Постановление мэрии города Новосибирска от 24.09.2013 N 8867 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 16.07.2012 N 7133 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство участка автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе города Новосибирска" на 2012 - 2015 годы"
МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2013 г. № 8867
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА ОТ 16.07.2012 № 7133 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ПУТЕПРОВОДОМ ЧЕРЕЗ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ ОТ УЛ. ПЕТУХОВА ДО СОВЕТСКОГО ШОССЕ В
КИРОВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА" НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
В целях уточнения объема финансирования, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286, Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 № 125, руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Внести изменения в постановление мэрии города Новосибирска от 16.07.2012 № 7133 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство участка автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе города Новосибирска" на 2012 - 2015 годы", изложив приложение в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в установленном порядке.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В.М.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 24.09.2013 № 8867
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ С ПУТЕПРОВОДОМ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
ОТ УЛ. ПЕТУХОВА ДО СОВЕТСКОГО ШОССЕ В КИРОВСКОМ
РАЙОНЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА" НА 2012 - 2015 ГОДЫ
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Строительство участка
автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через
железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в
Кировском районе города Новосибирска" на 2012 - 2015 годы
Наименование Ведомственная целевая программа "Строительство участка
ведомственной автомобильной дороги общего пользования с путепроводом
целевой через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского
программы шоссе в Кировском районе города Новосибирска" на
2012 - 2015 годы (далее - Программа)
Разработчик Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного
Программы комплекса мэрии города Новосибирска
Цели, задачи, Цель:
целевые улучшение обеспечения транспортной связи между Кировским и
индикаторы Советским районами города Новосибирска и пропуска
Программы транзитного транспорта через территорию города
Новосибирска в сторону Алтайского края, Республики Алтай
(выход на Монголию).
Задачи:
строительство участка автомобильной дороги общего
пользования с путепроводом через железнодорожные пути от
ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе города
Новосибирска;
увеличение пропускной способности автомобильной дороги
общего пользования.
Целевые индикаторы:
ввод в эксплуатацию участка автомобильной дороги общего
пользования от ул. Петухова до Советского шоссе в
Кировском районе города Новосибирска, км;
ввод в эксплуатацию путепровода, п. м;
увеличение пропускной способности на участке автомобильной
дороги общего пользования с путепроводом через
железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в
Кировском районе города Новосибирска, автомобилей в сутки
Исполнители Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска
мероприятий "Управление дорожного строительства"
Программы
Ответственный Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного
исполнитель комплекса мэрии города Новосибирска
Программы
Срок 2012 - 2015 годы
реализации
Программы
Объем Общий объем финансирования Программы составляет
финансирования 1181,01 млн. рублей, в том числе:
Программы средства бюджета города Новосибирска - 1021,01 млн.
рублей, в том числе:
2012 год - 2,4 млн. рублей;
2013 год - 300,0 млн. рублей;
2014 год - 442,88 млн. рублей;
2015 год - 275,73 млн. рублей;
средства областного бюджета Новосибирской области -
160,0 млн. рублей, в том числе:
2012 год - 160,0 млн. рублей
Ожидаемые Ввод в эксплуатацию участка автомобильной дороги общего
результаты пользования от ул. Петухова до Советского шоссе в
реализации Кировском районе города Новосибирска протяженностью
Программы 2,963 км;
ввод в эксплуатацию путепровода протяженностью 78,0 п. м;
увеличение пропускной способности на участке автомобильной
дороги общего пользования с путепроводом через
железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в
Кировском районе города Новосибирска до 50458 автомобилей
в сутки
2. Общие положения
Объектом регулирования Программы является участок автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе города Новосибирска.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 № 824 "О Генеральном плане города Новосибирска";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1288 "О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска";
Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286;
Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 № 125.
3. Характеристика сферы действия Программы
Город Новосибирск является крупным промышленным, научным, культурным и транспортным центром Сибири, административным центром Новосибирской области. Транспортное обеспечение жизнедеятельности города зависит от его транспортной инфраструктуры. Важнейшую роль в этом процессе играет сеть автомобильных дорог общего пользования.
Автомобильная дорога общего пользования Н-2139 "Советское шоссе" является дорогой территориального значения, пролегает по территории Новосибирского сельского района, связывая Кировский район города Новосибирска (от ул. Петухова) с Советским районом города Новосибирска (до ул. Часовой). Данная автомобильная дорога через дамбу плотины Новосибирской ГЭС имеет выход на автомобильную дорогу федерального значения Р-256 "Чуйский тракт", связывающий Алтайский край, Республику Алтай (выход на Монголию) с Новосибирской областью. Таким образом, автомобильная дорога общего пользования Н-2139 "Советское шоссе" является левобережным дублером ул. Большевистской и Бердского шоссе.
