Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минздрава Новосибирской области от 04.09.2013 N 3031 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Новосибирской области от 26.07.2012 N 1393"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 сентября 2013 г. № 3031

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.07.2012 № 1393

В целях реализации Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", приказываю:
Внести в ведомственную целевую программу "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы (далее - Программа), утвержденную приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 26.07.2012 № 1393 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы", следующие изменения:
1. В паспорте:
а) раздел "Объемы финансирования" изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в объеме 780 285,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 265 956,8 тыс. рублей;
2014 год - 225 991,8 тыс. рублей;
2015 год - 186 701,8 тыс. рублей;
2016 год - 101 634,8 тыс. рублей

б) раздел "Важнейшие целевые индикаторы" изложить в следующей редакции: "Важнейшие целевые индикаторы:
1. Время ожидания бригады скорой медицинской помощи (от момента вызова до момента приезда на место).
2. Доля подстанций (отделений) скорой медицинской помощи (далее - СМП), в которых в рамках Программы будет произведено обновление санитарного транспорта класса "A", "B" и "C" (от общего числа подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области).
3. Доля пациентов, которым проведен тромболизис на догоспитальном этапе от общего количества пациентов, нуждающихся в проведении тромболизиса на догоспитальном этапе.
4. Доля подстанций СМП Новосибирской области, в которых будут проведены ремонтные работы в рамках Программы (от общего числа подстанций СМП, расположенных в Новосибирской области).
5. Доля специалистов СМП, прошедших подготовку в центре симуляционного обучения (от общего числа специалистов СМП).";
в) раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции: "Ожидаемые результаты реализации Программы:
- приобретение 2-х неонатальных реанимобилей с кувезом, 226 единиц автомобилей скорой медицинской помощи класса "A" и "B", 19 единиц класса "C", которое позволит обновить автопарк на 44 подстанциях (отделениях) СМП Новосибирской области;
- приобретение тромболитических препаратов (2207 единиц), которое позволит обеспечить 44 подстанции (отделения) СМП необходимым количеством тромболитиков. Обеспечение СМП тромболитическими препаратами позволит ежегодно производить тромболизис на догоспитальном этапе в 100% пациентам от общего количества пациентов, нуждающихся в проведении тромболизиса на догоспитальном этапе, а также приобретение 2 единиц аппаратно-программного комплекса для регистрации, хранения и передачи ЭКГ по телефону;
- ремонт 3258 кв. м подстанций СМП (9 подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске);
- приобретение 2 комплектов манекенов с оборудованием для учебного класса ГБУЗ НСО "ССМП" позволит обучить или повысить уровень практических навыков у 100% медицинских специалистов СМП.".

2. В разделе 2 "Характеристика сферы действия Программы":
а) абзац 5 исключить;
б) абзац 28 изложить в следующей редакции: "- в рамках ведомственной целевой программы "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области, на период 2012 - 2015 годов" - 15 машин (5 - класса "A", 10 - класса "B")";
в) абзац 35 изложить в следующей редакции: "Для обеспечения бесперебойной и качественной работы службы СМП необходима централизованная поставка санитарного транспорта во все районы области, решающая сразу две проблемы - транспорт и оборудование.";
г) дополнить абзацем 36 "дополнить абзацем "В рамках данной Программы в части укрепления материально-технической базы СМП планируется: обновление автомобильного парка СМП (так как это является одним из основных условий оперативного реагирования и снижения времени прибытия к месту СМП), проведение ремонтных работ на подстанциях СМП и оснащение отремонтированных подстанций новой мебелью.".
3. Раздел 7 "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции: "В результате реализации Программы планируется:
- приобретение 2-х неонатальных реанимобилей с кувезом, 226 единиц автомобилей скорой медицинской помощи класса "A" и "B", 19 единиц класса "C", которое позволит обновить автопарк на 44 подстанциях (отделениях) СМП Новосибирской области;
- приобретение тромболитических препаратов (2207 единиц), которое позволит обеспечить 44 подстанции (отделения) СМП необходимым количеством тромболитиков. Обеспечение СМП тромболитическими препаратами позволит ежегодно производить тромболизис на догоспитальном этапе в 100% пациентам от общего количества пациентов, нуждающихся в проведении тромболизиса на догоспитальном этапе, а также приобретение 2 единиц аппаратно-программного комплекса для регистрации, хранения и передачи ЭКГ по телефону;
- ремонт 3258 кв. м подстанций СМП (9 подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске);
- приобретение 2 комплектов манекенов с оборудованием для учебного класса ГБУЗ НСО "ССМП" позволит обучить или повысить уровень практических навыков у 100% медицинских специалистов СМП.
Достижение указанных результатов позволит:
- снизить срок ожидания приезда бригады СМП с 22,5 минуты в 2012 году до 18,0 минуты к концу реализации Программы, что в свою очередь окажет свое влияние на снижение уровня летальности на догоспитальном этапе с 0,76% в 2012 году до 0,69% к концу реализации Программы.".
6. Таблицу "Источники финансирования Программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры доходов областного бюджета" изложить в следующей редакции:

