Постановление Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 431-п "О комиссии Правительства Новосибирской области по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 431-п
О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО АТТЕСТАЦИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ,
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, СПАСАТЕЛЕЙ
И ГРАЖДАН, ПРИОБРЕТАЮЩИХ СТАТУС СПАСАТЕЛЯ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20.02.2013 № 102 "Об утверждении Положения о постоянно действующих комиссиях по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Образовать комиссию Правительства Новосибирской области по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя (далее - аттестационная комиссия).
2. Утвердить прилагаемое положение об аттестационной комиссии и ее состав.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Соболева А.К.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утверждено
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 14.10.2013 № 431-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО АТТЕСТАЦИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ,
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, СПАСАТЕЛЕЙ
И ГРАЖДАН, ПРИОБРЕТАЮЩИХ СТАТУС СПАСАТЕЛЯ
I. Общие положения
1. Положение о комиссии Правительства Новосибирской области по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя (далее - аттестационная комиссия), разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20.02.2013 № 102 "Об утверждении Положения о постоянно действующих комиссиях по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" и определяет полномочия аттестационной комиссии, ее права и обязанности, а также устанавливает требования, предъявляемые к порядку формирования и составу аттестационной комиссии, к порядку принятия ею решений по вопросам аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее - аварийно-спасательные службы (формирования), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя.
2. Аттестационная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.
II. Полномочия, права и обязанности аттестационной комиссии
3. К полномочиям аттестационной комиссии относится проведение аттестации:
1) аварийно-спасательных служб (формирований), созданных исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, подведомственными им организациями (за исключением организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты) и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
2) подразделений пожарной охраны, выполняющих функции по проведению аварийно-спасательных работ на территории Новосибирской области;
3) аварийно-спасательных формирований, созданных общественными объединениями, уставными задачами которых является участие в проведении на территории Новосибирской области работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) спасателей, входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований), перечисленных в подпунктах 1) - 3) настоящего пункта, а также спасателей, не входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований), с присвоением (подтверждением) класса квалификации до "спасатель первого класса" включительно.
4. Аттестационная комиссия обязана:
1) в сроки, не превышающие 45 дней со дня поступления в аттестационную комиссию заявления аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, о проведении их аттестации, осуществлять рассмотрение документов, представленных для проведения их аттестации;
2) проводить проверки соответствия аттестуемых аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при их аттестации, установленным пунктами 12 и 22 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1091 (далее - Положение о проведении аттестации), и определять их готовность к выполнению задач, возложенных на аварийно-спасательные службы (формирования) и спасателей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) принимать решения об аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей или граждан, приобретающих статус спасателя, на право ведения аварийно-спасательных работ, о присвоении или подтверждении статуса спасателя, а также присвоении, подтверждении или понижении класса квалификации спасателя;
4) присваивать аттестованным аварийно-спасательным службам (формированиям) и спасателям регистрационные номера и вести регистрационные реестры аварийно-спасательных служб (формирований) и регистрационные реестры спасателей;
5) выдавать аттестованным аварийно-спасательным службам (формированиям) свидетельства установленного образца об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, а также дубликаты таких свидетельств;
6) выдавать аттестованным спасателям удостоверения личности спасателя и книжки спасателя установленных образцов, а также их дубликаты, информировать спасателей о присвоенных им регистрационных номерах для последующего нанесения их на жетоны спасателя установленного образца, а при проведении периодической и (или) внеочередной аттестации спасателей производить в книжках спасателя записи об аттестации;
7) иметь круглую печать, содержащую полное наименование аттестационной комиссии.
5. Аттестационная комиссия имеет право:
1) создавать экспертные и рабочие группы по вопросам, относящимся к деятельности аттестационной комиссии, и определять порядок их работы;
2) запрашивать и получать от организаций и граждан на основании письменных запросов необходимые материалы и информацию по вопросам, относящимся к деятельности аттестационной комиссии.
III. Порядок формирования и состав аттестационной комиссии
6. В состав аттестационной комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области, государственного казенного учреждения Новосибирской области "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области", специалисты органов федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, а также представители комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области.
