Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 15.05.2013 N 350 "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории северной части р.п. Кольцово для организации строительства автомобильной дороги "Барышево - Орловка - Кольцово" с автодорожным тоннелем под железной дорогой"



АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 г. № 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ
ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРНОЙ ЧАСТИ Р.П. КОЛЬЦОВО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "БАРЫШЕВО - ОРЛОВКА -
КОЛЬЦОВО" С АВТОДОРОЖНЫМ ТОННЕЛЕМ ПОД ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ

С целью обеспечения устойчивого развития территории, выделения планировочной структуры, установления границ земельных участков для строительства и размещения линейных объектов с учетом заключения по результатам публичных слушаний от 06.05.2013, в соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком подготовки документации по планировке территории рабочего поселка Кольцово, утвержденным решением Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 29.09.2010 № 42, принимая во внимание материалы по обоснованию проекта планировки и межевания территории северной части р.п. Кольцово для организации строительства автомобильной дороги "Барышево - Орловка - Кольцово" с автодорожным тоннелем под железной дорогой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый проект планировки и межевания северной части р.п. Кольцово для организации строительства автомобильной дороги "Барышево - Орловка - Кольцово" с автодорожным тоннелем под железной дорогой.
2. Опубликовать настоящее постановление в рекламно-информационной газете "Компас" и разместить на официальном сайте рабочего поселка Кольцово в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава рабочего поселка Кольцово
Н.Г.КРАСНИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации рабочего поселка Кольцово
от 15.05.2013 № 350

ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРНОЙ ЧАСТИ Р.П. КОЛЬЦОВО
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
"БАРЫШЕВО - ОРЛОВКА - КОЛЬЦОВО" С АВТОДОРОЖНЫМ
ТОННЕЛЕМ ПОД ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА)

Том - I

ВВЕДЕНИЕ

Проект планировки северной части р.п. Кольцово для организации строительства автомобильной дороги "Барышево - Орловка - Кольцово" с автодорожным тоннелем под железной дорогой выполняется Открытым акционерным обществом Сибирский научно-исследовательский и проектный институт градостроительства (ОАО СибНИИ градостроительства) в рамках действия муниципального контракта № 117/12 от 20.12.2012 с администрацией муниципального образования рабочего поселка Кольцово.
Основанием для разработки проекта планировки является письмо № 1467 от 05.04.2012 Государственного казенного учреждения Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" о решении совещания.
Нормативной базой для проектирования является Градостроительный кодекс РФ, принятый Федеральным законом 29.12.2004 № 191-ФЗ, СНиП 11-04-2003 Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, Федеральный закон от 08.11.2007 ФЗ № 257 "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Проект планировки разрабатывается в полном соответствии с положениями ранее разработанной градостроительной документации:
- Корректировки генерального плана р.п. Кольцово Новосибирской области с проектом планировки Центральной части;
- Правил землепользования и застройки рабочего поселка Кольцово, принятых решениями Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 25.08.2010 № 37, от 28.04.2011 № 14, от 06.09.2011 № 39, от 01.02.2012 № 9, от 05.09.2012 № 47.
Проект планировки северной части р.п. Кольцово для организации строительства автомобильной дороги "Барышево - Орловка - Кольцово" с автодорожным тоннелем под железной дорогой с учетом материалов, предоставленных администрацией МО р.п. Кольцово:
- кадастрового плана территории в системе координат МСКР-605;
- топографической съемки с инженерными коммуникациями в масштабе 1:5000 в цифровом виде;
- сведений об инженерных коммуникациях на проектируемой территории.
Целью работы является обеспечение устойчивого развития территории, выделение элементов планировочной структуры, установление границ земельных участков для строительства и размещения линейных объектов.

1. Характеристика современного использования территории.
Участок проектирования ограничен границами муниципального образования рабочего поселка Кольцово, существующим автомобильным переездом через железную дорогу. Расположен в границах земельных участков с кадастровыми номерами 54:19:164801:197 и 54:19:190101:174 и занимает 9,13 га.
В настоящее время территория свободна от застройки и представляет собой естественный природный массив, проходит дорога местного назначения.

2. Предложения по планировке территории.
Строительство и ввод автомобильной дороги с устройством тоннеля под железной дорогой обеспечит прямое бесперебойное сообщение наукограда Кольцово с Новосибирском, сократит расстояние проезда транспорта по направлению Барышево - Кольцово, позволит ликвидировать существующий железнодорожный переезд в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
В дальнейшем также планируется продолжение реализации проекта развития дорожной сети в пятидесятикилометровой зоне Новосибирского транспортного узла с созданием системы транспортных выходов на северный обход федеральной трассы М-51 "Байкал" города Новосибирска, а в более далекой перспективе - на восточный обход федеральной трассы М-52 "Чуйский тракт", I очередь строительства которого ведется с начала 2013 года.