№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Период реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
Ведомственная целевая программа "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы
126
09
09
6551800
244
213 770,7
197 861,8
154 826,8
94 634,8
126
09
09
6551800
612
52 186,1
28 130,0
31 875,0
7 000,0

Итого





265 956,8
225 991,8
186 701,8
101 634,8

7. Приложение № 1 "Цели и задачи Программы" изложить согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
8. Приложение № 2 "Мероприятия ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы" изложить согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
9. Приложение № 3 "Методика расчета значений целевых индикаторов ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы" изложить согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
О.В.КРАВЧЕНКО





Приложение № 1
к приказу
МЗ НСО
от 04.09.2013 № 3031

Приложение № 1
ведомственной целевой программы
"Развитие и модернизация службы
скорой и неотложной медицинской
помощи в Новосибирской области"
на 2013 - 2016 годы

Цели и задачи Программы

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение весового коэффициента целевого индикатора
Значение целевого индикатора (по годам)
Примечание
2012
2013
2014
2015
2016
Цель: совершенствование оказания скорой медицинской помощи населению на территории Новосибирской области
Задача 1. Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
время ожидания бригады скорой медицинской помощи (от момента вызова до момента приезда на место)
минуты
0,3
22,5
21,5
20
19
18

доля подстанций (отделений) СМП, в которых будет произведено обновление санитарного транспорта в рамках Программы (от общего числа подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области) (ежегодно) <*>
%
0,2
-
35
28
22
15
Обновление автопарка будет осуществлено в 44 подстанциях (отделениях) СМП
Доля подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске, в которых будут проведены ремонтные работы в рамках Программы (от общего числа подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске) (ежегодно)
%
0,19
-
6,81
6,81
6,81
-
Ремонтные работы будут проведены в 9 подстанциях (отделениях) СМП г. Новосибирска
Задача 2. Повышение качества оказания скорой медицинской помощи населению Новосибирской области
доля специалистов СМП, прошедших подготовку в центре симуляционного обучения (от общего числа специалистов СМП) (нарастающим итогом) <**>
%
0,11
-
24,8
49,6
74,4
100

доля пациентов, которым проведен тромболизис на догоспитальном этапе, от общего количества пациентов, нуждающихся в проведении тромболизиса на догоспитальном этапе (ежегодно)
%
0,2
-
100,0
100,0
100,0
100,0
Обеспечение врачебных бригад необходимым количеством тромболитических препаратов

--------------------------------
<*> За период реализации Программы будет обеспечена замена части санитарного транспорта подстанций (отделений) СМП, за счет 100% замены отработавших срок эксплуатации автомобилей или приобретения автомобилей, ранее не представленных в автопарке подстанций (отделений).
<**> За 100% взято 663 специалиста СМП, которые пройдут обучение в симуляционном центре.





Приложение № 2
к приказу
МЗ НСО
от 04.09.2013 № 3031

Приложение № 2
ведомственной целевой программы
"Развитие и модернизация службы
скорой и неотложной медицинской
помощи в Новосибирской области"
на 2013 - 2016 годы

Мероприятия
ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация
службы скорой и неотложной медицинской помощи в
Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы

Наименование мероприятия
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя, в том числе по годам реализации
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2013
2014
2015
2016
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: совершенствование оказания скорой медицинской помощи населению на территории Новосибирской области
Задача 1. Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
1.1. Приобретение неонатальных реанимобилей с кувезом
Количество автомобилей
ед.
1
1


2
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Улучшение условий для оказания медицинской помощи новорожденным на догоспитальном этапе в Татарском и Куйбышевском районах Новосибирской области
Стоимость единицы
тыс. руб.
6743,7
7461,8


6743,75 - 7461,75
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
6743,7
7461,8
-
-
14205,5
федеральный бюджет
тыс. руб.




