Постановление мэрии города Новосибирска от 03.04.2013 N 3257 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей"
МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2013 г. № 3257
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 № 613, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей (приложение).
2. Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей на официальном сайте города Новосибирска.
3. Признать утратившим силу постановление мэрии города Новосибирска от 15.08.2012 № 8335 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей".
4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
5. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 03.04.2013 № 3257
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 № 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-коммуникационной сети Интернет, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическому лицу, созданному в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющему место нахождения в Российской Федерации и имеющему намерение провести муниципальную стимулирующую лотерею на территории города Новосибирска (далее - заявитель).
1.4. Настоящий административный регламент не распространяется на:
муниципальные лотереи, организатором которых является уполномоченный орган местного самоуправления;
государственные лотереи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени мэрии управлением потребительского рынка мэрии (далее - управление).
2.3. Место нахождения управления: г. Новосибирск, Красный проспект, 34, каб. 235, телефоны: 227-43-73, 227-43-68.
Почтовый адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34, управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска.
Часы работы управления:
понедельник - четверг: 9.00 - 13.00 час. и 13.48 - 18.00 час.;
пятница: 9.00 - 13.00 час. и 13.48 - 17.00 час.;
перерыв на обед: 13.00 - 13.48 час.;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Адрес официального сайта города Новосибирска: http://novo-sibirsk.ru/, http://новосибирск.рф/.
Адрес электронной почты управления: UPRloterei@admnsk.ru.
Сведения о месте нахождения и контактных телефонах, адресе электронной почты управления размещены на информационном стенде управления, официальном сайте города Новосибирска, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Вход в здание осуществляется в рабочие дни по пропускам, оформленным на основании документа, удостоверяющего личность, работниками отдела контроля организации безопасности условий труда муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Хозяйственное управление", с 8.45 час. до 17.45 час. В пятницу вход в здание осуществляется с 8.45 час. до 16.45 час.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (далее - уведомление о внесении в реестр записи) согласно образцу (приложение 1);
выдача уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи (далее - уведомление о запрете лотереи) согласно образцу (приложение 2).
2.5. Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - уведомление) осуществляется в течение 15 дней со дня его поступления.
Уведомление подается не менее чем за двадцать дней до дня проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" ("Российская газета", 2003, № 234);
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 38);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 29);
распоряжение Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 № 458-рп "Об утверждении Порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг" (документ не опубликован);
Уставом города Новосибирска (зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу 10.08.2007 № RU543030002007001) ("Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска", 15.08.2007, № 58);
постановлением мэра города Новосибирска от 20.12.2007 № 1028 "Об утверждении структуры и штатного расписания департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска и положений о его структурных подразделениях" (документ не опубликован);
постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2010 № 700 "О наделении управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска полномочиями по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2010, № 66);
постановлением мэрии города Новосибирска от 27.05.2011 № 4400 "Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2011, № 38);
постановление мэрии города Новосибирска от 16.11.2012 № 11682 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) мэрии города Новосибирска, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии города Новосибирска либо муниципального служащего" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2012, № 88).
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме подаются:
на бумажном носителе непосредственно в управление или почтовым отправлением по месту нахождения управления;
в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, которые должен представить заявитель, представляются в виде (форме) электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в управление следующие документы:
уведомление, составленное в произвольной форме, с указанием срока, способа, территории проведения, организатора муниципальной стимулирующей лотереи, а также наименования товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение муниципальной стимулирующей лотереи;
условия стимулирующей лотереи;
описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о сроках проведения муниципальной стимулирующей лотереи и ее условиях;
описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
описание способа заключения договора между организатором муниципальной стимулирующей лотереи и ее участником;
описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора муниципальной стимулирующей лотереи;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.8.2. Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора муниципальной стимулирующей лотереи заявитель получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги мэрией: нотариальное заверение копий документов.
2.8.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, управление запрашивает в Федеральной налоговой службе России по месту нахождения заявителя справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов и сборов у заявителя.
Документ, указанный в настоящем подпункте, заявитель имеет право представить по собственной инициативе.
2.8.4. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
2.9. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.8.1.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.8.1, отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представление неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2.8.1;
несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
представление недостоверных сведений;
наличие у организатора задолженности по уплате налогов и сборов.
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.15. Срок регистрации документов не должен превышать одного дня. При направлении документов в форме электронного документа заявителю в день получения документов направляется электронное сообщение, подтверждающее получение и регистрацию документов.
2.16. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалеты), гардероб.
Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных групп граждан.
