Постановление мэрии города Новосибирска от 20.03.2013 N 2505 "Об утверждении перечня муниципальных работ, выполняемых муниципальными учреждениями города Новосибирска, подведомственными департаменту по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска, в качестве основных видов деятельности"
МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 2505
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА,
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение постановления мэрии города Новосибирска от 11.10.2011 № 9400 "О Порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Новосибирска", постановляю:
1. Утвердить перечень муниципальных работ, выполняемых муниципальными учреждениями города Новосибирска, подведомственными департаменту по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска, в качестве основных видов деятельности (приложение).
2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
3. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска - начальника департамента по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 20.03.2013 № 2505
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ПО
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ МЭРИИ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА, В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ Наименование Категории Единицы измерения Показатели, Наименова-
п. муниципальной работы потребителей показателя объема характеризующие ния муници-
муниципальной (содержания) качество пальных
работы муниципальной муниципальной работы учреждений
работы (групп уч-
реждений),
выполняющих
муниципаль-
ную работу
1 2 3 4 5 6
1 Осуществление функций Население города Договоры и Количество МКУ "Служба
единого заказчика по Новосибирска муниципальные заключенных АСР и ГЗ"
обеспечению мероприятий контракты договоров и сроки их
по гражданской обороне, заключения
чрезвычайным ситуациям,
обеспечению пожарной
безопасности и
безопасности на воде
2 Проведение Население города Количество Качество выполнения МКУ "Служба
аварийно-спасательных и Новосибирска применений задачи АСР и ГЗ"
других неотложных работ (оперативность,
комплексность
решения и
результативность),
исходя из
оперативной
обстановки
3 Обучение работников Население города Количество Соответствие МКУ "Служба
структурных Новосибирска обученных, человек требованиям АСР и ГЗ"
подразделений мэрии, нормативных правовых
муниципальных унитарных актов
предприятий и
муниципальных учреждений
города Новосибирска,
неработающего населения
способам защиты от
чрезвычайных ситуаций
природного и
техногенного характера
4 Организационное и Население города Процент готовности Процент готовых, МКУ "Служба
методическое Новосибирска ограниченно готовых АСР и ГЗ"
сопровождение вопросов и неготовых защитных
готовности, сооружений
эксплуатации, содержания гражданской обороны
и ремонта защитных
сооружений гражданской Состояние готовности МКУ "ЕДДС"
обороны, средств системы оповещения
оповещения, средств
индивидуальной защиты и Процент МКУ "Служба
пунктов их выдачи укомплектованности, АСР и ГЗ"
неукомплектованности
средствами
индивидуальной
защиты
Процент готовых и МКУ "Служба
неготовых пунктов АСР и ГЗ"
выдачи средств
индивидуальной
защиты
5 Организационное и Население города Количество Количество МКУ "Служба
методическое обеспечение Новосибирска проведенных спасенных, АСР и ГЗ"
первичных мер пожарной организационных, количество погибших,
безопасности инженерно- количество пожаров
технических и
пропагандистских
мероприятий
6 Оперативное реагирование Население города Количество Сроки выполнения МКУ "Служба
при возникновении аварий Новосибирска применений задачи АСР и ГЗ"
или чрезвычайных
ситуаций
7 Организация эвакуации Население города Спланированное к Организованность и МКУ "Служба
населения при Новосибирска эвакуации сроки выполнения АСР и ГЗ"
возникновении аварийных количество человек задачи
ситуаций, угроз и фактов
чрезвычайных ситуаций,
при проведении
мероприятий гражданской
обороны
8 Организация мероприятий Население города Запасы материально- Соответствие МКУ "Служба
по созданию запасов Новосибирска технических, требованиям АСР и ГЗ",
материально-технических, продовольственных, нормативных правовых МКУ "ЕДДС"
продовольственных, медицинских и иных актов,
медицинских и иных средств (в том регламентирующих
средств в целях числе средств создание и
гражданской обороны и связи) в целях содержание запасов
