкурсе на лучшую публикацию в средствах массовой информации, направленную на популяризацию семейных ценностей (далее - Заявка), по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- конкурсную работу, отвечающую требованиям настоящего Положения.
Заявки, оформленные не в соответствии с вышеуказанной формой, к участию в Конкурсе не допускаются.
Каждой конкурсной работе должна соответствовать одна Заявка. Заявка и конкурсная работа подаются одновременно. Отдельно поданные Заявка или конкурсная работа не рассматриваются.
2.4. Для участия в Конкурсе принимаются публикации на русском языке:
- соответствующие тематике Конкурса;
- размещенные в официально зарегистрированных СМИ, выходящих на территории Новосибирской области (в том числе в районных, городских СМИ; в СМИ, выходящих на территории нескольких субъектов Российской Федерации и зарегистрированных на территории Новосибирской области; в региональных вкладках федеральных изданий) в период с 1 января 2013 года по 31 октября 2013 года.
2.5. В номинации "Лучшая публикация в печатном или электронном СМИ" рассматриваются журналистские материалы объемом не менее 3000 печатных знаков с пробелами, имеющие подтверждение размещения: для публикации в периодическом печатном издании - оригинал периодического печатного издания, в котором опубликован материал, либо изображение (скан) полосы периодического печатного издания с данной публикацией; для публикации в электронном СМИ - изображение (скриншот) страницы с публикацией, на котором видны адресная строка браузера с адресом данной публикации и дата публикации.
2.6. В номинациях "Лучший телесюжет" и "Лучший радиосюжет" рассматриваются аудио- и видеосюжеты хронометражем не менее одной минуты и не более 15 минут, состоящие только из одного сюжета, имеющие подтверждение размещения - наличие на аудио-, видеозаписи опознавательных знаков (сигналов) телевизионного или радиовещательного канала, указаний на дату выхода материала в эфир. Видео- и аудиоматериалы должны сопровождаться текстовой расшифровкой сюжета.
2.7. В номинации "Лучший медиапроект" рассматриваются серии публикаций, тематические рубрики, циклы, теле-, радиопередачи и другие проекты оригинального содержания, реализуемые в любых видах СМИ. К объему материалов, представляемых для участия в Конкурсе по данной номинации, ограничений не предъявляется. Форма подтверждения размещения зависит от вида СМИ и соответствует требованиям к подтверждению размещения материалов, подаваемых для участия в других номинациях.
2.8. Жанр публикаций не регламентируется.
2.9. Для участия в Конкурсе не принимаются публикации:
- размещенные в СМИ на правах рекламы;
- содержащие предвыборную, политическую либо религиозную агитацию;
- содержащие высказывания экстремистской направленности, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов.
2.10. Публикация подается на Конкурс в виде конкурсной работы: печатные и электронные публикации - в формате *.doc, *.rtf или *.pdf; видеофайлы - в формате *.avi или *.wmv; аудиофайлы - в формате *.mp3 или *.wma.
Изображения (сканы и скриншоты), подтверждающие размещение печатных и электронных публикаций, предоставляются в формате *.jpg. При подаче публикации в виде полосы издания в формате *.pdf дополнительного подтверждения размещения не требуется.
2.11. К количеству конкурсных работ, представленных одним участником, ограничений не предъявляется.
2.12. На Конкурс могут быть представлены только оригинальные публикации автора, созданные собственным творческим трудом и основанные на личных знаниях и наблюдениях.
Содержание конкурсной работы не должно противоречить требованиям законодательства об охране интеллектуальной собственности. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
2.13. Представляемые на Конкурс Заявки и конкурсные работы не рецензируются, не оплачиваются и не возвращаются.
2.14. Участие в Конкурсе бесплатное.

