Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов г. Бердска от 19.12.2013 N 432 "О внесении изменений в Регламент Совета депутатов города Бердска, утвержденный решением Совета депутатов от 05.05.2012 N 18"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕРДСКА
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(восемнадцатая сессия)
от 19 декабря 2013 г. № 432

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕРДСКА, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 05.05.2012 № 18

На основании поступивших предложений, руководствуясь статьей 66 Регламента Совета депутатов, Уставом города Бердска, Совет депутатов города Бердска решил:
1. Внести следующие изменения в Регламент Совета депутатов города Бердска, утвержденный решением Совета депутатов от 05.05.2012 № 18:
1) В подпункте 5 пункта 1 статьи 7 исключить слова "не являющиеся нормативными правовыми актами".
2) В пункте 6 статьи 22 слова "менее 4 человек" заменить словами "менее 3 человек".
3) В пунктах 1, 2 статьи 32 слово "(комиссии)" исключить.
4) Абзац 2 пункта 3 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"Протест может быть либо удовлетворен, частично удовлетворен, либо отклонен Советом.".
5) Статью 34 изложить в следующей редакции:

"Статья 34. Порядок рассмотрения в Совете депутатов проектов прогнозных планов и программ развития города

1. Проекты прогнозных планов и программ вносятся в Совет депутатов Главой муниципального образования г. Бердска.
2. Проект прогнозного плана или программы считается внесенным в Совет депутатов со дня его регистрации в Совете депутатов.
3. Председатель Совета депутатов направляет проекты прогнозных планов и программ в комитеты Совета депутатов, определяя при этом профильный комитет в соответствии с вопросами его ведения.
4. Комитеты Совета депутатов рассматривают проекты прогнозных планов и программ, по результатам рассмотрения готовят поправки, замечания и предложения к проекту и в течение 25 календарных дней со дня внесения проектов прогнозных планов и программ направляют их в профильный комитет. По каждой поправке, замечанию и предложению должно быть представлено мотивированное обоснование.
5. Профильный комитет по итогам рассмотрения поправок, замечаний и предложений к проекту прогнозного плана или программы готовит сводный перечень поправок, замечаний и предложений с их обоснованием, который в срок не позднее 35 календарных дней со дня внесения проекта прогнозного плана или программы направляется на рассмотрение Главе муниципального образования г. Бердска, либо принимает решение о создании рабочей группы для подготовки согласованного проекта прогнозного плана или программы. Подготовленный рабочей группой согласованный проект в срок не позднее 35 календарных дней со дня внесения проекта направляется на рассмотрение Главе муниципального образования г. Бердска. Глава муниципального образования г. Бердска в течение 10 календарных дней направляет в Совет депутатов доработанный проект с учетом поправок и предложений, рекомендованных к включению в проект, а в случае их отклонения - с обоснованием отклонения.
6. Проекты прогнозных планов и программ, подготовленные к рассмотрению на сессии Совета депутатов, материалы к нему по решению профильного комитета направляются председателю Совета депутатов для включения в повестку дня очередной сессии.
В состав материалов к проекту программы включаются:
а) проект решения Совета депутатов об утверждении прогнозного плана или программы;
б) решение профильного комитета.
7. Обсуждение проектов прогнозного плана или программы на сессии Совета депутатов начинается с доклада Главы г. Бердска или его представителя, а также содоклада представителя профильного комитета. В содокладе представителя профильного комитета содержится анализ поправок, внесенных в процессе рассмотрения проекта прогнозного плана или программы в комитетах Совета депутатов, а также информация об отклоненных поправках и причинах их отклонения.
После доклада Главы (его представителя) и содоклада представителя профильного комитета отводится время для ответов на вопросы депутатов по проектам прогнозных планов или программ. В процессе обсуждения могут вноситься и быть рассмотрены предложения об изменениях, дополнениях и поправках к проектам прогнозных планов и программ, кроме поправок по вопросам, касающимся дополнительного финансирования по программе.
8. По результатам обсуждения Совет депутатов принимает решение. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.".

6) Регламент Совета депутатов дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

"Статья 34.1. Порядок рассмотрения в Совете депутатов проектов муниципальных программ

1. Проект муниципальной программы (далее - проект программы) вносится в Совет депутатов Главой муниципального образования г. Бердска.
2. Проект программы считается внесенным в Совет депутатов со дня его регистрации в Совете депутатов.
3. Председатель Совета депутатов направляет проект программы в профильный комитет в соответствии с вопросами его ведения.
4. Профильный комитет Совета депутатов рассматривает проект программы, а также внесение в него изменений в течение 5 дней с момента получения проекта и представляет разработчику программы мотивированное мнение по проекту программы.".