ликвидации чрезвычайных гражданской обороны материально-
ситуаций и ликвидации технических,
чрезвычайных продовольственных,
ситуаций медицинских и иных
средств
9 Организация размещения Потребности МКУ Договоры и Количество МКУ "Служба
муниципального заказа "Служба АСР и ГЗ" муниципальные заключенных АСР и ГЗ",
и МКУ "ЕДДС" для контракты договоров и сроки их МКУ "ЕДДС"
выполнения задач заключения
и осуществления
функций в
соответствии с
уставом
10 Прием от населения и Население города Количество звонков, Оперативность в МКУ "ЕДДС"
организаций сообщений о Новосибирска поступивших от разрешении
любых происшествиях, населения происшествий,
авариях, угрозах и аварий, чрезвычайных
фактах чрезвычайных ситуаций
ситуаций
11 Анализ и оценка Дежурно- Перечень Полнота и МКУ "ЕДДС"
достоверности диспетчерские достоверной актуальность
поступившей информации, службы, службы информации, исходя достоверной
доведение ее до жизнеобеспечения, из алгоритма работы информации для
дежурно-диспетчерской руководство служб диспетчера по виду принятия
службы, в компетенцию жизнеобеспечения аварии, управленческого
которой входит чрезвычайной решения
реагирование на принятое ситуации
сообщение
12 Сбор от Дежурно- Объем информации Достаточность МКУ "ЕДДС"
дежурно-диспетчерских диспетчерские (исчерпывающий) для информации для
служб города, служб службы, службы применения сил и эффективного
контроля и наблюдения за жизнеобеспечения, средств применения сил и
окружающей средой департаменты по оперативного средств
(систем мониторинга) и вопросам реагирования на
распространение между городского чрезвычайные
дежурно-диспетчерскими хозяйства ситуации
службами города
полученной информации об
угрозе или факте
возникновения
чрезвычайных ситуаций,
сложившейся обстановке и
действиях сил и средств
по их ликвидации
13 Обработка и анализ Дежурно- Объем исчерпывающей Правильность решения МКУ "ЕДДС"
данных о чрезвычайных диспетчерские информации для на ликвидацию
ситуациях, определение службы, службы принятия решения на чрезвычайной
их масштаба, уточнение жизнеобеспечения, ликвидацию ситуации и сроки ее
состава сил и средств, руководители чрезвычайной ликвидации
привлекаемых для служб ситуации
реагирования на жизнеобеспечения,
чрезвычайные ситуации, начальники
их оповещение о переводе департаментов
в высшие режимы (управлений) по
функционирования вопросам
городского
хозяйства
14 Обобщение, оценка и Дежурно- Объем исчерпывающей Эффективность МКУ "ЕДДС"
контроль данных об диспетчерские информации и принятых решений,
обстановке, принятых службы, комиссия перечень сроки их реализации
мерах по ликвидации по чрезвычайным необходимых
чрезвычайных ситуаций, ситуациям мэрии, документов для
подготовка и руководители корректировки ранее
корректировка заранее мэрии принятых
разработанных и управленческих
согласованных с решений
городскими службами
вариантов управленческих
решений по ликвидации
чрезвычайных ситуаций,
принятие экстренных мер
и необходимых решений (в
пределах установленных
вышестоящими органами
полномочий)
15 Представление докладов Комиссия по Перечень Соответствие МКУ "ЕДДС"
(донесений) об угрозе чрезвычайным формализованных требованиям
или возникновении ситуациям мэрии, донесений регламентов о
чрезвычайных ситуаций, руководители межведомственном
сложившейся обстановке, мэрии, ЦУКС НСО, взаимодействии
возможных вариантах Правительство
решений и действиях по Новосибирской
ликвидации чрезвычайных области
ситуаций (на основе
ранее подготовленных и
согласованных планов)
вышестоящему органу
управления по
подчиненности
16 Доведение задач, Дежурно- Правовые акты, Полнота и сроки МКУ "ЕДДС"
поставленных диспетчерские решения комиссии по выполнения
вышестоящими органами службы, чрезвычайным требований
РСЧС, до руководство служб ситуациям, документов
дежурно-диспетчерских жизнеобеспечения, вышестоящих органов вышестоящих органов
служб и подчиненных сил комиссия по управления управления
постоянной готовности, чрезвычайным
контроль их выполнения и ситуациям мэрии,
организация руководители
взаимодействия структурных
подразделений
мэрии
17 Обеспечение надежного, Население города Система управления, Состояние готовности МКУ "ЕДДС"
устойчивого и Новосибирска, связи и оповещения систем управления,
непрерывного руководящий оповещения и связи
функционирования средств состав органов
автоматизации, связи и управления и
систем оповещения города служб
Новосибирска,
поддержание системы
связи,
