Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минсоцразвития Новосибирской области от 12.11.2013 N 1344 "О проведении конкурсного отбора"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 ноября 2013 г. № 1344

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 05.11.2013 № 478-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы" и приказом министерства социального развития Новосибирской области от 07.11.2013 № 1327 "О Порядке проведения конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг для предоставления им субсидий в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы" приказываю:
1. Объявить конкурсный отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг (далее - субъект) для предоставления им субсидий в рамках реализации в IV квартале текущего года мероприятия долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы", предусмотренного пунктом 4.1 "Обучение инвалидов с нарушением зрения чтению и письму рельефно-точечным шрифтом (шрифт Брайля)" задачи 4 "Привлечение организаций негосударственного сектора к оказанию реабилитационных услуг на условиях государственного заказа и оказание содействия инвалидам в обеспечении специальным оборудованием" (далее - мероприятие) одному субъекту в размере 80 000,00 (восемьдесят тысяч) рублей.
2. Установить дату начала приема заявок - 28.11.2013.
3. Утвердить прилагаемые:
минимальные требования к выполнению мероприятия;
форму соглашения о предоставлении субсидии.
4. Управлению организации социального обслуживания населения министерства социального развития Новосибирской области (Гончарик И.А.) не позднее чем за 15 календарных дней до начала приема заявок разместить объявление о проведении конкурсного отбора на официальном сайте министерства социального развития Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", организовать и провести конкурсный отбор в соответствии с действующим законодательством.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
С.И.ПЫХТИН





Утверждены
приказом
министерства социального развития
Новосибирской области
от 12 ноября 2013 г. № 1344

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО
ПУНКТОМ 4.1 "ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫМ ШРИФТОМ (ШРИФТ БРАЙЛЯ)"
ЗАДАЧИ 4 "ПРИВЛЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО
СЕКТОРА К ОКАЗАНИЮ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГ НА УСЛОВИЯХ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ИНВАЛИДАМ
В ОБЕСПЕЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ"

