Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Искитима от 11.12.2013 N 2248 "О внесении изменений в постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 13.03.2012 N 410 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переоформлению права постоянного пользования на право аренды или право собственности на земельный участок"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2013 г. № 2248

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.03.2012 № 410 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ ПРАВА ПОСТОЯННОГО
(БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРАВО АРЕНДЫ ИЛИ
ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК"


В соответствии с п. 4.3 постановления Правительства Новосибирской области от 12.08.2013 № 394-п "Об автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг", письмом департамента информации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (от 15.10.2013 № 963-12/32) постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 13.03.2012 № 410 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды или право собственности на земельный участок" (далее постановление) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления, в пункте 1 вместо слов "или право собственности на земельный участок" читать слова "(собственности) земельного участка".
1.2. В пункте 1.3.5 раздела 1 "Общие положения" вместо слов "не более 30 минут" читать слова "не более 15 минут".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды или право собственности на земельный участок, утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 13.03.2012 № 410, следующие изменения:
2.1. В наименовании Административного регламента вместо слов "или право собственности на земельный участок" читать слова "(собственности) земельного участка".
2.2. Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" после слов "в электронном виде" дополнить словами:
"- через МФЦ (при наличии);
- с использованием Единого государственного портала".
2.3. Пункт 2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "Новосибирской области" дополнить словами:
"- через МФЦ (при наличии).
Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю".
2.4. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.21 следующего содержания: "2.21. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ (при наличии). В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для проведения муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенным соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме".
2.5. Абзац 2 подпункта 3.1.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" после слов "сотрудником управления, ответственным за прием и регистрацию документов" дополнить словами:
", оператором МФЦ (при наличии)".
2.6. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить пунктами 3.2, 3.3 следующего содержания:
"3.2. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ (при наличии), оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ (при наличии), подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
3.3. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии) заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии) возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ (при наличии), из которого поступила заявка, для выдачи заявителю".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Завражина С.В.

Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР


------------------------------------------------------------------