Приказ ДИиРТТ Новосибирской области от 02.10.2013 N 8 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы"
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 октября 2013 г. № 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области
от 22.09.2014 № 133-Д)
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" и в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета Новосибирской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Член Правительства
Новосибирской области -
руководитель департамента
А.В.ДЮБАНОВ
Утверждена
приказом
департамента информатизации и развития
телекоммуникационных технологий
Новосибирской области
от 2 октября 2013 г. № 8
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области
от 22.09.2014 № 133-Д)
I. Паспорт Программы
(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области
от 22.09.2014 № 133-Д)
Наименование Программы
"Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы"
Разработчик Программы
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
Руководитель Программы
Временно исполняющий обязанности члена Правительства Новосибирской области - руководителя департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области А.В. Дюбанов
Цели и задачи Программы
Цель Программы: содействие повышению доступности и качества услуг почтовой связи на территории Новосибирской области.
Программа направлена на решение задачи модернизации и развития объектов почтовой связи на территории муниципальных образований Новосибирской области (за исключением объектов в г. Новосибирске)
Исполнители основных мероприятий
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;
органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории муниципальных образований которых проводятся мероприятия Программы;
иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
Общий объем финансирования Программы - 20 700,8 <*> тыс. рублей, из них:
областной бюджет - 19 746,8 <*> тыс. рублей,
местные бюджеты - 954,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2014 год - 6 679,8 <*> тыс. рублей,
областной бюджет - 6 426,8 <*> тыс. рублей,
местные бюджеты - 253,0 тыс. рублей.
2015 год - 6 252,6 тыс. рублей,
областной бюджет - 5 940,0 тыс. рублей,
местные бюджеты - 312,6 тыс. рублей.
2016 год - 7 768,4 тыс. рублей,
областной бюджет - 7 380,0 тыс. рублей,
местные бюджеты - 388,4 тыс. рублей
Важнейшие целевые индикаторы.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке
Важнейший целевой индикатор Программы:
доля населения области (без учета населения г. Новосибирска), для которого улучшилось качество предоставления услуг почтовой связи, %.
В результате реализации Программы к 2016 году будет осуществлен ремонт 64 муниципальных помещений, занимаемых отделениями почтовой связи, что позволит увеличить до 100% сельских отделений почтовой связи, размещенных в муниципальных помещениях муниципальных образований Новосибирской области, находящихся в удовлетворительном техническом состоянии, соответствующих стандартам и требованиям обслуживания
Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет
Официальный сайт департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области: http://infocom.nso.ru/,
раздел: Документы > Целевые программы > Ведомственная целевая программа "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы"
--------------------------------
<*> С учетом кредиторской задолженности средств областного бюджета Новосибирской области в размере 1 611,8 тыс. рублей, сложившейся по состоянию на 01.01.2014 по мероприятиям, реализованным в 2013 году в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 6.
II. Общие положения
1. Сфера действия Программы.
Объектом регулирования Программы являются объекты почтовой связи, расположенные на территории муниципальных образований Новосибирской области (без учета объектов в г. Новосибирске).
Предметом регулирования Программы являются процессы модернизации и развития объектов почтовой связи на территории муниципальных образований Новосибирской области (без объектов в г. Новосибирске).
Сфера действия Программы - сфера почтовой связи.
2. Понятия и термины, используемые в Программе.
Для целей настоящей Программы используются следующие понятия:
1) установленные Федеральным законом от 17.07.1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи":
почтовая связь - вид связи, представляющий собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных средств;
объекты почтовой связи - обособленные подразделения организаций почтовой связи (почтамты, прижелезнодорожные почтамты, отделения перевозки почты при железнодорожных станциях и аэропортах, узлы почтовой связи), а также их структурные подразделения (почтовые обменные пункты, отделения почтовой связи, пункты почтовой связи и другие подразделения);
услуги почтовой связи - действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств;
2) отделения почтовой связи - отделения связи Управления федеральной почтовой связи Новосибирской области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
3. Правовое обоснование разработки Программы.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи", с соблюдением требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", постановления Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.08.2012 № 140 "О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области", с учетом Соглашения от 01.04.2011 № 11 между Правительством Новосибирской области и федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") "О взаимодействии и сотрудничестве в сфере совершенствования и развития почтовой связи на территории Новосибирской области" (далее - Соглашение).
