Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Бердска от 13.12.2013 N 4812 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из бюджета города Бердска субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2013 г. № 4812

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА БЕРДСКА СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 30.01.2014 № 340)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом пятым статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета города Бердска субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Бердска от 13.06.2013 № 2287 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий, предоставляемых из бюджета города Бердска на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
3. Опубликовать постановление в газете "Бердские новости" и разместить его на официальном сайте администрации города Бердска.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. Главы муниципального образования
А.Г.МИХАЙЛОВ





Утвержден
постановлением
администрации города Бердска
от 13.12.2013 № 4812

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА БЕРДСКА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 30.01.2014 № 340)

1. Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета города Бердска субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом пятым статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета города Бердска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Бердска (далее - муниципальные учреждения) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии представляют собой расходы целевого характера, которые предоставляются из бюджета города Бердска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Бердска (далее - муниципальные учреждения) на осуществление следующих расходов:
- на приобретение недвижимого и особо ценного движимого имущества;
- на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ и государственных (муниципальных) программ;
- на содержание имущества муниципального учреждения (предоставляются муниципальным учреждениям в случае отсутствия муниципального задания);
- на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания.
(п. 2 в ред. постановления администрации г. Бердска от 30.01.2014 № 340)
3. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании постановления администрации города Бердска о предоставлении целевой субсидии главным распорядителем бюджетных средств города Бердска (учреждением, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения) (далее - ГРБС), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете города Бердска на соответствующий период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. В случае наличия отраслевых специфик ГРБС разрабатывают порядки предоставления и использования целевых субсидий муниципальным учреждениям, которые утверждаются постановлениями администрации города Бердска. ГРБС определяет объем целевой субсидии конкретному муниципальному учреждению на соответствующий период исходя из расчетной потребности финансового обеспечения по запланированным мероприятиям.
4. Информация об объемах и о сроках перечисления целевых субсидий учитывается ГРБС при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Бердска и включается в заявки на финансирование из средств местного бюджета, предоставляемые в управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска.
5. Перечисление целевых субсидий осуществляется ГРБС в соответствии с соглашением, заключенным между ГРБС и муниципальным учреждением, и графиком предоставления субсидии на лицевые счета, открываемые в установленном администрацией города Бердска порядке муниципальному учреждению для учета операций со средствами целевых субсидий.
6. Соглашение о предоставлении целевых субсидий должно определять следующие условия:
- объем, цели предоставления целевых субсидий с указанием источника финансового обеспечения;
- перечень документов, необходимых для предоставления целевых субсидий;
- ответственность муниципального учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
- основания и условия изменения объема целевых субсидий;
- порядок осуществления ГРБС контроля за соблюдением условий предоставления целевых субсидий;
- сроки и формы представления отчетности о результатах выполнения условий соглашения получателями целевых субсидий;
- обязанность получателей целевых субсидий предусматривать в муниципальных контрактах (гражданско-правовых договорах), источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- обязанность получателей целевых субсидий предусматривать в муниципальных контрактах (гражданско-правовых договорах), источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования, которое указывается в распорядительных документах заказчика;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- обязательства муниципального учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению.
В случае предоставления целевых субсидий на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ и государственных (муниципальных) программ соглашение о предоставлении субсидии должно содержать критерии оценки эффективности по использованию субсидии в объеме, установленном перечнем мероприятий программы, и достижению соответствующих количественных результатов от реализации программных мероприятий.
(в ред. постановления администрации г. Бердска от 30.01.2014 № 340)
В случае предоставления целевой субсидий за счет целевых межбюджетных трансфертов областного бюджета Новосибирской области соглашение о предоставлении субсидии должно содержать положение об обязательствах получателей целевой субсидии соблюдения условий соглашения, заключенного между администрацией города Бердска и министерством Новосибирской области о предоставлении межбюджетного трансферта из областного бюджета Новосибирской области.
7. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий, учтенные на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подлежат возврату в доход бюджета города Бердска в срок до 25 января финансового года, следующего за отчетным, путем их перечисления на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Новосибирской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" по месту открытия лицевого счета администратора доходов бюджета. Возврату подлежат только те остатки целевых субсидий, в отношении которых ГРБС не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году.
8. При неперечислении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями указанных остатков они подлежат взысканию в местный бюджет в порядке, установленном администрацией города Бердска.
9. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет ГРБС.
10. Руководители муниципальных учреждений несут ответственность за нецелевое использование средств целевых субсидий, а также за достоверность данных, представленных ГРБС об использовании целевых субсидий, в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------