Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 29.05.2013 N 28 "О Порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(тридцать четвертая сессия)
от 29 мая 2013 г. № 28

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ,
ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов рабочего поселка Кольцово
от 29.01.2014 № 8, от 28.05.2014 № 44)

В целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 7 Устава рабочего поселка Кольцово, Совет депутатов рабочего поселка Кольцово решил:
1. Утвердить Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений (прилагается).
2. Опубликовать решение в рекламно-информационной газете "Компас" и разместить на официальном сайте муниципального образования рабочего поселка Кольцово.

Председатель Совета депутатов
рабочего поселка Кольцово
С.В.НЕТЕСОВ

Глава рабочего поселка Кольцово
Н.Г.КРАСНИКОВ
р.п. Кольцово, 14
30 мая 2013 г.
№ 451-НПА





Приложение
к решению 34 сессии
Совета депутатов р.п. Кольцово
от 29.05.2013 № 28

ПОРЯДОК
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ, ОПЕРАТИВНОМ
УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов рабочего поселка Кольцово
от 29.01.2014 № 8, от 28.05.2014 № 44)

1. Общие положения

1.1. Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", "О некоммерческих организациях", "Об автономных учреждениях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами рабочего поселка Кольцово.
1.2. Порядок устанавливает особенности процедуры отчуждения, предоставления в аренду, безвозмездное пользование, передачи в залог, внесения в качестве вклада по договору простого товарищества муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, а также передачи по концессионному соглашению муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, порядок согласования заключения сделок по привлечению инвестиций в отношении муниципального недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений.
1.3. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, концессионных соглашений, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, муниципального недвижимого и движимого имущества, технологически связанного между собой и предназначенного для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, а также в отношении муниципального движимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных казенных учреждений, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
1.4. Имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, принадлежит на праве собственности рабочему поселку Кольцово.
1.5. От имени рабочего поселка Кольцово права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений осуществляет администрация рабочего поселка Кольцово (далее - администрация).
(в ред. решения Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 29.01.2014 № 8)
От имени администрации управляет и распоряжается имуществом муниципальных предприятий и муниципальных учреждений комиссия по использованию муниципального имущества, состав и полномочия которой утверждаются постановлением администрации рабочего поселка Кольцово (далее - комиссия), в пределах предоставленных ей полномочий.
1.6. Списание муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, по причинам физического износа, сноса, ликвидации при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях осуществляется в порядке, установленном правовым актом администрации рабочего поселка Кольцово.
1.7. Не свойственное уставной деятельности имущество, находящееся в хозяйственной деятельности или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий, учреждений, подлежит передаче в муниципальную казну для принятия решения комиссией по его дальнейшему использованию.

2. Отчуждение муниципального имущества,
находящегося в хозяйственном ведении или оперативном
управлении муниципальных унитарных предприятий
или муниципальных учреждений

