Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 606-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 01.09.2011 N 383-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 606-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2011 № 383-П

Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.09.2011 № 383-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2012 - 2021 годы" следующие изменения:
1. Пункт 2 изложить в редакции:
"2. Министерству экономического развития Новосибирской области (Бабкина Г.И.) при формировании областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы.".
2. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Голубенко В.Ю.".
3. Долгосрочную целевую программу "Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2012 - 2021 годы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 30.12.2013 № 606-п

"Утверждена
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 01.09.2011 № 383-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2021 ГОДЫ"

I. Паспорт Программы

Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа "Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2012 - 2021 годы" (далее - Программа)
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 07.07.2011 № 287-рп "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2012 - 2021 годы"
Основные разработчики Программы
Министерство экономического развития Новосибирской области
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) Программы
Министерство экономического развития Новосибирской области
Руководитель Программы
Министр экономического развития Новосибирской области Бабкина Г.И.
Исполнители основных мероприятий Программы
Министерство экономического развития Новосибирской области
Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание условий для привлечения инвестиций в приоритетные направления социально-экономического развития Новосибирской области.
Задачи Программы:
1. Содействие повышению эффективности реализации инвестиционных проектов.
2. Содействие привлечению финансовых ресурсов из внебюджетных источников для реализации инвестиционных проектов.
3. Повышение уровня информированности об инвестиционном потенциале Новосибирской области.
4. Формирование инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства
Сроки (этапы) реализации Программы
Этапы не выделяются
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
Общий объем финансирования Программы составит 1 742 762 тыс. руб. в период 2012 - 2021 годов, в том числе по годам и источникам финансирования:
1. В 2012 году - 280 881,0 тыс. руб.,
в том числе из областного бюджета - 280 881,0 тыс. руб. (по министерству экономического развития Новосибирской области - 280 881,0 тыс. руб.).
2. В 2013 году - 151 881,7 тыс. руб.,
в том числе из областного бюджета - 151 881,7 тыс. руб. (по министерству экономического развития Новосибирской области - 151 881,7 тыс. руб.).
3. В 2014 году - 30 000 тыс. руб.,
в том числе из областного бюджета - 30 000 тыс. руб. (по министерству экономического развития Новосибирской области - 30 000 тыс. руб.).
4. В 2015 году - 30 000 тыс. руб.,
в том числе из областного бюджета - 30 000 тыс. руб. (по министерству экономического развития Новосибирской области - 30 000 тыс. руб.).
5. В 2016 году - 30 000 тыс. руб.,
в том числе из областного бюджета - 30 000 тыс. руб. (по министерству экономического развития Новосибирской области - 30 000 тыс. руб.).
6. В 2017 году - 244 000 тыс. руб.,
в том числе из областного бюджета - 244 000 тыс. руб. (по министерству экономического развития Новосибирской области - 244 000 тыс. руб.).
7. В 2018 году - 244 000 тыс. руб.,
в том числе из областного бюджета - 244 000 тыс. руб. (по министерству экономического развития Новосибирской области - 244 000 тыс. руб.).
8. В 2019 году - 244 000 тыс. руб.,
в том числе из областного бюджета - 244 000 тыс. руб. (по министерству экономического развития Новосибирской области - 244 000 тыс. руб.).
9. В 2020 году - 244 000 тыс. руб.,
в том числе из областного бюджета - 244 000 тыс. руб. (по министерству экономического развития Новосибирской области - 244 000 тыс. руб.).
10. В 2021 году - 244 000 тыс. руб.,
в том числе из областного бюджета - 244 000 тыс. руб. (по министерству экономического развития Новосибирской области - 244 000 тыс. руб.)
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях
Важнейшие целевые индикаторы:
1. Общий объем инвестиций по проектам, получившим государственную поддержку в рамках Программы.
2. Количество инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку в виде субсидий и налоговых льгот.
3. Объем инвестиций по проектам, получившим государственную поддержку в виде государственных гарантий.
4. Количество сформированных инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства.
В результате реализации Программы (к концу 2021 года) ожидается:
объем инвестиций, привлекаемых в экономику Новосибирской области при государственной поддержке в рамках Программы, составит более 105,7 млрд. рублей;
дополнительные налоговые платежи в областной бюджет Новосибирской области от проектов, реализуемых при государственной поддержке в рамках Программы, составят более 51 млрд. рублей;
общее количество новых рабочих мест составит не менее 8000; среднемесячная заработная плата работников, занятых в инвестиционных проектах, реализуемых при государственной поддержке в рамках Программы, составит не менее 20 тыс. рублей
Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет
http://econom.nso.ru/Documentation/Pages/proekt_norm.aspx