2.1. Проектный баланс проектируемой территории.

Таблица 2.1-1

Баланс планируемого использования территории


№ Вид использования Площадь, Процент
п. га к итогу

1 Всего 9,13 100,00

1 Зона улично-дорожной сети 9,13 100,00


2.2. Развитие инженерной инфраструктуры.
Проектом предусматривается перенос инженерных коммуникаций в связи со строительством автомобильной дороги III категории "Барышево - Орловка - Кольцово":
- существующего водовода;
- резервного водовода;
- кабельных линий 10 кВ.

3. Проектные предложения по установлению красных линий.
Проект выполнен на топографической основе масштаба 1:5000, система координат МСКР-605. Разбивочный план красных линий и поперечные профили автомобильной дороги "Барышево - Орловка - Кольцово" в границах земельных участков с кадастровыми номерами 54:19:164801:197 и 54:19:190101:174 приведены в чертежах тома I - ПП-2, ПП-3 (не приводятся).

Таблица 3.1-1

Ведомость координат


Номер Дир. угол Расстояние, Координата Координата
точки град./мин./сек. м Y X

1 316°21.6' 191.57 78765.52 215890.51

2 306°43.9' 227.49 78904.16 215758.30

3 308°10.9' 399.53 79040.21 215575.98

4 296°25.4' 126.41 79287.18 215261.93

5 279°36.6' 100.09 79343.43 215148.73

6 279°36.6' 61.10 79360.14 215050.04

7 285°06.4' 78.93 79370.34 214989.80

8 276°38.7' 78.98 79390.91 214913.60

9 236°51.1' 42.21 79400.05 214835.15

10 326°34.6' 10.15 79376.97 214799.81

11 237°23.0' 99.64 79385.44 214794.22

12 238°37.1' 52.83 79331.73 214710.29

13 241°24.2' 51.21 79304.22 214665.19

14 244°36.5' 52.87 79279.71 214620.23

15 247°13.7' 51.03 79257.04 214572.47

16 250°04.6' 53.47 79237.29 214525.42

17 252°45.4' 50.36 79219.07 214475.15

18 255°49.5' 34.95 79204.14 214427.05

19 265°09.1' 101.52 79195.58 214393.16

20 267°52.7' 27.02 79187.00 214292.00

21 182°17.4' 25.02 79186.00 214265.00

22 88°15.9' 33.02 79161.00 214264.00

23 84°48.4' 44.30 79162.00 214297.00

24 133°35.5' 44.31 79166.01 214341.12

25 69°31.9' 275.58 79135.46 214373.21

26 57°04.1' 114.54 79231.83 214631.39

27 59°23.5' 52.83 79294.10 214727.53

28 82°14.1' 44.41 79321.00 214773.00

29 117°49.4' 40.71 79327.00 214817.00

30 154°59.0' 49.66 79308.00 214853.00

31 90°00.0' 20.00 79263.00 214874.00

32 5°34.8' 58.21 79263.00 214894.00

33 50°27.1' 16.00 79320.93 214899.66

34 100°49.1' 195.17 79331.12 214912.00

35 109°45.6' 135.26 79294.49 215103.70

36 128°15.2' 399.30 79248.76 215231.00

37 129°13.3' 144.62 79001.54 215544.56

38 128°35.0' 98.52 78910.09 215656.60

39 135°10.0' 172.64 78848.65 215733.61

40 41°50.0' 52.75 78726.22 215855.33


МАТЕРИАЛЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ
(ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА)