2.1. Отчуждение муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, осуществляется в соответствии с действующим законодательством следующими способами:
продажа физическим и юридическим лицам;
передача в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
мена на имущество, находящееся в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации или в собственности иного муниципального образования;
внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества.
2.2. Продажа муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением недвижимого имущества, находящегося у них в хозяйственном ведении или оперативном управлении, физическим и юридическим лицам осуществляется с согласия администрации по результатам проведения аукциона по продаже такого имущества, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
(в ред. решения Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 29.01.2014 № 8)
Продажа муниципальным унитарным предприятием недвижимого имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, арендующим данное имущество и отвечающим установленным требованиям, в целях реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществляется с согласия комиссии.
Продажа муниципальным казенным предприятием и муниципальным казенным учреждением движимого имущества, муниципальным автономным учреждением и муниципальным бюджетным учреждением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного ими за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, осуществляется с согласия комиссии.
Согласие комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
Продажа муниципальным предприятием, муниципальным автономным учреждением и муниципальным бюджетным учреждением остального имущества, находящегося у них в хозяйственном ведении или оперативном управлении, осуществляется самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством.
Абзац исключен. - Решение Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 29.01.2014 № 8.
Комиссия дает согласие на продажу муниципального недвижимого и движимого имущества с учетом заключения соответствующего структурного отраслевого подразделения администрации об оценке возможных последствий продажи такого имущества на осуществление деятельности, предмет и цели которой определены уставом муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения.
Согласие комиссии на продажу муниципального недвижимого и движимого имущества оформляется протоколом заседания комиссии.
(в ред. решения Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 29.01.2014 № 8)
Отказ комиссии в согласовании продажи муниципального недвижимого и движимого имущества должен быть мотивирован.
(в ред. решения Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 29.01.2014 № 8)
2.3. Передача имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления осуществляется на основании постановления администрации в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
(в ред. решения Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 29.01.2014 № 8)
2.4. Мена муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, на имущество, находящееся в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации или в собственности иного муниципального образования, осуществляется с согласия комиссии. Комиссия дает согласие на мену муниципального имущества с учетом заключений соответствующего структурного отраслевого подразделения администрации о возможности совершения сделки мены. Согласие комиссии на мену муниципального имущества оформляется протоколом заседания комиссии.
Отказ комиссии в согласовании мены муниципального имущества должен быть мотивирован.
2.5. Внесение муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений (за исключением казенных учреждений), в предусмотренных федеральным законодательством случаях, в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества осуществляется с согласия комиссии. Комиссия дает согласие на внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества с учетом заключений соответствующего структурного отраслевого подразделения администрации о возможности совершения такой сделки. Согласие комиссии на внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества оформляется протоколом заседания комиссии.
Отказ комиссии в согласовании внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества должен быть мотивирован.

3. Предоставление в аренду муниципального имущества,
находящегося в хозяйственном ведении или оперативном
управлении муниципальных унитарных предприятий
или муниципальных учреждений

3.1. Муниципальное предприятие вправе предоставлять в аренду находящееся у него в хозяйственном ведении недвижимое имущество с согласия комиссии, движимое имущество - самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством.
3.2. Муниципальное казенное предприятие, муниципальное казенное учреждение вправе предоставлять в аренду находящееся у них в оперативном управлении недвижимое и движимое имущество с согласия комиссии.
3.3. Муниципальное автономное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение вправе предоставлять в аренду недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ними или приобретенное такими учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение этого имущества, с согласия комиссии. Остальное имущество, находящееся в их оперативном управлении, муниципальное автономное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение вправе предоставлять в аренду самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством.
3.4. Комиссия дает согласие на предоставление в аренду муниципального имущества с учетом заключения соответствующего структурного отраслевого подразделения администрации об оценке возможных последствий заключения договора аренды на осуществление деятельности, предмет и цели которой определены уставом муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения. Согласие комиссии на предоставление в аренду муниципального имущества оформляется протоколом заседания комиссии.
Отказ комиссии в согласовании предоставления в аренду муниципального имущества должен быть мотивирован.
3.5. Договор аренды муниципального имущества должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью арендодателя.
3.6. Передача арендатором арендуемого им муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, в субаренду, пользование третьим лицам, а также передача своих прав и обязанностей по договору аренды не допускается.
3.7. В договоре аренды муниципального имущества должны быть предусмотрены меры ответственности арендатора за нарушение им условий договора аренды.
3.8. В договоре аренды муниципального имущества может быть предусмотрено условие о страховании имущества, передаваемого в аренду, на основе рыночной оценки, затраты на которое не входят в размер арендной платы.
3.9. По договору аренды здания или сооружения арендатору одновременно с передачей прав владения и пользования зданием или сооружением передаются права на ту часть земельного участка, которая занята этим зданием или сооружением и необходима для его использования.
3.10. Арендатор объекта недвижимости в соответствии с договором аренды обязан компенсировать арендодателю затраты по уплате платежей за землю соразмерно арендуемой доле объекта недвижимости, а также затраты по налогу на имущество организаций, которые не входят в размер арендной платы.
3.11. Размер арендной платы определяется по результатам торгов, если иное не предусмотрено действующим законодательством и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами рабочего поселка Кольцово.
Размер арендной платы по договору изменяется арендодателем в одностороннем порядке по следующим основаниям:
в связи с изменением уровня инфляции - ежегодно путем умножения размера арендной платы на прогнозируемый в очередном финансовом году уровень инфляции (индекс потребительских цен);
иным не противоречащим действующему законодательству основаниям.
3.12. Арендатор в соответствии с договором аренды объекта недвижимости обязан оплачивать коммунальные услуги и эксплуатационные расходы арендодателю по утвержденным тарифам.
В случае если объект недвижимости является частью многоквартирного дома, арендатор по договору аренды объекта недвижимости обязан также компенсировать арендодателю стоимость услуг, связанных с обслуживанием и текущим ремонтом общего имущества в многоквартирном доме, пропорционально арендуемой площади.
Стоимость коммунальных услуг, эксплуатационных расходов, а в случае если объект недвижимости является частью многоквартирного дома, - услуг, связанных с обслуживанием и текущим ремонтом общего имущества в многоквартирном доме, не входит в состав арендной платы.
3.13. Передача арендатору передаваемого в аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, а также прием имущества от арендатора, в случаях прекращения договора аренды муниципального имущества, оформляются актом приема-передачи.
3.14. При прекращении договора аренды муниципального имущества осуществляется:
сверка платежей на дату прекращения договора аренды, оформляемая актом, окончательные расчеты по арендной плате;
передача имущества, оформляемая актом приема-передачи.
3.15. Учет и контроль договоров аренды муниципального имущества осуществляются арендодателем.
3.16. Арендодатель проверяет выполнение арендатором обязательств по договору аренды муниципального имущества, а также объект недвижимости и состояние движимого имущества, предоставленных в аренду.
Арендатор обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей арендодателя для проведения проверок муниципального имущества, предоставленного в аренду.