-
областной бюджет
тыс. руб.
6743,7
7461,8
-
-
14205,5
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





1.2. Приобретение автомобилей класса "A" для оснащения бригад СМП
Количество автомобилей
ед.
33
25
21
13
92
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Обновление автопарка санитарного транспорта СМП для врачебных бригад
Стоимость единицы
тыс. руб.
825
825 - 925
900 - 1000
1000 - 1100
825 - 1100
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
27225,0
22500,0
21100,0
14000,0
84825,0
федеральный бюджет
тыс. руб.




-
областной бюджет
тыс. руб.
27225,0
22500,0
21100,0
14000,0
84825,0
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





1.3. Приобретение автомобилей класса "B" для оснащения общепрофильных бригад СМП
Количество автомобилей
ед.
51
43
24
16
134
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Обновление автопарка санитарного транспорта СМП для врачебных бригад
Стоимость единицы
тыс. руб.
2030
2100 - 2400
2200 - 2600
2400 - 2800
2030 - 2800
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
103530,0
94600,0
57676,8
41584,8
297391,5
федеральный бюджет
тыс. руб.




-
областной бюджет
тыс. руб.
103530,0
94600,0
57676,8
41584,8
297391,5
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.






1.3. Приобретение автомобилей класса "C" для оснащения бригад СМП
Количество автомобилей
ед.
9
5
5

19
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Обновление автопарка санитарного транспорта СМП для бригад реанимации
Стоимость единицы
тыс. руб.
6250,0
6850,0
7400,0

6250 - 7400
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
56250,0
34250,0
37000,0

127500,0
федеральный бюджет
тыс. руб.




-
областной бюджет
тыс. руб.
56250,0
34250,0
37000,0

127500,0
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





1.5. Приобретение форменной одежды для персонала службы скорой помощи и мягкого инвентаря для строящихся и ремонтируемых подстанций
Количество комплектов
комплект





Министерство здравоохранения Новосибирской области
Снабжение сотрудников СМП новой форменной одеждой
Стоимость единицы
тыс. руб.





Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
273,0
300,0
1000,0

1573,0
федеральный бюджет
тыс. руб.




-
областной бюджет
тыс. руб.
273,0
300,0
1000,0

1573,0
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





1.6. Ремонт подстанций скорой медицинской помощи
Количество квадратных метров
кв. м
1333
1000
925

3258
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
Стоимость единицы
тыс. руб.
15,0
15,0
15,0

15,0
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
19503,0
15000,0
13875,0

48378,0
федеральный бюджет
тыс. руб.




-
областной бюджет
тыс. руб.
19503,0
15000,0
13875,0

48378,0
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





1.7. Приобретение мебели и оборудования для строящихся и ремонтируемых подстанций скорой медицинской помощи
Количество комплектов
комплект
4
4
4

12
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
Стоимость единицы
тыс. руб.
2400 - 2600
2400 - 2600
2400 - 2600

2400 - 2600
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
10385,0
10330,0
10000,0

30715,0
федеральный бюджет
тыс. руб.




-
областной бюджет
тыс. руб.
10385,0
10330,0
10000,0

30715,0
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





Итого затрат на решение задачи 1, в том числе:
тыс. руб.
223909,7
184441,8
140651,8
55584,8
604588,0


федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
-
областной бюджет
тыс. руб.
223909,7
184441,8
140651,8
55584,8
604588,0
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





Задача 2. Повышение качества оказания скорой медицинской помощи населению Новосибирской области
2.1. Приобретение аппаратно-программного комплекса для регистрации, хранения и передачи ЭКГ по телефону
Количество единиц
ед.


1
1
2
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Повышение качества диагностики острого нарушения коронарного кровообращения и нарушения ритма сердца на догоспитальном этапе
Стоимость единицы
тыс. руб.


7000,00
7000,00
7000,00
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.


7000,00
7000,00
14000,00
федеральный бюджет
тыс. руб.




-
областной бюджет
тыс. руб.


7000,00
7000,00
14000,00
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.






2.4. Приобретение тромболитических препаратов
Количество упаковок
ед.
557
550
550
550
2207
Министерство здравоохранения Новосибирской области совместно с подведомственными учреждениями
Улучшение качества лечения инфаркта миокарда на догоспитальном этапе
Стоимость единицы
тыс. руб.
71,00
71,00
71,00
71,00
71,00
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
39547,00
39050,00
39050,00
39050,00
156697,00
федеральный бюджет
тыс. руб.




