Постановление администрации города Бердска от 31.12.2013 N 5096 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов города Бердска на 2014 - 2018 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 5096
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ЦИРКУЛЯЦИОННЫХ ТРУБОПРОВОДОВ
СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ ГОРОДА БЕРДСКА НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 26.01.2015 № 224)
Руководствуясь нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городе Бердске, утвержденным решением Совета депутатов города Бердска от 20.12.2007 № 340, постановлением администрации города Бердска от 07.10.2013 № 3942 "Об утверждении порядка формирования и методики оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ города Бердска", постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов города Бердска на 2014 - 2018 годы" (приложение).
2. Управлению финансов и налоговой политики администрации города Бердска (Шмендель Е.В.) осуществлять финансирование на исполнение программных мероприятий в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных МКУ "УЖКХ" в бюджете города Бердска, на указанные цели, на соответствующий период.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Носова С.А.
И.о. Главы муниципального образования
А.Г.МИХАЙЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 31.12.2013 № 5096
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ЦИРКУЛЯЦИОННЫХ ТРУБОПРОВОДОВ
СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ ГОРОДА БЕРДСКА НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 26.01.2015 № 224)
I. ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов города Бердска на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа)
Обоснование для разработки Программы
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий", СанПиН 2.1.2.1002-00 "Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям", Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановление администрации города Бердска от 07.10.2013 № 3942 "Об утверждении порядка формирования и методики оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ города Бердска"
Заказчик Программы
Муниципальное казенное учреждение "УЖКХ" города Бердска (далее - МКУ "УЖКХ"). Руководитель Программы - директор МКУ "УЖКХ"
Разработчик Программы
МКУ "УЖКХ"
Исполнители мероприятий Программы
МКУ "УЖКХ" и иные организации, определенные заказчиком в установленном порядке
Цели и задачи Программы
Цели Программы: создание условий для физиологического и психологического комфорта граждан в многоквартирных домах города Бердска (далее - МКД), рациональный расход энергоресурсов.
Задачи:
1) восстановление циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения (далее - ГВС);
2) строительство новых циркуляционных трубопроводов систем ГВС;
3) разработка проектных решений по проведению строительных и ремонтных мероприятий циркуляционных трубопроводов ГВС
Основные мероприятия Программы
Основные мероприятия Программы представлены в приложении № 3 к настоящей Программе
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2018 годы
Источники финансирования Программы
Общий расчетный объем средств на выполнение программных мероприятий составляет 58 831,811 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3 465,000 тыс. рублей;
2015 год - 4 823,760 тыс. рублей;
2016 год - 3 982,780 тыс. рублей;
2017 год - 22 463,511 тыс. рублей;
2018 год - 24 096,760 тыс. рублей.
Источники финансирования - бюджет города Бердска. Ежегодный объем финансирования определяется утвержденным в бюджете города Бердска объемом бюджетных ассигнований на реализацию Программы
(в ред. постановления администрации г. Бердска от 26.01.2015 № 224)
Управление Программой и контроль за ее реализацией
Управление Программой осуществляется заказчиком Программы и контролируется депутатами городского Совета, МКУ "УЖКХ".
Муниципальный контроль осуществляется отделом ЖКХ администрации города Бердска
Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- обеспечение нормативного уровня температуры горячей воды в МКД;
- сокращение потерь энергоресурсов в инженерных сетях;
- повышение качества снабжения населения горячей водой;
- обеспечение рационального расхода энергоресурсов;
- обеспечение требуемой температуры воздуха в помещениях ванных комнат;
- 6214,0 м трубопроводов системы ГВС будет восстановлено в 4571 квартире в 72 МКД;
- 4726,0 м трубопроводов системы ГВС с переходом на циркуляционную схему будет построено вновь в 2809 квартирах в 70 МКД
(в ред. постановления администрации г. Бердска от 26.01.2015 № 224)
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет
www.berdsk@berdskadm.ru
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Приоритетами национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения, эффективное использование энергетических ресурсов. Достаточное и надежное снабжение квартир многоквартирных домов горячей водой и тепловой энергией играет в данном вопросе первостепенную роль, так как обеспечивает комфортные и безопасные условия проживания и снижает социальную напряженность.
В настоящее время потребители коммунальных услуг жилищного фонда города Бердска в 72 МКД, 4571 квартире с циркуляционной системой ГВС имеют износ более 80%, в 70 МКД, в 2809 квартирах потребители коммунальных услуг снабжаются горячей водой по тупиковой схеме, имеющей ряд существенных недостатков. Главным недостатком тупиковой схемы ГВС при уменьшении водоразбора потребителями является снижение температуры горячей воды ниже нормативного уровня 60 °C (СНиП 2.04.01-85* "Внутренний водопровод и канализация зданий", Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Потребители для достижения требуемой температуры горячей воды систематически сливают ее в канализацию.
(в ред. постановления администрации г. Бердска от 26.01.2015 № 224)
Как следствие:
1. Жители получают коммунальную услугу ненадлежащего качества, возрастает социальная напряженность.
2. Появляется непроизводительный расход энергетических ресурсов:
2.1. Возрастают потери химически очищенной воды.
2.2. Возрастают потери тепловой энергии (при сливах недостаточно нагретой воды, обладающей значительной тепловой энергией).
2.3. Возрастает расход электрической энергии, используемой для транспортировки энергоресурса.
2.4. Возрастает нагрузка на систему канализации и очистных сооружений.
2.5. Нарушаются требования санитарных норм по температуре воды, сбрасываемой в систему канализации.