III. Характеристика сферы действия Программы
1. Краткий анализ состояния сферы действия Программы.
Всего на территории Новосибирской области услуги почтовой связи жителям области предоставляют 784 отделения почтовой связи, из них 98 - расположены в г. Новосибирске, оставшиеся 686 отделений почтовой связи - в сельской местности и административных центрах области.
Более трети отделений почтовой связи в сельской местности и административных центрах области (далее - ОПС) размещены в помещениях, арендуемых у муниципальных образований Новосибирской области. Текущее состояние указанных помещений не отвечает современным требованиям, предъявляемым к стандартам обслуживания, ряд из них находится в плачевном состоянии ввиду отсутствия ремонта на протяжении порядка 20 лет.
По итогам реализации ведомственных целевых программ "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2008 - 2010 годы" и "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" в период с 2008 года по 2013 год на территории Новосибирской области за счет средств областного бюджета проведен ремонт 105 ОПС, располагающихся в муниципальных помещениях. В результате ремонта и реконструкции ОПС переоборудуются и приобретают современный вид, становятся удобными для клиентов и комфортными для работы сотрудников, значительно увеличивается посещаемость, у населения появляется возможность получения всего спектра новых услуг по месту постоянного проживания, расширяется перечень предоставляемых перспективных услуг - электронных переводов, потребительских кредитов, коммунальных платежей, создаются новые рабочие места. Тем не менее для оставшихся помещений сохраняется высокая актуальность проведения различных ремонтных работ, в том числе капитального характера: перепланировок, замены и ремонта систем отопления, канализации, серьезных работ по реконструкции перекрытий и других. С учетом реализации предыдущих программ (за период 2008 - 2013 годов) определена потребность в ремонте 88 ОПС, располагающихся в муниципальных помещениях. На основании заявок, поступивших от глав муниципальных образований, срочный ремонт необходимо выполнить в 64 ОПС.
В настоящее время Управление федеральной почтовой связи Новосибирской области - филиал ФГУП "Почта России" (далее - УФПС НСО) за счет собственных средств выполняет мероприятия по модернизации инфраструктуры почтовой сети (технологического оборудования, компьютерной и оргтехники, мебели, автотранспорта), так как технические средства и производственные фонды УФПС НСО также более 20 лет находятся в непрерывной эксплуатации и выработали свой ресурс, в результате УФПС НСО не имеет возможности формирования достаточного объема ресурсов для финансирования мероприятий по ремонту арендуемых помещений.
Финансовые возможности муниципальных образований Новосибирской области также не позволяют осуществлять ремонт помещений, занимаемых ОПС, полностью за счет средств местных бюджетов.
Таким образом, при отсутствии государственной поддержки процессы модернизации и развития объектов почтовой связи на территории муниципальных образований Новосибирской области не получат необходимой реализации.
2. Обоснование необходимости решения существующей проблемы программно-целевым методом.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) создание условий для обеспечения жителей поселений услугами связи отнесено к вопросам местного значения поселений и муниципальных районов в сфере связи (пункт 10 части 1 статьи 14 Федерального закона, пункт 18 части 1 статьи 15 Федерального закона).
Вместе с тем участие в развитии и расширении сети почтовой связи в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи" относится к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ.
Эффективно организовать и координировать работы по решению вышеуказанной проблемы и реализации поставленных в Соглашении приоритетов возможно только на основе программно-целевого подхода.
