Приказ МС и ЖКХ Новосибирской области от 12.02.2013 N 16 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство и реконструкция объектов культуры Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2013 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРЫ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов МС и ЖКХ Новосибирской области
от 11.06.2013 № 59, от 17.12.2013 № 130)
В связи с утверждением Закона Новосибирской области от 17.12.2012 № 284-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", приказываю:
Утвердить ведомственную целевую программу "Строительство и реконструкция объектов культуры Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" в новой редакции согласно приложению.
Министр строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области
Д.В.ВЕРШИНИН
Утверждена
приказом
министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области
от 12.02.2013 № 16
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРЫ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов МС и ЖКХ Новосибирской области
от 11.06.2013 № 59, от 17.12.2013 № 130)
1. Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование программы
"Строительство и реконструкция объектов культуры Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)
Разработчик Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Руководитель Программы
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Вершинин Д.В.
Цель и задачи Программы
Цели:
1. Строительство и реконструкция зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Новосибирской области.
Задачи:
1) Строительство зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Новосибирской области.
2) Реконструкция зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Новосибирской области.
2. Государственная поддержка реконструкции объектов культуры в муниципальных районах Новосибирской
области
Исполнители основных мероприятий
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, министерство культуры Новосибирской области, Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление капитального строительства" (далее - ГКУ "УКС"), администрация Убинского района, администрация Купинского района
(в ред. приказа МС и ЖКХ Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
Общий объем финансовых средств Программы - 2112578,9 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2011 г. - 592 314,3 тыс. рублей,
2012 г. - 1 005 688,7 тыс. рублей,
2013 г. - 514575,9 тыс. рублей.
Объем финансовых средств Программы по источникам финансирования:
- областной бюджет Новосибирской области - 2112106,7 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2011 г. - 591842,1 тыс. рублей,
2012 г. - 1005688,7 тыс. рублей,
2013 г. - 514575,9 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 472,2 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2011 г. - 472,2 тыс. руб.
(в ред. приказов МС и ЖКХ Новосибирской области от 11.06.2013 № 59, от 17.12.2013 № 130)
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке
Важнейшие целевые индикаторы:
- количество построенных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Новосибирской области;
- количество реконструированных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Новосибирской области;
- количество реконструированных объектов культуры в муниципальных районах Новосибирской области;
- количество находящихся на стадиях проектирования и реконструкции объектов культуры.
В 2011 году завершение реконструкции зданий:
районного Дома культуры в селе Убинка Убинского района; районного Дома культуры в городе Купино Купинского района;
в 2013 году завершение реконструкции:
государственного концертного зала, расположенного в городе Новосибирске по адресу Красный проспект, 18; Новосибирского краеведческого музея.
Реконструкция ГАУК НСО "Новосибирский театр музыкальной комедии" будет продолжена в 2014 - 2015 годах
(в ред. приказа МС и ЖКХ Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)
Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет
http://minstroy.nso.ru/Documentation/Pages/programs.aspx
2. Общие положения
1) Описание объекта и сферы действия
ведомственной целевой программы
Объектом Программы являются учреждения культуры Новосибирской области.
Сфера действия Программы - социальная.
2) Понятия и термины, используемые в Программе
Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).
Реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей (далее - этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения.
3) Правовое обоснование разработки Программы
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ);
- Закон Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области";
- Закон Новосибирской области от 7 июля 2007 г. № 124-ОЗ "О культуре в Новосибирской области";
- постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области".
3. Характеристика сферы действия
ведомственной целевой программы
1) Краткий анализ состояния сферы действия Программы
В Новосибирской области функционирует обширная сеть учреждений культуры, год ввода в эксплуатацию которых от 1910 до 1980, использование проектной мощности зданий в среднем около 103%. Высокое использование проектных мощностей наряду с недостаточными объемами финансирования вызвало физическое и моральное старение зданий и инженерных коммуникаций. В настоящее время износ основных средств учреждений культуры по области составляет в среднем от 50% до 98%. Последние годы ситуация в области значительно стала улучшаться, так, за период с 2000 года в сельской местности введены в строй более 30 новых объектов культуры, проведен капитальный ремонт и реставрация здания театра "Красный факел", памятника культуры - Дома Ленина, Новосибирского государственного академического театра оперы балета. В 2009 году была начата реконструкция концертного зала, расположенного в здании по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 18. В настоящее время произведен демонтаж старого здания и его фундамента, произведен монтаж конструкций. Для завершения реконструкции и технического оснащения данного объекта необходимы дополнительные средства.