Второстепенным недостатком тупиковой системы ГВС является нарушение температурного режима ванных комнат, вызванное остыванием полотенцесушителей.
Жители города, вынужденные сливать горячую воду, как правило, не устанавливают приборы учета и оплачивают коммунальные услуги по нормативу. Возникающий небаланс расходов горячей воды ложится на добросовестных плательщиков посредством оплаты расходов на общедомовые нужды.
Переход на циркуляционную (двухтрубную) систему ГВС повысит уровень жизни населения, ликвидирует нарушения действующих нормативных документов. Переход к циркуляционной схеме также приведет к эффективному использованию энергетических ресурсов, сокращая потребление химически очищенной воды во внутридомовых сетях в среднем на 30%, и нормализации температуры воздуха в ванных комнатах.
III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ
Общая протяженность циркуляционных трубопроводов системы ГВС по городу Бердску составляет 41400 метров. Необходимо провести ремонтно-восстановительные работы трубопроводов от 17 ЦТП города Бердска протяженностью 6584,5 метра. Большая часть циркуляционных трубопроводов, проложенных в каналах, подлежит восстановлению, а именно:
1. От котельной "Вега" 1612,5 метра - ЦТП N№ 8, 11, 13, 17.
2. От котельной "Новая" 2688,0 метра - ЦТП N№ 2А, 3А, 4А, 5А, 6А, 7А, 9А, 10А, ЦТП "Родина".
3. От котельной ООО "ТГК-1" 2284,0 метра - ЦТП N№ 10Б, 40Б, 11Б, 26Б. Более подробно - в приложении № 3.
А также необходимо провести работы по строительству новых циркуляционных трубопроводов систем ГВС в 98 МКД с прокладкой трубопроводов в каналах от ЦТП общей протяженностью 13105,0 метра.
Для решения проблем качественного снабжения горячей водой жилищного фонда города Бердска необходимо целевое финансирование, так как средства, выделяемые на проведение текущих ремонтов тепловых сетей, в первую очередь направляются на выполнение мероприятий по поддержанию в исправном состоянии сетей теплоснабжения и ГВС. В программе "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов города Бердска" на 2008 - 2012 годы, проводимой в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", финансирование мероприятий по переходу с тупиковой на циркуляционную схему ГВС не предусматривалось.
Для решения обозначенных проблем, в условиях ограниченного финансирования, принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, для чего необходимо применение программно-целевого подхода. Реализация мероприятий Программы приведет к достижению поставленных целей и выполнению задач настоящей Программы.
IV. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ
Цели, задачи и целевые индикаторы представлены в таблице согласно приложению № 1 к настоящей Программе.
V. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса инженерно-изыскательских, проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем ГВС многоквартирных домов города Бердска.
Основные мероприятия Программы представлены в приложении № 3 "Основные мероприятия Программы" к настоящей Программе.
VI. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, которые планируется осуществить в течение 2014 - 2018 годов.
VII. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы составляет 58 831,811 тыс. руб. (в ценах I полугодия 2013 года) согласно приложению № 2 к настоящей Программе.
(в ред. постановления администрации г. Бердска от 26.01.2015 № 224)
VIII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Контроль осуществляется депутатами городского Совета, администрацией города Бердска, МКУ "УЖКХ". Муниципальный контроль осуществляется отделом ЖКХ администрации города Бердска.
Заказчик Программы МКУ "УЖКХ" представляет в управление экономического развития администрации города в срок:
1) ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Программы согласно приложению № 6 к Порядку формирования и методики оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ города Бердска;
2) до 15 февраля года, следующего за отчетным, сводный отчет о выполнении Программы за период с начала ее реализации, который должен содержать пояснительную записку о результатах выполнения Программы согласно приложению № 7 к Порядку формирования и методики оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ города Бердска.
IX. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
- достижение нормативного уровня температуры горячей воды в многоквартирных домах;
- сокращение потерь энергоресурсов в инженерных сетях;
- повышение качества снабжения населения горячей водой;
- обеспечение рационального расхода энергоресурсов;
- обеспечение требуемой температуры воздуха в помещениях ванных комнат;
- 6214,0 м трубопроводов системы ГВС будет восстановлена в 4571 квартире в 72 МКД;
(в ред. постановления администрации г. Бердска от 26.01.2015 № 224)
- 4726,0 м трубопроводов системы ГВС с переходом на циркуляционную схему будет построено вновь в 2809 квартирах в 70 МКД.
(в ред. постановления администрации г. Бердска от 26.01.2015 № 224)
Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации Программы согласно приложению № 4 к настоящей Программе, с использованием показателей, предусмотренных приложениями: № 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы Программы", № 2 "Сводные финансовые затраты Программы" к настоящей Программе.
Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Восстановление и устройство
циркуляционных трубопроводов
систем горячего водоснабжения
многоквартирных домов города
Бердска на 2014 - 2018 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы Программы
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 26.01.2015 № 224)
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Ед. изм.
План по годам
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
Цель
Создание условий для физиологического и психологического комфорта граждан в многоквартирных домах города Бердска, рациональный расход энергоресурсов
Задача № 1
Восстановление циркуляционных трубопроводов систем ГВС
Количество квартир после восстановления системы ГВС
ед.
180
616
611
2586
578
4571
Количество жилых домов после восстановления системы ГВС
ед.
