Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Бердска от 07.10.2013 N 3942 "Об утверждении порядка формирования и методики оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ города Бердска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2013 г. № 3942

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И МЕТОДИКИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА БЕРДСКА

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности реализации ведомственных целевых программ города Бердска постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования ведомственных целевых программ города Бердска согласно приложению № 1.
2. Утвердить методику оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ города Бердска согласно приложению № 2.
3. Управлению экономического развития администрации (Сергеева Т.Н.) осуществлять мониторинг реализации ведомственных целевых программ города Бердска.
4. Главным распорядителям бюджетных средств города Бердска привести ведомственные целевые программы города Бердска, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с 2014 года в соответствие с настоящим постановлением.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. Главы муниципального образования
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Бердска
от 07.10.2013 № 3942

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА БЕРДСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок формирования ведомственных целевых программ города Бердска определяет процедуру формирования, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Бердска.
2. Ведомственная целевая программа города Бердска - комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления мероприятий, реализуемых главными распорядителями бюджетных средств и обеспечивающих решение отраслевых задач в поле его ответственности в сфере социально-экономического развития. Данный инструмент программно-целевого управления применяется главными распорядителями бюджетных средств для достижения целей и задач развития конкретной отрасли.
3. Ведомственная целевая программа города Бердска разрабатывается на срок 1 год и более для решения задач, стоящих перед главным распорядителем средств бюджета города Бердска.
4. Ведомственная целевая программа города Бердска не подлежит разделению на подпрограммы.
5. Мероприятия ведомственной целевой программы города Бердска не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ.
6. Ведомственная целевая программа города Бердска, предусматривающая мероприятия по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, должна содержать ссылки на утвержденные нормативные правовые акты Новосибирской области, города Бердска, являющиеся правовым основанием для их предоставления.

II. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

1. Ведомственная целевая программа города Бердска (далее - программа) состоит из следующих разделов:
1) паспорт программы - оформляется в виде таблицы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) общие положения - описание объекта и сферы действия программы;
3) характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами - краткий анализ состояния сферы действия программы (на основе статистических данных и/или экспертных оценок), обоснование необходимости решения существующей (ожидаемой) проблемы или изменения текущего состояния сферы действия программы программно-целевым методом;
4) цели, задачи и целевые индикаторы - формулируются основные цели и задачи программы, которые необходимо решить для их достижения.
Целевые индикаторы позволяют оценить степень достижения целей и решения задач программы. Значения целевых индикаторов приводятся на начало реализации программы и в динамике (по годам) на плановый период. Для целевых индикаторов, по которым отсутствует статистическая отчетность, должна быть представлена методика расчета.
Цели, задачи и целевые индикаторы приводятся также в табличной форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и оформляются в виде приложения № 1 к программе "Цели и задачи ведомственной целевой программы";
5) основные мероприятия программы - перечень конкретных, взаимоувязанных мероприятий.
Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы приводится также в табличной форме согласно приложению № 3 к Порядку и оформляется в виде приложения № 2 к программе "Мероприятия ведомственной целевой программы";
6) сроки и этапы реализации программы;
7) финансирование программы - отражается необходимое финансовое обеспечение программы с распределением расходов по годам и источникам финансирования.
Информация о необходимом финансовом обеспечении программы приводится в табличной форме согласно приложению № 4 к Порядку и оформляется в виде приложения № 3 к программе "Сводные финансовые затраты ведомственной целевой программы";
8) ожидаемые результаты реализации программы - содержатся критерии оценки эффективности реализации программы, раскрываются поддающиеся количественной и/или качественной оценке прямые и косвенные ожидаемые результаты и эффекты от реализации программы (социальный, экономический (в том числе бюджетный и/или налоговый), экологический);
9) система контроля за реализацией программы.
Заказчик вправе включать в программу дополнительные разделы либо необходимые приложения, если это требуется для более полной характеристики проблемы, целей и задач программы, механизмов реализации и (или) результатов, ожидаемых от реализации программы.

III. РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Инициаторами разработки проекта программы (далее - инициатор) вправе выступать:
1) Совет депутатов города Бердска;
2) Глава города Бердска;
3) администрация города Бердска (структурные подразделения администрации города Бердска);
4) муниципальные предприятия и учреждения города Бердска;
5) другие организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
2. Заказчиком программы могут быть администрация города Бердска (структурные подразделения администрации города Бердска), муниципальные учреждения города Бердска - главные распорядители бюджетных средств города Бердска.
3. Разработчиком программы может быть муниципальный заказчик или определяемый муниципальным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, нормативными правовыми актами города Бердска хозяйствующий субъект.
4. Реализация программы осуществляется заказчиком программы - главным распорядителем бюджетных средств города Бердска, к полномочиям которого отнесены вопросы, подлежащие регулированию в рамках реализации программы.
5. Заказчик осуществляет своевременную и качественную разработку и реализацию программы, координирует действия разработчиков, определяет исполнителей мероприятий программы, осуществляет координацию взаимодействия исполнителей программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, формирует и представляет отчетность о реализации программы.
6. Проект программы проходит процесс согласования, включающий в себя следующие последовательные этапы:
1) согласование со структурными подразделениями администрации города Бердска, к полномочиям которых отнесены вопросы программы;
2) согласование с управлением финансов и налоговой политики администрации города Бердска;
3) согласование с правовым управлением администрации города Бердска.
В случае необходимости проект программы согласовывается с другими заинтересованными структурными подразделениями администрации города Бердска или организациями.
7. Контрольно-счетная палата города Бердска проводит экспертизу проекта программы в целях:
1) определения соответствия положений, изложенных в проекте программы, действующим нормативным правовым актам Российской Федерации, Новосибирской области и города Бердска;
2) оценки экономической обоснованности и достоверности (реалистичности) объема ресурсного обеспечения программы, возможности достижения поставленных целей при запланированном объеме средств.
8. Прокуратура города Бердска проводит его экспертизу по следующим направлениям:
1) обоснованный вывод о необходимости проекта постановления программы;
2) достаточности содержащихся в нем положений для достижения заявленной цели правового регулирования;
3) перечень правовых актов, необходимых для обеспечения действия норм проекта;
4) выводы о соответствии проекта актам более высокой юридической силы;
5) выводы об отсутствии в нем внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании общественных отношений;
6) выводы о соблюдении правил юридической техники;
7) результаты антикоррупционной экспертизы.
9. При наличии в ходе согласования у согласующих инстанций замечаний к представленному проекту программы они отражаются в листе согласования. Разработчик программы обязан устранить замечания до вынесения проекта постановления программы на рассмотрение Главе города, о чем в листе согласования делается соответствующая запись, заверенная подписью согласующего лица.
10. Согласованный проект программы представляется на рассмотрение Главе города Бердска. Одновременно с проектом программы представляются постановление об утверждении программы и лист согласований с отметкой об устранении замечаний.
11. Глава города Бердска рассматривает представленный проект программы и принимает решение об утверждении либо об отклонении проекта программы.
12. В течение пяти рабочих дней после утверждения программы заказчик в обязательном порядке:
1) представляет программу в управление экономического развития администрации города Бердска для включения ее в реестр ведомственных целевых программ;
2) размещает на официальном сайте администрации города Бердска в сети Интернет текст утвержденной программы.
13. Изменения в программу разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном пунктами 1 - 12 настоящего раздела.
14. Проект постановления администрации города Бердска о внесении изменений в программу представляется на согласование с обязательным приложением пояснительной записки, объясняющей необходимость внесения в программу представленных изменений.

IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Программа, предлагаемая к финансированию с очередного финансового года, а также изменения программы, связанные с изменением объемов финансирования с очередного финансового года, включая изменения, связанные с перераспределением объемов финансирования между главными распорядителями бюджетных средств города Бердска, утверждаются до 1 октября текущего года. Изменения программы, связанные с изменением объемов финансирования программы в текущем финансовом году, включая изменения, связанные с перераспределением объемов финансирования между главными распорядителями бюджетных средств города Бердска, подлежат утверждению до внесения изменений в решение о бюджете.
2. Главные распорядители бюджетных средств города Бердска в сроки, установленные планом-графиком мероприятий по составлению проекта бюджета города Бердска на очередной финансовый год и плановый период, представления сведений, необходимых для составления проекта бюджета города Бердска, направляют в управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом расходов на исполнение мероприятий программы.
3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы утверждается решением Совета депутатов города Бердска о бюджете города Бердска на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) по соответствующей целевой статье расходов бюджета.
4. Программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
5. Финансирование главных распорядителей бюджетных средств города Бердска на выполнение мероприятий программы осуществляется в соответствии с Порядком исполнения бюджета города Бердска по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, кассовым планом исполнения бюджета города Бердска.

V. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет заказчик программы. Формы и методы управления реализацией программы определяются заказчиком. При необходимости заказчик заключает муниципальные контракты, обеспечивающие реализацию мероприятий в рамках программы, а также организует текущий контроль за их выполнением.
2. Заказчик контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
3. Заказчик представляет в срок:
1) ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, в управление экономического развития информацию о ходе реализации муниципальной программы согласно приложению № 6 (не приводится) к настоящему Порядку и пояснительная записка к нему;
2) до 15 февраля года, следующего за отчетным, в управление экономического развития администрации города Бердска сводный отчет о выполнении программы за период с начала ее реализации согласно приложению № 7 (не приводится) к настоящему Порядку и пояснительная записка к нему. Сводный отчет в обязательном порядке согласовывается с управлением финансов и налоговой политики города Бердска.
4. Пояснительная записка о ходе реализации программы должна содержать:
1) сведения о результатах реализации программы за отчетный период;
2) данные о целевом использовании бюджетных средств и объемов привлеченных средств на реализацию программных мероприятий;
3) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении программы;
4) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
5) расчет оценки эффективности реализации программы согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
5. Управление экономического развития администрации города Бердска:
1) ежеквартально, в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, готовит сводную информацию о ходе реализации муниципальных программ города Бердска за истекший период и представляет ее Главе города Бердска в соответствии с приложением № 6 к настоящему Порядку;
2) ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит сводную информацию о ходе реализации программ за отчетный период и представляет ее Главе города Бердска в соответствии с приложением № 7 к настоящему Порядку.
6. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении программ, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с 2014 года.





Приложение № 1
к Порядку
формирования ведомственных целевых
программ города Бердска

Паспорт
ведомственной целевой программы


№ Наименование Краткое содержание
п/п разделов

1. Наименование В названии программы отражается ее направленность и
программы указывается период времени, на который данная
программа разработана

2. Обоснование для Указываются нормативные правовые документы,
разработки используемые для разработки программы
программы

3. Заказчик Администрация города Бердска, структурные
программы подразделения администрации города Бердска,
осуществляющие разработку программы

4. Разработчик Разработчиком программы может быть муниципальный
программы заказчик или определяемый муниципальным заказчиком в
соответствии с законодательством Российской
Федерации и Новосибирской области, нормативными
правовыми актами города Бердска хозяйствующий
субъект

5. Исполнители Структурные подразделения администрации города
программы Бердска, муниципальные учреждения и предприятия,
другие организации, участвующие в реализации
программных мероприятий

6. Цели и задачи Сформулированные цели и задачи должны быть
программы взаимоувязаны с приоритетами
социально-экономического развития города

7. Основные Перечень основных программных мероприятий, при
мероприятия помощи которых достигаются поставленные цели и
программы задачи

8. Сроки и этапы Срок реализации программы.
реализации Если программу предполагается реализовать в
программы несколько этапов, то приводится краткая
характеристика каждого этапа

9. Источники Общий объем финансовых средств, необходимых для
финансирования реализации программных мероприятий, в т.ч. по годам
и источникам финансирования:
- средства бюджета города Бердска;
- средства областного бюджета Новосибирской области;
- средства федерального бюджета;
- другие источники финансирования

10. Управление Указываются соответствующие контролирующие органы в
программой и соответствии с законодательством Российской
контроль за ее Федерации, Новосибирской области, города Бердска
реализацией

11. Ожидаемые Краткая качественная и количественная характеристика
конечные ожидаемых конечных результатов
результаты

12. Электронный Указывается электронный адрес размещения программы в
адрес размещения сети Интернет
программы в сети
Интернет






