Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Искитима от 09.09.2013 N 1498 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденный постановлением администрации города Искитима от 29.05.2012 N 929 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. № 1498

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ
МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ
РЕКОНСТРУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИСКИТИМА ОТ 29.05.2012 № 929 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ,
ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИСКИТИМА ОТ 16.05.2013 ОТ 775)

Рассмотрев экспертное заключение управления законопроектных работ и ведения регистра министерства юстиции Новосибирской области от 08.08.2013 № 2554-4-04/9 на постановление администрации города Искитима от 29.05.2012 № 929 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с изменениями, внесенными постановлением администрации города Искитима от 16.05.2013 № 775), постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденный постановлением администрации города Искитима от 29.05.2012 № 929 (с изменениями, внесенными постановлением администрации города Искитима от 16.05.2013 № 775), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление собственника помещения или гражданина (нанимателя) либо заключение органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома;
- заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя".
1.2. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, представляемых лично заявителем:
- заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома;
- заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого собственнику помещения предлагается представить указанные документы.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).".
1.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Администрация на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по своей инициативе.".
1.4. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист Администрации, ответственный за прием и оформление документов (далее по тексту - специалист, ответственный за прием и оформление документов), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов.".
1.5. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Вопрос о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции рассматривается комиссией для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - комиссия) на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.".
1.6. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения):
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.".
1.7. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. На основании полученного заключения Администрация принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.".
1.8. Пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.".
1.9. Пункт 3.6 исключить.
1.10. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также муниципальных служащих, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги".
1.11. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) Администрации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.".
1.12. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в Администрацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подаются курирующему по направлению деятельности заместителю главы администрации и (или) Главе города Искитима.".
1.13. Пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пп. 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме Администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.14. В пунктах 5.10 и 5.12 слово "Отдела" заменить словом "Администрации".
1.15. В пункте 5.13 слово "Отдел" заменить словом "Администрация".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Искитимская газета" и разместить на официальном сайте администрации города Искитима (www.admiskitim.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В. Ершова.

Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР


------------------------------------------------------------------