4
9
9
33
17
72
Протяженность сети трубопроводов после восстановления системы ГВС
м
268,0
865
665,0
2329,5
2086,5
6214,0
Задача № 2
Строительство новых циркуляционных трубопроводов систем ГВС
Количество квартир после строительства системы ГВС с переходом на циркуляционную схему
ед.
44
117
540
918
1190
2809
Количество жилых домов после строительства системы ГВС с переходом на циркуляционную схему
ед.
1
1
6
27
35
70
Протяженность сети трубопроводов после строительства системы ГВС с переходом на циркуляционную схему
м
171,0
38,0
373,0
1928,0
2216,0
4726,0
Задача № 3
Разработка проектных решений по проведению строительных и ремонтных мероприятий циркуляционных трубопроводов горячего водоснабжения
Сумма затрат
тыс. руб.
487,781
218,000
0,000
2035,000
2333,000
5073,781
Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Восстановление и устройство
циркуляционных трубопроводов
систем горячего водоснабжения
многоквартирных домов города
Бердска на 2014 - 2018 годы"
Сводные финансовые затраты Программы
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 26.01.2015 № 224)
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по Программе
Финансовые затраты (в ценах 2013 г.)
Примечание
всего
в том числе по годам реализации Программы
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
58 831,811
3 465,000
4 823,760
3 982,780
22 463,511
24 096,760
федерального бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
областного бюджета НСО
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджета города Бердска
58 831,811
3 465,000
4 823,760
3 982,780
22 463,511
24 096,760
внебюджетных источников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города Бердска на очередной финансовый год и плановый период города Бердска.
Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"Восстановление и устройство
циркуляционных трубопроводов
систем горячего водоснабжения
многоквартирных домов города
Бердска на 2014 - 2018 годы"
Основные мероприятия Программы
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 26.01.2015 № 224)
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение показателя
Источник финансирования
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
в том числе по годам реализации
2014
2015
2016
2017
2018
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цели: создание условий для физиологического и психологического комфорта граждан в многоквартирных домах города Бердска, рациональный расход энергоресурсов
Задача 1. Восстановление работоспособности циркуляционных трубопроводов систем ГВС
Перечень циркуляционных трубопроводов тепловой сети от котельной МУП "КБУ" ("Вега")
I
Разработка проектно-сметной документации
тыс. руб.
227,052
150,000
0,000
137,000
0,000
514,052
МБ
МКУ "УЖКХ"
ЦТП № 8
Замена трубопроводов:
1
ТК 4 - Вокзальная, 4
тыс. руб.
449,700
449,700
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 84
2
ТК 5 - Вокзальная, 6
тыс. руб.
74,950
74,950
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 14
3
Вокзальная, 6, - ТК 6
тыс. руб.
267,680
267,680
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 50
4
ТК 6 - Вокзальная, 2
тыс. руб.
481,824
481,824
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 90
5
ТК 6 - ТК 7
тыс. руб.
21,410
21,410
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 4
6
ТК 7 - Лелюха, 3
тыс. руб.
82,980
82,980
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 15,5
ЦТП № 11
7
ЦТП 11 - ТК 1
тыс. руб.
37,470
37,470
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 7
8
ТК 1 - Вокзальная, 50а
тыс. руб.
835,160
835,160
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 156
ЦТП № 13
9
ТК 3 - ТК 12
тыс. руб.
749,500
749,500
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 140
10
ТК 12 - ТК 13
тыс. руб.
107,072
107,072
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 20
11
ТК 13 - К. Маркса, 8
тыс. руб.
26,770
26,770
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 25 мм, L 5
12
ТК 13 - ТК 14 - К. Маркса, 6
тыс. руб.
267,680
267,680
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 50
13
К. Маркса, 6, - ТК 15
тыс. руб.
107,072
107,072
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 20
14
ТК 12 - ТК 7
тыс. руб.
107,072
107,072
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 20
15
ТК 17 - К. Маркса, 10
тыс. руб.
26,768
26,768
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 20 мм, L 5
16
ТК 17 - К. Маркса, 12
тыс. руб.
428,288
428,288
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 20 мм, L 80
17
ТК 12 - ТК 18 - ТК 18/1
тыс. руб.
321,216
321,216
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 60
18
ТК 18/1 - ТК 19
тыс. руб.
107,072
107,072
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 20
19
ТК 19 - Энергетическая, 7
тыс. руб.
26,770
26,770
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 25 мм, L 5
20
ТК 19 - ТК 19/1
тыс. руб.
160,608
160,608
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 30
21
ТК 19/1 - ТК 20 - Энергетическая, 9
тыс. руб.
133,840
133,840
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 25 мм, L 25
22
ТК 18/1 - ТК 21
тыс. руб.
160,608
160,608
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 30
23
ТК 21 - ТК 22
тыс. руб.
53,536
53,536
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 10
24
ТК 22 - ТК 23
тыс. руб.
96,360
96,360
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 18
25
ТК 23 - Энергетическая, 5
тыс. руб.
26,770
26,770
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 20 мм, L 5
26
ТК 23 - ТК 24
тыс. руб.
198,080
198,080
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 37
27
ТК 24 - Энергетическая, 3
тыс. руб.
16,060
16,060
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 3
28
Ленина, 16а, - ТК 8
тыс. руб.
267,680
267,680
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 50
29
ТК 8 - Ленина, 18
тыс. руб.
267,680
267,680
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 50
30
ТК 8 - ТК 9
тыс. руб.
803,329
803,329
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 116
31
ТК 9 - Суворова, 4
тыс. руб.
32
ТК 9 - К. Маркса, 13
тыс. руб.