Цель мероприятия: ознакомление инвалидов по зрению с системой обозначений Л. Брайля и формирование у них устойчивых умений читать и писать на ее основе, а также умений и навыков пользования основными тифлотехническими средствами.
Целевая группа (клиенты): инвалиды по зрению, проживающие на территории Новосибирской области.
Период выполнения мероприятия: с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии до 30.12.2014.
Получатель субсидии обязан:
Включить в программу курса темы, изучение которых обеспечит инвалиду по зрению необходимый уровень знаний:
1. Общее знакомство с системой Брайля.
История возникновения письменности для незрячих.
Рельефно-линейный шрифт и его основоположник - В. Гаюи. Начало систематического обучения незрячих. Рельефно-точечные шрифты Ш. Барбье, И. Клейна, Л. Брайля. Библиография Л. Брайля. Принципы построения системы Брайля.
Рельефное шеститочие как основа рельефно-точечного шрифта Л. Брайля. Нумерация точек при письме и чтении. Упражнения по развитию осязания. Письменные принадлежности для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля. Устройство письменного прибора Л. Брайля. Различные виды приборов и их назначение. Закладка бумаги. Конструктивные части грифелей, их размеры, заточка стержня. Захват грифеля и основные перемещения его в клетке. Положение тела и письменных принадлежностей при письме. Упражнения по ориентировке в малом пространстве, упражнения в письме различных комбинаций шеститочия. Рабочее положение и движение рук в процессе письма. Письмо справа налево. Чтение различных комбинаций шеститочия. Основные требования к брошюровке тетрадей из перфокарточной бумаги. Правила пользования тетрадями с рельефно-точечными записями. Базисные умения и навыки. Знание основных этапов письменности незрячих, биографии Л. Брайля. Знание нумерации точек при письме и чтении. Умение ориентироваться в приборе, закладывать бумагу, писать различные комбинации шеститочия, уметь распознавать осязательноточечные комбинации.
2. Изучение букв, цифр, знаков препинания и небуквенных обозначений "ключа" шрифта Брайля.
Изучение букв 1-й строки "ключа" Брайля. Арабские цифры.
Принцип построения букв 1-й строки. Изучение букв а, б, ц, д, е. Изучение цифрового знака и арабских цифр 1, 2, 3, 4, 5. Цифра в системе Брайля - двухзнаковый объект, неотъемлемой частью которого является цифровой знак, предшествующий цифре. Запись и чтение многозначных чисел. Изучение букв ф, г. Зеркальность д-ф. Изучение цифр 6, 7. Изучение букв х, и, ж. Зеркальность букв е-и, ж-х. Изучение цифр 8, 9, 0. Письмо и чтение отдельных слогов и слов. Чтение многозначных чисел. Запись телефонных номеров. Нумерация страниц. Базисные умения и навыки. Знание точечного состава букв 1-й строки "ключа" Брайля, их пространственные формы, умение записывать их отдельно и в составе слов; владение умением чтения слов с изученными буквами; умение записывать цифровой знак в составе цифры; уметь читать и записывать многозначные цифры и телефонные номера.
Изучение букв 2-й строки "ключа" Брайля (к, л, м, н, о, п, ч, р, с, т).
Принцип образования букв 2-й строки путем добавления букв 2-й строки путем добавления точки 3. Изучение букв к, л, м. Чтение слов. Закрепление изученного материала методом самостоятельных работ. Письмо и чтение слов и словосочетаний. Техника исправления ошибок. Базисные умения и навыки. Знание точечного состава букв 2-й строки "ключа" Брайля, умение записывать их в приборе; распознавать эти буквы осязанием и дифференцировать их при чтении; уметь проверять написанное грифелем и исправлять допущенные ошибки.
Изучение знаков "перенос", "дефис", "тире". Точечный состав знаков "перенос", "дефис", "тире". Правила постановки этих знаков по отношению к предыдущему и последующему словам или частям слова. Письмо и чтение слов, словосочетаний и предложений со знаками "дефис", "тире". Базисные умения и навыки. Знание точечного состава знаков, умение правильно оформлять перенос слов; знать правила пропуска клетки при этих знаках. Уметь узнавать знаки при чтении.
Изучение букв 3-й строки (у, щ, з, й, ъ, ы, ь). Принцип образования букв 3-й строки путем добавления точки 6 к буквам 2-й строки. Чтение слов. Сходство и различие новых букв с ранее изученными многоточечными буквами. Базисные умения и навыки. Знание точечного состава букв 3-й строки, их формы; умение писать эти буквы в приборе и на шестиклавишной машинке, дифференцировать зеркальные буквы, различать многоточечные буквы.
Изучение букв 4-й строки (ё, е, ш, я, ю, э, в).
Изучение знаков препинания. Принцип образования букв 5-й строки. Изучение знаков препинания: "запятой", "точки с запятой", "точки", "двоеточия", "вопросительного" и "восклицательного" знаков, литературных "скобок", "кавычек", "многоточия". Их размещение при записи текста рельефно-точечным шрифтом. Правила пропуска клетки при этих знаках. Прямая речь. Запись диалога. Упражнения по применению перечисленных знаков препинания. Базисные умения и навыки. Знание точечного состава знаков препинания, их формы. Умение правильно ставить их при письме рельефно-точечным шрифтом и узнавать при чтении.
Небуквенные знаки "ключа" Брайля. Изучение знаков выделения букв, слогов, слов, предложений. Изучение знаков выделения букв, слогов, слов, предложений, части текста: знаки "курсивного" и "жирного" шрифтов. Правила постановки этих знаков. Знак "ударения", "заглавной буквы", "звездочки". Правила оформления "сноски". Упражнения на применение перечисленных знаков, письмо и чтение текстов. Базисные умения и навыки. Знание точечного состава знаков выделения в тексте; умение пользоваться ими при письме и находить в тексте при чтении.
3. Изучение математических знаков.
Запись по системе Брайля двух знаков умножения (крестиком и точкой), четырех арифметических действий, числовых выражений в строку со скобками и без скобок, нахождение и фиксация их числовых значений. Чтение грифелем. Упражнения в письме и чтении числовых выражений. Обозначение римских цифр и чисел, правила их употребления в рельефно-точечном тексте. Запись основных римских цифр. Упражнения в их письме и чтении. Запись целых и дробных чисел. Десятичные и простые дроби, смешанные числа. Правила записи. Изучение знаков "процента" и "градуса". Правила употребления при письме. Упражнения в письме и чтении. Базисные умения и навыки. Знание точечного состава знаков действия и правил записи этих знаков в числовых выражениях. Знание римских чисел и умение записывать римские числа в составе предложения. Знание точечного состава знаков градуса, процента; знание правил записи дробей и смешанных чисел.
4. Закрепление умений и навыков.
Письмо и чтение текстов. Обобщение пройденного материала. Составление таблицы для более целостного представления о соотношении знаков системы Брайля. Чтение, письмо и печатание текстов. Оформление заголовков. Составление элементарных таблиц. Чтение одностороннего и двустороннего текстов одной и двумя руками. Принципы типографического издания книг и журналов по рельефно-точечной системе Брайля. Общая характеристика периодических изданий для слепых. Составление личной записной книжки. Базисные умения и навыки. Знание точечного состава всех изученных знаков системы Брайля. Умение осознанно воспроизводить и адекватно воспринимать читаемый материал.
Основной формой проведения занятий по изучению системы Брайля должны являться практические занятия. Кроме них должны предусматриваться лекционные занятия и самостоятельная работа. На самостоятельную работу должно отводиться не менее 19 учебных часов. Тематика, объем и содержание заданий для самостоятельного выполнения должны определяться дифференцированно, в зависимости от индивидуальных особенностей контингента учащихся, степени сохранности зрения.

