Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление мэрии города Новосибирска от 18.03.2013 N 2400 "Об утверждении положений о структурных подразделениях департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 2400

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска
от 01.11.2013 № 10399)

В целях приведения в соответствие с постановлением мэрии города Новосибирска от 29.11.2012 № 12250 "О совершенствовании структуры мэрии города Новосибирска", в связи с созданием муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Центр информационно-технического обеспечения" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об управлении правового обеспечения бюджетного процесса и муниципального долга мэрии города Новосибирска (приложение 1).
1.2. Положение о комитете муниципального заказа мэрии города Новосибирска (приложение 2).
1.3. Положение об управлении контрольно-ревизионной работы мэрии города Новосибирска (приложение 3).
(приложение 3 утратило силу. - Постановление мэрии г. Новосибирска от 01.11.2013 № 10399)
1.4. Положение о казначейском управлении мэрии города Новосибирска (приложение 4).
2. Признать утратившими силу:
приложения 3, 4, 9, 10, 11, утвержденные постановлением мэрии города Новосибирска от 04.02.2011 № 888 "О внесении изменений в структуру управления первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В.М., утверждении структуры и штатного расписания департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, структуры и положений о его структурных подразделениях";
постановление мэрии города Новосибирска от 31.03.2011 № 2599 "О внесении изменений в структуру и штатное расписание департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, утверждении структуры и Положения о комитете муниципального заказа и правового обеспечения бюджетного процесса мэрии города Новосибирска".
3. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В.

Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение 1
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 18.03.2013 № 2400

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Управление правового обеспечения бюджетного процесса и муниципального долга мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В. (далее - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки и штампы со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

2.1. Правовое обеспечение деятельности департамента.
2.2. Защита прав и законных интересов департамента в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, в Федеральной антимонопольной службе и иных органах и организациях.
2.3. Управление муниципальным долгом города Новосибирска, привлечение, обслуживание и исполнение долговых обязательств города Новосибирска.

3. Основные функции управления

3.1. Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов решений Совета депутатов города Новосибирска, муниципальных правовых актов города Новосибирска, разрабатываемых структурными подразделениями департамента и поступающих на согласование в департамент.
3.2. Проведение правовой экспертизы договоров, инструкций, положений, приказов, подписываемых начальником департамента или его заместителями.
3.3. Оказание правовой помощи структурным подразделениям департамента по вопросам их деятельности.
3.4. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности департамента.
3.5. Правовое сопровождение применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства и законодательства о размещении заказов.
3.6. Подготовка исковых заявлений, отзывов, заявлений, ходатайств и иных процессуальных документов, направляемых в судебные, правоохранительные, контрольные и иные органы.
3.7. Организация исполнения и исполнение исполнительных документов об обращении взыскания на средства бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) и средства муниципальных бюджетных учреждений.
3.8. Взаимодействие от имени мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) с органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации по вопросам банкротства организаций независимо от организационно-правовой формы.
3.9. Правовая экспертиза пакета документов, представляемых бюджетополучателями для открытия лицевого счета по учету операций со средствами бюджета города.
3.10. Планирование объема и структуры муниципального долга, планирование и оптимизация расходов на обслуживание долга.
3.11. Привлечение, обслуживание и погашение долговых обязательств города Новосибирска за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.12. Организация от имени мэрии проведения процедур по размещению муниципального заказа на оказание услуг по финансовому посредничеству и услуг рейтинговых агентств для нужд мэрии.
3.13. Оформление бюджетных кредитов, получаемых от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.14. Взаимодействие с рейтинговым(-ыми) агентством(-ами) по присвоению и поддержанию кредитных рейтингов города Новосибирска.
3.15. Организация учета и контроля долговых обязательств.
3.16. Организация и подготовка информационно-аналитических материалов по правовым вопросам, по вопросам муниципальных заимствований.
3.17. Обеспечение ведения муниципальной долговой книги города Новосибирска.
3.18. Проведение анализа финансового состояния претендентов на получение муниципальных гарантий, бюджетных кредитов и оценка в установленных случаях предоставляемого ими обеспечения, подготовка проектов договоров о предоставлении муниципальной гарантии, бюджетного кредита.
3.19. Участие в подготовке проектов решений Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города, внесение предложений об изменениях к этим решениям в части программы муниципальных внутренних заимствований, расходов на их обслуживание, программы муниципальных гарантий, источников финансирования дефицита бюджета города.
3.20. Разработка эмиссионных документов по выпуску муниципальных облигаций города Новосибирска для регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
3.21. Взаимодействие с кредитными организациями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, контрольными органами, контрагентами по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.22. Сбор и подготовка для финансово-кредитных учреждений и рейтингового(-ых) агентства (агентств) аналитической, справочной и иной информации по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.23. Размещение и обновление информации на официальном сайте города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.24. Анализ и прогнозирование деятельности муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Центр информационно-технического обеспечения" по вопросам информационного и технического сопровождения деятельности департамента.
3.25. Участие в организации и проведении конференций, семинаров, круглых столов, совещаний по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.26. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
3.27. Методологическое руководство и организация электронного документооборота структурных подразделений департамента с органами Федерального казначейства и Главного управления Банка России по Новосибирской области.
3.28. Взаимодействие с органами государственной власти и организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.29. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления обращений граждан и организаций и принятие по ним решений.
3.30. Координация работы структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.31. Подготовка ответов на письма и запросы государственных органов, юридических и физических лиц в рамках компетенции управления.
3.32. Осуществление иных функций, необходимых для выполнения задач управления.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, юридических и физических лиц документы, справки и другую информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.2. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения и вопросы, относящиеся к ведению управления.
4.3. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Осуществлять в соответствии с функциями управления иные полномочия с целью реализации единой бюджетной политики по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет заместитель начальника департамента - начальник управления, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии по представлению заместителя мэра.
5.2. Заместитель начальника департамента - начальник управления:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска (далее - мэр), первого заместителя мэра, заместителей мэра, в структурных подразделениях мэрии, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, способствует повышению квалификации работников управления;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых начальником департамента.
5.4. Отделы управления формируются из работников, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых начальником департамента. Должностные инструкции заместителя начальника управления и начальников отделов утверждаются заместителем мэра.
5.5. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом начальника департамента, за исключением заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности заместителем мэра.