Также в состав аттестационной комиссии в целях обеспечения принятия квалифицированных решений включаются руководители (специалисты) аварийно-спасательных служб (формирований), высококвалифицированные спасатели и представители профессиональных союзов спасателей, специалисты научно-исследовательских и экспертных организаций в сфере прогнозирования, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и специалисты образовательных учреждений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации спасателей.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы при принятии решения об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя и гражданина, приобретающего статус спасателя, обеспечивалось всестороннее, объективное и полное рассмотрение вопроса о соответствии аттестуемых обязательным требованиям, предъявляемым при аттестации, а также исключалась возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
7. В состав аттестационной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
8. Председателем аттестационной комиссии является первый заместитель Губернатора Новосибирской области.
9. Председатель аттестационной комиссии:
1) осуществляет свои функции в соответствии с настоящим Положением;
2) осуществляет общее руководство работой аттестационной комиссии;
3) председательствует на заседаниях аттестационной комиссии;
4) организует работу аттестационной комиссии и утверждает план ее работы;
5) распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии;
6) осуществляет общий контроль за реализацией принятых аттестационной комиссией решений.
В отсутствие председателя аттестационной комиссии его обязанности исполняются заместителем председателя аттестационной комиссии.
10. Члены аттестационной комиссии:
1) осуществляют рассмотрение документов, представленных в аттестационную комиссию аварийно-спасательной службой (формированием), спасателем или гражданином, приобретающим статус спасателя, для проведения их аттестации;
2) проводят проверки соответствия аттестуемых аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при их аттестации;
3) участвуют в голосовании по вопросам, относящимся к компетенции аттестационной комиссии, а при несогласии с принятым решением в письменной форме излагают особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания аттестационной комиссии;
4) участвуют в работе экспертных и рабочих групп аттестационной комиссии.
11. Секретарь аттестационной комиссии:
1) осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний аттестационной комиссии и не менее чем за 14 рабочих дней до даты, на которую назначено проведение заседания, оповещает членов аттестационной комиссии о времени и месте проведения заседания и вопросах, выносимых на рассмотрение аттестационной комиссии;
2) ведет протокол заседания аттестационной комиссии, в котором фиксирует результаты голосования и принятые комиссией решения;
3) готовит выписки из протоколов заседаний аттестационной комиссии и в течение 15 рабочих дней после проведения заседания доводит принятые по результатам аттестации решения:
а) в отношении аттестуемых аварийно-спасательных служб (формирований) - до организации, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование), или учредителя (учредителей) аварийно-спасательной службы (формирования), если она (оно) является юридическим лицом, а также руководства соответствующих служб (формирований);
б) в отношении аттестуемых спасателей или граждан, приобретающих статус спасателя, входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований), - до руководства соответствующей службы (формирования);
в) в отношении аттестуемых спасателей или граждан, приобретающих статус спасателя, не входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований), - непосредственно до спасателя или гражданина;
4) обеспечивает решение текущих вопросов деятельности аттестационной комиссии и ведет делопроизводство аттестационной комиссии.
IV. Порядок принятия аттестационной комиссией решений
по вопросам аттестации аварийно-спасательных
служб (формирований), спасателей и граждан,
приобретающих статус спасателя
12. Аттестационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и планом ее работы.
Очередные заседания аттестационной комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы. Внеочередные заседания аттестационной комиссии проводятся по решению председателя аттестационной комиссии при поступлении в комиссию заявлений о проведении внеочередной аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) или спасателей.
13. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
На период аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, входящего в состав аттестационной комиссии, его членство в аттестационной комиссии приостанавливается.
14. Для проведения аттестации аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, в аттестационную комиссию представляются заявления об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ в произвольной форме с указанием вида аттестации (первичная, периодическая или внеочередная) и сведений, предусмотренных пунктами 13, 14, 23 и 25 Положения о проведении аттестации соответственно, а именно:
1) для аварийно-спасательных служб (формирований) - полное и сокращенное (при наличии) наименования аварийно-спасательной службы (формирования), организационно-правовая форма, место нахождения, место дислокации, телефон руководителя и оперативного дежурного, а также перечень видов аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестуется аварийно-спасательная служба (формирование);
2) для спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, - имя, фамилия, отчество, место работы, адрес места жительства и контактный телефон, а также перечень видов аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестуется спасатель или гражданин, приобретающий статус спасателя.
Заявление об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) подписывается руководителем организации, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование), или руководителем аварийно-спасательной службы (формирования), если она (оно) является юридическим лицом.
Заявление об аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, подписывается лично спасателем или гражданином. Заявление спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, входящих в состав аварийно-спасательной службы (формирования), также подписывается руководителем организации, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование), или руководителем аварийно-спасательной службы (формирования), если она (оно) является юридическим лицом.