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующую информацию:
о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта города Новосибирска и электронной почты управления, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.17. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
в устной форме лично в часы приема в управление или по телефону в соответствии с графиком работы управления;
в письменной форме лично, почтовым отправлением в адрес управления;
в электронной форме в адрес управления, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист управления осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
При устном обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 20 минут. Время ожидания в очереди при личном приеме не должно превышать 30 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направляет заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
При получении от заявителя письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменном виде. Обращение регистрируется в день поступления в управление.
Письменный ответ подписывается начальником управления, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Если в письменном обращении не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации обращения в управлении.
2.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
2.19. Показателями качества муниципальной услуги являются:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры при
предоставлении муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.
3.1. Прием уведомления и документов
на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему уведомления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с уведомлением и документами в соответствии с подпунктом 2.8.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию уведомления с документами (далее - специалист), при приеме уведомления:
проверяет правильность оформления уведомления и комплектность представленных документов, указанных в уведомлении;
в день принятия уведомления осуществляет регистрацию в журнале регистрации уведомлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - журнал регистрации) (приложение 4) и обеспечивает его регистрацию в межведомственной автоматизированной информационной системе (МАИС).
3.1.3. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их поступления в управление.
При получении уведомления и документов в форме электронных документов специалист в день получения направляет заявителю уведомление в электронном виде, подтверждающее получение и регистрацию уведомления и документов.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему уведомления и документов на получение муниципальной услуги является прием уведомления и документов на получение муниципальной услуги.
3.1.5. Срок административной процедуры по приему уведомления и документов на получение муниципальной услуги - один день.
3.2. Рассмотрение уведомления и документов,
принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению уведомления и документов, принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление уведомления и документов к специалисту управления, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист).
3.2.2. В течение одного дня ответственный специалист формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу России по месту нахождения заявителя о предоставлении справки о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов и сборов у заявителя, если она не представлена заявителем по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение справки о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов и сборов у заявителя.
3.2.3. Ответственный специалист в течение трех дней со дня получения уведомления и документов:
осуществляет проверку представленных заявителем сведений;
осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.11, осуществляет:
регистрацию муниципальной стимулирующей лотереи в реестре муниципальных лотерей;
подготовку проекта уведомления о внесении в реестр записи;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.11, осуществляет подготовку проекта уведомления о запрете лотереи.
3.2.4. Уведомление о внесении в реестр записи либо уведомление о запрете лотереи подписывается начальником управления в течение одного дня со дня подготовки.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению уведомления и документов, принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка уведомления о внесении в реестр записи либо подготовка уведомления о запрете лотереи.
3.2.6. Срок административной процедуры по рассмотрению уведомления и документов, принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 11 дней.
3.3. Выдача уведомления о внесении в реестр
записи либо уведомления о запрете лотереи
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче уведомления о внесении в реестр записи либо уведомления о запрете лотереи является поступление ответственному специалисту подписанного уведомления о внесении в реестр записи либо уведомления о запрете лотереи.
3.3.2. Ответственный специалист в течение трех дней со дня подписания уведомления о внесении в реестр записи либо уведомления о запрете лотереи выдает (направляет) заявителю соответствующее уведомление.
Если уведомление и документы от заявителя поступили в форме электронного документа, уведомление о внесении в реестр записи либо уведомление о запрете лотереи направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты.
Если уведомление и документы от заявителя поступили почтовым отправлением, уведомление о внесении в реестр записи либо уведомление о запрете лотереи направляется по указанному почтовому адресу.
Если уведомление и документы от заявителя поступили через Единый портал государственных и муниципальных услуг, уведомление о внесении в реестр записи либо уведомление о запрете лотереи направляется с использованием информационной системы в личный кабинет заявителя, созданный на указанном портале.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче уведомления о внесении в реестр записи либо уведомления о запрете лотереи является выдача (направление) уведомления о внесении в реестр записи либо уведомления о запрете лотереи.
3.3.4. Срок административной процедуры по выдаче уведомления о внесении в реестр записи либо уведомления о запрете лотереи - 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами управления последовательности административных действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления последовательности административных действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается приказом начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии (далее - начальник департамента). Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.5. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей
муниципальную услугу, должностного лица
мэрии либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя (его представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба на решение, принятое мэрией, подается мэру города Новосибирска (далее - мэр);
жалоба на решение и действия (бездействие) заместителя мэра, координирующего работу департамента, подается мэру;
жалоба на решение и действия (бездействие) начальника департамента подается мэру, заместителю мэра, координирующему работу департамента;
жалоба на решение и действия (бездействие) начальника управления - начальнику департамента;
жалоба на решение и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления - начальнику управления.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.
5.4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть подана:
непосредственно в отдел корреспонденции - канцелярию управления организационной работы мэрии или в управление;
почтовым отправлением по месту нахождения мэрии или управления;
через государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области";
в ходе личного приема мэра, заместителя мэра, координирующего работу департамента, начальника управления.