33
ТК 5 - Кутузова, 1
тыс. руб.
13,191
13,191
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 6
ЦТП № 17
34
ТК 20 - Попова, 9
тыс. руб.
854,942
854,942
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 90
Итого:
тыс. руб.
1671,462
3656,50
872,63
1378,54
0,00
7579,132
Перечень циркуляционных трубопроводов тепловой сети от котельной № 1 "Новая"
II
Разработка проектно-сметной документации
тыс. руб.
0,000
30,000
0,000
988,000
89,000
1107,000
МБ
МКУ "УЖКХ"
ЦТП 2А
тыс. руб.
35
Микрорайон, 14, - Микрорайон, 13
тыс. руб.
406,300
406,300
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 85
ЦТП 3А
тыс. руб.
36
ТК 3-5 - Микрорайон, 22а
тыс. руб.
322,650
322,650
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 68
ЦТП 4А
тыс. руб.
37
ЦТП № 4 - ТК 4-1
тыс. руб.
62,140
62,140
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 13
38
ТК 4-1 - ТК 4-2
тыс. руб.
248,560
248,560
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 52
39
ТК 4-2 - ТК 4-3
тыс. руб.
344,160
344,160
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 72
40
ТК 4-1 - ТК 4-4
тыс. руб.
248,560
248,560
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 52
41
ТК 4-4 - Микрорайон, 37
тыс. руб.
282,020
282,020
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 59
42
Микрорайон, 37, - Микрорайон, 36
тыс. руб.
341,770
341,770
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 72
43
Микрорайон, 36 - ТК 4-5
тыс. руб.
387,180
387,180
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 81
44
ТК 4-5 - Микрорайон, 35
тыс. руб.
62,140
62,140
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 13
45
ТК 4-5 - Микрорайон, 34
тыс. руб.
296,340
296,340
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 62
46
ТК 4-4 - Микрорайон, 38
тыс. руб.
334,600
334,600
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 70
ЦТП 5А
тыс. руб.
МБ
МКУ "УЖКХ"
47
ЦТП № 5 - ТК 5-1
тыс. руб.
64,530
64,530
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 14
48
ТК 5-1 - Микрорайон, 67
тыс. руб.
162,520
162,520
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 34
49
Микрорайон, 67, - ТК 5-2
тыс. руб.
205,540
205,540
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 43
50
ТК 5-2 - Микрорайон, 63
тыс. руб.
447,410
447,410
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 94
51
ТК 5-2 - Микрорайон, 65
тыс. руб.
93,210
93,210
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 20
52
Микрорайон, 65, - ТК 5-3 - Микрорайон, 64
тыс. руб.
444,540
444,540
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 93
53
Микрорайон, 69, - ТК 5-4 - Микрорайон, 70
тыс. руб.
239,000
239,000
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 50
54
ТК 5/Б1 - ТК 5/6
тыс. руб.
449,320
449,320
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 94
55
ТК 5/6 - ТК 5-7
тыс. руб.
239,000
239,000
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 50
56
ТК 5/7 - ТК 5-8
тыс. руб.
143,400
143,400
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 30
57
ТК 5/8 - ТК 5-9
тыс. руб.
239,000
239,000
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 50
58
ТК 5/9 - ТК 5-10
тыс. руб.
143,400
143,400
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 30
ЦТП 6А
тыс. руб.
59
ТК 6/3 - Микрорайон, 49
тыс. руб.
62,140
62,140
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 13
60
ТК 6-2 - Микрорайон, 56
тыс. руб.
205,540
205,540
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 43
61
Микрорайон, 56, - ТК 6-4
тыс. руб.
279,630
279,630
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 59
62
ТК 6-4 - Микрорайон, 55
тыс. руб.
95,600
95,600
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 20
63
ТК 6-4 - Микрорайон, 58
тыс. руб.
143,400
143,400
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 30
64
ЦТП № 6 - ТК 6-1
тыс. руб.
119,500
119,500
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 25
65
ТК 6-1 - Микрорайон, 57
тыс. руб.
215,100
215,100
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 45
66
Микрорайон, 57, - Микрорайон, 59
тыс. руб.
406,300
406,300
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 85
ЦТП 7А
тыс. руб.
67
Лунная, 17, - ТК 7-3
тыс. руб.
1022,920
1022,920
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 214
68
ТК 7-3 - Лунная, 20
тыс. руб.
71,700
71,700
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 15
69
ТК 7-5 - Лунная, 12
тыс. руб.
62,140
62,140
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 13
70
ТК 7-10 - Лунная, 11, 12, 13, 14
тыс. руб.
1864,200
1864,200
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 390
71
ТК 7-13 - Лунная, 4
тыс. руб.
78,870
78,870
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 17
72
ТК 7-14 - Лунная, 6
тыс. руб.
88,430
88,430
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 19
73
ТК 7-14 - ТК 7-15
тыс. руб.
334,000
334,000
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 70
74
ТК 7-15 - Лунная, 8
тыс. руб.
200,760
200,760
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 42
75
ТК 7-15 - ТК 7-16 - Лунная, 2
тыс. руб.
334,000
334,000
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 70
ЦТП 9А
тыс. руб.
76
ТК 9-5 - ТК 9-6
тыс. руб.
250,950
250,950
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 53
77
ТК 9-6 - Рогачева, 14
тыс. руб.
119,500
119,500
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 25
78
ТК 9-6 - Рогачева, 16
тыс. руб.
119,500
119,500
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 25
79
ТК 9-3 - Лунная, 10а
тыс. руб.
