Типы документов

Реклама

Партнеры

Пресс-релиз Новосибирскстата от 15.05.2013 N 93 "О розничных рынках Новосибирской области"



ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 15 мая 2013 г. № 93

О РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

По состоянию на 1 апреля 2013 года на территории Новосибирской области действовало 28 розничных рынков против 88 на аналогичную дату прошлого года. Сокращение числа рынков связано с вступлением в силу с 1 января 2013 года запрета на использование временных сооружений для организации работы рынков (п. 3 ст. 24 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации").
Число торговых мест на розничных рынках на 1 апреля текущего года составило 6,9 тысячи, из них фактически использовались 5,3 тысячи (78%). По сравнению с соответствующей датой 2012 года число торговых мест на рынках, в том числе фактически использованных, сократилось почти в 3 раза.
Подавляющее большинство розничных рынков находятся в городской местности. Большая часть торговых мест (61,5%) закреплена за индивидуальными предпринимателями, на долю частных лиц и лиц, занимающихся подсобным хозяйством, приходится 24,7% торговых мест, на долю юридических лиц - 10,6%, крестьянских хозяйств - 3,2%.
Из общего числа розничных рынков 19 (68%) являются универсальными, остальные - специализированными.
Каждый розничный рынок в среднем за месяц первого квартала работал 28 дней.
Справочно: в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" к розничным рынкам относятся имущественные комплексы, предназначенные для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющие в своем составе торговые места.

Новосибирскстат


------------------------------------------------------------------