Применение программно-целевого подхода позволит рационально использовать средства областного и местных бюджетов и направлять их на реализацию мероприятий, обеспечивающих повышение доступности и качества услуг почтовой связи на территории Новосибирской области.
IV. Цели и задачи Программы
Целью Программы является содействие повышению доступности и качества услуг почтовой связи на территории Новосибирской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи модернизации и развития объектов почтовой связи на территории муниципальных образований Новосибирской области (за исключением объектов в г. Новосибирске).
Выполнение поставленной цели и задачи характеризуется уровнем достижения значений целевых индикаторов:
доля населения области, для которой улучшилось качество предоставления услуг почтовой связи (от общего количества жителей Новосибирской области, без учета населения г. Новосибирска), - 16,4% к 2016 году;
доля сельских отделений почтовой связи, размещенных в муниципальных помещениях муниципальных образований Новосибирской области, находящихся в удовлетворительном техническом состоянии, соответствующем стандартам и требованиям обслуживания (без учета отделений г. Новосибирска), - 100% к 2016 году.
Цель, задачи Программы и планируемые значения целевых индикаторов по годам реализации Программы приведены приложении № 1 к Программе.
Методика расчета значений целевых индикаторов Программы
1. Доля населения области (без учета населения г. Новосибирска), для которой улучшилось качество предоставления услуг почтовой связи, - n;
- количество жителей, проживающих на территории обслуживания отделений почтовой связи, отремонтированных в i-ом году реализации программных мероприятий, на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;
№ - общее число жителей Новосибирской области (без учета населения г. Новосибирска), на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области.
2. Доля отделений почтовой связи, размещенных в муниципальных помещениях муниципальных образований Новосибирской области, находящихся в удовлетворительном техническом состоянии, соответствующем стандартам и требованиям обслуживания, - p (рассчитывается нарастающим итогом);
В - количество отделений почтовой связи, размещенных в муниципальных помещениях муниципальных образований Новосибирской области, отремонтированных в период с 2008 по 2013 год, и находящихся в удовлетворительном техническом состоянии, соответствующем стандартам и требованиям обслуживания, на основании данных УФПС НСО и данных органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
- количество отделений почтовой связи, размещенных в муниципальных помещениях, отремонтированных в i-ом году реализации программных мероприятий, на основании отчетных данных органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы;
P - общее количество сельских отделений почтовой связи, расположенных в муниципальных помещениях муниципальных образований Новосибирской области, без учета отделений г. Новосибирска, на основании данных УФПС НСО.
V. Программные мероприятия
Для достижения цели и решения задачи Программы запланировано осуществить ремонт помещений сельских отделений почтовой связи на территории Новосибирской области, находящихся в муниципальной собственности. Параметры данного мероприятия: количественные характеристики, сроки реализации, ответственные исполнители и ожидаемый результат приведены в приложении № 2 к Программе.
Расчет расходов осуществлен на основании заявок глав муниципальных образований Новосибирской области, поступивших в департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - департамент). С учетом практики реализации ведомственных целевых программ "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2008 - 2010 годы" и "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" и нормативов ФГУП "Почта России", определен объем субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию программных мероприятий по ремонту муниципальных помещений, занимаемых ОПС. Перечень отделений почтовой связи, в которых запланирован ремонт за счет средств областного бюджета Новосибирской области в 2014, 2015 и 2016 годах, приведен в приложениях № 3, № 4 и № 5 к Программе соответственно.
Расчет предельного объема субсидии, предоставляемого муниципальному образованию для ремонта муниципального помещения i-го муниципального образования, осуществляется по следующей формуле:
W - стоимость работ по ремонту муниципального помещения, занимаемого отделением почтовой связи, на территории i-го муниципального образования - участника Программы в соответствии с заявкой поселения;
V - доля софинансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области, определяется как , где - уровень (доля) софинансирования муниципальным образованием стоимости работ по ремонту муниципального помещения, занимаемого отделением почтовой связи на территории i-го муниципального образования, предусмотренный в бюджете муниципального образования, но не менее 5%.