489,950
489,950
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 28
ЦТП "Родина"
80
ТК Р/6 - Микрорайон, 43
тыс. руб.
107,550
107,550
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 23
Итого:
тыс. руб.
0,00
868,76
1527,21
9885,50
597,5
12878,97
Перечень циркуляционных трубопроводов тепловой сети от котельной № 3 ООО "ТГК-1"
III
Разработка проектно-сметной документации
тыс. руб.
90,000
0,000
0,000
0,000
1096,000
1186,000
МБ
МКУ "УЖКХ"
ЦТП 10 "б"
81
ЦТП - Ленина, 42
тыс. руб.
100,380
100,380
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 21
82
ЦТП - ТК 1
тыс. руб.
583,160
583,160
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 122
83
ТК 1 - Ленина, 38
тыс. руб.
100,380
100,380
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 21
84
ТК 1 - Ушакова, 1
тыс. руб.
52,580
52,580
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 11
85
ТК 1 - ТК 2
тыс. руб.
320,260
320,260
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 67
86
ТК 2 - Ушакова, 3
тыс. руб.
62,140
62,140
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 13
87
ТК 2 - ТК 3
тыс. руб.
157,740
157,740
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 33
88
ТК 3 - К. Маркса, 25
тыс. руб.
205,540
205,540
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 43
89
ТК 3 - ТК 4
тыс. руб.
586,800
586,800
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 60
90
ТК 4 - ТК 5
тыс. руб.
358,500
358,500
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 75
91
ТК 5 - ТК 6
тыс. руб.
162,520
162,520
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 34
92
ТК 6 - ТК 10
тыс. руб.
717,000
717,000
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 150
93
ТК 10 - К. Маркса, 38
тыс. руб.
100,380
100,380
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 21
94
ТК 6 - ТК 7
тыс. руб.
205,540
205,540
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 43
95
ТК 7 - ТК 8
тыс. руб.
100,380
100,380
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 21
96
ТК 8 - Свердлова, 4
тыс. руб.
71,700
71,700
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 25 мм, L 15
97
ТК 8 - ТК 9
тыс. руб.
296,360
296,360
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 62
98
ТК 9 - Свердлова, 2
тыс. руб.
71,700
71,700
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 25 мм, L 15
99
ТК 9 - Ленина, 46
тыс. руб.
71,700
71,700
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 15
100
Ленина, 46, транзит
тыс. руб.
62,140
62,140
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 13
101
Ленина, 46, - Ленина, 44
тыс. руб.
148,18
148,18
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 25 мм, L 31
ЦТП 40 "б"
102
ТК 2 - Островского, 174/2
тыс. руб.
352,206
352,206
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 56
ЦТП 11 "б"
103
ТК 1 - ТК 14
тыс. руб.
81,260
81,260
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 17
104
ТК 14 - ТК 15
тыс. руб.
47,800
47,800
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 10
105
ТК 15 - Герцена, 3
тыс. руб.
167,300
167,300
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 35
106
ТК 15 - К. Маркса, 49
тыс. руб.
411,080
411,080
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 86
107
ТК 1 - ТК 2
тыс. руб.
363,280
363,280
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 76
108
ТК 2 - К. Маркса, 49а
тыс. руб.
9,560
9,560
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 2
109
ТК 2 - ТК 2
тыс. руб.
181,640
181,640
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 38
110
ТК 2 - К. Маркса, 56
тыс. руб.
1051,600
1051,600
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 220
111
ТК 3 - Д/К 19
тыс. руб.
525,800
525,800
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 45 мм, L 110
112
ТК 3 - ТК 4
тыс. руб.
100,380
100,380
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 21
113
ТК 4 - ТК 5
тыс. руб.
224,660
224,660
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 47
114
ТК 5 - ТК 9
тыс. руб.
143,400
143,400
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 30
115
ТК 9 - ТК 10
тыс. руб.
109,940
109,940
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 23
116
ТК 10 - ТК 11
тыс. руб.
109,940
109,940
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 23
117
ТК 11 - ТК 13
тыс. руб.
248,560
248,560
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 52
118
ТК 13 - Герцена, 17
тыс. руб.
52,580
52,580
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 11
119
ЦТП - школа № 7
тыс. руб.
1113,740
1113,740
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 233
ЦТП 26 "б"
120
Герцена, 10, - ТК 3
тыс. руб.
339,380
339,380
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 71
121
ТК 3 - К. Маркса, 47
тыс. руб.
47,800
47,800
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 10
122
К. Маркса, 47, - ТК 4
тыс. руб.
277,240
277,240
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 58
123
ТК 4 - К. Маркса, 45
тыс. руб.
57,360
57,360
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 12
124
К. Маркса, 47, - ТК 6
тыс. руб.
152,960
152,960
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 25 мм, L 32
125
ТК 6 - ТК 7
тыс. руб.
258,120
258,120
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 25 мм, L 54
126
ТК 7 - К. Маркса, 44
тыс. руб.
434,980
434,980
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 25 мм, L 91
Итого:
тыс. руб.
352,206
0,000
0,000
0,000
11045,44
11397,64
Всего затрат на решение задачи 1:
тыс. руб.
2023,668
4525,26
2399,84
11264,04
11642,94
31855,748
6214,0 (м)
Задача 2. Строительство новых циркуляционных трубопроводов систем ГВС
Перечень циркуляционных трубопроводов тепловой сети от котельной МУП "КБУ" ("Вега")
I
Разработка проектно-сметной документации
тыс. руб.
