Решение Совета депутатов г. Искитима от 20.02.2013 N 185 "Об отчете о деятельности Контрольно-счетного органа города Искитима за 2012 год"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
(восемнадцатая очередная сессия)
от 20 февраля 2013 г. № 185
ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО
ОРГАНА ГОРОДА ИСКИТИМА ЗА 2012 ГОД
Заслушав доклад председателя Контрольно-счетного органа города Искитима о деятельности Контрольно-счетного органа города Искитима за 2012 год, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 18.2 Положения "О Контрольно-счетном органе города Искитима Новосибирской области", принятого решением Совета депутатов города Искитима от 26.10.2011 № 62, руководствуясь статьей 54 Устава города Искитима, Регламентом Совета депутатов, Совет депутатов города Искитима решил:
1. Принять к сведению отчет о деятельности Контрольно-счетного органа города Искитима за 2012 год (приложение).
2. Решение вступает в силу с момента принятия.
Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР
Приложение
к решению
Совета депутатов
от 20.02.2013 № 185
ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА ГОРОДА ИСКИТИМА
Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетного органа за 2012 год подготовлен в соответствии с требованиями п. 18.2 Положения "О Контрольно-счетном органе города Искитима Новосибирской области", принятого решением Совета депутатов города Искитима от 26.10.2011 № 62.
В соответствии с планом проверок проведено 9 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обеспечено выполнение всех намеченных мероприятий.
В течение отчетного периода проверки проводились:
- в МУП ГИТЦ;
- в МУП ЦПАТП;
- в МБОУ СОШ № 2;
- в МБОУ СОШ № 11; а также 4 проверки по размещению заказов.
В результате проведения контрольно-ревизионных мероприятий нарушения и недостатки выявлены в деятельности 3 организаций.
По результатам проверок составлены 3 акта и 5 справок.
Результаты проведенных контрольных мероприятий свидетельствуют о том, что использование проверенных средств бюджета города и распоряжение объектами муниципальной собственности осуществлялось в основном правомерно и эффективно, за исключением отдельных случаев несогласования с собственником муниципального имущества при сдаче в аренду. Вместе с тем Контрольно-счетным органом в ходе проверок выявлены отдельные нарушения действующего федерального, областного законодательства и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Искитима.
В феврале - марте 2012 г. была проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП ГИТЦ за 2011 год. В ходе проверки нарушений ведения финансово-хозяйственной деятельности не обнаружено.
В 2012 г. проводились мероприятия в рамках совместной проверки с управлениями и отделами администрации г. Искитима МУП ЦПАТП. В ходе проверки установлено нарушение требований Федерального закона от 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" в части согласования с собственником имущества заключения договоров с аффилированными лицами, требований Федерального закона РФ от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", а также Инструкции к применению Плана счетов, утвержденного Минфином. Также установлено необоснованное включение в затраты предприятия расходов в сумме 294 тыс. рублей в 2010 году и 518 тыс. рублей в 2011 году, а также не включены в выручку 226 тыс. рублей в 2011 г. По данным проверки проводилась коллегия. Материалы в Совет депутатов и Главе города представлены. Также впоследствии совместно с УИиЗО проводились инвентаризации в МУП ЦПАТП.
В результате проверок МБОУ СОШ № 2 и МБОУ СОШ № 11 выявлены нарушения бюджетного законодательства, законодательства по ведению бухгалтерского учета.
Материалы проведенных проверок Контрольно-счетным органом направлены в адрес Главы города Искитима, в Совет депутатов города Искитима и руководителям проверенных организаций для принятия мер по устранению нарушений.
Из анализа предоставленных в Контрольно-счетный орган документов следует, что материалы проверок обсуждены в проверенных организациях, разработаны и осуществлены мероприятия по устранению выявленных нарушений.
В отчетном году Контрольно-счетным органом в рамках экспертно-аналитической деятельности проведены мероприятия, по итогам которых подготовлено и направлено в Совет депутатов г. Искитима и Главе города Искитима 2 заключения на проекты решений Совета депутатов г. Искитима.
Проведены экспертизы и подготовлены заключения на проекты решений Совета депутатов г. Искитима "Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Искитима за 2011 год" и "О бюджете города Искитима на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов".
В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Контрольно-счетным органом проведена проверка годовой бюджетной отчетности за 2011 год по составу, соответствию формам и взаимосвязи показателей, установленных Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н. Контрольно-счетный орган, основываясь на результатах внешней проверки отчета об исполнении городского бюджета и годовой бюджетной отчетности за 2011 год, подтверждает достоверность данных, представленных в данном отчете годовом отчете.
Экспертиза проекта решения Совета депутатов города Искитима Новосибирской области "О бюджете города Искитима на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" проведена в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (БК РФ), проектом закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", Положением "О бюджетном процессе города Искитима Новосибирской области", Уставом города Искитима, Положением "О Контрольно-счетном органе города Искитима Новосибирской области". Данный проект рекомендован Контрольно-счетным органом к рассмотрению Советом депутатов города Искитима Новосибирской области.
Решением Совета депутатов г. Искитима от 21.03.2012 № 108 Контрольно-счетный орган г. Искитима уполномочен на осуществление контроля в сфере размещения заказов. Проведено 4 проверки по размещению заказов. Также проводится мониторинг муниципальных заказчиков для проверки. По результатам проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не обнаружено.
------------------------------------------------------------------