VI. Механизм реализации Программы
Руководителем Программы является член Правительства Новосибирской области - руководитель департамента. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение результатов реализации Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение.
Исполнителями основных мероприятий являются:
департамент;
органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы, согласно приложениям № 3, № 4 и № 5 к Программе;
иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.
Программа реализуется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в порядке и на условиях, утверждаемых Правительством Новосибирской области.
Основными критериями включения поселений в перечень мероприятий Программы являются:
- отсутствие мероприятий по ремонту помещений, занимаемых сельскими ОПС и находящихся в муниципальной собственности, в период по 2013 год включительно;
- наличие мероприятий в программе реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 30.06.2011 № 138 "О программе реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва";
- наличие обращений в Правительство Новосибирской области от жителей и глав поселений о необходимости ремонта помещений, занимаемых отделениями почтовой связи;
- подтверждение участия поселения в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие).
Департаментом по указанным выше критериям проведен отбор поселений, которым запланировано выделение субсидий из областного бюджета Новосибирской области на ремонт помещений, занимаемых отделениями почтовой связи, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Новосибирской области (приложения N№ 3 - 5 к Программе). В дальнейшем возможна корректировка перечня поселений и мероприятий, осуществляемых на их территориях в рамках Программы с учетом инвестиционных планов операторов связи.
Департамент заключает с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования из местных бюджетов. Доля софинансирования из местных бюджетов составляет не менее 5% от общего объема расходов на реализацию мероприятий Программы на планируемый год.
Средства областного бюджета Новосибирской области в объемах, предусмотренных Программой, перечисляются муниципальным образованиям Новосибирской области в форме субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области "Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы" и утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы".
Исполнители работ по мероприятиям Программы, реализуемым на условиях софинансирования, определяются муниципальными образованиями Новосибирской области на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальные образования Новосибирской области:
взаимодействуют с исполнителями работ по мероприятиям Программы на основании заключаемых муниципальных контрактов, договоров, соглашений;
принимают работы по объектам мероприятий Программы;
отчитываются перед департаментом о ходе и об итогах реализации Программы, о соблюдении условий целевого использования средств областного бюджета Новосибирской области и собственных средств, направленных на реализацию программных мероприятий.
Департамент в установленном порядке отчитывается перед министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области о ходе и итогах реализации мероприятий Программы. По итогам года департамент дополнительно отчитывается перед Законодательным Собранием Новосибирской области и Контрольно-счетной палатой Новосибирской области.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы к 2016 году будет осуществлен ремонт 64 муниципальных помещений, занимаемых отделениями почтовой связи, что позволит:
1) улучшить для 7,7% населения области (без учета населения г. Новосибирска) качество предоставления услуг почтовой связи;
2) до 100% сельских отделений почтовой связи, размещенных в муниципальных помещениях муниципальных образований Новосибирской области, находящихся в удовлетворительном техническом состоянии, соответствующем стандартам и требованиям обслуживания (без учета отделений г. Новосибирска).
VIII. Объемы финансирования Программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий Программы на основании федеральных и региональных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу деятельности Программы, соглашений, заключаемых департаментом с администрациями муниципальных образований муниципальных районов Новосибирской области, а также муниципальных контрактов (договоров), соглашений, заключаемых муниципальными заказчиками Программы с поставщиками товаров, работ и услуг.
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах, составит 20 700,8 тыс. рублей, из них 19 746,8 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области, в том числе на погашение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам 2013 года в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (утверждена приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 6) предусмотрено 1 611,8 тыс. рублей; 954,0 тыс. рублей - средства бюджетов муниципальных образований Новосибирской области. Сводные финансовые затраты ведомственной целевой программы, а также источники финансирования Программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета Новосибирской области представлены в таблицах ниже.