0,000
38,00
0,000
480,000
80,000
598,00
МБ
МКУ "УЖКХ"
ЦТП № 6
Строительство новых трубопроводов:
1
ЦТП 6 - ТК 1
тыс. руб.
26,768
26,768
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 5
2
ТК 1 - Лелюха, 9
тыс. руб.
123,133
123,133
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 23
3
ТК 1 - ТК 2
тыс. руб.
285,459
285,459
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 72
4
ТК 2 - Лелюха, 7
тыс. руб.
144,547
144,547
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 27
5
ЦТП 6 - ТК 3
тыс. руб.
364,047
364,047
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 68
6
ТК 3 - ТК 4
тыс. руб.
390,813
390,813
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 73
7
ТК 4 - Комсомольская, 19
тыс. руб.
321,216
321,216
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 60
8
Комсомольская, 19, - ТК 5 - Комсомольская, 21
тыс. руб.
321,216
321,216
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 60
9
ТК 4 - Комсомольская, 17, - ТК 7
тыс. руб.
165,962
165,962
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 31
ЦТП № 7
10
Лелюха, 13 (отсутс. цирк. труб в канале внутрикварт. теплосети)
тыс. руб.
80,500
80,500
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 38
11
ЦТП 9 - ТК 1
тыс. руб.
40,152
40,152
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 7,5
12
ТК 1 - ТК 2
тыс. руб.
149,901
149,901
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 28
13
ТК 2 - Ленина, 41
тыс. руб.
74,950
74,950
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 14
14
Ленина, 41, - ТК 3
тыс. руб.
24,091
24,091
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 4,5
15
ТК 3 - ТК 4
тыс. руб.
96,365
96,365
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 18
16
ТК 4 - ТК 6 - Ленина, 37
тыс. руб.
328,288
328,288
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 80
17
ТК 4 - ТК 5
тыс. руб.
133,840
133,840
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 25
18
ТК 5 - Ленина, 39
тыс. руб.
182,022
182,022
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 34
19
ТК 5 - Ленина, 35
тыс. руб.
364,045
364,045
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 68
20
ТК 1 - ТК 7
тыс. руб.
187,376
187,376
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 35
21
ТК 7 - Комсомольская, 38
тыс. руб.
365,763
365,763
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 87
22
ТК 7 - Ленина, 43
тыс. руб.
214,144
214,144
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 40
23
ЦТП 9 - ТК 8
тыс. руб.
42,829
42,829
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 8
24
ТК 8 - ТК 20 - Комсомольская, 34
тыс. руб.
214,144
214,144
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 40
ЦТП № 17
25
Точка 1 - ТК 7
тыс. руб.
37,480
37,480
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 7
26
ТК 7 - Попова, 18
тыс. руб.
101,720
101,720
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 19
27
ТК 8 - Попова, 17
тыс. руб.
187,350
187,350
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 35
ЦТП № 22
28
М-н Северный, 4 (отсутствие цирк. труб в канале внутрикв. теплос.)
тыс. руб.
37,480
37,480
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 7
ЦТП № 2
29
ТК 9 - Комсомольская, 4
тыс. руб.
48,180
48,180
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 20 мм, L 9
30
ТК 7 - Комсомольская, 8
тыс. руб.
42,830
42,830
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 20 мм, L 8
31
ТК 28 - Ленина, 15а
тыс. руб.
26,770
26,770
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 5
32
ТК 29 - Ленина, 15б
тыс. руб.
26,770
26,770
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 20 мм, L 5
33
ТК 29 - Ленина, 15в
тыс. руб.
26,770
26,770
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 20 мм, L 5
Итого:
тыс. руб.
0,00
80,50
0,00
4887,621
208,80
5176,921
Перечень циркуляционных трубопроводов тепловой сети от котельной № 1 "Новая", которые не предусмотрены при строительстве многоквартирных домов
III
Разработка проектно-сметной документации
тыс. руб.
0,00
0,000
0,00
430,000
88,000
518,00
МБ
МКУ "УЖКХ"
ЦТП 1А
34
ЦТП 1 - Микрорайон, 8
тыс. руб.
239,000
239,000
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 50
35
Микрорайон, 8, - ТК 1-1
тыс. руб.
363,660
363,660
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 97
36
ТК 1-1 - Микрорайон, 1
тыс. руб.
71,700
71,700
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 15
37
ТК 1-1 - Микрорайон, 2
тыс. руб.
334,600
334,600
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 70
38
Микрорайон, 2 - ТК 1-2
тыс. руб.
167,300
167,300
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 35
39
ТК 1-2 - Микрорайон, 3
тыс. руб.
363,280
363,280
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 76
40
Микрорайон, 3, - Микрорайон, 4
тыс. руб.
382,400
382,400
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 80
41
Микрорайон, 4, - Микрорайон, 5
тыс. руб.
167,300
167,300
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 35
42
Микрорайон, 8, - ТК 1-4
тыс. руб.
262,900
262,900
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 55
43
ТК 1-4 - Микрорайон, 7
тыс. руб.
35,850
35,850
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 8
44
Микрорайон, 7, - Микрорайон, 9
тыс. руб.
705,050
705,050
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 148
45
Микрорайон, 9, - ТК 1-3
тыс. руб.
95,600
95,600
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 20
46
ТК 1-3 - Микрорайон, 6
тыс. руб.
487,940
487,940
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 123
47
Микрорайон, 5, - Микрорайон, 6
тыс. руб.