При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
5.4.2. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия представителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номере (номерах) контактного телефона, адресе (адресах) электронной почты (при наличии) и почтовом адресе, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица мэрии, а также членов его семьи, должностное лицо мэрии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо мэрии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же структурное подразделение мэрии или одному и тому же должностному лицу мэрии. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе не указаны наименование заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес (адрес места нахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии, должностного лица мэрии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение мэрии, должностному лицу мэрии, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с подпунктом 5.3, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение мэрии, должностное лицо мэрии направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение мэрии, должностному лицу мэрии и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении мэрии, отделе по организационному обеспечению деятельности уполномоченного должностного лица мэрии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо мэрии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления мэрией, предоставляющей муниципальную (государственную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование структурного подразделения мэрии, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица мэрии, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной форме или в письменном виде лично либо почтовым отправлением, либо в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.13. Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению уведомлений
о проведении муниципальных
стимулирующих лотерей
ОБРАЗЕЦ
уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей
записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи
и присвоении лотерее регистрационного номера
Бланк управления потребительского
рынка мэрии города Новосибирска
______________________________________
(должность руководителя, наименование
______________________________________
юридического лица, подавшего
______________________________________
уведомление о проведении
______________________________________
муниципальной стимулирующей лотереи)
______________________________________
(инициалы, фамилия)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о внесении в реестр муниципальных лотерей записи
о проведении муниципальной стимулирующей лотереи
и присвоении лотерее регистрационного номера
Управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска,
рассмотрев представленные документы для предоставления права на проведение
муниципальной стимулирующей лотереи _______________________________________
(наименование и вид лотереи)
__________________________________________________________________________,
организованной ___________________________________________________________,
(наименование юридического лица - организатора лотереи)
сообщает следующее:
в соответствии с требованиями Федерального закона от 11.11.2003
№ 138-ФЗ "О лотереях" информируем Вас о внесении в реестр муниципальных
лотерей, проводимых на территории города Новосибирска, записи о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи _______________________________________
(наименование лотереи)
___________________________________________________________________________
в период с __________________ по ___________________ с присвоением
регистрационного номера: Н 4 54/___________ от "____" ____________ 20___ г.
Начальник управления _______________________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Уведомление получил: _________________ _____________ ______________________
(должность) (подпись, (инициалы, фамилия)
дата)
Исполнитель
Телефон
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению уведомлений
о проведении муниципальных
стимулирующих лотерей
ОБРАЗЕЦ
уведомления о запрете на проведение
муниципальной стимулирующей лотереи
Бланк управления потребительского
рынка мэрии города Новосибирска
______________________________________
(должность руководителя, наименование
______________________________________
юридического лица, подавшего
______________________________________
уведомление о проведении
______________________________________
муниципальной стимулирующей лотереи)
______________________________________
(инициалы, фамилия)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о запрете на проведение муниципальной
стимулирующей лотереи
Руководствуясь Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях"
и постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2010 № 700 "О наделении
управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска полномочиями по
регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения
муниципальных лотерей на территории города Новосибирска", управление
потребительского рынка мэрии города Новосибирска, рассмотрев представленные
документы для предоставления права на проведение муниципальной
стимулирующей лотереи, приняло решение о запрете на проведение на
территории города Новосибирска ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица - организатора
муниципальной стимулирующей лотереи)
муниципальной стимулирующей лотереи _______________________________________
(наименование и вид муниципальной
___________________________________________________________________________
стимулирующей лотереи)
по следующим основаниям: __________________________________________________
(указываются основания в соответствии
__________________________________________________________________________.
с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях")
Начальник управления _______________________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Уведомление получил: _________________ _____________ ______________________
(должность) (подпись, (инициалы, фамилия)
дата)
Исполнитель
Телефон
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению уведомлений
о проведении муниципальных
стимулирующих лотерей
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению
уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей
Прием уведомления и документов
на получение муниципальной услуги
\/
Рассмотрение уведомления и документов,
принятие решения о предоставлении
либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
\/
Выдача уведомления о внесении в реестр
муниципальных лотерей записи о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи и
присвоении лотерее регистрационного номера
либо уведомления о запрете на проведение
муниципальной стимулирующей лотереи
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению уведомлений
о проведении муниципальных
стимулирующих лотерей
Журнал
регистрации уведомлений о предоставлении
муниципальной услуги
№ Дата Наименование Сведения об Срок
п. регистрации заявителя, организаторе проведения
уведомлений наименование муниципальной муниципальной
муниципальной стимулирующей стимулирующей
стимулирующей лотереи лотереи
лотереи
1 2 3 4 5
------------------------------------------------------------------