Приложение 2
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 18.03.2013 № 2400

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Комитет муниципального заказа мэрии города Новосибирска (далее - комитет) является структурным подразделением мэрии города Новосибирска, входящим в структуру департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В. (далее - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет официальные бланки со своим наименованием.

2. Основные задачи комитета

2.1. Обеспечение от имени мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) функций контроля в сфере размещения заказа.
2.2. Обеспечение формирования, размещения и исполнения планов и прогнозов закупок для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.

3. Основные функции комитета

3.1. Методическое руководство и координация взаимоотношений участников размещения заказов, муниципальных и иных заказчиков (далее - заказчик), органа, осуществляющего функции по размещению заказов для заказчиков, комиссий по размещению заказов, специализированных организаций.
3.2. В целях обеспечения от имени мэрии контроля в сфере размещения заказов:
3.2.1. Осуществление контрольных мероприятий.
3.2.2. При выявлении в результате проведения проверок, а также в результате рассмотрения жалоб нарушений законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиками, органом, осуществляющим функции по размещению заказов для заказчиков, специализированной организацией, комиссиями по размещению заказа, специализированными организациями:
выдача указанным органам и организациям, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений в соответствии с действующим законодательством, в том числе об аннулировании торгов;
обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным, с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, в случае неисполнения предписаний.
3.3. Участие в рассмотрении жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчиков, органа, осуществляющего функции по размещению заказов для заказчиков, комиссий по размещению заказов, специализированных организаций.
3.4. Рассмотрение вопросов о возможности размещения заказа на поставку товаров путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случаях и порядке, предусмотренных частью 6 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
3.5. Обеспечение приема, регистрация и учет уведомлений муниципальных и иных заказчиков о заключенных муниципальных контрактах, а также гражданско-правовых договорах муниципальных бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона.
3.6. Формирование сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для нужд города Новосибирска за счет средств бюджета города Новосибирска и внебюджетных источников финансирования за истекший, текущий и предстоящей годы, на основе прогнозов, разработанных отраслевыми органами мэрии.
3.7. Обеспечение осуществления сбора, обработки, систематизации и анализа данных об использовании средств бюджета города Новосибирска заказчиками.
3.8. Участие в подготовке и представление документов отчетности о размещении заказов в городе Новосибирске по запросам органов государственной власти.
3.9. Обеспечение представления в судебных инстанциях интересов мэрии и департамента по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.10. Участие в организации и проведении конференций, семинаров, круглых столов, совещаний по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.11. Подготовка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.12. Консультация в пределах компетенции комитета порядка применения муниципальных правовых актов города Новосибирска, регулирующих правоотношения в сфере размещения заказов.
3.13. Взаимодействие с органами государственной власти и организациями по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.14. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции комитета обращений граждан и организаций и принятие по ним решений.
3.15. Координация работы структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.16. Осуществление иных функций в сфере размещения заказов.

4. Права комитета

4.1. Запрашивать и получать необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну) от руководителей структурных подразделений мэрии, бюджетных учреждений и иных получателей средств бюджета города Новосибирска.
4.2. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию комитета, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии города Новосибирска и организаций различных форм собственности, экспертов, консультантов.
4.3. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.4. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения и вопросы, относящиеся к ведению комитета.
4.5. Осуществлять иные права в сфере размещения заказов.