320,640
320,640
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 88
ЦТП 6А
МБ
МКУ "УЖКХ"
48
ТК 6-4 - Микрорайон, 58
тыс. руб.
186,420
186,420
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 39
ЦТП "Родина"
49
ЦТП "Родина" - Микрорайон, 48
тыс. руб.
279,630
279,630
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 59
ЦТП "Боровая"
50
ТК 2А11 - Боровая, 96
тыс. руб.
373,600
373,600
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 120
51
ТК 2А11 - Боровая, 94
тыс. руб.
277,240
277,240
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 58
Итого:
тыс. руб.
0,000
0,00
186,42
4276,85
650,84
5114,11
IV
Разработка проектно-сметной документации
тыс. руб.
170,729
0,000
0,000
0,000
980,000
1150,729
МБ
МКУ "УЖКХ"
ЦТП 15 "б"
52
ЦТП - ТК 3
тыс. руб.
86,040
86,040
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 18
53
ТК 3 - ТК 2
тыс. руб.
176,860
176,860
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 37
54
ТК 2 - Ленина, 56
тыс. руб.
90,820
90,820
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 19
55
ТК 3 - ТК 4
тыс. руб.
66,920
66,920
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 100 мм, L 14
56
ТК 4 - Горького, 6
тыс. руб.
286,800
286,800
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 60
57
ТК 4 - К. Маркса, 41
тыс. руб.
95,600
95,600
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 20
58
ЦТП - ТК 5
тыс. руб.
71,700
71,700
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 15
59
ТК 5 - К. Маркса, 35
тыс. руб.
191,200
191,200
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 40
60
К. Маркса, 35, - Ленина, 52
тыс. руб.
268,060
268,060
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 77
61
К. Маркса, 35, - К. Маркса, 33
тыс. руб.
258,500
258,500
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 75
62
К. Маркса, 33, - Свердлова, 1
тыс. руб.
342,840
342,840
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 78
ЦТП 20 "б"
63
ЦТП - ТК 1
тыс. руб.
272,460
272,460
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 57
64
ТК 1 - Кирова, 9
тыс. руб.
86,040
86,040
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 18
65
ТК 1 - К. Маркса, 58
тыс. руб.
316,240
316,240
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 108
66
К. Маркса, 58, - Маркса, 55а
тыс. руб.
387,180
387,180
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 81
67
ЦТП - Кирова, 13а
тыс. руб.
95,600
95,600
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 20
68
Кирова, 13, - Островского, 95
тыс. руб.
239,000
239,000
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 50
ЦТП 21 "б"
69
ТК 1 - Спортивная, 5
тыс. руб.
95,600
95,600
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 20
70
ТК-2 <*> - Островского, 105
тыс. руб.
143,400
143,400
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 30
71
Островского, 105, - Островского, 103
тыс. руб.
267,680
267,680
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 56
72
Островского, 103, - ТК 8
тыс. руб.
105,160
105,160
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 22
73
ТК 8 - Островского, 101а
тыс. руб.
100,380
100,380
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 21
74
ТК 8 - К. Маркса, 68
тыс. руб.
310,700
310,700
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 65
75
ТК 1 - ТК 3
тыс. руб.
301,140
301,140
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 63
76
ТК 3 - К. Маркса, 66
тыс. руб.
119,500
119,500
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 25
77
ТК 3 - ТК 4
тыс. руб.
358,880
358,880
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 96
78
ТК 4 - ТК 5
тыс. руб.
124,280
124,280
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 26
79
ТК 5 - К. Маркса, 62
тыс. руб.
52,580
52,580
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 11
80
ТК 5 - ТК 6
тыс. руб.
181,640
181,640
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 38
81
ЦТП - ТК 14
тыс. руб.
143,400
143,400
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 30
82
ТК 14 - ТК 9
тыс. руб.
191,200
191,200
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 40
83
ТК 9 - К. Маркса, 71
тыс. руб.
47,800
47,800
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 10
84
К. Маркса, 70 (отсутствие цирк. труб в канале внутрикв. теплос.)
тыс. руб.
179,360
179,360
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 30
85
ТК 9 - Спортивная, 1
тыс. руб.
693,100
693,100
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 145
ЦТП 27 "б"
86
ЦТП - ТК 17
тыс. руб.
191,200
191,200
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 40
87
ТК 17 - ТК 18
тыс. руб.
387,180
387,180
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 81
88
ТК 18 - ТК 19
тыс. руб.
14,340
14,340
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 40 мм, L 3
89
ТК 19 - Ленина, 134
тыс. руб.
52,580
52,580
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 11
90
ТК 19 - Ленина, 130
тыс. руб.
296,360
296,360
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 62
91
ЦТП - ТК 1
тыс. руб.
162,520
162,520
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 34
92
ТК 1 - ТК 2
тыс. руб.
286,800
286,800
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 60
93
ТК 2 - Ленина, 118
тыс. руб.
95,600
95,600
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 20
94
ТК 2 - ТК 3
тыс. руб.
353,720
353,720
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 80 мм, L 74
95
ТК 3 - Ленина, 116
тыс. руб.
71,700
71,700
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 15
96
ТК 3 - ТК 4
тыс. руб.
258,120
258,120
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 54
97
ТК 4 - Кирова, 1
тыс. руб.
76,480
76,480
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 16
98
ТК 4 - ТК 15
тыс. руб.
215,100
215,100
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 70 мм, L 45
99
ТК 15 - Ленина, 110
тыс. руб.
248,560
248,560
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 52
100
Ленина, 110, - ТК 16
тыс. руб.