15. К заявлению об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) в соответствии с пунктами 13 и 14 Положения о проведении аттестации прилагаются следующие документы:
1) для проведения первичной аттестации:
а) перечень видов аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестуется аварийно-спасательная служба (формирование), исходя из возложенных на нее (него) задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) копии учредительных документов (устава (положения) аварийно-спасательной службы (формирования), приказа или иного документа о создании нештатного или общественного аварийно-спасательного формирования и положения о нем);
в) карта (карты) зоны ответственности аварийно-спасательной службы (формирования);
г) копия документа, устанавливающего численность аварийно-спасательной службы (формирования);
д) справка об укомплектованности личным составом;
е) копии документов о профессиональной подготовке, образовании и (или) квалификации спасателей и других работников аварийно-спасательной службы (формирования) с учетом заявленных видов аварийно-спасательных работ;
ж) справка, содержащая сведения об аттестованных спасателях, с указанием реквизитов соответствующей аттестационной комиссии;
з) копия табеля оснащения и документов, свидетельствующих о наличии у аттестуемой аварийно-спасательной службы (формирования) оперативного автотранспорта и аварийно-спасательных средств, принадлежащих этой службе (формированию) на праве собственности или ином законном основании, а также копии документов по учету их технического состояния;
и) справка, содержащая сведения о наличии зданий (строений) и помещений, в которых дислоцируется аварийно-спасательная служба (формирование), наличии условий для проведения мероприятий по профессиональной подготовке спасателей, а также об учениях и тренировках, проведенных аварийно-спасательной службой (формированием) в предаттестационный период (начиная со дня создания аварийно-спасательной службы (формирования);
2) для проведения периодической или внеочередной аттестации:
а) документы, указанные в подпункте 1) настоящего пункта, в случае внесения в них за межаттестационный период изменений;
б) справка, содержащая сведения о выполненных за межаттестационный период аварийно-спасательных работах, а также о проведенных аварийно-спасательной службой (формированием) учениях и тренировках;
в) копии документов о полученных за межаттестационный период образовании, профессиональной подготовке и (или) квалификации спасателей и других работников аварийно-спасательной службы (формирования) с учетом заявленных видов аварийно-спасательных работ.
Документы (копии документов), представляемые для проведения аттестации, удостоверяются печатью организации, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование), или печатью аварийно-спасательной службы (формирования), если она (оно) является юридическим лицом.
16. Критериями принятия аттестационной комиссией решения об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) являются:
1) комплектность документов, представленных для проведения соответствующего вида аттестации (первичной, периодической или внеочередной), полнота и достоверность информации, содержащейся в них;
2) соответствие аварийно-спасательной службы (формирования) обязательным требованиям, предъявляемым при аттестации в соответствии с пунктом 12 Положения о проведении аттестации, предусматривающим:
а) наличие учредительных документов аварийно-спасательной службы (формирования) (устава (положения), приказа или иного документа о создании аварийно-спасательной службы (формирования);
б) соответствие организационно-штатной структуре, утвержденной учредителями аварийно-спасательной службы (формирования) или организацией, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование);
в) укомплектованность личным составом, не менее 75 процентов которого составляют спасатели, аттестованные на право ведения тех видов аварийно-спасательных работ, на выполнение которых аттестуется аварийно-спасательная служба (формирование);
г) оснащенность в соответствии с нормами обеспечения, утверждаемыми учредителями аварийно-спасательной службы (формирования), аварийно-спасательными средствами, обеспечивающими выполнение заявленных видов аварийно-спасательных работ и принадлежащими этой службе (формированию) на праве собственности или ином законном основании на срок действия аттестации;
д) наличие условий, обеспечивающих размещение аварийно-спасательных средств и проведение мероприятий по профессиональной подготовке спасателей к выполнению заявленных видов аварийно-спасательных работ в соответствии с технологией их ведения, а для профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования), кроме этого, - условий, обеспечивающих несение дежурства спасателями этой службы (этого формирования);
е) постоянная готовность к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.
17. По результатам аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений, предусмотренных пунктом 16 Положения о проведении аттестации:
1) аттестовать на право ведения заявленных видов аварийно-спасательных работ;
2) аттестовать на право ведения одного или нескольких из заявленных видов аварийно-спасательных работ;
3) отказать в аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ.
