Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Круглоозерного сельсовета Убинского района Новосибирской области от 20.11.2013 N 44-па "О Порядке оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами Круглоозерного сельсовета Убинского района Новосибирской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРУГЛООЗЕРНОГО СЕЛЬСОВЕТА
УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 44-па

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ОБОСНОВАННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ КРУГЛООЗЕРНОГО СЕЛЬСОВЕТА
УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения результативности практической реализации налоговой политики, обоснованности предоставления режимов льготного налогообложения в Круглоозерном сельсовете Убинского района Новосибирской области администрация Круглоозерного сельсовета Убинского района Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами Круглоозерного сельсовета Убинского района Новосибирской области.
2. Постановление опубликовать в печатном издании "Вестник Круглоозерного сельсовета".

Глава Круглоозерного сельсовета
Убинского района
Новосибирской области
А.А.САВИНКИН





Утвержден
постановлением
администрации Круглоозерного сельсовета
Убинского района Новосибирской области
от 20.11.2013 № 44-па

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ОБОСНОВАННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,
УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ КРУГЛООЗЕРНОГО
СЕЛЬСОВЕТА УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами Круглоозерного сельсовета Убинского района Новосибирской области (далее - Круглоозерного сельсовета), проводится по налогам, являющимся доходными источниками бюджета Круглоозерного сельсовета.
2. Ежегодная оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами Круглоозерного сельсовета, проводится специалистом администрации Круглоозерного сельсовета в соответствии с настоящим Порядком.
3. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот проводится в целях:
мониторинга результатов действия налоговых льгот;
подготовки предложений о досрочном прекращении действия налоговых льгот или их пролонгации.
Проведение оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот должно способствовать оптимизации перечня налоговых льгот и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в виде налоговых льгот.
4. Для оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот используются следующие критерии: бюджетная эффективность, социальная эффективность, экономическая эффективность.
4.1. Бюджетная эффективность - оценка результата хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета Круглоозерного сельсовета.
Бюджетная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если сумма дополнительных фактических поступлений налогов и сборов в бюджет Круглоозерного сельсовета от категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, превышает или равна сумме установленных налоговых льгот за рассматриваемый период.
В случае если сумма дополнительных фактических поступлений налогов и сборов в бюджет Круглоозерного сельсовета от категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, меньше суммы установленных налоговых льгот за рассматриваемый период, бюджетная эффективность налоговой льготы признается отрицательной.
4.2. Социальная эффективность - оценка степени достижения социально значимого эффекта, которая выражается в изменении качества и объема предоставляемых услуг в результате реализации налогоплательщиками системы мер, направленных на повышение уровня жизни населения.
Социальная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если предоставление налоговых льгот обеспечило достижение одной из следующих целей:
рост заработной платы;
создание новых рабочих мест;
улучшение условий труда;
создание льготных условий для оплаты услуг незащищенным слоям населения.
Если предоставление налоговых льгот не привело к достижению ни одной из вышеперечисленных целей, социальная эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
4.3. Экономическая эффективность - оценка динамики финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.
Экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если в результате предоставления налоговых льгот обеспечена положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности налогоплательщиков (прибыльность, рентабельность, расширение ассортимента продукции, снижение себестоимости продукции).
В случае если предоставление налоговых льгот не привело к улучшению вышеназванных финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать льготу, экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
5. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных налогоплательщикам из числа социально незащищенных категорий граждан, не производится.
6. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот основывается на данных статистической, налоговой, финансовой отчетности и иной информации Федеральной службы государственной статистики, территориальных органов Федеральной налоговой службы, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, администрации Круглоозерного сельсовета, налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами.
7. Сбор информации, необходимой для проведения оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, осуществляется в рамках заключенных соглашений о взаимодействии либо посредством направления запросов в органы, располагающие данной информацией, и налогоплательщикам.
8. Результаты оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот используются для:
- разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;
- разработки предложений по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков (внесения изменений в нормативные правовые акты Круглоозерного сельсовета, устанавливающие налоговые льготы).


------------------------------------------------------------------