Приложение № 2
к Порядку
формирования ведомственных целевых
программ города Бердска

Цели, задачи и целевые индикаторы
ведомственной целевой программы


Цель/задачи, Наименование Единица Значение Значение Примечание
требующие целевого измерения весового целевого
решения для индикатора коэффициента индикатора
достижения целевого (по годам)
цели индикатора
год год год год

<1> <2>

Формулировка Целевой
цели 1 индикатор

Формулировка Целевой
задачи 1 индикатор 1

Целевой
индикатор 2

Формулировка Целевой
задачи 2 индикатор 1

Целевой
индикатор 2

Формулировка Целевой
цели 2 индикатор

Формулировка Целевой
задачи 1 индикатор 1

Целевой
индикатор 2

Формулировка Целевой
задачи 2 индикатор 1

Целевой
индикатор 2


--------------------------------
<1> - сумма значений весовых коэффициентов целевых индикаторов программы должна быть равной единице;
<2> - приводится значение целевого индикатора до начала реализации программы.





Приложение № 3
к Порядку
формирования ведомственных целевых
программ города Бердска

Основные мероприятия
ведомственной целевой программы

(тыс. рублей)

Наименование Наименование Единица Значение Ответственный Ожидаемый
мероприятия показателя измерения показателя исполнитель результат

в том числе по
годам реализации

___ ___ ___ Итого
год год год

1 2 3 4 5 6 ... ... ...

1. Формулировка цели 1

1.1. Формулировка задачи 1 цели 1

Наименование Сумма затрат,
мероприятия в том числе:

федеральный
бюджет <*>

областной
бюджет НСО

бюджет города
Бердска <*>

внебюджетные
источники <*>

Итого затрат на решение x
задачи 1, в том числе:

федеральный бюджет <*> x

областной бюджет НСО x

бюджет города Бердска <*> x

внебюджетные источники <*> x

1.2. Формулировка задачи 2 цели 1

Наименование Сумма затрат,
мероприятия в том числе:

федеральный
бюджет <*>

областной
бюджет НСО

бюджет города
Бердска <*>

внебюджетные
источники <*>

Итого затрат на решение x
задачи 2, в том числе:

федеральный бюджет <*> x

областной бюджет НСО x

бюджет города Бердска <*> x

внебюджетные источники <*> x

Итого затрат на достижение x
цели 1, в том числе:

федеральный бюджет <*> x

областной бюджет НСО x

бюджет города Бердска <*> x

внебюджетные источники <*> x

2. Формулировка цели 2

...


--------------------------------
<*> Указываются прогнозные значения.





Приложение № 4
к Порядку
формирования ведомственных целевых
программ города Бердска

Сводные финансовые затраты
ведомственной целевой программы

(тыс. рублей)

Источники и объемы расходов Финансовые затраты Примечание
по программе (в ценах 20___ г.)

всего в том числе по годам
реализации программы

___ год ___ год ___ год ...

1 2 3 4 5 ...

Всего финансовых затрат,
в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета НСО

бюджета города Бердска <*>

внебюджетных источников <*>


--------------------------------
<*> Указываются прогнозные значения.





Приложение № 5
к Порядку
формирования ведомственных целевых
программ города Бердска

Результаты оценки эффективности
реализации ведомственной целевой программы

форма 1


Наименование Период Заказчик Интегральный Качественная Примечание
программы реализации (итоговый) характеристика
показатель программы
оценки
эффективности
программы (К)






форма 2


Наименование Период Заказчик Примечание Объемы и источники финансирования, тыс. руб.
программы реализации
с начала реализации программы за отчетный год

ОБ МБ ОБ МБ

план факт % план факт % план факт % план факт %
вып. вып. (год) вып. (год) вып.
плана плана плана плана








Приложение № 2
к постановлению
администрации города Бердска
от 07.10.2013 № 3942

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА БЕРДСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая методика оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ города Бердска (далее - методика) устанавливает порядок оценки эффективности ведомственных целевых программ города Бердска (далее - программа), необходимость внесения в них изменений и дополнений.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1. По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
2. После завершения очередного финансового года заказчик программы представляет в управление экономического развития администрации годовой отчет о реализации программы для осуществления оценки эффективности ее реализации.
3. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.
По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.
4. По результатам факторного анализа обосновывается изменение тактических задач, состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной программы на очередной финансовый год.
5. По результатам оценки эффективности реализации программы не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города Бердска на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов города Бердска Главой города может быть принято решение (виза) о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

III. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Критериями эффективности программ являются следующие:
1. Соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития города Бердска (К1).
2. Постановка в программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2).
3. Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации программы (К3).
4. Уровень финансового обеспечения программы и его структурные параметры (К4).
5. Организация управления и контроля за ходом исполнения программы (К5).
Каждый критерий эффективности Программы рассчитывается в соответствии с балльной системой оценки, определенной приложением к настоящей методике.
Интегральный (итоговый) показатель оценки эффективности программы (К) рассчитывается на основе полученных оценок по критериям по формуле:

К = К1 + К2 + К3 + К4 + К5

Для оценки итоговых интегральных оценок может использоваться следующая качественная шкала:


№ Суммарное значение Качественная
п/п интегрального показателя К характеристика программы

1. От 45 до 50 баллов Эффективная

2. От 35 до 45 баллов Достаточно эффективная

3. От 25 до 35 баллов Малоэффективная

4. Менее 25 баллов Неэффективная






Приложение № 1
к методике
оценки эффективности реализации
ведомственных целевых программ
города Бердска

Система оценки эффективности реализации
ведомственных целевых программ


№ Критерий Формулировка Содержание критерия Балльная
п/п критерия система
оценки

1. К1 Соответствие 1. Проблема отнесена 10
программы нормативно-правовыми актами
системе муниципального уровня к приоритетным
приоритетов задачам социально-экономического
социально- развития, решаемым в том числе
экономического программно-целевыми методами, и
развития соответствует проблемной отрасли
города Бердска одной или нескольких действующих или
разрабатываемых федеральных,
областных и ведомственных целевых
программ или их подпрограмм

2. Проблема не отнесена 5
нормативно-правовыми актами
муниципального уровня к приоритетным
задачам социально-экономического
развития, но характеризуется
положительными показателями

3. Проблема не отнесена нормативными 0
правовыми актами к приоритетным
задачам социально-экономического
развития, и материалы программного
документа не позволяют сделать
однозначных выводов об имеющихся
неблагоприятных тенденциях

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4. К2 Постановка в 1. Наличие федеральной или областной 10
программе целевой программы аналогичной
задач, направленности, которая содержит
условием рекомендации по разработке
решения исполнительными органами местного
которых самоуправления соответствующих
является программ
применение
программно- 2. Программный документ 5
целевого соответствует критерию, но в перечне
метода мероприятий значительное количество
представляет собой текущую
деятельность администрации и
подведомственных учреждений. Кроме
того, часть мероприятий программы
дублирует мероприятия других
программ

3. Программный документ не 0
соответствует критерию

5. К3 Уровень 1. Наличие в программе целевых 10
проработки показателей по годам реализации
целевых программы. В случае отсутствия
показателей и статистических сведений разработаны
индикаторов методы расчета текущих значений
эффективности показателей
реализации
программы 2. В программе рассчитаны целевые 5
показатели эффективности реализации
программы. Методика расчета этих
показателей в программе отсутствует

3. Целевые показатели эффективности 0
программы отсутствуют

6. К4 Уровень 1. Финансовое обеспечение программы 10
финансового из всех источников финансирования
обеспечения составило 100 процентов от
программы и запланированного значения
его
структурные 2. Финансовое обеспечение программы 5
параметры из всех источников финансирования
составило более 60 процентов от
запланированного значения

3. Финансовое обеспечение программы 0
из всех источников финансирования
составило менее 60 процентов от
запланированного значения

7. К5 Организация 1. Ежегодный отчет о ходе реализации 10
управления и программы полностью соответствует
контроля за установленным требованиям и
ходом рекомендациям
исполнения
программы 2. Ежегодный отчет о ходе реализации 5
программы не содержит полного объема
сведений, что затрудняет объективную
оценку хода реализации программы

3. Отчет о ходе реализации программы 0
не соответствует установленным
требованиям и рекомендациям и должен
быть переработан



------------------------------------------------------------------