Учебно-тематический план должен включать:


Название разделов Количество часов

Лекц. Практич. Самост.

1. Общее знакомство с системой Л. Брайля 1 3 1

2. Изучение букв, цифр, знаков препинания и других 2 49 16
небуквенных обозначений "ключа" шрифта Л. Брайля

3. Изучение математических знаков 0 6 1

4. Закрепление умений и навыков 0 7 1

Всего: 3 65 19






Соглашение о предоставлении субсидии N

г. Новосибирск " " 2013 г.

Министерство социального развития Новосибирской области, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице министра социального развития
Новосибирской области Пыхтина Сергея Иосифовича, действующего на основании
Положения о министерстве социального развития Новосибирской области,
утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от
13.07.2010 № 203, с одной стороны, и _____________________________________,
(полное наименование получателя)
именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице _____________________,
(наименование
должности и фамилии,
имя, отчества
руководителя - для
юридических лиц)
действующего на основании ____________________, с другой стороны, совместно
именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии Получателю субсидии на реализацию мероприятия пункта 4.1 "Обучение инвалидов с нарушением зрения чтению и письму рельефно-точечным шрифтом (шрифт Брайля)" задачи 4 "Привлечение организаций негосударственного сектора (некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) к оказанию реабилитационных услуг, в том числе на условиях государственного заказа и оказание содействия инвалидам в обеспечении специальным оборудованием" долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Субсидия) согласно смете расходов на проведение мероприятий, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Новосибирской области от 10.08.2011 № 333-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы", от 05.11.2013 № 478-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы".

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство обязуется:
2.1.1. Перечислить Получателю субсидии Субсидию на его расчетный счет в течение 30 календарных дней с момента заключения настоящего Соглашения.
2.1.2. Осуществлять контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области по предоставленной Субсидии.
2.2. Министерство вправе:
2.2.1. Сократить размер Субсидии.
2.2.2. Досрочно в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение в случае:
- объявления Получателя субсидии несостоятельным (банкротом) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- нарушения (ненадлежащего исполнения) Получателем субсидии законодательства Российской Федерации и условий предоставления субсидий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области.
2.2.3. Осуществлять финансовый контроль путем проведения проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка расходования предоставленных субсидий.
2.2.4. Запрашивать от Получателя субсидии документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
2.3. Получатель субсидии обязуется:
2.3.1. Осуществлять правомерное, целевое, эффективное использование Субсидии.
2.3.2. Использовать Субсидию на обеспечение мероприятий, предусмотренных в п. 1.1 настоящего Соглашения (целевое назначение Субсидии).
2.3.3. До 01.05.2014 с момента получения Субсидии на расчетный счет Получателя субсидии представить Министерству:
1) отчет о целевом использовании средств (приложение № 1);
2) отчет об эффективном использовании средств (приложение № 2).
2.3.4. В случае установления факта нарушения Получателем субсидии условий настоящего Соглашения, в том числе факта использования денежных средств не по целевому назначению, возвращает средства, полученные в виде Субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения от Министерства письменного уведомления об их возврате.
Возвращает не использованные по итогам финансового года средства, полученные в виде Субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения от Министерства письменного уведомления об их возврате.
В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Получатель субсидии имеет право:
2.4.1. На получение Субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области при выполнении условий ее предоставления, установленных нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области.
2.4.2. В рамках исполнения мероприятия привлекать на договорной основе юридических и физических лиц, обладающих необходимой квалификацией.
2.5. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование предоставленной Субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Получатель субсидии путем подписания настоящего Соглашения дает согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3. Размер Субсидии

