Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Искитима от 06.12.2013 N 2220 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 28.04.2012 N 767 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 2220

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВ
НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ,
СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
28.04.2012 № 767 (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.12.2012 № 1210)

В соответствии с п. 4.3 постановления Правительства Новосибирской области от 12.08.2013 № 349-п "Об автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг", письмом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (от 15.10.2013 № 963-12/32) постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 28.04.2012 № 767 (в ред. постановления администрации города Искитима Новосибирской области от 11.12.2012 № 1210), следующие изменения:
1.1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения".
1.2. Абзац 1 пункта 1.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции: "1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.".
1.3. Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" читать в следующей редакции: "1.3.4. Информация по предоставлению муниципальной услуги.
Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в Управление имущества и земельных отношений администрации города Искитима Новосибирской области: лично, по телефону (383-43) 2-45-37; посредством письменного обращения: на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; через МФЦ (при наличии). Также информация предоставляется посредством размещения на информационном стенде администрации города Искитима. Информирование проводится в трех формах: устной, письменной и в электронном виде, посредством электронной почты (ui_iskitim@mail.ru).
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в которое поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Администрацию обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой города или заместителем и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.".
1.4. Второй пункт 1.3.4 раздела 1 "Общие положения" считать пунктом 1.3.5.
1.5. Пункт 2.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции: "2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения.".
1.6. Пункт 2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "осуществляет Управление." дополнить словами "Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.".
1.7. Пункт 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги": вместо слов "(приложение 3)" в первом случае читать слова "(приложение 2)".
1.8. Слова "(с 01.07.2012)" из подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.
1.9. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "...предоставляемых лично заявителем" дополнить словами "сотруднику управления или оператору МФЦ в бумажном виде (при наличии МФЦ)".
1.10. Пункт 2.16 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить подпунктом 2.16.3 следующего содержания: "2.16.3. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю. Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме".
1.11. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" после слов "прием и регистрацию документов" дополнить словами следующего содержания: "Оператором МФЦ (при наличии)".
1.12. Подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" после слов "Специалистом Управления" дополнить словами следующего содержания: "оператором МФЦ (при наличии)".
1.13. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить пунктом 3.5 следующего содержания: "3.5. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю".
1.14. В приложениях 1, 2, 3, 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, слова "...земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения" читать в следующей редакции: "...земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Завражина С.В.

Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР


------------------------------------------------------------------