18. Основаниями для отказа аттестационной комиссией в аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) в соответствии с пунктом 17 Положения о проведении аттестации являются:
1) наличие в заявлении об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ и (или) документах, представленных для проведения аттестации, неполной, недостоверной или искаженной информации;
2) непредставление какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящего Положения;
3) несоответствие аварийно-спасательной службы (формирования) обязательным требованиям, указанным в подпункте 2) пункта 16 настоящего Положения.
19. К заявлению об аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, в соответствии с пунктами 24 и 25 Положения о проведении аттестации прилагаются следующие документы:
1) для проведения первичной аттестации:
а) копия документа, удостоверяющего личность;
б) копии документов о среднем (полном) общем или профессиональном образовании (при его наличии);
в) две цветные фотографии размером 3 x 4 сантиметра;
г) справка медицинской организации по результатам медицинского осмотра, проведенного в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда";
д) заключение врачебной комиссии по результатам психиатрического освидетельствования, проведенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности";
е) копии документов об обучении по программам подготовки спасателей в образовательных учреждениях, образовательных подразделениях аварийно-спасательных служб (формирований) или организаций, имеющих соответствующие лицензии на право ведения образовательной деятельности по программам подготовки к ведению аварийно-спасательных работ;
ж) копии документов, подтверждающих владение дополнительными специальностями в соответствии с заявленными видами аварийно-спасательных работ и технологией их проведения (при наличии);
з) копии документов, подтверждающих наличие спортивных разрядов (при наличии);
2) для проведения периодической или внеочередной аттестации:
а) документы, указанные в подпункте 1) настоящего пункта, в случае их изменения за межаттестационный период;
б) удостоверение личности спасателя;
в) книжка спасателя с отметками об участии в аварийно-спасательных работах за межаттестационный период;
г) копии документов об образовании, профессиональной подготовке и (или) квалификации, полученных за межаттестационный период (при наличии);
д) служебная характеристика, подписанная руководителем аварийно-спасательной службы (формирования) или лицом, его замещающим (для спасателей, входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований).
20. Критериями принятия аттестационной комиссией решения об аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, являются:
1) комплектность документов, представленных для проведения соответствующего вида аттестации (первичной, периодической или внеочередной), полнота и достоверность информации, содержащейся в них;
2) соответствие спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при аттестации в соответствии с пунктом 22 Положения о проведении аттестации, предусматривающим:
а) наличие документов, подтверждающих пригодность к выполнению аварийно-спасательных работ (с учетом технологии их ведения) по результатам медицинского осмотра (обследования) и психиатрического освидетельствования;
б) выполнение соответствующих нормативов по физической подготовке;
в) наличие документов, подтверждающих обучение по программам подготовки спасателей в образовательных учреждениях, образовательных подразделениях аварийно-спасательных служб (формирований) или организаций, имеющих соответствующие лицензии на право ведения образовательной деятельности по программам подготовки к ведению аварийно-спасательных работ.
21. По результатам аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений, предусмотренных пунктом 27 Положения о проведении аттестации:
1) аттестовать на право ведения заявленных видов аварийно-спасательных работ с присвоением или подтверждением статуса спасателя, а также с присвоением, подтверждением или понижением класса квалификации;
2) аттестовать на право ведения одного или нескольких из заявленных видов аварийно-спасательных работ с присвоением или подтверждением статуса спасателя, а также с присвоением, подтверждением или понижением класса квалификации;
3) отказать в аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ.
22. Основаниями для отказа аттестационной комиссией в аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, в соответствии с пунктом 33 Положения о проведении аттестации являются:
1) наличие в заявлении об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ и (или) документах, представленных для проведения аттестации, неполной, недостоверной или искаженной информации;
2) непредставление какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 14 и 19 настоящего Положения;
3) несоответствие спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, указанным в подпункте 2) пункта 20 настоящего Положения.
23. По результатам рассмотрения представленных документов и определения соответствия аттестуемых аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при их аттестации, итоги аттестации определяются открытым голосованием.
Решение принимается большинством голосов от общего числа членов аттестационной комиссии, присутствующих на заседании. Секретарь аттестационной комиссии принимает участие в голосовании на общих основаниях. При равенстве голосов принятым решением считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.
Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, подписываемым председательствующим на заседании, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
24. Организационно-техническое обеспечение деятельности аттестационной комиссии осуществляется министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
25. Правительство Новосибирской области один раз в год информирует межведомственную комиссию по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей об итогах деятельности аттестационной комиссии.
