Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Искитима от 03.12.2013 N 2183 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия администрации г. Искитима, ее должностных лиц, а также муниципальных служащих и отмене постановления администрации г. Искитима Новосибирской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2013 г. № 2183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА
РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИСКИТИМА,
ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Искитима, ее должностных лиц, а также муниципальных служащих (далее - Порядок).
2. Руководителям структурных подразделений администрации города, должностным лицам, ответственным за разработку административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты), при разработке регламентов руководствоваться утвержденным Порядком.
3. Постановление администрации г. Искитима от 04.10.2012 № 1705 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также муниципальных служащих" отменить.
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации г. Искитима и опубликовать в газете "Искитимская газета".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР





Утвержден
постановлением
администрации города Искитима
от 03.12.2013 № 2183

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИСКИТИМА, ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Настоящий Порядок устанавливает особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации г. Искитима (далее - администрация), ее должностных лиц, а также муниципальных служащих (далее - жалоба).
2. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, должностных лиц подается в администрацию курирующему по направлению деятельности заместителю главы администрации и (или) Главе города.
3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
4. Жалоба должна содержать:
а) должностное лицо, кому подается жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) наименование структурного подразделения администрации, осуществляющего процедуру предоставления муниципальной услуги, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
г) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, структурного подразделения администрации, осуществляющего процедуру предоставления муниципальной услуги, должностного лица либо муниципального служащего;
д) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется руководителем структурного подразделения, осуществляющего процедуру предоставления муниципальной услуги, заместителем главы администрации, Главой города в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Искитима в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал).
8. Жалоба также может быть направлена через государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области".
9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
10. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения администрации, осуществляющего процедуру предоставления муниципальной услуги, должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
ж) отказ структурного подразделения администрации, осуществляющего процедуру предоставления муниципальной услуги, муниципального служащего, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, Глава города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения администрации, исправления структурным подразделением администрации, осуществляющим процедуру предоставления муниципальной услуги, муниципальным служащим, должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
13. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) должностное лицо, рассмотревшее жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой города или должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
16. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, Глава города отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, Глава города вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
18. Решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, а также муниципальных служащих могут быть обжалованы в суд по подведомственности в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
19. К отношениям, возникающим при подаче и рассмотрении жалоб, не урегулированным настоящим Порядком, применяются нормы Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


------------------------------------------------------------------