автоматизированных
систем управления
муниципального казенного
учреждения города
Новосибирска в состоянии
постоянной готовности и
своевременное их
развертывание при
переводе органов
управления, сил, средств
РСЧС и гражданской
обороны в высшие степени
готовности
18 Доведение в Руководители Сигнал Оперативность и МКУ "ЕДДС"
установленном порядке до мэрии, дежурно- (распоряжение) достоверность
руководителей города диспетчерские оповещения сигналов оповещения
Новосибирска службы
распоряжений, а также жизнеобеспечения
сигналов (распоряжений)
на перевод гражданской
обороны в высшие степени
готовности
19 Организация Дежурно- Правовые акты, Быстрота реализации МКУ "ЕДДС"
взаимодействия с диспетчерские решения комиссии по управленческих
органами повседневного службы мэрии, чрезвычайным решений
управления РСЧС руководящий ситуациям,
состав органов вышестоящих органов
управления управления
20 Организация мониторинга Население города Объекты мониторинга Оперативность МКУ "ЕДДС"
обстановки в районах Новосибирска, применения сил
возможных чрезвычайных дежурно- спасения
ситуаций, возникновения диспетчерские
пожаров и местах службы города,
массового пребывания руководящий
людей на территории состав органов
города Новосибирска управления
21 Выполнение Население города Справочная Эффективность МКУ "ЕДДС"
справочно-аналитической, Новосибирска, информационно- управленческих
информационной, силы оперативного аналитическая решений
методической и реагирования, информация (комплексность и
исследовательской работы дежурно- быстрота решения
по совершенствованию диспетчерские задач защиты
методов ведения и службы города, населения)
актуализации аварийно-
соответствующих восстановительные
автоматизированных баз формирования,
данных, способов руководящий
предоставления состав органов
информации, внедрению управления
инновационных технологий
информирования в области
гражданской обороны в
условиях чрезвычайных
ситуаций и
террористических акций
22 Информирование населения Население города Контент оповещения Оперативность, МКУ "ЕДДС"
через средства массовой Новосибирска о чрезвычайных достоверность,
информации и по иным ситуациях и порядке своевременность
каналам о прогнозируемых действия оповещения
и возникших чрезвычайных
ситуациях, мерах по
обеспечению безопасности
населения и территории
города Новосибирска,
приемах и способах
защиты населения и
территории города
Новосибирска от
чрезвычайных ситуаций,
обеспечения пожарной
безопасности и
безопасности на воде
23 Участие в осуществлении Дежурно- Объект контроля за Достоверность МКУ "ЕДДС"
контроля за состоянием диспетчерские состоянием заключения о
готовности дежурных сил службы города, готовности готовности или
и средств РСЧС на руководящий неготовности
территории города состав органов дежурных сил
Новосибирска управления
24 Участие в планировании и Дежурно- Количество Обученность МКУ "ЕДДС"
проведении тренировок с диспетчерские тренировок персонала в
органами повседневного службы города, действиях по
управления, дежурными органы предназначению
силами и средствами РСЧС управления, силы
на территории города оперативного
Новосибирска реагирования
25 Создание системы Население города Количество Оперативность и МКУ "ЕДДС"
обеспечения вызовов Новосибирска, обращений в службу результативность
экстренных оперативных дежурно- "112" реагирования на
служб на территории диспетчерские обращения граждан
города Новосибирска по службы города,
единому номеру "112" и силы оперативного
обеспечение ее реагирования,
функционирования органы управления
26 Обеспечение Население города Объекты мониторинга Постоянная МКУ "ЕДДС"
функционирования систем Новосибирска, техническая
пожарного, инженерного органы готовность систем
мониторинга сооружений, управления, мониторинга
объектов города дежурно-
Новосибирска диспетчерские
службы города
Примечание: используемые сокращения:
МКУ "Служба АСР и ГЗ" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Служба аварийно-спасательных работ и гражданской защиты";
МКУ "ЕДДС" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска";
мэрия - мэрия города Новосибирска;
ЦУКС НСО - Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Новосибирской области;
орган управления - орган управления городского звена территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
РСЧС - единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
------------------------------------------------------------------