119,500
119,500
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 25
101
ТК 16 - Ленина, 108
тыс. руб.
133,840
133,840
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 28
102
Ленина, 108, - Ленина, 106
тыс. руб.
200,760
200,760
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 42
103
ТК 4 - ТК 5
тыс. руб.
262,900
262,900
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 55
104
ТК 5 - ТК 7
тыс. руб.
320,260
320,260
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 50 мм, L 67
105
ТК 7 - Кирова, 5
тыс. руб.
76,480
76,480
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 16
106
ТК 7 - К. Маркса, 53
тыс. руб.
86,040
86,040
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 18
ЦТП МЧС
107
ЦТП МЧС - ТК 1
тыс. руб.
953,551
953,551
МБ
МКУ "УЖКХ"
Dу 32 мм, L 171
108
ТК 1 - Пушкина, 176
тыс. руб.
МБ
МКУ "УЖКХ"
Итого:
тыс. руб.
953,551
0,000
1396,520
0,000
9261,18
11611,251
Итого затрат на решение задачи 2:
тыс. руб.
953,551
80,500
1582,940
9164,471
10120,82
21902,282
4726,0 (м)
Задача 3. Разработка проектных решений по проведению строительных и ремонтных мероприятий циркуляционных трубопроводов горячего водоснабжения
I
Разработка проектно-сметной документации по восстановлению
тыс. руб.
317,052
180,000
0,000
1125,00
1185,00
2807,052
МБ
МКУ "УЖКХ"
2
Разработка проектно-сметной документации по строительству
тыс. руб.
170,729
38,000
0,000
910,00
1148,00
2266,729
МБ
МКУ "УЖКХ"
Итого затрат на решение задачи 3:
тыс. руб.
487,781
218,00
0,000
2035,00
2333,00
5073,781
МБ
Всего по Программе:
тыс. руб.
3465,00
4823,76
3982,78
22463,511
24096,76
58831,811
МБ
10940,0 (м)
Приложение № 4
к ведомственной целевой программе
"Восстановление и устройство
циркуляционных трубопроводов
систем горячего водоснабжения
многоквартирных домов города
Бердска на 2014 - 2018 годы"
Порядок
проведения оценки эффективности реализации Программы
I. По Программе ежегодно проводится
оценка эффективности ее реализации
1. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.
По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.
2. По результатам факторного анализа обосновываются изменения тактических задач, состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год.
II. Критерии оценки эффективности реализации Программы
Критериями эффективности Программы являются следующие:
1. Соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития города Бердска (К1).
2. Постановка в Программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2).
3. Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы (К3).
4. Уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры (К4).
5. Организация управления и контроля за ходом исполнения Программы (К5).
Каждый критерий эффективности Программы рассчитывается в соответствии с балльной системой оценки, определенной приложением к настоящей методике.
Интегральный (итоговый) показатель оценки эффективности Программы (К) рассчитывается на основе полученных оценок по критериям по формуле:
К = К1 + К2 + К3 + К4 + К5
Для оценки итоговых интегральных оценок может использоваться следующая качественная шкала:
№ п/п
Суммарное значение интегрального показателя К
Качественная характеристика Программы
1.
от 45 до 50 баллов
Эффективная
2.
от 35 до 45 баллов
Достаточно эффективная
3.
от 25 до 35 баллов
Малоэффективная
4.
менее 25 баллов
Неэффективная
III. Система оценки эффективности реализации Программы
№ п/п
Критерий
Формулировка критерия
Содержание критерия
Балльная система оценки
1.
К1
Соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития города Бердска
1. Проблема отнесена нормативно-правовыми актами муниципального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития, решаемым в том числе программно-целевыми методами, и соответствует проблемной отрасли одной или нескольких действующих или разрабатываемых федеральных, областных и муниципальных программ или их подпрограмм
10
2. Проблема не отнесена нормативно-правовыми актами муниципального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития, но характеризуется положительными показателями
5
3. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами к приоритетным задачам социально-экономического развития и материалы программного документа не позволяют сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях
0
4.
К2
Постановка в Программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода
1. Наличие федеральной или областной программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации по разработке исполнительными органами местного самоуправления соответствующих программ
10
2. Программный документ соответствует критерию, но в перечне мероприятий значительное количество представляет собой текущую деятельность администрации и подведомственных учреждений. Кроме того, часть мероприятий Программы дублирует мероприятия других программ
5
3. Программный документ не соответствует критерию
0
5.
К3
Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы
1. Наличие в Программе целевых показателей по годам реализации Программы. В случае отсутствия статистических сведений разработаны методы расчета текущих значений показателей
10
2. В Программе рассчитаны целевые показатели эффективности реализации Программы. Методика расчета этих показателей в Программе отсутствует
5
3. Целевые показатели эффективности программы отсутствуют
0
6.
К4
Уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры
1. Финансовое обеспечение Программы из всех источников финансирования составило 100 процентов от запланированного значения
10
2. Финансовое обеспечение Программы из всех источников финансирования составило более 60 процентов от запланированного значения
5
3. Финансовое обеспечение Программы из всех источников финансирования составило менее 60 процентов от запланированного значения
0
7.
К5
Организация управления и контроля за ходом исполнения Программы
1. Ежегодный отчет о ходе реализации Программы полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям
10
2. Ежегодный отчет о ходе реализации Программы не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода реализации Программы
5
3. Отчет о ходе реализации Программы не соответствует установленным требованиям и рекомендациям и должен быть переработан
0
------------------------------------------------------------------