(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 22.09.2014 № 133-Д)
Таблица 1
Сводные финансовые затраты Программы
(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области
от 22.09.2014 № 133-Д)
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе
Финансовые затраты (в ценах 2011 года)
Примечание
всего
в том числе по годам реализации программы
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
Всего финансовых затрат, в том числе из:
20 700,8 <*>
6 679,8 <*>
6 252,6
7 768,4
-
федерального бюджета
-
-
-
-
-
областного бюджета
19 746,8 <*>
6 426,8 <*>
5 940,0
7 380,0
-
местных бюджетов
954,0
253,0
312,6
388,4
-
внебюджетных источников
-
-
-
-
-
--------------------------------
<*> С учетом кредиторской задолженности средств областного бюджета Новосибирской области в размере 1 611,8 тыс. рублей, сложившейся по состоянию на 01.01.2014 по мероприятиям, реализованным в 2013 году в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 6.
Таблица 2
Источники финансирования Программы
в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной
структуры расходов областного бюджета Новосибирской области
(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области
от 22.09.2014 № 133-Д)
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Период реализации Программы
2014 год
2015 год
2016 год
1
Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы
194
04
10
18.0.8440
521
6 426,8 <*>
5 940,0
7 380,0
Итого
6 426,8 <*>
5 940,0
7 380,0
С учетом кредиторской задолженности средств областного бюджета Новосибирской области в размере 1 611,8 тыс. рублей, сложившейся по состоянию на 01.01.2014 по мероприятиям, реализованным в 2013 году в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 6.
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета Новосибирской области, ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование мероприятий за счет местных бюджетов осуществляется на основании соглашений. Объемы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5% от общего объема средств на мероприятие.
Приложение № 1
к ведомственной целевой
программе "Совершенствование и
развитие почтовой связи на территории
Новосибирской области
на 2014 - 2016 годы"
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ведомственной целевой программы "Совершенствование и
развитие почтовой связи на территории Новосибирской
области на 2014 - 2016 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области
от 22.09.2014 № 133-Д)
Цели, задачи и целевые индикаторы ведомственной целевой программы
Наименование целевого индикатора <*>
Единица измерения
Значение весового коэффициента целевого индикатора
Значение целевого индикатора (по годам)
Примечание
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель. Содействие повышению доступности и качества услуг почтовой связи на территории Новосибирской области
Доля населения области (без г. Новосибирска), для которого улучшилось качество предоставления услуг почтовой связи (от общего количества жителей области, без г. Новосибирска), нарастающим итогом
%
0,5
8,7
10,8
12,7
16,4
нарастающим итогом
Задача. Модернизация и развитие объектов почтовой связи на территории муниципальных образований Новосибирской области
Доля сельских отделений почтовой связи, размещенных в муниципальных помещениях муниципальных образований Новосибирской области, находящихся в удовлетворительном техническом состоянии, соответствующих стандартам и требованиям обслуживания (от общего числа сельских отделений почтовой связи области), нарастающим итогом
%
0,5
62,1
72,2
85,7
100
нарастающим итогом
--------------------------------
<*> - методика расчета целевых индикаторов приведена в разделе "IV. Цели и задачи Программы".
Приложение № 2
к ведомственной целевой
программе "Совершенствование и
развитие почтовой связи на территории
Новосибирской области
на 2014 - 2016 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
ведомственной целевой программы "Совершенствование и
развитие почтовой связи на территории Новосибирской
области на 2014 - 2016 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области
от 22.09.2014 № 133-Д)
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя, в том числе по годам реализации
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель. Содействие повышению доступности и качества услуг почтовой связи на территории Новосибирской области
Задача. Модернизация и развитие объектов почтовой связи на территории муниципальных образований Новосибирской области
1. Ремонт помещений, занимаемых отделениями почтовой связи, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Новосибирской области
количество
помещений
17
23
24
64
стоимость единицы
тыс. руб.