II. Обоснование необходимости разработки Программы

В современных условиях потребность в притоке инвестиций обусловлена необходимостью решения как текущих задач, связанных с экономическим развитием приоритетных направлений экономической деятельности по схеме расширенного воспроизводства, так и задач, связанных с модернизацией основных производственных фондов. Потребность в инвестициях возникает также при решении задач реформирования экономики и обеспечения ее структурной перестройки, направленных на достижение конкурентоспособности Новосибирской области.
Новосибирская область является одним из крупнейших индустриальных и научных центров России. Ее дальнейшее развитие на ближайшую перспективу невозможно без значительного роста инвестиций. Потребительский рынок, квалифицированная рабочая сила, развитая научно-техническая база и выгодное географическое положение Новосибирской области на перекрестке важнейших транспортных магистралей, связывающих восточные районы страны с районами европейской части Российской Федерации, объективно способствуют развитию инвестиционной деятельности.
В связи с этим Новосибирская область в течение последних лет усиленно наращивает уровень инвестиционной привлекательности. Средний темп прироста годового объема инвестиций с 2001 года до момента начала финансового кризиса 2008 года составлял более 30 процентов.
Общий объем инвестиций в основной капитал в 2010 году составил 106,8 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах примерно соответствует уровню 2009 года.
В целях улучшения инвестиционного климата Правительством Новосибирской области активно реализуются меры государственной поддержки инвестиционной деятельности. В рамках областной целевой программы "Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2007 - 2011 годы" в 2010 году государственная поддержка в виде субсидий на погашение процентов по кредитам и лизинговым платежам в объеме 95 млн. рублей была предоставлена 13 инвесторам. Налоговые льготы на общую сумму 398,9 млн. рублей получили 22 инвестора.
В мае 2011 года рейтинговое агентство Fitch повысило прогноз по рейтингам Новосибирской области на "Позитивный" и подтвердило рейтинги на уровне "BB". Исследования журнала Forbes показали, что город Новосибирск второй год подряд входит в пятерку наиболее благоприятных для инвестирования городов России, благодаря таким факторам, как высокий уровень развития инфраструктуры, делового климата и социальной обстановки.
Несмотря на вышеуказанные позитивные тенденции в инвестиционных процессах в Новосибирской области сохраняется ряд проблем, решение которых позволит ускорить приток инвестиций на территорию области.
Одним из негативных последствий финансового кризиса 2008 года явилось ужесточение банками требований к заемщикам, ухудшение условий кредитования. В этой связи положительное влияние на инвестиционный процесс могут оказывать меры, позволяющие повысить эффективность реализации проектов путем снижения расходов на оплату банковских процентов.
Кроме того, сдерживающим фактором при реализации инвестиционных проектов нередко является отсутствие у инвесторов необходимой залоговой базы для привлечения кредитных ресурсов. Решение данной проблемы возможно в том числе через предоставление государственных гарантий субъекта РФ.
Важным фактором привлечения как внутренних, так и внешних инвестиций в Новосибирскую область является повышение уровня информированности бизнес-сообщества об инвестиционном потенциале территорий региона, определения возможных точек экономического роста.
Привлечение частного капитала для решения государственных задач также является одним из важнейших факторов инвестиционного роста Новосибирской области. Низкий уровень практического использования механизмов государственно-частного партнерства не позволяет рассчитывать на долгосрочные частные инвестиции в социальную сферу.
Механизмы решения вышеизложенных проблем явились основой при формировании Программы.
Необходимость комплексного решения задач совершенствования и развития инвестиционного процесса в Новосибирской области программно-целевым методом обусловлена:
длительными сроками реализации инвестиционных проектов, получающих государственную поддержку;
необходимостью координировать действия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, организаций всех форм собственности при осуществлении инвестиционной политики на территории Новосибирской области;
имеющейся эффективной практикой реализации областной целевой программы "Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2007 - 2011 годы".

III. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы

Цель Программы определяется Законом Новосибирской области от 14.04.2007 № 97-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области", согласно которому государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области осуществляется в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Новосибирской области.
Основной целью Программы является создание условий для привлечения инвестиций в приоритетные направления социально-экономического развития Новосибирской области.
Задачами Программы являются:
содействие повышению эффективности реализации инвестиционных проектов;
содействие привлечению финансовых ресурсов из внебюджетных источников для реализации инвестиционных проектов;
повышение уровня информированности об инвестиционном потенциале Новосибирской области;
формирование инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства.
Целевыми индикаторами Программы являются:
общий объем инвестиций по проектам, получившим государственную поддержку в рамках Программы;
количество инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку в виде субсидий и налоговых льгот;
объем инвестиций по проектам, получившим государственную поддержку в виде государственных гарантий;
количество созданных информационных материалов инвестиционной деятельности в рамках Программы;
количество сформированных инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства.
Цель и задачи Программы с указанием плановых значений целевых индикаторов приведены в приложении № 1 к Программе.
Определение плановых значений указанных целевых индикаторов осуществляется исходя из их значений за прошлые периоды реализации областной целевой программы "Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2007 - 2011 годы" на основе статистической отчетности, плана социально-экономического развития Новосибирской области. Информация о фактических значениях целевых индикаторов формируется на основе данных, представляемых в министерство экономического развития Новосибирской области инвесторами, получающими государственную поддержку в рамках Программы, а также ведомственной отчетности министерства экономического развития Новосибирской области.

IV. Система мероприятий Программы

Программа содержит мероприятия, направленные на создание условий для дальнейшего увеличения экономического потенциала Новосибирской области за счет реализации мер, осуществляемых Правительством Новосибирской области по формированию активной инвестиционной политики. Перечень программных мероприятий обеспечивает достижение цели и решение задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям (приложение № 2 к Программе). Программные мероприятия подразделяются по нескольким направлениям, подробно рассмотренным далее.
1. Субсидирование и предоставление налоговых льгот.
Программные мероприятия предусматривают предоставление инвесторам государственной поддержки в форме субсидирования части процентной ставки по банковским кредитам и части лизинговых платежей, субсидий для возмещения части затрат по выполнению работ, связанных с подключением к сетям инженерно-технического обеспечения, субсидий для возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с реализацией инвестиционных проектов, субсидирования разработки проектной документации, налоговых льгот по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций.
Государственная поддержка инвесторам предоставляется при условии привлечения ими внебюджетных источников, к которым относятся собственные средства предприятий, кредиты банков, средства инвесторов.
Государственная поддержка в форме предоставления налоговых льгот по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций, субсидирования части процентной ставки по банковским кредитам и части лизинговых платежей, субсидий для возмещения части затрат по выполнению работ, связанных с подключением к сетям инженерно-технического обеспечения, субсидий для возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с реализацией инвестиционных проектов, субсидирования разработки проектной документации предоставляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.
Система программных мероприятий по субсидированию обеспечивает за счет средств бюджета Новосибирской области предоставление государственной поддержки на конкурсной основе инвестиционным проектам в приоритетных направлениях социально-экономического развития Новосибирской области, определяемых нормативными правовыми актами Новосибирской области.
Система программных мероприятий по субсидированию и предоставлению налоговых льгот по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций в значительной степени оказывает содействие повышению эффективности реализации инвестиционных проектов.
2. Предоставление государственных гарантий.
В целях содействия привлечению финансовых ресурсов из внебюджетных источников для реализации инвестиционных проектов, система программных мероприятий предполагает предоставление государственных гарантий в качестве обеспечения исполнения обязательств инвесторов, возникающих в процессе реализации инвестиционных проектов.
Предоставление государственных гарантий Новосибирской области осуществляется Правительством Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности об инвестиционном потенциале Новосибирской области.
Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности об инвестиционном потенциале Новосибирской области, включают в себя:
создание информационных материалов об инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области (каталоги, брошюры, буклеты, презентации, видеоматериалы);
проведение аналитических исследований по инвестиционной тематике;
разработку технико-экономических обоснований проектов создания территориально-отраслевых кластеров, проектов комплексного развития территории, в том числе парковых проектов.
Основной задачей реализации данных мероприятий является демонстрация достижений и перспектив развития организаций Новосибирской области, а также стимулирование улучшения качества подготовки инвестиционных проектов, с целью привлечения инвесторов для их реализации.
Система программных мероприятий позволяет повысить эффективность формирования проектов комплексного развития территорий Новосибирской области, в том числе проектов создания промышленно-логистических парков, технопарков, территориально-отраслевых кластеров, осуществления в этих целях деятельности по разработке концепций проектов, обоснованию выбора площадок, разработке планов развития территории, бизнес-планированию, созданию управляющих организаций и содействия в привлечении внебюджетных средств для реализации инвестиционных проектов на таких территориях.
4. Разработка документации для проведения конкурсов инвестиционных проектов государственно-частного партнерства.
Целью данных мероприятий является содействие разработке и реализации проектов, основанных на принципах государственно-частного партнерства. Мероприятия включают в себя:
разработку контрактов, соглашений областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области с частными компаниями в целях реализации проектов, основанных на принципах государственно-частного партнерства;
подготовку конкурсной документации.
Основной направленностью применения механизма государственно-частного партнерства является поддержка и ускорение развития инфраструктурных проектов регионального и муниципального значения.