-
областной бюджет
тыс. руб.
39547,00
39050,00
39050,00
39050,00
156697,00
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





2.5. Приобретение манекенов для учебного класса СМП г. Новосибирска
Количество
комплект
1
1


2
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Повышение уровня практических навыков врачей СМП при оказании медицинской помощи
Стоимость единицы
тыс. руб.
2500,0
2500,0


5000,0
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
2500,0
2500,0


5000,0
федеральный бюджет
тыс. руб.




-
областной бюджет
тыс. руб.
2500,0
2500,0


5000,0
местные бюджеты
тыс. руб.




-
внебюджетные источники
тыс. руб.





Итого затрат на решение задачи 2, в том числе:
тыс. руб.
42047,0
41550,0
46050,0
46050,0
175697,0


федеральный бюджет
тыс. руб.





областной бюджет
тыс. руб.
42047,0
41550,0
46050,0
46050,0
175697,0
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





Итого затрат по Программе, в том числе:
тыс. руб.
265956,8
225991,8
186701,8
101634,8
780285,0
федеральный бюджет
тыс. руб.





областной бюджет
тыс. руб.
265956,8
225991,8
186701,8
101634,8
780285,0
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.






--------------------------------
<*> Перечень приобретаемого оборудования в рамках реализации мероприятия будет утвержден отдельным приказом министерства здравоохранения Новосибирской области.
<**> Количество комплектов форменной одежды для персонала СМП и мягкого инвентаря для строящихся и ремонтируемых подстанций будет определяться после проведения всех ремонтных и строительных работ.
<***> Стоимость комплекта форменной одежды для персонала СМП и мягкого инвентаря для строящихся и ремонтируемых подстанций будет определяться после проведения всех ремонтных и строительных работ.





Приложение № 3
к приказу
МЗ НСО
от 04.09.2013 № 3031

Приложение № 3
ведомственной целевой программы
"Развитие и модернизация службы
скорой и неотложной медицинской
помощи в Новосибирской области"
на 2013 - 2016 годы

Методика
расчета значений целевых индикаторов ведомственной
целевой программы "Развитие и модернизация
службы скорой и неотложной медицинской помощи
в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы

№ п/п
Наименование целевого индикатора
Методика расчета
Источник получения данных
1
Время ожидания бригады скорой медицинской помощи
Расчет производится как среднее значение показателей "Время, затраченное от момента принятия вызова диспетчером СМП до момента приезда на место вызова бригады СМП", представляемых центральными районными больницами Новосибирской области и станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска
Данные формируются на основании информации, представленной центральными районными больницами Новосибирской области и станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска
2
Доля подстанций (отделений) скорой медицинской помощи, в которых в рамках Программы будет произведено обновление санитарного транспорта класса "A", "B" и "C"
Расчет производится как отношение количества подстанций (отделений) скорой медицинской помощи, в которых будет произведено обновление в рамках Программы санитарного транспорта класса "A", "B" и "C" в отчетном году, к общему числу подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области
Данные формируются на основании информации, представленной центральными районными больницами Новосибирской области и станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска
3
Доля пациентов, которым проведен тромболизис на догоспитальном этапе, от общего количества пациентов, нуждающихся в проведении тромболизиса на догоспитальном этапе
Расчет производится как отношение пациентов, которым проведен тромболизис на догоспитальном этапе, к общему количеству пациентов, нуждающихся в проведении тромболизиса на догоспитальном этапе
Данные формируются на основании информации, представленной центральными районными больницами Новосибирской области и станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска
4
Доля подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске, в которых будут проведены ремонтные работы в рамках Программы
Расчет производится как отношение количества подстанций г. Новосибирска, в которых будут проведены ремонтные работы в отчетном году, к общему числу подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области
Данные формируются на основании информации, представленной станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска
5
Доля специалистов СМП, прошедших подготовку в центре симуляционного обучения (от общего числа специалистов СМП) (нарастающим итогом)
Расчет производится как отношение количества специалистов СМП, прошедших обучение с помощью манекенов в отчетном году с учетом прошедших обучение в предыдущем периоде, к общему числу специалистов СМП
Данные формируются на основании информации, представленной центральными районными больницами Новосибирской области и станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска


------------------------------------------------------------------