Новосибирская государственная областная научная библиотека расположена в неприспособленном для библиотеки здании, которое не соответствует современным требованиям, предъявляемым к библиотечным учреждениям. Строительство нового здания библиотеки вызвано необходимостью полной модернизации ее материально-технической базы с учетом мирового уровня библиотечной архитектуры и развивающихся информационно-коммуникационных технологий.
Здание Новосибирского театра музыкальной комедии построено в 1959 году для размещения в нем летнего кинотеатра. Таким образом, все параметры изначально не соответствовали строительным нормам театрального здания. Со времени сдачи в эксплуатацию капитальный ремонт здания не проводился, устарели инженерные сети, требуется полная замена кровли, а также внутренняя реконструкция помещения. В театре отсутствуют репетиционные классы, нет необходимого количества гримерных комнат и производственных помещений: декорационного цеха, пошивочного цеха, склада для хранения декораций.
Здание Новосибирского драматического театра "Старый дом" было построено в 1912 году известным архитектором Крячковым как школа и после реконструкции в 1956 году приспособлено под театр. За прошедшие 53 года в здании не проводилось ни капитального ремонта, ни технического перевооружения. Объемно-планировочные решения помещений зрительского комплекса, помещений, обслуживающих сцену, репетиционных помещений не соответствуют требованиям СНиП.
В театре отсутствуют художественные, декорационные, бутафорские мастерские, репетиционный зал. Гримерные комнаты рассчитаны на 10 - 15 актеров, нет душевых, тренажерного зала. Перекрытия в здании деревянные, стены здания поражены грибком, отсутствуют системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Инженерное и специальное оборудование не соответствует нормам безопасной эксплуатации и не отвечает современным требованиям.
На сегодняшний день в Новосибирской области действует областная целевая программа "Развитие культуры в сельской местности Новосибирской области на 2004 - 2011 гг." (далее - ОЦП). Одно из направлений реализации этой программы - строительство и реконструкция объектов культуры в муниципальных районах области. Средств ОЦП недостаточно для завершения реконструкции районных домов культуры в с. Убинка и в г. Купино. Поскольку учреждения культуры играют значительную роль в культурной жизни населения районов области, завершение реконструкции данных объектов культуры приобретает особенное значение.
2) Обоснование необходимости решения существующих
проблем при финансировании строительства (реконструкции)
объектов культуры программно-целевым методом
Существующая материальная база учреждений культуры находится в неудовлетворительном состоянии. Только серьезная модернизация объектов культуры позволит поднять предоставление услуг в сфере культуры на качественно иной уровень. Задачу формирования образа Новосибирска как культурной столицы, заявленную в концепции решения комплексной задачи социально-экономического развития Новосибирской области "Создание условий для развития духовности, высокой культуры и нравственного здоровья населения Новосибирской области" (далее - концепция), невозможно решить без улучшения материально-технической базы, строительства новых современных зданий для учреждений культуры.
При сохранении сложившейся ситуации неизбежно дальнейшее ухудшение материально-технической базы учреждений культуры области, что в дальнейшем влечет за собой снижение качества предоставления услуг в сфере культуры, а также невозможность реализации большей частью населения области права на получение культурных услуг.
Координирующую роль в этом направлении должна сыграть Программа, которая обеспечит концентрацию бюджетных средств на приоритетных направлениях, позволит создать оптимальные условия для реализации населением области права на получение культурных услуг и самореализацию в сфере культуры.
В целом можно сделать вывод о том, что отказ от решения проблем программно-целевым методом приведет к серьезным негативным последствиям.
В условиях ограниченности финансовых средств планирование строительства объектов культуры должно вестись программно-целевым методом. Этот метод зарекомендовал себя как эффективный механизм управления и распределения средств на масштабные и высокозатратные инвестиционные проекты. Ведомственная целевая программа "Строительство и реконструкция объектов культуры Новосибирской области на 2011 - 2013 гг." позволит повысить эффективность использования бюджетных средств и добиться максимального результата.
4. Цели и задачи ведомственной целевой программы
(в ред. приказа МС и ЖКХ Новосибирской области
от 17.12.2013 № 130)
Цели, задачи и целевые индикаторы Программы приведены в приложении № 1 к Программе.
