Типы документов

Реклама

Партнеры

Пресс-релиз Новосибирскстата от 28.02.2013 N 35 "О деятельности городского электрического транспорта"



ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 28 февраля 2013 г. № 35

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Деятельность городского электрического транспорта Новосибирской области в 2012 году в целом характеризуется улучшением основных показателей по сравнению с предыдущим годом.
Перевозки пассажиров городским электрическим транспортом составили 158,3 млн пассажиров и увеличились на 7% (в 2011 году - 147,4 млн пассажиров).
Увеличение числа перевезенных пассажиров произошло за счет роста этого показателя по метрополитену.
По трамвайному транспорту количество перевезенных пассажиров в 2012 году составило 23 млн человек, что почти на 17% больше уровня 2011 года, троллейбусами перевезено 52,7 млн пассажиров (на 1% больше, чем в 2011 году).
Самым популярным видом электрического транспорта у населения остается метрополитен, в структуре перевозок пассажиров городским электрическим транспортом в 2012 году он занимает половину, причем его показатели выросли по сравнению с 2011 годом на 9% и составили 82,5 млн человек.
При этом если регулярность движения метрополитена составляет практически 100% (то есть все предусмотренные по расписанию рейсы выполнены без нарушения расписания), то регулярность движения троллейбусов - 88,7%, трамваев - 82,9% (11,3% и 17,1% рейсов соответственно выполнено с нарушением расписания).
На конец 2012 года наличие подвижного состава троллейбусов составило 293 единицы, трамвайных вагонов - 121, из них все оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. У метрополитена инвентарное число пассажирских вагонов на конец отчетного года составило 92 единицы.
По сравнению с 2011 годом общее количество подвижного состава городского электрического транспорта уменьшилось на 2% за счет списания в связи с выбраковкой 11 единиц трамвайного парка.
У половины подвижного состава троллейбусов срок времени эксплуатации составляет более 15 лет, 90% трамвайного парка старше 20 лет. Почти 70% вагонов метрополитена эксплуатируются 25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка.

Новосибирскстат


------------------------------------------------------------------