Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Искитима от 22.03.2013 N 466 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Искитима Новосибирской области на сумму свыше одного миллиарда рублей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 466

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СУММУ СВЫШЕ ОДНОГО МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 25.12.2012 № 604-п "Об утверждении порядка общественного обсуждения размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Новосибирской области на сумму свыше одного миллиарда рублей", в целях добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Искитима Новосибирской области на сумму свыше одного миллиарда рублей постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Искитима Новосибирской области на сумму свыше одного миллиарда рублей (далее - Порядок).
2. Муниципальным заказчикам, иным заказчикам города Искитима при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Искитима Новосибирской области на сумму свыше одного миллиарда рублей руководствоваться данным Порядком.
3. Постановление опубликовать в газете "Искитимская газета" и разместить на официальном сайте администрации г. Искитима.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Искитима по экономическим вопросам С.В. Завражина.

Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР





Утвержден
постановлением
администрации города Искитима
от 22.03.2013 № 466

ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СУММУ СВЫШЕ ОДНОГО МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок общественного обсуждения размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Искитима Новосибирской области на сумму свыше одного миллиарда рублей (далее - Порядок) регулирует деятельность муниципальных заказчиков и иных заказчиков города Искитима Новосибирской области (далее - заказчики), уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Искитима (далее уполномоченный орган) при проведении общественного обсуждения размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Искитима Новосибирской области с начальной (максимальной) ценой контракта и/или гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше одного миллиарда рублей (далее - размещение заказа).
2. Принципами общественного обсуждения являются:
1) Открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - участники).
2) Прозрачность общественного обсуждения.
Вся информация, касающаяся проведения общественного обсуждения, поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков (уполномоченного органа) на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками (уполномоченным органом) в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

II. Процедура проведения общественного обсуждения

3. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
1) Первый этап: обсуждение заказов на Официальном сайте.
По завершении первого этапа заказчик (уполномоченный орган) формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, размещает его на Официальном сайте и направляет в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России);
2) Второй этап: проведение заказчиком (уполномоченным органом) очного публичного обсуждения.
По завершении второго этапа заказчиком (уполномоченным органом) формируется и размещается на Официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.
4. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
Извещения о проведении торгов на сумму свыше одного миллиарда рублей автоматически отражаются в специальном разделе Официального сайта.
Участники должны пройти процедуру регистрации на форуме Официального сайта.
5. После прохождения регистрации участники получают доступ к форуму Официального сайта и электронной форме анкеты, позволяющей оставлять комментарии по следующим аспектам заказа:
1) целесообразность размещения заказа;
2) соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе отсутствие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и других несоответствий документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации);
3) обоснованность начальной цены контракта.
6. Все поступившие на форум комментарии в течение одного рабочего дня проходят премодерацию и публикуются на Официальном сайте.
В процессе премодерации из комментариев исключаются высказывания, нарушающие общепринятые нормы публичной дискуссии, в том числе жаргонизмы, ненормативная лексика и т.п., не относящиеся к предмету общественного обсуждения.
Заказчик (уполномоченный орган) публикует ответы на поступившие комментарии на Официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
Заказчик (уполномоченный орган) должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на Официальном сайте не позднее одного рабочего дня после дня завершения первого этапа.
7. После окончания общественного обсуждения на Официальном сайте заказчик (уполномоченный орган) формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы заказчика (уполномоченного органа) на них.
Заказчик (уполномоченный орган) не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в ФАС России и размещает его на Официальном сайте.
8. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
9. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком (уполномоченным органом) на Официальном сайте.
10. Публичные слушания являются открытыми, заказчик (уполномоченный орган) не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
11. На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти.
В публичных слушаниях обязательно участие руководителя заказчика или заменяющего его лица, представителя уполномоченного органа.
12. В ходе публичных слушаний заказчик (уполномоченный орган) подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
13. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы заказчику (уполномоченному органу) по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
14. В заключение публичных слушаний заказчик (уполномоченный орган) отвечает на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
15. По итогам публичных слушаний заказчик (уполномоченный орган) формирует и размещает на Официальном сайте не позднее чем за 7 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных мотивированных решений:
1) внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
2) продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.


------------------------------------------------------------------