4. Предоставление в безвозмездное пользование муниципального
имущества, находящегося в хозяйственном ведении или
оперативном управлении муниципальных унитарных
предприятий или муниципальных учреждений

4.1. Муниципальное предприятие вправе предоставлять в безвозмездное пользование находящееся у него в хозяйственном ведении недвижимое имущество с согласия комиссии, движимое имущество - самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством.
4.2. Муниципальное казенное предприятие, муниципальное казенное учреждение вправе предоставлять в безвозмездное пользование находящееся у них в оперативном управлении недвижимое и движимое имущество с согласия комиссии.
4.3. Муниципальное автономное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение вправе предоставлять в безвозмездное пользование недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ними или приобретенное такими учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение этого имущества, с согласия комиссии. Остальное имущество, находящееся у них в оперативном управлении, муниципальное автономное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение вправе предоставлять в безвозмездное пользование самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством.
4.4. Комиссия дает согласие на предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества с учетом заключения соответствующего структурного отраслевого подразделения администрации об оценке возможных последствий заключения договора безвозмездного пользования на осуществление деятельности, предмет и цели которой определены уставом муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения. Согласие комиссии на предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества оформляется протоколом заседания комиссии.
Отказ комиссии в согласовании предоставления в безвозмездное пользование муниципального имущества должен быть мотивирован.
4.5. Ссудополучателями объектов муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, при условии безвозмездного предоставления услуг населению могут являться:
органы местного самоуправления рабочего поселка Кольцово;
структурные подразделения органов местного самоуправления рабочего поселка Кольцово;
муниципальные органы рабочего поселка Кольцово;
муниципальные учреждения;
органы местного самоуправления других муниципальных образований;
государственные органы и учреждения;
религиозные организации в случаях, предусмотренных федеральными законами;
территориальные центры социальной помощи семье и детям, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социальные приюты для детей и подростков, дома ночного пребывания, специальные дома для одиноких престарелых, не являющиеся хозяйствующими субъектами в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
общественные объединения инвалидов и организации, которые созданы общероссийскими общественными объединениями инвалидов, и уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25 процентов, в отношении объектов имущества муниципальной казны, используемых данными объединениями и организациями на законных основаниях в течение не менее чем пять лет на момент предоставления такого имущества;
иные субъекты, определенные федеральным законодательством.
(п. 4.5 в ред. решения Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 28.05.2014 № 44)
4.6. Исключен. - Решение Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 28.05.2014 № 44.