298,1 <*>
272,0 <*>
323,7 <*>
298,3 <*>
ДИиРТТ НСО, ОМС
Обеспечение удовлетворительного состояния 64 помещений, занимаемых отделениями почтовой связи
сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
6 679,8
6 252,6
7 768,4
20 700,8
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
областной бюджет, в том числе:
тыс. руб.
6 426,8
5 940,0
7 380,0
19 746,8
финансирование мероприятий отчетного года
тыс. руб.
4 815,0
5 940,0
7 380,0
18 135,0
погашение кредиторской задолженности, сложившейся на начало отчетного года
тыс. руб.
1 611,8 <**>
-
-
1 611,8 <**>
местные бюджеты
тыс. руб.
253,0
312,6
388,4
954,0
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
Итого затрат на решение задачи, в том числе:
6 679,8
6 252,6
7 768,4
20 700,8
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
x
x
областной бюджет, в том числе:
тыс. руб.
6 426,8
5 940,0
7 380,0
19 746,8
x
x
финансирование мероприятий отчетного года
4 815,0
5 940,0
7 380,0
18 135,0
x
x
погашение кредиторской задолженности, сложившейся на начало отчетного года
тыс. руб.
1 611,8 <**>
-
-
1 611,8 <**>
x
x
местные бюджеты
тыс. руб.
253,0
312,6
388,4
954,0
x
x
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
x
x
Итого затрат по программе, в том числе:
6 679,8
6 252,6
7 768,4
20 700,8
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
x
x
областной бюджет, в том числе:
тыс. руб.
6 426,8
5 940,0
7 380,0
19 746,8
x
x
финансирование мероприятий отчетного года
4 815,0
5 940,0
7 380,0
18 135,0
x
x
погашение кредиторской задолженности, сложившейся на начало отчетного года
тыс. руб.
1 611,8 <**>
-
-
1 611,8 <**>
x
x
местные бюджеты
тыс. руб.
253,0
312,6
388,4
954,0
x
x
внебюджетные источники
тыс. руб.
-
-
-
-
x
x
--------------------------------
<*> Приведено среднее значение, стоимость единицы определяется в зависимости от реальной (заявленной) потребности каждого отдельного ОПС.
<**> Кредиторская задолженность средств областного бюджета Новосибирской области 1 611,8 тыс. рублей сложилась по состоянию на 01.01.2014 по мероприятиям, реализованным в 2013 году в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 6.
Приложение № 3
к ведомственной целевой
программе "Совершенствование и
развитие почтовой связи на территории
Новосибирской области
на 2014 - 2016 годы"
Перечень
муниципальных образований Новосибирской области, в которых
за счет средств областного бюджета Новосибирской области в
2014 году планируются к ремонту отделения почтовой связи
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области
от 22.09.2014 № 133-Д)
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населенного пункта
Сумма средств ОБ, тыс. руб.
Количество ОПС
Барабинский почтамт
1.
Барабинский район
342,0
1
1.1.
Таскаевский сельсовет (ОПС Бакмасиха)
342,0
1
2.
Здвинский район
664,0
2
2.1.
Алексеевский сельсовет (ОПС Алексеевка)
332,0
1
2.2.
Верх-Урюмский сельсовет (ОПС Верх-Урюм)
332,0
1
Черепановский почтамт
3.
Маслянинский район
322,0
2
3.1.
Борковский сельсовет (ОПС Борково)
152,0
1
3.2.
Мамоновский сельсовет (ОПС Мамоново)
170,0
1
4.
Сузунский район
190,0
1
4.1.
Шипуновский сельсовет (ОПС Шипуново)
190,0
1
Мошковский почтамт
5.
Мошковский район
492,0 <*>
1
5.1.
Сокурский сельсовет (ОПС Сокур)
237,0
1
5.2.
Ташаринский сельсовет (ОПС Ташара)
255,0 <*>
-
Ордынский почтамт
6.