V. Механизмы реализации Программы и
система управления реализацией Программы

Государственным заказчиком Программы, организатором управления реализацией и контролирующим органом за ходом реализации Программы является министерство экономического развития Новосибирской области. Государственный заказчик формирует систему управления реализацией Программы.
Государственный заказчик при реализации Программы выполняет следующие функции:
общий контроль и руководство за ходом реализации Программы;
общую координацию деятельности участников Программы в пределах компетенции;
подготовку в установленном порядке предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмов реализации Программы;
контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств по всем программным мероприятиям;
мониторинг результатов и оценка эффективности реализации программных мероприятий.
Государственный заказчик анализирует, корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.
Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий.
Отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий (юридических и физических лиц) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Отбор получателей государственной поддержки из средств областного бюджета регулируется законодательством Новосибирской области.
Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, оценку результатов реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку, государственный заказчик Программы осуществляет на основании представляемой инвесторами отчетности по фактическим показателям реализации инвестиционных проектов.
Министерство экономического развития Новосибирской области представляет в Законодательное Собрание Новосибирской области аналитический отчет о финансовых результатах оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации Программы будут использованы трудовые ресурсы министерства экономического развития Новосибирской области. Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией министерства экономического развития Новосибирской области с использованием официального интернет-сайта министерства.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год и плановый период.
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составит 1742,762 млн. рублей.
Порядок финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области устанавливается Правительством Новосибирской области.
Сводные финансовые затраты с распределением по годам приведены в приложении № 3 к Программе.

VII. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы на территории Новосибирской области будут достигнуты следующие результаты:
привлекаемый в экономику Новосибирской области объем инвестиций по проектам, получившим государственную поддержку, составит более 105,7 млрд. рублей;
дополнительные налоговые платежи в областной бюджет Новосибирской области от реализации инвестиционных проектов составят более 51 млрд. рублей;
общее количество новых рабочих мест составит не менее 8000, среднемесячная заработная плата работников, занятых в инвестиционных проектах, реализуемых при государственной поддержке в рамках Программы, составит не менее 20 тыс. рублей.
Распределение по годам показателей бюджетной и социальной эффективности представлено в таблице № 1.

Таблица № 1


Показатель Ед. Период реализации Программы (по годам)
изме-
рения 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

Налоговые тыс. 4000000 4750000 4850000 5050000 5200000 5450000 5550000 5650000 5750000 5550000
поступления в руб.
консолидированный
бюджет
Новосибирской
области

Количество новых место 700 830 860 890 920 950 970 990 1010 1020
рабочих мест






Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Государственная поддержка
инвестиционной деятельности
на территории Новосибирской
области на 2012 - 2021 годы"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
долгосрочной целевой программы "Государственная
поддержка инвестиционной деятельности на территории
Новосибирской области на 2012 - 2021 годы"


Цель/задачи, Показатель Единица Значение Значение целевого индикатора, в том числе по годам: При-
требующие решения для измерения весового меча-
достижения цели коэффи- ние
циента 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
целевого
индика-
тора