5. Передача в залог муниципального имущества, находящегося
в хозяйственном ведении или оперативном управлении
муниципальных унитарных предприятий
или муниципальных учреждений

5.1. Муниципальное предприятие вправе передавать находящееся у него в хозяйственном ведении недвижимое имущество в залог с согласия комиссии. Комиссия дает согласие на передачу в залог недвижимого имущества с учетом заключения отдела имущества администрации о возможности передачи в залог такого имущества. Согласие комиссии на передачу в залог недвижимого имущества оформляется протоколом заседания комиссии.
Отказ комиссии на передачу в залог недвижимого имущества должен быть мотивирован.
(п. 5.1 в ред. решения Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 29.01.2014 № 8)
5.2. Муниципальное предприятие вправе передавать в залог находящееся у него в хозяйственном ведении движимое имущество самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством.
5.3. Муниципальное казенное предприятие, муниципальное учреждение не вправе передавать в залог находящееся у них в оперативном управлении муниципальное имущество, если иное не установлено действующим законодательством.
5.4. Не могут быть предметом залога следующие объекты муниципального имущества:
изъятые из оборота в соответствии с действующим законодательством;
приватизация которых запрещена в соответствии с действующим законодательством;
часть (части) объектов недвижимости, раздел которых в натуре невозможен без изменения их целевого назначения.

6. Внесение муниципального имущества, находящегося
в хозяйственном ведении или оперативном управлении
муниципальных унитарных предприятий или
муниципальных учреждений, в качестве вклада
по договору простого товарищества

6.1. Муниципальное недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, может быть внесено в качестве вклада по договору простого товарищества с согласия комиссии. Комиссия дает согласие на внесение недвижимого имущества в качестве вклада по договору простого товарищества с учетом заключения соответствующего отраслевого подразделения администрации о возможности совершения такой сделки. Согласие комиссии оформляется протоколом.
Отказ комиссии на внесение недвижимого имущества в качестве вклада по договору простого товарищества должен быть мотивирован.
6.2. Внесение в качестве вклада по договору простого товарищества муниципальным казенным предприятием и муниципальным казенным учреждением движимого имущества, муниципальным автономным учреждением и муниципальным бюджетным учреждением особо ценного движимого имущества осуществляется с согласия комиссии. Комиссия дает согласие на внесение в качестве вклада по договору простого товарищества движимого имущества, особо ценного движимого имущества с учетом заключения соответствующего структурного отраслевого подразделения администрации о возможности внесения в качестве вклада по договору простого товарищества такого имущества. Согласие комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
Отказ комиссии в согласовании внесения в качестве вклада по договору простого товарищества движимого имущества, особо ценного движимого имущества должен быть мотивирован.
6.3. Внесение в качестве вклада по договору простого товарищества муниципальным предприятием, муниципальным автономным учреждением и муниципальным бюджетным учреждением остального имущества, находящегося у них в хозяйственном ведении или оперативном управлении, осуществляется самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством.