Том - II

ВВЕДЕНИЕ

Проект планировки северной части р.п. Кольцово для организации строительства автомобильной дороги "Барышево - Орловка - Кольцово" с автодорожным тоннелем под железной дорогой выполняется Открытым акционерным обществом Сибирский научно-исследовательский и проектный институт градостроительства (ОАО СибНИИ градостроительства) в рамках действия муниципального контракта № 117/12 от 20 декабря 2012 года с администрацией муниципального образования рабочего поселка Кольцово.
Основанием для разработки проекта планировки является письмо № 1467 от 05.04.2012 Государственного казенного учреждения Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" о решении совещания.
Нормативной базой для проектирования является Градостроительный кодекс РФ, принятый Федеральным законом 29.12.2004 № 191-ФЗ, СНиП 11-04-2003 Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, Федеральный закон от 08.11.2007 ФЗ № 257 "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Проект планировки разрабатывается в полном соответствии с положениями ранее разработанной градостроительной документации:
- Корректировки генерального плана р.п. Кольцово Новосибирской области с проектом планировки Центральной части;
- Правил землепользования и застройки рабочего поселка Кольцово, принятых решениями Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 25.08.2010 № 37, от 28.04.2011 № 14, от 06.09.2011 № 39, от 01.02.2012 № 9, от 05.09.2012 № 47.
Проект планировки северной части р.п. Кольцово для организации строительства автомобильной дороги "Барышево - Орловка - Кольцово" с автодорожным тоннелем под железной дорогой с учетом материалов, предоставленных администрацией МО р.п. Кольцово:
- кадастрового плана территории в системе координат МСКР-605;
- топографической съемки с инженерными коммуникациями в масштабе 1:5000 в цифровом виде;
- сведений об инженерных коммуникациях на проектируемой территории.
Целью работы является обеспечение устойчивого развития территории, выделение элементов планировочной структуры, установление границ земельных участков для строительства и размещения линейных объектов.

1. Характеристика современного использования территории.
Участок проектирования ограничен границами муниципального образования рабочего поселка Кольцово, существующим автомобильным переездом через железную дорогу. Расположен в границах земельных участков с кадастровыми номерами 54:19:164801:197 и 54:19:190101:174 и занимает 9,13 га.
В настоящее время территория свободна от застройки и представляет собой естественный природный массив, проходит дорога местного назначения.
Климат.
Климат Новосибирского района континентальный. По агроклиматическому районированию отнесен к умеренно теплому, недостаточно увлажненному агроклиматическому подрайону.
Зима суровая и продолжительная, с устойчивым снежным покровом, сильными ветрами и метелями. Во все зимние месяцы возможны оттепели, но они кратковременные и наблюдаются не ежегодно.
Вследствие обилия солнечного света и тепла лето жаркое, но сравнительно короткое. Оно характеризуется незначительными изменениями.
Переходные сезоны (весна и осень) короткие и отличаются неустойчивой погодой, весенними возвратами холодов, поздними весенними и ранними осенними заморозками. Заморозки начинаются во второй декаде сентября и заканчиваются в последней декаде мая.
Годовая сумма осадков составляет 442 мм/год, 72% осадков выпадает в теплый период, и 28% в холодный период года. Снежный покров сохраняется от 148 до 184 дней в году, с середины октября до середины апреля. Величина его в феврале достигает 37 см на открытых участках, до 69 см - в лесу. Максимальные величины соответственно 51 и 96 см.
Среднегодовая температура поверхности почвы 1 град C. С ноября по март среднемесячная температура поверхности почвы от -10 град. C в ноябре до -20 град. C в январе. Отрицательные температуры почвы на глубине 20 см наблюдаются с ноября, а на глубине 40 см с декабря по март. Наименьшая глубина промерзания почвы за зиму - 180 см, наибольшая - 286 см. Полное оттаивание почвы наступает в начале июня.
Средняя годовая температура воздуха +0,2 °C
Средняя температура июля +19 °C
Средняя температура января -18,8 °C
Абсолютный максимум температуры воздуха +40 °C
Абсолютный минимум температуры воздуха -51 °C
Средняя продолжительность периода:
холодного 177 дней
безморозного 120 дней
Сумма отрицательных температур 2270 °C
Средняя продолжительность периода со
среднесуточной температурой:
выше 5 °C 158 дней
выше 15 °C 77 дней
Сумма температур выше 10 °C 1920 °C
Среднее количество осадков в год 442 мм
Средняя продолжительность снежного покрова 148 - 184 дней
Средняя продолжительность солнечного сияния 2077 часов
Для ветрового режима характерно преобладание ветров южного (19%), юго-западного (26%) и западного (13%) направлений, причем летом увеличивается число случаев ветров западного направления (12 - 17%) за счет уменьшения южных (11 - 13%) и юго-западных (15 - 20%) ветров.
В зимний период преобладают южные (20 - 28%) и юго-западные (30 - 35%) ветры. Ветры остальных направлений (СЗ, СВ и В) в среднем за год имеют одинаковую повторяемость (7 - 9%). В разрезе года они имеют большую повторяемость летом (9 - 18%), чем зимой (2 - 9%).
Среднегодовая скорость ветра 3,4 м/с. По среднемесячным значениям наибольшая скорость ветра наблюдается в зимний и переходный периоды (от 3,5 до 4,2 м/с), а наименьшая - летом - 2,3 - 2,9 м/с. Ежегодно возможны ветры до 25 м/с, один раз в 20 лет до 33 м/с, а в порывах до 35 - 40 м/с и более. Процент повторяемости штилей - 8%.
Туманы наблюдаются в течение всего года, среднее число дней за год с туманом 26. Более половины туманов наблюдается при штиле, одна треть - при слабом ветре и 10% при ветре скоростью 3 - 5 м/с. Туманы отрицательно влияют на уровень загрязнения воздуха.
Отличительной особенностью климата является большая повторяемость инверсий, наибольшая 37 - 40% наблюдается зимой, летом - 30%, в переходные периоды 19 - 25%. Средняя мощность приземных инверсий в холодный период составляет 0,5 - 0,9 км, в холодный 0,3 - 0,4 км. Инверсионный градиент температуры в течение года изменяется от 10,6 град./100 м в декабре до 2,6 град./100 м в июле. 27% инверсий наблюдается при штиле.
Наибольшие скорости ветра, возможные один раз в 1, 5, 10, 15 и 20 лет, даны в таблице 1.1-2.