Цель: Общий объем инвестиций тыс. руб. 0,4 10230000 9000000 8400000 8800000 7400000 7400000 12550000 12800000 13000000 13200000 13200000
создание условий для по проектам, получившим
привлечения инвестиций в государственную
приоритетные направления поддержку в рамках
социально-экономического Программы (ежегодно)
развития Новосибирской
области

Задача № 1: Количество проект 0,15 28 25 23 24 20 20 34 35 36 37 38
содействие повышению инвестиционных
эффективности реализации проектов, получивших
инвестиционных проектов государственную
поддержку в виде
субсидий и налоговых
льгот в рамках
Программы (ежегодно)

Задача № 2: Объем инвестиций по тыс. руб. 0,15 - 2300000 4000000 5100000 6180000 8000000 8100000 9180000 11000000 12100000 12180000
содействие привлечению проектам, получившим
финансовых ресурсов из государственную
внебюджетных источников поддержку в виде
для реализации государственных
инвестиционных проектов гарантий в рамках
Программы (ежегодно)

Задача № 3: Количество созданных мероприятие 0,15 - 1 <*> 2 <*> 2 2 2 2 2 2 2 2
повышение уровня информационных
информированности об материалов
инвестиционном инвестиционной
потенциале Новосибирской деятельности в рамках
области Программы (ежегодно)

Задача № 4: Количество проект 0,15 - 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
формирование сформированных
инвестиционных проектов, инвестиционных
реализуемых на принципах проектов, реализуемых
государственно-частного на принципах
партнерства государственно-частного
партнерства в рамках
Программы (ежегодно)


--------------------------------
<*> Справочно.





Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Государственная поддержка
инвестиционной деятельности
на территории Новосибирской
области на 2012 - 2021 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
долгосрочной целевой программы "Государственная
поддержка инвестиционной деятельности на территории
Новосибирской области на 2012 - 2021 годы"


Наименование мероприятия Наименование Еди- Значение показателя, в том числе по годам: Ответ- Ожидаемый результат
показателя ница ствен-
изме- 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 Всего ный
рения испол-
нитель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Цель. Создание условий для привлечения инвестиций в приоритетные направления социально-экономического развития Новосибирской области

Задача 1. Содействие повышению эффективности реализации инвестиционных проектов

1.1. Субсидирование части Количество ед. 25 23 24 20 20 34 35 36 37 38 не менее МЭР Объем инвестиций по
процентной ставки по проектов 50 НСО проектам составит
банковским кредитам и более
части лизинговых платежей; Стоимость тыс. - - - - - - - - - - - 105,7 млрд. руб.,
субсидии для возмещения единицы руб. налоговые
части затрат по выполнению поступления в
работ, связанных с Сумма затрат, тыс. 178000 148668 27000 27000 27000 240000 240000 240000 240000 240000 1607668 бюджет
подключением к сетям в том числе: руб. Новосибирской
инженерно-технического области составят
обеспечения; федеральный тыс. - - - - - - - - - - - более
субсидии для возмещения бюджет <*> руб. 51 млрд. руб.,
части затрат на выполнение новые рабочие места
работ, связанных с областной тыс. 178000 148668 27000 27000 27000 240000 240000 240000 240000 240000 1607668 - не менее 8000
реализацией инвестиционных бюджет руб.
проектов;
субсидирование разработки местные тыс.
проектной документации бюджеты <*> руб.

внебюджетные тыс.
источники <*> руб.

1.2. Предоставление Количество ед. 25 23 24 20 20 34 35 36 37 38 не менее МЭР Объем инвестиций по
налоговых льгот по налогу проектов 50 НСО проектам составит
на имущество организаций, более 118 млрд.
налогу на прибыль Стоимость тыс. - - - - - - - - - - - руб., налоговые
организаций единицы руб. поступления в
бюджет
Сумма затрат, тыс. 850000 850000 850000 850000 850000 850000 850000 850000 850000 850000 8500000 Новосибирской
в том числе: руб. области составят
более
федеральный тыс. - - - - - - - - - - - 51 млрд. руб.,
бюджет <*> руб. новые рабочие места
- не менее 8000
областной тыс. 850000 850000 850000 850000 850000 850000 850000 850000 850000 850000 8500000
бюджет <**> руб.

местные тыс. - - - - - - - - - - -
бюджеты <*> руб.

внебюджетные тыс. - - - - - - - - - - -
источники <*> руб.