7. Передача по концессионному соглашению муниципального
имущества, находящегося в хозяйственном ведении
муниципальных унитарных предприятий

7.1. Передача по концессионному соглашению муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий (далее - муниципальное имущество), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
7.2. Объектами концессионного соглашения являются:
автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;
системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территории города Новосибирска, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения.
7.3. По концессионному соглашению концедентом является рабочий поселок Кольцово, от имени которого выступает администрация.
7.4. Решения о заключении концессионного соглашения, об изменении условий концессионного соглашения, определенных на основании решения о заключении концессионного соглашения и конкурсного предложения концессионера по критериям конкурса, а также о досрочном расторжении концессионного соглашения в предусмотренном концессионным соглашением случае принимаются главой с учетом мнения постоянной комиссии по использованию муниципального имущества и оформляются правовым актом администрации.
7.5. Комиссия осуществляет подготовку и обеспечивает заключение от имени концедента концессионного соглашения, внесение в него изменений, расторжение концессионного соглашения, его государственную регистрацию.
7.6. Муниципальное унитарное предприятие, в хозяйственном ведении которого находится передаваемое по концессионному соглашению муниципальное имущество (далее - муниципальное унитарное предприятие), участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента, предусмотренные концессионным соглашением.
7.7. Предложение о передаче муниципального имущества по концессионному соглашению (далее - предложение) вносится в комиссию соответствующими структурными отраслевыми подразделениями администрации совместно с муниципальными унитарными предприятиями.
Предложение должно содержать:
состав и описание объекта концессионного соглашения, в том числе его технико-экономические показатели;
технико-экономическое обоснование передачи муниципального имущества по концессионному соглашению;
предполагаемый объем инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
срок действия концессионного соглашения, с указанием сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и окупаемости предполагаемых инвестиций;
размер платы по концессионному соглашению.
К предложению прилагается заключение отдела социально-экономического развития администрации рабочего поселка Кольцово об экономической эффективности передачи муниципального имущества по концессионному соглашению.
7.8. После получения предложения комиссия:
7.8.1. Осуществляет подготовку проекта правового акта администрации, указанного в пункте 7.4.
7.8.2. Осуществляет подготовку и утверждает конкурсную документацию, вносит в нее изменения.
7.8.3. По результатам проведения конкурса обеспечивает заключение концессионного соглашения в соответствии с типовым концессионным соглашением, утвержденным Правительством Российской Федерации.
7.9. Соответствующее структурное подразделение администрации и муниципальное унитарное предприятие осуществляют контроль за исполнением концессионером обязательств по:
подготовке и согласованию в установленном порядке проектной документации, предусмотренной концессионным соглашением;
соблюдению сроков и порядка создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
осуществлению инвестиций в его создание и (или) реконструкцию;
обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям;
осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
использованию (эксплуатации) объекта концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением.
Комиссия осуществляет контроль за соблюдением иных условий концессионного соглашения.

8. Порядок согласования заключения сделок по привлечению
инвестиций в отношении муниципального недвижимого имущества,
находящегося в хозяйственном ведении или оперативном
управлении муниципальных унитарных предприятий
или муниципальных учреждений