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Организатор конкурса имеет право вносить изменения в Положение, но не позднее чем за десять дней до окончания срока приема заявок. Текст изменений публикуется на официальном сайте Организатора конкурса.
3.2. Конкурс проводится в один этап, без предварительного территориального, квалификационного или другого отбора.
3.3. Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 5 ноября 2013 года включительно. Заявки, поданные после 5 ноября 2013 года, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
3.4. Заявки и конкурсные работы принимаются:
- в бумажном виде по почтовому адресу: 630007, г. Новосибирск, Серебренниковская ул., д. 6, с пометкой "На конкурс журналистских работ";
- в бумажном или электронном виде (на CD, DVD-диске) при личном обращении по адресу: г. Новосибирск, Серебренниковская ул., д. 6, каб. 102;
- в электронном виде на адреса электронной почты liy@nso.ru, soc.development@mail.ru (при этом способе доставки Заявка считается принятой только в случае, если в течение трех рабочих дней участнику Конкурса пришло обратное электронное сообщение с указанием Ф.И.О. и должности принявшего Заявку лица).
3.5. Подведение итогов Конкурса осуществляется только на основании журналистских материалов, представленных участниками Конкурса.
3.6. Состав жюри Конкурса (далее - жюри) утверждается приказом министерства социального развития Новосибирской области.
3.7. Члены жюри рассматривают каждую конкурсную работу, оценивают по десятибалльной шкале соответствие каждому из следующих критериев:
- соответствие теме Конкурса, важность и актуальность поднятого в публикации вопроса;
- общественно-социальная значимость и многофункциональность материала, направленность на формирование общественного мнения;
- объективность и аргументированность подачи;
- наличие авторской позиции;
- позитивность и конструктивность суждений;
- оригинальность и выразительность языка, стиля изложения, профессионализм автора.
3.8. Итоговая оценка конкурсной работы формируется путем суммирования ее оценок по каждому из критериев.
3.9. Победители в каждой номинации по каждой из тем Конкурса определяются на основе оценок, выставленных членами жюри.
Жюри оставляет за собой право не утверждать победителей в любой из номинаций и по любой из тем Конкурса.
3.10. Решение жюри оформляется протоколом и считается правомочным, если протокол подписали не менее 2/3 членов жюри.
3.11. По итогам Конкурса победители получают призы (подарки):
- за первое место - на сумму до 25 тысяч рублей;
- за второе место - на сумму до 15 тысяч рублей;
- за третье место - на сумму до 10 тысяч рублей (стоимость призов указана с учетом налога на доходы физических лиц).
Кроме основных призов (подарков) предусмотрены поощрительные призы (подарки), решение о распределении которых принимается Организатором конкурса.
3.12. Решение о проведении официальной церемонии награждения победителей принимается Организатором конкурса. Информация о формате и порядке получения призов (подарков) размещается на официальном сайте Организатора конкурса, а также сообщается каждому из победителей Конкурса путем направления уведомления почтовым отправлением или по электронной почте на адреса, указанные в Заявке.
3.13. Для получения призов (подарков) победитель Конкурса представляет Организатору конкурса:
- документ, удостоверяющий личность;
- справку от редакции, удостоверяющую факт и дату размещения публикации в СМИ и соответствие псевдонима (при наличии) указанным в Заявке Ф.И.О. участника;
- доверенность на получение призов (подарков) от имени юридического лица - для представителей юридического лица (редакции СМИ) - победителя Конкурса.
3.14. Организатор конкурса имеет право опубликования или иного вида распространения и тиражирования, в том числе размещения в сети Интернет, а также любого другого использования журналистских материалов, поступивших на Конкурс, исключительно в целях информационного сопровождения Конкурса, исследовательских, статистических и образовательных целях без получения какой-либо коммерческой выгоды, без выплаты вознаграждения автору, но с обязательной ссылкой на авторство и источник.





Приложение
к Положению
о проведении конкурса на лучшую
публикацию в средствах массовой
информации, направленную на
популяризацию семейных ценностей

Заявка
на участие в конкурсе на лучшую публикацию в
средствах массовой информации, направленную
на популяризацию семейных ценностей

Номинация: _________________________________________________
Тема конкурса (01, 02 или 03): _____________________________


Название СМИ

Название материала

Дата выхода материала

Сведения об авторе (соавторах):

Ф.И.О.

Псевдоним (если есть)

Координаты для связи (почтовый или
электронный адрес, телефон)

Сведения об издании:

Номер и дата выдачи свидетельства о
регистрации СМИ

Тираж издания/территория распространения
(территория охвата вещания)

Адрес и телефон редакции

Ф.И.О. главного редактора

Приложения к заявке (названия файлов)
К заявке прилагается текст публикации в
формате *.doc, *.rtf или *.pdf/видео - в
формате *.avi, *.wmv/аудио в формате
*.mp3, *.wma, а также текстовые расшифровки
сюжета видео- и аудиофайлов в форматах
*.doc, *.rtf или *.pdf. Сканы и скриншоты,
подтверждающие размещение публикации,
представляются в формате *.jpg



------------------------------------------------------------------