Методика расчета значений целевых индикаторов Программы приведена в приложении № 3 к Программе.
5. Перечень программных мероприятий
ведомственной целевой программы
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.
Программные мероприятия предусматривают решение обозначенных выше задач по строительству и реконструкции объектов культуры.
6. Механизм реализации ведомственной целевой программы
1) Нормативные документы, на основании которых
осуществляется взаимодействие участников
ведомственной целевой программы
Основными исполнителями, взаимодействующими в рамках реализации мероприятий Программы, являются: министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, ГКУ "УКС", муниципальные образования Новосибирской области.
(в ред. приказа МС и ЖКХ Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)
Основным нормативным актом, регламентирующим взаимодействие между участниками ведомственной целевой программы, является Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Взаимодействие министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и ГКУ "УКС" осуществляется на основании распоряжения Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 № 386-рп "О создании государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление капитального строительства" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения Новосибирской области "Управление капитального строительства".
(в ред. приказа МС и ЖКХ Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)
Взаимодействие министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и муниципальных образований осуществляется на основании заключенных соглашений.
2) Обязательства, принимаемые участниками в связи
с осуществлением ими совместных действий по реализации
ведомственной целевой программы, гарантии таких
обязательств и санкции за их нарушение
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области:
Осуществляет:
- управление реализацией мероприятий Программы и их корректировку на принципах обеспечения нормативного, методического и информационного единства Программы;
- мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы;
- размещение на своем сайте текста Программы, методических материалов в части управления реализацией;
- взаимодействие с государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства" и муниципальными образованиями по реализации мероприятий Программы;
- контроль за соблюдением условий соглашений.
Устанавливает:
- формы соглашений на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой;
- формы отчетов, порядок, сроки и периодичность предоставления отчетов об использовании бюджетных средств;
- порядок возврата бюджетных средств в случае их неполного или нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством.
Заключает соглашения на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой, с администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
Министерство культуры Новосибирской области:
- совместно с учреждениями культуры Новосибирской области готовит технические задания на строительство и реконструкцию зданий и сооружений;
- вносит в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области предложения о внесении изменений в Программу.
Распределение средств Программы на строительство и реконструкцию муниципальных учреждений культуры осуществляется исходя из предложений муниципальных районов, рассматриваемых совместно с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и министерством культуры Новосибирской области, на основе оптимизации объектов социально-культурной сферы конкретного района и при наличии необходимой проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, а также при условии софинансирования.
Распределение средств Программы на строительство и реконструкцию государственных учреждений культуры осуществляется исходя из полученных заключений о техническом состоянии объектов, предписаний инспектирующих органов (государственный противопожарный надзор и Роспотребнадзор по Новосибирской области) и потребности расширения учреждений культуры в соответствии с социальными нормами и нормативами.
Министерство культуры Новосибирской области при возникновении необходимости направляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области предложения по внесению изменений в Программу.
ГКУ УКС в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" выполняет функции государственного заказчика на объектах культуры областной собственности Новосибирской области.
Муниципальные образования выполняют обязательства в соответствии с заключенными соглашениями с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
ГКУ УКС и муниципальные образования ежемесячно отчитываются перед министерством о ходе выполнения мероприятий Программы.
Отчетность представляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Новосибирской области.
Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области.
Расходование средств областного бюджета Новосибирской области министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных в Программе, осуществляется на основании актов выполненных работ.
Получатели бюджетных средств несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, несвоевременное представление отчетности о выполнении работ по мероприятиям Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, получатели обязаны вернуть полученные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) Условия и схемы финансирования мероприятий,
входящих в ведомственную целевую программу
(в ред. приказа МС и ЖКХ Новосибирской области
от 17.12.2013 № 130)
Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, утвержден постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 № 199-п "О порядке финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочными и ведомственной целевыми программами Новосибирской области в части осуществления бюджетных инвестиций, и расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности Новосибирской области".
Условия финансирования муниципальных объектов определены соглашениями, заключенными между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и администрациями муниципальных образований.
Методика расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию Программы.
Размер субсидий на капитальные вложения по объектам, отнесенным к муниципальной собственности, определяется исходя из сметных стоимостей объектов, а также из остатков сметных стоимостей по переходящим объектам областной строительной программы с учетом уровня инфляции и прогнозируемых объемов реконструкции объектов.