3.1. Министерство перечисляет Субсидию на осуществление мероприятия по пункту 4.1 "Обучение инвалидов с нарушением зрения чтению и письму рельефно-точечным шрифтом (шрифт Брайля)" в объеме 80 000,00 (восемьдесят тысяч рублей 00 копеек) без НДС.
3.2. Предоставление Субсидии производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения Соглашения.
3.3. Источник финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области: средства в рамках долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы", КБК 156 1006 5224100 810 242.
3.4. Сведения о валюте, используемой для формирования цены Соглашения и расчетов с Получателем субсидии: рубль Российской Федерации.
3.5.2. Несоблюдение сроков и форм представления отчетности.

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за нарушение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Действие непреодолимой силы

5.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать (обстоятельства непреодолимой силы).
5.2. Стороны должны немедленно известить письменно друг друга о начале и окончании действия обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению обязательств по настоящему Соглашению.
5.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана предоставить для их подтверждения документ компетентного государственного органа.
5.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех последовательных месяцев, настоящее Соглашение может быть расторгнуто по решению суда.

6. Срок действия Соглашения и прочие условия

6.1. Соглашение вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 01.06.2014.
6.2. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
6.3. В части, не урегулированной настоящим Соглашением, отношения Сторон регулируются нормами действующего законодательства.
6.4. Ни одна из Сторон не имеет права без письменного согласия другой Стороны передать свои права и обязанности по настоящему Соглашению третьим лицам.
6.5. При изменении адреса Стороны обязуются извещать друг друга о таких изменениях в пятидневный срок. В противном случае сообщения, претензии, переданные по последнему известному адресу, считаются переданными надлежащим образом.
6.6. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

7. Реквизиты Сторон

Получатель субсидии Министерство

Министерство социального развития
Новосибирской области

Юридический и почтовый адрес:
630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 6
Факс: (383) 223 46 81

Банковские реквизиты:
ИНН 5406640917
КПП 540601001
УФК по Новосибирской области (МФ и НП НСО,
Минсоцразвития НСО, л/с 050010011),
ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области,
г. Новосибирск,
р/с 40201810200000100045
БИК 045004001

Министр ____________________________ С.И. Пыхтин

М.П.





Приложение № 1
к соглашению
о предоставлении субсидии
от "__" _____ 2013 г. № __

Отчет о целевом использовании средств

Наименование организации: _________________________________________________
___________________________________________________________________________


Пункт и Наименование первичного Сумма, руб. Отметка
наименование документа (копии) о целевом
программного использовании
мероприятия

1 2 3 4



ИТОГО

За счет собственных
средств организации

ВСЕГО


Наименование
организации: ______________________________________________________________

_______________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Согласовано:
Сотрудник отдела бюджетного
учета и внутреннего аудита министерства ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к соглашению
о предоставлении субсидии
от "__" _____ 2013 г. № __

Отчет об эффективном использовании средств

Наименование организации:


Пункт и Сумма, руб. Отметка о эффективном использовании
наименование
программного
мероприятия

1 2 3



ИТОГО

За счет собственных
средств организации

ВСЕГО


И.А. Гончарик
Координатор программы ___________________________ _________________________

Наименование организации: _________________________________________________


------------------------------------------------------------------