5. Организация работы комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности распоряжением мэрии по представлению заместителя мэра.
5.2. Председатель комитета выполняет следующие функции:
руководит деятельностью комитета, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на комитет;
действует без доверенности от имени комитета, представляет его у мэра, первого заместителя мэра, заместителей мэра, в структурных подразделениях мэрии, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
вносит в установленном порядке на рассмотрение начальника департамента проекты документов, в том числе договоров, предписаний, по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками комитета;
подписывает документы, направляемые от имени комитета;
представляет начальнику департамента на утверждение должностные инструкции работников комитета, за исключением должностной инструкции заместителя председателя комитета, утверждаемой заместителем мэра;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников комитета;
подписывает документы, направляемые от имени комитета;
обеспечивает соблюдение работниками комитета трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
способствует повышению квалификации работников комитета;
проводит личный прием представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
осуществляет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.3. Работники комитета назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом начальника департамента, за исключением заместителя председателя комитета, назначаемого на должность и освобождаемого от занимаемой должности заместителем мэра.





Приложение 3
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 18.03.2013 № 2400

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
РАБОТЫ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

Утратило силу. - Постановление мэрии г. Новосибирска от 01.11.2013 № 10399.





Приложение 4
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 18.03.2013 № 2400

ПОЛОЖЕНИЕ
О КАЗНАЧЕЙСКОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Казначейское управление мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В. (далее - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки и штампы со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

2.1. Организация управления и управление единым счетом бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города).
2.2. Организация и осуществление предварительного и текущего финансового контроля за целевым использованием средств бюджета города.
2.3. Организация повышения эффективности использования средств бюджета города.
2.4. Развитие и совершенствование системы казначейского исполнения бюджета города и финансирования расходов бюджета города.
2.5. Разработка методологий и регламентов работы в целях реализации единой бюджетной политики на территории города Новосибирска.

3. Основные функции управления

3.1. Разработка порядков открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Новосибирска (далее - муниципальных бюджетных и автономных учреждений города) и порядков проведения кассовых выплат за счет средств бюджета города и средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.2. Обеспечение открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.3. Контроль за правильностью отражения учетных записей на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.4. Ведение контроля и учета и отражение на лицевых счетах главных распорядителей и распорядителей объемов выделенного финансирования.
3.5. Получение и обработка реестров от главных распорядителей, распорядителей средств бюджета города на распределение выделенного финансирования по подведомственным получателям.
3.6. Контроль представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города документов на наличие бюджетных ассигнований и целевого использования средств бюджета города.
3.7. Формирование реестров платежных документов и обеспечение своевременного прохождения расчетных операций по лицевым счетам получателей, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.8. Осуществление контроля за правильностью оформления, достоверностью и своевременностью представленных документов, информации и данных по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.9. Взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства по осуществлению учетно-операционной работы в системе электронного документооборота в условиях кассового обслуживания исполнения бюджета города с открытием и ведением лицевого счета департаменту.
3.10. Взаимодействие с учреждениями Банка России по осуществлению учетно-операционной работы по обеспечению кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.11. Разработка порядка и организация работы по обеспечению получателей средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города наличными денежными средствами.
3.12. Разработка порядка ведения и ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета города, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
3.13. Разработка порядка составления и ведения кассового плана.
3.14. Составление и ведение кассового плана. Формирование сводных показателей по планированию и исполнению бюджета города.
3.15. Разработка порядка завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году.
3.16. Обеспечение целевого финансирования получателей средств бюджета города в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами.
3.17. Разработка порядка учета и учет бюджетных обязательств.
3.18. Разработка порядка санкционирования расходов получателей средств бюджета города и подтверждение принятых денежных обязательств.
3.19. Организация и ведение учета доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.20. Обеспечение своевременного отражения доходов на лицевых счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.21. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.22. Оказание методологической помощи отраслевым (функциональным) органам мэрии города Новосибирска, структурным подразделениям департамента, главным распорядителям, получателям средств бюджета города по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.23. Координация работы отраслевых (функциональных) органов мэрии города Новосибирска, структурных подразделений департамента по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.24. Подготовка и представление информации и аналитической отчетности, характеризующей работу управления и департамента в целом.
3.25. Осуществление работы по подготовке ответов на обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.26. Осуществление иных функций в сфере деятельности управления.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке статистические, справочные и отчетные данные, необходимые для выполнения задач и функций управления, от финансовых органов, органов государственной власти, структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций города Новосибирска.
4.2. Получать от территориальных органов Федерального казначейства, учреждений Банка России сведения о состоянии счетов департамента, а также о проведенных операциях по счетам департамента, иных организаций, получающих средства бюджета города.
4.3. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения и вопросы, относящиеся к ведению управления.
4.5. Осуществлять права с целью реализации единой бюджетной и налоговой политики по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению заместителя мэра.
5.2. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска (далее - мэр), первого заместителя мэра, заместителей мэра, в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска, в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
представляет начальнику департамента на утверждение согласованные заместителем начальника департамента, курирующим управление, положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
способствует повышению квалификации работников управления;
по согласованию с заместителем начальника департамента, курирующим управление, вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых начальником департамента.
5.4. Отделы управления формируются из работников, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых начальником департамента. Должностные инструкции заместителя начальника управления и начальников отделов утверждаются заместителем мэра.
5.5. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности заместителем мэра.


------------------------------------------------------------------