4) Система управления реализацией
ведомственной целевой программы
Руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. В ходе реализации ведомственной целевой программы министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области взаимодействует с исполнителями Программы - ГКУ "УКС", муниципальными образованиями Новосибирской области, координирует их работу.
(в ред. приказа МС и ЖКХ Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)
5) Описание методов информационного обеспечения реализации
ведомственной целевой программы
(введен приказом МС и ЖКХ Новосибирской области
от 17.12.2013 № 130)
Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет: http://minstroy.nso.ru/Documentation/Pages/programs.aspx.
7. Ожидаемые результаты реализации
ведомственной целевой программы
Реализация программных мероприятий позволит достичь поставленных целей.
В 2011 году планируется завершение реконструкции зданий районных домов культуры в селе Убинка Убинского района, в городе Купино Купинского района.
В 2013 году завершится реконструкция здания Новосибирского краеведческого музея и реконструкция государственного концертного зала, расположенного в городе Новосибирске по адресу Красный проспект, 18.
Реконструкция ГАУК НСО "Новосибирский театр музыкальной комедии" будет продолжена в 2014 - 2015 годах. Возможность реализации мероприятий "Строительство здания Новосибирской государственной научной библиотеки" и "Реконструкция Новосибирского государственного драматического театра "Старый дом" будет определена после завершения Программы.
(в ред. приказа МС и ЖКХ Новосибирской области от 17.12.2013 № 130)
Оценка результативности мероприятий будет определяться, прежде всего, достижением целей и решением задач данной Программы и опираться на организуемую систему мониторинга результативности мероприятий Программы в соответствии с установленным набором индикаторов-показателей, приведенных в разделе "Цели и задачи ведомственной целевой программы".
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области путем сопоставления достигнутых результатов реализации мероприятий с запланированными показателями, установленными Программой.
8. Объемы финансирования ведомственной целевой программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, выделяемых из областного бюджета Новосибирской области и бюджетов муниципальных образований Новосибирской области.
Таблица 1
Сводные финансовые затраты ведомственной целевой программы
(в ред. приказа МС и ЖКХ Новосибирской области
от 17.12.2013 № 130)
тыс. рублей
Источники и объемы расходов по Программе
Финансовые затраты
Примечание
Всего
в том числе по годам реализации Программы
2011
2012
2013
1
2
3
4
5
6
Всего финансовых затрат, в том числе из:
2 112 578,9
592 314,3
1 005 688,7
514 575,9
федерального бюджета
-
-
-
-
областного бюджета
2 112 106,7
591 842,1
1 005 688,7
514 575,9
местных бюджетов
472,2
472,2
-
-
внебюджетных источников
-
-
-
-
Таблица 2
Источники финансирования ведомственной целевой
программы в разрезе реестра расходных обязательств
и ведомственной структуры областного бюджета
(в ред. приказа МС и ЖКХ Новосибирской области
от 17.12.2013 № 130)
тыс. рублей
№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
ВР
Период реализации Программы
2011 г.
2012 г.
2013 г.
1
Строительство и реконструкция объектов культуры государственной собственности
124
08
01
1020101
003
545 095,1
-
-
124
08
01
6553700
003
-
1 005 688,7
-
124
08
01
6553700
411
-
-
514 575,9
2
Строительство и реконструкция объектов культуры муниципальной собственности
124
14
03
5230101
010
46 747,0
-
-
ВСЕГО
591 842,1
1 005 688,7
514 575,9
Приложение № 1
к ведомственной целевой
программе "Строительство и
реконструкция объектов культуры
на 2011 - 2013 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы
ведомственной целевой программы "Строительство и
реконструкция объектов культуры на 2011 - 2013 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа МС и ЖКХ Новосибирской области
от 17.12.2013 № 130)
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение весового коэффициента целевого индикатора
Значение целевого индикатора (по годам)
Примечание
2010
2011
2012
2013
1. Строительство и реконструкция зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО
1.1. Строительство зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО
Количество построенных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО
Единиц
0
-
-
-
-
1.2. Реконструкция зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО
Количество реконструированных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО
Единиц
0,4
-
-
-
2
Количество зданий, находящихся на стадии проектирования и реконструкции <*>
Единиц
0,2
-
5
3
1
2. Государственная поддержка реконструкции объектов культуры в муниципальных районах области
Количество реконструированных объектов в муниципальных районах
Единиц
0,4
-
2
-
-
--------------------------------
<*> Целевой индикатор "Количество зданий, находящихся на стадиях проектирования и реконструкции" введен в 2013 году, значения в 2011 и 2012 годах приведены справочно.
Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Строительство и реконструкция объектов
культуры Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Мероприятия
ведомственной целевой программы
"Строительство и реконструкция объектов культуры
Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа МС и ЖКХ Новосибирской области
от 17.12.2013 № 130)
тыс. рублей
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Ед. измерения
Значение показателя
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
в том числе по годам реализации
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Строительство и реконструкция зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры
1.1. Строительство зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Новосибирской области
1.1.1. Строительство здания Новосибирской государственной научной библиотеки
Количество
объект
-
-
-
-
МСиЖКХ, ГКУ УКС
В рамках Программы будет начато проектирование нового здания библиотеки площадью около 18 тыс. кв. м, оборудованного в соответствии с современными требованиями к сохранности фондов, к предоставлению библиотечных услуг и т.д., площади фондохранения библиотеки будут увеличены до 1,5 млн. экз. Это позволит качественно улучшить информационно-библиографическое обслуживание жителей Новосибирской области и привлечь большее число читателей. Реализация мероприятия временно отложена. Возможность строительства объекта будет определена после завершения Программы
Стоимость единицы
тыс. руб.
1500000,0
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
20000,0
-
-
20000,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
20000,0
20000,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Итого затрат на решение задачи 1.1, в том числе:
тыс. руб.
20000,0
-
-
20000,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
20000,0
-
-
20000,0
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
1.2. Реконструкция зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Новосибирской области
1.2.1. Реконструкция концертного зала, расположенного в здании по адресу: Красный проспект, 18, г. Новосибирск
Количество
объект
-
-
1
1
МСиЖКХ, ГКУ УКС
В 2013 году будет построено новое здание концертного зала с увеличением вместимости до 1 100 посадочных мест и соответствующее современным требованиям
Стоимость единицы (по ПСД)
тыс. руб.
2161457
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
500000,0
945688,7
340062,4
1785751,1
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
500000,0
945688,7
340062,4
1785751,1
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
1.2.2. Реконструкция и реставрация Новосибирского краеведческого музея
Количество
объект
-
-
1
1
МСиЖКХ, ГКУ УКС
Реконструкция и реставрация здания музея позволит сохранить уникальный исторический облик здания, обеспечит безопасность музейного фонда и посетителей, а также расширит возможности музея в предоставлении культурных услуг населению. Реконструкция завершится в 2013 году
Стоимость единицы (по ПСД)
тыс. руб.
169707
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
20000,0
30000,0
130344,3
180344,3
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
20000,0
30000,0
130344,3
180344,3
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
1.2.3. Реконструкция Новосибирского государственного драматического театра "Старый дом"
Количество
объект
-
-
-
-
МСиЖКХ, ГКУ УКС
За счет реконструкции увеличится площадь здания театра с 1,5 до 7,5 тыс. м кв., увеличится число посадочных мест в зрительном зале. Здание будет оснащено новым высокотехнологичным оборудованием, соответствующим современным требованиям безопасности, создание благоприятных условий для функционирования театра и качественного обслуживания жителей Новосибирска и области. Реализация мероприятия временно отложена. Возможность реконструкции объекта будет определена после завершения Программы
Стоимость единицы (по ПСД)
тыс. руб.
551104,8
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
4995,1
-
-
4995,1
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
4995,1
-
-
4995,1
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
1.2.4. Реконструкция ГАУК НСО "Новосибирский театр музыкальной комедии"
Количество
объект
-
-
-
-
МСиЖКХ, ГКУ УКС
Реконструкция позволит увеличить площадь здания театра с 3,9 до 20 тыс. м кв., увеличить число посадочных мест. В новом здании будет два зрительных зала - большой и малый, подземная парковка для зрителей. Здание будет оснащено новым высокотехнологичным оборудованием, соответствующим современным требованиям безопасности, создание благоприятных условий для функционирования театра и качественного обслуживания жителей Новосибирска и области. Реконструкцию планируется продолжить в 2014 - 2015 годах
Стоимость единицы (по ПСД)
тыс. руб.
1770000,0
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
100,0
30000,0
44169,2
74269,2
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
100,0
30000,0
44169,2
74269,2
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Итого затрат на решение задачи 1.2, в том числе:
тыс. руб.