Итого затрат на решение задачи 1, тыс. 178000 148668 27000 27000 27000 240000 240000 240000 240000 240000 1607668 x
в том числе: руб.

федеральный бюджет <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

областной бюджет тыс. 178000 148668 27000 27000 27000 240000 240000 240000 240000 240000 1607668 x
руб.

местные бюджеты <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

внебюджетные источники <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

Задача 2. Содействие привлечению финансовых ресурсов из внебюджетных источников для реализации инвестиционных проектов

2.1. Предоставление Количество ед. 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Не менее МЭР Объем инвестиций по
государственных гарантий в проектов 8 НСО проектам,
качестве обеспечения получившим
исполнения обязательств Сумма затрат, тыс. 630000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 10980000 государственную
инвесторов, возникающих в в том числе: руб. поддержку в виде
процессе реализации государственных
инвестиционных проектов федеральный тыс. - - - - - - - - - - - гарантий, составит
<**> бюджет <*> руб. более 50 млрд. руб.

областной тыс. 630000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 10980000
бюджет <**> руб.

местные тыс. - - - - - - - - - - -
бюджеты <*> руб.

внебюджетные тыс. - - - - - - - - - - -
источники <*> руб.

Итого затрат на решение задачи 2, тыс. 630000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 10980000 x
в том числе: руб.

федеральный бюджет <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

областной бюджет тыс. 630000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 10980000 x
руб.

местные бюджеты <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

внебюджетные источники <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

Задача 3. Повышение уровня информированности об инвестиционном потенциале Новосибирской области

3.1. Финансирование Количество ед. 2 - - - - - - - - - 2 МЭР
затрат, связанных с мероприятий НСО
обеспечением конгрессной
деятельности и участием Стоимость тыс. - - - - - - - - - - -
Новосибирской области в единицы руб.
российских и международных
выставках (ярмарках) Сумма затрат, тыс. 102300 - - - - - - - - - 102300
в том числе: руб.

федеральный тыс. - - - - - - - - - - -
бюджет руб.

областной тыс. 102300 - - - - - - - - - 102300
бюджет руб.

местные тыс. - - - - - - - - - - -
бюджеты руб.

внебюджетные тыс. - - - - - - - - - - -
источники руб.

3.2. Создание Количество ед. 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 19 МЭР Создание не менее 2
информационных материалов заказов НСО информационных
об инвестиционной каталогов об
деятельности на территории Стоимость тыс. - - - - - - - - - - - инвестиционной
Новосибирской области единицы руб. деятельности на
(каталоги, брошюры, территории
буклеты, презентации, Сумма затрат, тыс. 581 1213,7 1000 1000 1000 2000 2000 2000 2000 2000 14794,0 Новосибирской
видеоматериалы), в том числе: руб. области
проведение аналитических
исследований по федеральный тыс. - - - - - - - - - - -
инвестиционной тематике, бюджет <*> руб.
разработка
технико-экономических областной тыс. 581 1213,7 1000 1000 1000 2000 2000 2000 2000 2000 14794,0
обоснований проектов бюджет руб.
создания
территориально-отраслевых местные тыс. - - - - - - - - - - -
кластеров, проектов бюджеты <*> руб.
комплексного развития
территории, в том числе внебюджетные тыс. - - - - - - - - - - -
парковых проектов источники <*> руб.

Итого затрат на решение задачи 3, тыс. 683,3 1213,7 1000 1000 1000 2000 2000 2000 2000 2000 14897,0 x
в том числе: руб.

федеральный бюджет <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

областной бюджет тыс. 683,3 1213,7 1000 1000 1000 2000 2000 2000 2000 2000 14897,0 x
руб.

местные бюджеты <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

внебюджетные источники <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

Задача 4. Формирование инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства

4.1. Разработка Количество ед. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 не менее МЭР Не менее 9
документации для проектов 9 НСО сформированных
проведения инвестиционных инвестиционных
конкурсов по проектам Стоимость тыс. 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 18000 проектов,
государственно-частного единицы руб. реализуемых на
партнерства принципах
Сумма затрат, тыс. 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 18000 государственно-
в том числе: руб. частного
партнерства
федеральный тыс. - - - - - - - - - - -
бюджет <*> руб.

областной тыс. - 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 18000
бюджет руб.

местные тыс. - - - - - - - - - - -
бюджеты <*> руб.