Доволенский район
855,0
3
6.1.
Согорнский сельсовет (ОПС Согорное)
285,0
1
6.2.
Волчанский сельсовет (ОПС Волчанка)
285,0
1
6.3.
Травнинский сельсовет (ОПС Травное)
285,0
1
7.
Ордынский район
550,0
2
7.1.
Муниципальный район (ОПС Усть-Луковка, ОПС Усть-Алеус)
550,0
2
Чулымский почтамт
8.
Убинский район
380,0
1
8.1.
Раисинский сельсовет (ОПС Раисино)
380,0
1
Тогучинский почтамт
9.
Тогучинский район
615,0
2
9.1.
Борцовский сельсовет (ОПС Борцово)
330,0
1
9.2.
Буготакский сельсовет (ОПС Буготак)
285,0
1
Краснообский почтамт
10.
Новосибирский район
660,0
2
10.1.
Мичуринский сельсовет (ОПС Мичуринский, ОПС Элитный)
660,0
2
Карасукский почтамт
11.
Карасукский район
222,3 <*>
-
11.1.
Чернокурьинский сельсовет (ОПС Чернокурья)
222,3 <*>
-
Куйбышевский почтамт
12.
Куйбышевский район
205,0 <*>
-
12.1.
Сергинский сельсовет (ОПС Сергино)
205,0 <*>
-
Купинский почтамт
13.
Купинский район
260,0 <*>
-
13.1.
Ленинский сельсовет (ОПС Зятьковка)
260,0 <*>
-
Искитимский почтамт
14.
Искитимский район
200,0 <*>
-
14.1.
Тальменский сельсовет (ОПС Тальменка)
200,0 <*>
-
15.
г. Искитим (ОПС Искитим-9)
279,5 <*>
-
Татарский почтамт
16.
Усть-Таркский район
190,0 <*>
-
16.1.
Муниципальный район (ОПС Новосилиш)
190,0 <*>
-
ИТОГО:
6 426,8
17
--------------------------------
<*> Мероприятия по ремонту ОПС выполнены в 2013 году в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 № 6. По состоянию на 01.01.2014 по данным мероприятиям сложилась кредиторская задолженность средств областного бюджета Новосибирской области в размере 1 611,8 тыс. рублей, в связи с чем финансирование затрат по ним перенесено на 2014 год.
Применяемые сокращения:
ОБ - областной бюджет Новосибирской области.
ОПС - отделения почтовой связи.
Приложение № 4
к ведомственной целевой
программе "Совершенствование и
развитие почтовой связи на территории
Новосибирской области
на 2014 - 2016 годы"
Перечень
муниципальных образований Новосибирской области, в которых
за счет средств областного бюджета Новосибирской области в
2015 году планируются к ремонту отделения почтовой связи
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населенного пункта
Сумма средств ОБ, тыс. руб.
Количество ОПС
Карасукский почтамт
1.
Баганский район
1 140,0
3
1.1.
Палецкий сельсовет (ОПС Палецкое)
380,0
1
1.2.
Андреевский сельсовет (ОПС Андреевка, ОПС Теренгуль)
760,0
2
2.
Карасукский район
1 180,0
5
2.1.
Октябрьский сельсовет (ОПС Павловка)
236,0
1
2.2.
Знаменский сельсовет (ОПС Поповка)
237,0
1
2.3.
Михайловский сельсовет (ОПС Александровский)
237,0
1
2.4.
Муниципальный район (ОПС Карасук-2, ОПС Карасук-4)
470,0
2
Чановский почтамт
3.
Венгеровский район
1 420,0
6
3.1.
Муниципальный район (ОПС Туруновка)
237,0
1
3.2.
Урезский сельсовет (ОПС Урез)
237,0
1
3.3.
Тартасский сельсовет (ОПС Ильинка, ОПС Чаргары)
475,0
2
3.4.