525095,1
1005688,7
514575,9
2045359,7
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
525095,1
1005688,7
514575,9
2045359,7
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Итого затрат на решение цели 1, в том числе:
тыс. руб.
545095,1
1005688,7
514575,9
2045359,7
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
545095,1
1005688,7
514575,9
2045359,7
местные бюджеты
тыс. руб.
-
-
-
-
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
2. Государственная поддержка реконструкции объектов культуры в муниципальных районах Новосибирской области
2.1. Реконструкция РДК с. Убинка Убинского района <*>
Количество
объект
1
-
-
1
МСиЖКХ, МО Убинский район
В 2011 году завершится реконструкция здания РДК. Обновленное здание, соответствующее современным требованиям, позволит поднять на качественный уровень предоставление культурных услуг населению района, а также проводить районные и межрайонные мероприятия
Стоимость единицы (по ПСД)
тыс. руб.
35000,0
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
19000
-
-
19000
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
18810,0
-
-
18810,0
местные бюджеты
тыс. руб.
190,0
-
-
190,0
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
2.2. Реконструкция РДК им. Кирова г. Купино Купинского района <*>
Количество
объект
1
-
-
1
МСиЖКХ, МО Купинский район
В 2011 году завершится реконструкция здания РДК. Обновленное здание, соответствующее современным требованиям, позволит поднять на качественный уровень предоставление культурных услуг населению района, а также проводить районные и межрайонные мероприятия
Стоимость единицы (по ПСД)
тыс. руб.
82485,06
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
28219,2
-
-
28219,2
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
27937
-
-
27937
местные бюджеты
тыс. руб.
282,2
-
-
282,2
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Итого затрат на решение цели 2, в том числе:
тыс. руб.
47219,2
0,0
0,0
47219,2
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
46747,0
-
-
46747,0
местные бюджеты
тыс. руб.
472,2
-
-
472,2
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Всего по Программе, в том числе:
тыс. руб.
592314,3
1005688,7
514575,9
2112578,9
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
591842,1
1005688,7
514575,9
2112106,7
местные бюджеты
тыс. руб.
472,2
-
-
472,2
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
МСиЖКХ - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
ПСД - проектно-сметная документация;
РДК - районный Дом культуры;
ГКУ УКС - Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление капитального строительства".
--------------------------------
<*> Мероприятие начато в 2007 году в рамках реализации областной целевой программы "Развитие культуры в сельской местности Новосибирской области".
Приложение № 3
к ведомственной целевой
программе "Строительство и
реконструкция объектов культуры
на 2011 - 2013 годы"
Методика
расчета значений целевых индикаторов
ведомственной целевой программы "Строительство и
реконструкция объектов культуры на 2011 - 2013 годы"
Список изменяющих документов
(введена приказом МС и ЖКХ Новосибирской области
от 17.12.2013 № 130)
№ п/п
Наименование целевого индикатора
Методика расчета
Источник информации
1
2
3
4
1
Количество построенных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО
Значение целевого индикатора определяется путем подсчета количества построенных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО, в рамках Программы
Отчетность ГКУ НСО "УКС"
2
Количество реконструируемых зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО
Значение целевого индикатора определяется путем подсчета количества реконструированных зданий учреждений культуры, подведомственных министерству культуры НСО, в рамках Программы (в 2013 году мероприятия 1.2.1 и 1.2.2 приложения № 2 к Программе)
Отчетность ГКУ НСО "УКС"
3
Количество зданий, находящихся на стадиях проектирования и реконструкции <*>
Значение целевого индикатора определяется путем подсчета количества зданий, находящихся на стадиях проектирования и реконструкции, в рамках Программы (в 2011 году - мероприятия 1.1.1, 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, в 2012 году - мероприятия 1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, в 2013 году - мероприятие 1.2.4 приложения № 2 к Программе)
Отчетность ГКУ НСО "УКС"
4
Количество реконструированных объектов в муниципальных районах
Значение целевого индикатора определяется путем подсчета количества реконструированных объектов в муниципальных районах в рамках Программы (в 2011 году мероприятия 2.1 и 2.2 приложения № 2 к Программе)
Отчетность органов местного самоуправления
--------------------------------
<*> Целевой индикатор "Количество зданий, находящихся на стадиях проектирования и реконструкции" введен в 2013 году, значения в 2011 и 2012 годах приведены справочно.
------------------------------------------------------------------