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 14.10.2013 № 431-п
СОСТАВ
КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО АТТЕСТАЦИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ,
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, СПАСАТЕЛЕЙ
И ГРАЖДАН, ПРИОБРЕТАЮЩИХ СТАТУС СПАСАТЕЛЯ
Соболев - первый заместитель Губернатора Новосибирской
Анатолий Константинович области, председатель комиссии;
Кузнецов - начальник Главного управления Министерства
Анатолий Владимирович Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий по Новосибирской
области, заместитель председателя комиссии (по
согласованию);
Иванков - начальник отдела координации аварийно-
Александр Николаевич спасательных работ филиала государственного
казенного учреждения Новосибирской области "Центр
по обеспечению мероприятий в области гражданской
обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности Новосибирской области" -
"Государственная противопожарная служба
Новосибирской области", секретарь комиссии;
Авдиенко - спасатель филиала государственного казенного
Алексей Александрович учреждения Новосибирской области "Центр по
обеспечению мероприятий в области гражданской
обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности Новосибирской области" - "Аварийно-
спасательная служба Новосибирской области";
Адеев - начальник Сибирской военизированной
Андрей Александрович горноспасательной части Федерального
государственного казенного учреждения "Управление
военизированных горноспасательных частей в
строительстве" (по согласованию);
Горст - государственный инспектор Западно-Сибирского
Константин Викторович управления Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору (по
согласованию);
Гребенюк - начальник отдела государственного надзора в
Евгений Александрович области гражданской обороны, защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций управления
надзорной деятельности Главного управления
Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий по
Новосибирской области (по согласованию);
Драпов - начальник отдела мобилизационной подготовки
Валерий Георгиевич Управления Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека
по Новосибирской области (по согласованию);
Земляк - руководитель подразделения спасателей общества с
Александр Геннадьевич ограниченной ответственностью "СПАС 001" (по
согласованию);
Конев - начальник государственного казенного учреждения
Александр Петрович Новосибирской области "Центр по обеспечению
мероприятий в области гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
Новосибирской области";
Кунц - начальник отдела организации службы и подготовки
Сергей Федорович пожарно-спасательных и аварийно-спасательных
формирований управления организации пожаротушения
и проведения аварийно-спасательных работ Главного
управления Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий по
Новосибирской области (по согласованию);
Можейко - начальник филиала государственного казенного
Константин Эдуардович учреждения Новосибирской области "Центр по
обеспечению мероприятий в области гражданской
обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности Новосибирской области" - "Аварийно-
спасательная служба Новосибирской области";
Пахомов - директор государственного казенного учреждения
Евгений Александрович здравоохранения Новосибирской области
"Территориальный центр медицины катастроф
Новосибирской области";
Пекшев - начальник федерального государственного
Роман Геннадьевич бюджетного образовательного учреждения
дополнительного профессионального образования
"Учебный центр федеральной противопожарной службы
по Новосибирской области" (по согласованию);
Петров - начальник филиала государственного казенного
Павел Юрьевич учреждения Новосибирской области "Центр по
обеспечению мероприятий в области гражданской
обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности Новосибирской области" -
"Государственная противопожарная служба
Новосибирской области";
Плохих - начальник пожарной части № 111 государственного
Александр Иванович казенного учреждения Новосибирской области "Центр
по обеспечению мероприятий в области гражданской
обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности Новосибирской области";
Подуздиков - заместитель руководителя территориального органа
Владимир Александрович Главного управления Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий - главный государственный
инспектор по маломерным судам Новосибирской
области (по согласованию);
Тропин - заместитель начальника Главного управления
Василий Михайлович Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий по
Новосибирской области (по защите, мониторингу и
предупреждению чрезвычайных ситуаций) - начальник
управления гражданской защиты (по согласованию);
Челядинов - начальник муниципальной аварийно-спасательной
Олег Борисович службы "Витязь" муниципального казенного
учреждения г. Новосибирска "Служба аварийно-
спасательных работ и гражданской защиты" (по
согласованию);
Чепухалин - преподаватель частного образовательного
Дмитрий Васильевич учреждения "Сибирский центр подготовки
спасателей" (по согласованию);
Ярманов - начальник Бердского поисково-спасательного отряда
Николай Егорович Федерального государственного казенного
учреждения Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации стихийных бедствий - филиала
Сибирского регионального поисково-спасательного
отряда Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации стихийных бедствий (по согласованию).
------------------------------------------------------------------