Новотартасский сельсовет (ОПС Зыково)
236,0
1
3.5.
Вознесенский сельсовет (ОПС Селикла)
235,0
1
4.
Кыштовский район
775,0
3
4.1.
Муниципальный район (ОПС Куляба, ОПС Колбаса, ОПС Еремино)
775,0
3
5.
Чановский район
1 425,0
5
5.1.
Погорельский сельсовет (ОПС Погорелка)
285,0
1
5.2.
Новопреображенский сельсовет (ОПС Новопреображенка)
285,0
1
5.3.
Блюдчанский сельсовет (ОПС Черниговка)
285,0
1
5.4.
Щегловский сельсовет (ОПС Оравка)
285,0
1
5.5.
Отреченский сельсовет (ОПС Отреченск)
285,0
1
ИТОГО:
5 940,0
22
Применяемые сокращения:
ОБ - областной бюджет Новосибирской области.
ОПС - отделения почтовой связи.
Приложение № 5
к ведомственной целевой
программе "Совершенствование и
развитие почтовой связи на территории
Новосибирской области
на 2014 - 2016 годы"
Перечень
муниципальных образований Новосибирской области, в которых
за счет средств областного бюджета Новосибирской области в
2016 году планируются к ремонту отделения почтовой связи
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населенного пункта
Сумма средств ОБ, тыс. руб.
Количество ОПС
Искитимский почтамт
1.
Искитимский район
1 072,0
3
1.1.
Тальменский сельсовет (ОПС Тальменка)
370,0
1
1.2.
Промышленный сельсовет (ОПС Керамкомбинат)
370,0
1
1.3.
Морозовский сельсовет (ОПС Морозово)
332,0
1
2.
Администрация г. Искитима
500,0
1
2.1.
Город Искитим (ОПС Искитим 5)
500,0
1
3.
Администрация г. Бердска
290,0
1
3.1.
Город Бердск (ОПС Бердск)
290,0
1
Краснообский почтамт
4.
Коченевский район
2 166,0
7
4.1.
Поваренский сельсовет (ОПС Поваренка)
370,0
1
4.2.
Федосихинский сельсовет (ОПС Федосиха)
332,0
1
4.3.
Новомихайловский сельсовет (ОПС Новомихайловка)
332,0
1
4.4.
Муниципальный район (ОПС Козлово, ОПС Коченево-1, ОПС Новокремлевское)
800,0
3
4.5.
Леснополянский сельсовет (ОПС Лесная Поляна)
332,0
1
Краснозерский почтамт
5.
Краснозерский район
1 170,0
4
5.1.
Орехово-Логовской сельсовет (ОПС Орехов Лог)
260,0
1
5.2.
Колыбельский сельсовет (ОПС Колыбелька)
245,0
1
5.3.
Муниципальный район (ОПС Полойка, ОПС Конево)
665,0
2
Купинский почтамт
6.
Купинский район
1 232,0
5
6.1.
Благовещенский сельсовет (ОПС Благовещенка)
245,0
1
6.2.
Вишневский сельсовет (ОПС Советский)
246,0
1
6.3.
Новосельский сельсовет (ОПС Новоселье)
247,0
1
6.4.
Копкульский сельсовет (ОПС Чумашки)
247,0
1
6.5.
Метелевский сельсовет (ОПС Метелево)
247,0
1
Татарский почтамт
7.
Татарский район
570,0
2
7.1.
Киевский сельсовет (ОПС Киевка)
285,0
1
7.2.
Северотатарский сельсовет (ОПС Северотатарское)
285,0
1
Чулымский почтамт
8.
Убинский район
380,0
1
8.1.
Раисинский сельсовет (ОПС Раисино)
380,0
1
ИТОГО:
7 380,0
24
Применяемые сокращения:
ОБ - областной бюджет Новосибирской области.
ОПС - отделения почтовой связи.
------------------------------------------------------------------