8.1. Сделки по привлечению инвестиций в отношении муниципального недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений (далее - объекты недвижимого имущества), заключаются в соответствии с законодательством по согласованию с комиссией.
8.2. Привлечение инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется на основании инвестиционного договора, устанавливающего права и обязанности лиц в связи с осуществлением ими деятельности по инвестированию внебюджетных средств в отношении объектов недвижимого имущества.
8.3. Инициатором привлечения инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества (далее - инициатор привлечения инвестиций) выступают муниципальные унитарные предприятия или муниципальные учреждения, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся объекты недвижимого имущества.
8.4. Инвестором проекта является физическое или юридическое лицо, победившее в конкурсе, заключившее инвестиционный договор и обеспечивающее финансирование (софинансирование) инвестиционного проекта за счет собственных средств, привлечения финансовых ресурсов соинвесторов либо заемных средств.
8.5. Инвестиционный договор заключается на основании результатов конкурса по выбору инвестора проекта, проводимого инициатором привлечения инвестиций в порядке, установленном правовым актом администрации.
8.6. Для получения согласования заключения сделки по привлечению инвестиций в отношении объекта недвижимого имущества инициатор привлечения инвестиций направляет в комиссию заявку и следующие документы:
документы технического учета объекта недвижимого имущества;
справку о балансовой стоимости объекта недвижимого имущества на последнюю отчетную дату;
справку о принадлежности (непринадлежности) объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия, выданную уполномоченным органом;
сведения об обременениях объекта недвижимого имущества с приложением копий документов, подтверждающих такие обременения;
отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества;
проект инвестиционного договора;
предполагаемый объем инвестиций в отношении объекта недвижимого имущества;
описание и предполагаемый срок выполнения работ, планируемых к проведению в рамках сделки по привлечению инвестиций в отношении объекта недвижимого имущества;
предложение о предварительном распределении долей в праве общей долевой собственности на объект недвижимого имущества, являющийся результатом реализации инвестиционного проекта;
технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта.
8.7. Существенными условиями инвестиционного договора являются:
предмет инвестиционного договора;
характеристики объектов недвижимого имущества;
условия использования земельного участка в период реализации инвестиционного договора и после его завершения;
график реализации инвестиционного проекта;
суммарный объем капитальных вложений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
график финансирования инвестиционного проекта;
обеспечение исполнения обязательств инвестора по инвестиционному договору в соответствии с гражданским законодательством;
охранные обязательства (если предметом инвестиционного договора является объект культурного наследия);
объем имущественных прав сторон инвестиционного договора на результат реализации инвестиционного проекта;
ответственность сторон за неисполнение условий инвестиционного договора.
8.8. Комиссия в течение двух дней со дня получения документов, указанных в пункте 8.6, направляет в соответствующее структурное отраслевое подразделение администрации копии представленных инициатором привлечения инвестиций документов для подготовки заключения об оценке возможных последствий заключения сделки по привлечению инвестиций в отношении объекта недвижимого имущества на осуществление деятельности, предмет и цели которой установлены уставом инициатора привлечения инвестиций (далее - заключение).
8.9. Соответствующее структурное отраслевое подразделение администрации в течение 10 дней со дня получения копий документов, указанных в пункте 8.6, осуществляет подготовку заключения и направляет его в комиссию.
8.10. Комиссия рассматривает представленные инициатором привлечения инвестиций документы в течение 30 дней со дня их регистрации и по результатам рассмотрения с учетом заключения соответствующего структурного отраслевого подразделения администрации принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании заключения сделки по привлечению инвестиций в отношении объекта недвижимого имущества.
8.11. Решение об отказе в согласовании заключения сделки по привлечению инвестиций в отношении объекта недвижимого имущества принимается в случае, если:
инициатором привлечения инвестиций не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 8.6, или указанные документы содержат противоречивые сведения;
заключение сделки по привлечению инвестиций в объект недвижимого имущества приведет к ухудшению финансово-экономического состояния инициатора привлечения инвестиций или не будет способствовать повышению эффективности его деятельности, предмет и цели которой установлены уставом инициатора привлечения инвестиций;
финансирование деятельности, составляющей предмет инвестиционного договора, предусмотрено в полном объеме за счет средств бюджета рабочего поселка Кольцово;
инициатор привлечения инвестиций находится на стадии ликвидации либо в отношении него применяются в установленном порядке процедуры банкротства, предусмотренные законодательством о несостоятельности (банкротстве);
инициатор привлечения инвестиций включен в прогнозный план приватизации муниципального имущества;
условия проекта инвестиционного договора не соответствуют законодательству, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальным правовым актам рабочего поселка Кольцово.
8.12. Комиссия в течение пяти дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 8.10, письменно уведомляет инициатора привлечения инвестиций о согласовании либо об отказе в согласовании заключения сделки по привлечению инвестиций в отношении объекта недвижимого имущества.
8.13. В случае принятия комиссией решения о согласовании заключения сделки по привлечению инвестиций в отношении объекта недвижимого имущества инициатор привлечения инвестиций осуществляет подготовку и проведение конкурса по выбору инвестора проекта и по его результатам обеспечивает заключение инвестиционного договора.
8.14. Исполнение обязательств по инвестиционному договору подтверждается актом реализации инвестиционного договора, утверждаемым комиссией.


------------------------------------------------------------------