Таблица 1.1-2

Наибольшие скорости ветра различной обеспеченности


Число лет 1 5 10 15 20

Скорость ветра, м/с 20 23 24 25 26


Среднее число дней в году с сильным ветром >= 15 м/сек. составляет 25.
Среднее число дней в году с метелями - 47, наибольшее - 67.

Роза ветров

Рисунок не приводится.

2. Анализ ранее разработанной документации по планировке территории.
Корректировкой генерального плана р.п. Кольцово Новосибирской области с проектом планировки Центральной части предусматривается развитие сети местных автодорог, обустройство автомобильной трассы "г. Новосибирск - с. Барышево - п. Кольцово":
строительство пересечения автодорогой железной дороги в нижнем уровне (тоннель) в районе с. Барышево со строительством участка городской автодороги на продолжении проектируемой городской магистрали р.п. Кольцово.
Вблизи Кольцово, в районе станции Крахаль, предполагается строительство еще одного путепровода с мостовым переходом р. Ини и перспективным выходом в сторону г. Новосибирска, что намечалось в генплане города Новосибирска.
Согласно Правилам землепользования МО р.п. Кольцово территория проектирования площадью 2,5 га относится к зоне улично-дорожной сети.
Согласно долгосрочной целевой программе "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012 - 2014 годах" целью программы является развитие автомобильных дорог для обеспечения внутриобластных перевозок и усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортного узла восточной части России. В рамках программы планируется отремонтировать более 450 километров дорог, 47 мостов; восстановить и расширить улично-дорожную сеть в 30 муниципальных районах и пяти городах области. Также вырастет удельный вес дорог с твердым покрытием.
Задачи программы:
1. Развитие и модернизация автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
2. Обеспечение сохранности и восстановления сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
3. Обеспечение восстановления и развития улично-дорожной сети в муниципальных образованиях за счет субсидий из областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов.
В настоящее время автодорожная сеть в Новосибирской области в целом сформирована. Она включает в себя 23521,3 км автодорог общего пользования, в том числе: 3262,5 км автодорог регионального значения; 9475,9 км автодорог межмуниципального значения, 10782,9 км автодорог местного значения.
Но состояние автодорожной сети не соответствует тенденциям автомобилизации и перспективным задачам развития транспортного комплекса Новосибирской области. Требуется коренная модернизация и восстановление автодорожной сети.
Автодорожная сеть Новосибирской области призвана решать две стратегические задачи:
во-первых - обеспечивать развитие Новосибирской агломерации и Новосибирского транспортного узла;
во-вторых - обеспечивать внутриобластные автомобильные перевозки в интересах экономики и населения области, в том числе сельского населения.
Наиболее значимыми задачами в программе выделено: продолжение строительства третьего моста через Обь в Новосибирске, реконструкция автодорог "Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий" (12,5 километра) и "Новосибирск - Колывань - Томск" (17,4 километра), строительство дорог "Барышево - Орловка - Кольцово" с тоннелем и "Новосибирск - Камень-на-Оби" на участке "Кирза - граница Алтайского края" (26 километров).


------------------------------------------------------------------