7) Пункт 5 статьи 36 исключить.
8) В пункте 1 статьи 37 слова "статьей 41" заменить словами "статьей 38".
9) Пункт 4 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"4. Органы местного самоуправления направляют свои предложения в повестку дня сессии в порядке, установленном настоящим Регламентом.".
10) Абзац 2 пункта 6 статьи 39 исключить.
11) Статью 42 изложить в следующей редакции:

"Статья 42. Протокол сессии

1. Во время заседания сессии ведутся протокол и аудиозапись.
2. Ведение протокола и аудиозаписи осуществляется организационно-правовым отделом Совета.
3. Протокол сессии должен содержать:
1) список присутствующих и список отсутствующих депутатов с указанием причины отсутствия;
2) информацию о порядке рассмотрения вопросов;
3) результаты голосования;
4) особое мнение депутата или группы депутатов (если такое имеется);
5) заявления депутата или группы депутатов (если такие имеются);
6) принятые на сессии решения по вопросам организации деятельности Совета.
4. К протоколу сессии прилагаются:
1) принятые решения Совета;
2) письменные предложения и замечания депутатов, переданные председательствующему;
3) тексты выступлений депутатов, которые не успели выступить ввиду прекращения прений.
5. Протокол оформляется в течение 14 рабочих дней после окончания работы сессии, подписывается секретарем сессии и председателем Совета.".

12) Пункт 3 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"Решение о принятии обращения, о признании обращения депутатским запросом считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих депутатов.".
13) Статью 49 дополнить пунктом 5 следующего содержания: "Информационный час администрации в рамках внеочередной сессии Совета не проводится".
14) Подпункт 2 пункта 2 статьи 50 изложить в следующей редакции:
"2) ненормативные правовые решения Совета, в том числе решения индивидуального характера;".
15) Подпункт 4 пункта 4 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"4) Лист рассылки, в который включается перечень лиц для направления копий решений Совета депутатов после их подписания. В лист рассылки в обязательном порядке включаются администрация города Бердска; непосредственный исполнитель решения; лицо, на которое возложена обязанность по контролю за исполнением решения; газета "Бердские новости" и другие СМИ города Бердска, официальный сайт администрации, базы данных "Консультант +" (если решение является нормативным правовым актом)".
16) Абзац 1 пункта 8 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"Проекты решений Совета депутатов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат отклонению и направлению на доработку разработчику проекта.".
17) В пункте 5 статьи 57 слова "не позднее чем за 10 дней до сессии" заменить словами "не позднее чем за 3 дня до сессии".
18) В пункте 10 статьи 57 слова "нормативного правового" исключить.
19) Статью 58 изложить в следующей редакции:

"Статья 58. Порядок обсуждения и принятия решений на сессии Совета депутатов

1. После доклада и прений проекты решений по обсуждаемому вопросу ставятся на голосование для принятия за основу.
2. Проект считается принятым за основу, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании.
3. Вопрос, по которому проект решения не принят за основу, может быть снят с рассмотрения, либо сессия принимает иное решение процедурного характера.
4. Проект решения без принятия его за основу может быть поставлен на голосование в целом с согласия всех присутствующих на заседании депутатов.
5. После принятия проекта решения за основу Совет депутатов обсуждает поправки и дополнения к проекту.
Обсуждение и голосование поправок и дополнений может проводиться по разделам, абзацам и пунктам проекта.
На голосование ставятся все внесенные депутатами поправки и дополнения к проекту, за исключением тех, которые снимаются по инициативе их авторов.
Депутатам для обоснования своих поправок или дополнений предоставляется слово до 3 минут, для выступлений в прениях по поправкам и дополнениям - до 2 минут.
Если предложенный вариант или предложение не рассмотрены профильным комитетом, председательствующий с согласия депутатов может объявить перерыв для работы профильного комитета по данному вопросу.
Поправки и дополнения к проекту решения ставятся на голосование в порядке их поступления.
Поправка или дополнение считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании.
6. После обсуждения и голосования по поправкам и дополнениям проект решения ставится на голосование для принятия в целом с учетом принятых поправок и дополнений.
Проект решения считается принятым в целом, если за него проголосовало требуемое законодательством или настоящим Регламентом большинство депутатов. Повторное голосование по проекту решения, принятого в целом, допускается только при наличии нарушений Регламента или процедуры голосования и отменяется большинством голосов от присутствующих на сессии депутатов.
7. В случае если проект решения не принят в целом, по предложению председательствующего, депутатов проект решения направляется на доработку, если иное решение не принято сессией.
8. Решение Совета депутатов, являющееся нормативным правовым актом, направляется председателем Совета депутатов в течение 10 дней Главе города для подписания и обнародования.
9. Аппарат Совета депутатов должен подготовить отработанные решения в течение 5 дней с момента принятия решения для направления на подписание Главе города.".


3. Опубликовать решение в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.

Председатель Совета депутатов
В.Г.БАДЬИН


------------------------------------------------------------------