внебюджетные тыс. - - - - - - - - - - -
источники <*> руб.

Итого затрат на решение задачи 4, тыс. 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 18000 x
в том числе: руб.

федеральный бюджет <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

областной бюджет тыс. - 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 18000 x
руб.

местные бюджеты <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

внебюджетные источники <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

Итого затрат на достижение цели, тыс. 280881 151881,7 30000 30000 30000 244000 244000 244000 244000 244000 1742762,7 x
в том числе: руб.

федеральный бюджет <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

областной бюджет тыс. 280881 151881,7 30000 30000 30000 244000 244000 244000 244000 244000 1742762,7 x
руб.

местные бюджеты <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

внебюджетные источники <*> тыс. - - - - - - - - - - - x
руб.

Справочно:

Налоговых льгот по налогу на имущество тыс. 850000 850000 850000 850000 850000 850000 850000 850000 850000 850000 8500000
организаций и налогу на прибыль руб.
организаций <**>

Предоставление государственных гарантий тыс. 630000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 10980000
в качестве обеспечения исполнения руб.
обязательств инвесторов, возникающих в
процессе реализации инвестиционных
проектов <**>


--------------------------------
<*> Прогнозные объемы.
<**> Справочно.

Применяемое сокращение:
МЭР НСО - министерство экономического развития Новосибирской области.





Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе
"Государственная поддержка
инвестиционной деятельности
на территории Новосибирской
области на 2012 - 2021 годы"

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
долгосрочной целевой программы "Государственная
поддержка инвестиционной деятельности на территории
Новосибирской области на 2012 - 2021 годы"


Источники и направления Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2013 года) Примечание
расходов
Всего в том числе по годам

2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

Всего финансовых затрат, 1742762,7 280881 151881,7 30000 30000 30000 244000 244000 244000 244000 244000
в том числе из:

федерального бюджета - - - - - - - - - - -

областного бюджета 1742762,7 280881 151881,7 30000 30000 30000 244000 244000 244000 244000 244000

местных бюджетов - - - - - - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - - - - - - -

Капитальные вложения, - - - - - - - - - - -
в том числе из:

федерального бюджета - - - - - - - - - - -

областного бюджета - - - - - - - - - - -

местных бюджетов - - - - - - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - - - - - - -

НИОКР <*>, - - - - - - - - - - -
в том числе из:

федерального бюджета - - - - - - - - - - -

областного бюджета - - - - - - - - - - -

местных бюджетов - - - - - - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - - - - - - -

Прочие расходы, 1742762,7 280881 151881,7 30000 30000 30000 244000 244000 244000 244000 244000
в том числе из:

федерального бюджета - - - - - - - - - - -

областного бюджета 1742762,7 280881 151881,7 30000 30000 30000 244000 244000 244000 244000 244000

местных бюджетов - - - - - - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - - - - - - -


--------------------------------
<*> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.





Приложение № 4
к долгосрочной целевой программе
"Государственная поддержка
инвестиционной деятельности
на территории Новосибирской
области на 2012 - 2021 годы"

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка
инвестиционной деятельности на территории Новосибирской
области на 2012 - 2021 годы"


№ Наименование расходного ГРБС РЗ ПР ЦСР КВР Период реализации Программы, в том числе по годам:
п/п обязательства
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

1 Содействие повышению 123 04 12 5225600 810 178000 148668 - - - - - - - -
эффективности
реализации 123 04 12 5000407 810 - - 27000 27000 27000 240000 240000 240000 240000 240000
инвестиционных проектов

2 Содействие привлечению 630000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000 1150000
финансовых ресурсов из
внебюджетных источников
для реализации
инвестиционных проектов

3 Повышение уровня 123 04 12 5225600 244 102881 1213,7 - - - - - - - -
информированности об
инвестиционном 123 04 12 5000407 244 - - 1000 1000 1000 2000 2000 2000 2000 2000
потенциале
Новосибирской области

4 Формирование 123 04 12 5225600 244 1500 2000 - - - - - - - -
инвестиционных
проектов, реализуемых 123 04 12 5000407 244 - - 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000
на принципах
государственно-
частного партнерства

Итого: 912381 1301881,7 1180000 1180000 1180000 1394000 1394000 1394000 1394000 1394000

".


------------------------------------------------------------------