В настоящее время автомобильная дорога общего пользования Н-2139 "Советское шоссе" реконструируется за счет средств областного бюджета Новосибирской области. В результате реконструкции увеличено число полос движения с целью обеспечения увеличения пропускной способности данной автомобильной дороги. Однако, увеличив количество полос движения на транзитном участке дороги, необходимого эффекта по увеличению пропускной способности дороги не получить без строительства путепровода через железнодорожные пути в районе ул. Петухова и строительства дублирующего мостового перехода в районе дамбы плотины Новосибирской ГЭС. В настоящее время самым проблемным участком является существующий железнодорожный переезд через железнодорожные тупики в районе ул. Петухова, создающий многочасовые пробки в утренние и вечерние часы как для жителей прилегающих поселков, работающих в городе Новосибирске, так и для транзитного транспорта, следующего через территорию города Новосибирска в сторону Алтайского края, Республики Алтай (выход на Монголию).
Интенсивность движения на участке автомобильной дороги общего пользования от ул. Петухова до Советского шоссе в 2011 году приведена в таблице.
Таблица
Интенсивность движения на участке автомобильной
дороги общего пользования от ул. Петухова
до Советского шоссе в 2011 году
№ Наименование объекта Интенсивность Интенсивность
п. движения транспорта в движения транспорта
приведенных к легковому в транспортных
автомобилю, ед./сутки единицах, ед./сутки
1 2 3 4
1 Основное направление 41508 30521
2 Съезд на ул. Петухова 44235 32487
3 Съезд на Винаповский мост 32020 24641
4 Съезд на пер. Бронный 5563 3623
Существующее положение вызывает не только трудности, связанные с пропуском транспортных потоков, но и оказывает негативное воздействие на окружающую среду в результате увеличения выбросов в атмосферу выхлопных газов при скоплении автомобилей в месте пересечения с железнодорожным переездом. Кроме того, существующие условия пересечения железной дороги автомобильной дорогой общего пользования в районе ул. Петухова не соответствуют ГОСТ Р 50597-93. Для приведения существующих условий пересечения автомобильной дороги общего пользования с железной дорогой к действующим нормативам необходимо предусмотреть строительство путепровода через железнодорожные пути.
Отсутствие до настоящего времени путепровода приводит к низкой скорости движения автотранспорта и не позволяет в полной мере ускорить освоение перспективных площадок под жилищное и другие виды строительства, увеличивает негативный эффект от накопления потерь, связанных с задержками движения автотранспорта, являясь сдерживающим фактором развития экономики города Новосибирска. Строительство участка автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе является одним из важных стратегических направлений совершенствования улично-дорожной сети города Новосибирска.
4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
№ Цель и задача Показатель Единица 2011 Период реализации
п. измерения год Программы
по годам
2012 2013 2014 2015
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Улучшение обеспечения транспортной связи между Кировским и Советским районами
города Новосибирска и пропуска транзитного транспорта через территорию города
Новосибирска в сторону Алтайского края, Республики Алтай (выход на Монголию)
1.1 Строительство Ввод в эксплуатацию км - - - 2,963 -
участка участка
автомобильной дороги автомобильной дороги
общего пользования с общего пользования
путепроводом через от ул. Петухова до
железнодорожные пути Советского шоссе в
от ул. Петухова до Кировском районе
Советского шоссе в города Новосибирска
Кировском районе
города Новосибирска Ввод в эксплуатацию п. м - - - 78,0 -
путепровода
1.2 Увеличение Увеличение автомобилей 41508 - - 50458 -
пропускной пропускной в сутки
способности способности на
автомобильной дороги участке
общего пользования автомобильной дороги
общего пользования с
путепроводом через
железнодорожные пути
от ул. Петухова до
Советского шоссе в
Кировском районе
города Новосибирска
5. Перечень мероприятий Программы
№ Цель, задача, Показатель Единица Период реализации Программы Всего Исполни- Срок
п. мероприятие измерения с разбивкой по годам по Про- тель испол-
грамме нения
2012 2013 2014 2015 меро-
прия-
тия,
год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Улучшение обеспечения транспортной связи между Кировским и Советским районами города
Новосибирска и пропуска транзитного транспорта через территорию города Новосибирска
в сторону Алтайского края, Республики Алтай (выход на Монголию)
1.1. Строительство участка автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные
пути от ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе города Новосибирска
1.1.1 Строительство участка Протяженность км - - 2,963 - 2,963 ДТиДБК, 2012 -
автомобильной дороги МКУ "УДС" 2015
общего пользования от Стоимость млн. рублей - - 258,70 - -
ул. Петухова до единицы <*>
Советского шоссе в
Кировском районе города Сумма затрат, млн. рублей 162,40 177,94 292,34 133,86 766,54
Новосибирска в том числе:
областной млн. рублей 160,00 - - - 160,00
бюджет
Новосибирской
области
бюджет города млн. рублей 2,40 177,94 292,34 133,86 606,54
Новосибирска
1.1.2 Строительство Протяженность п. м - - 78,00 - 78,00 ДТиДБК, 2013 -
путепровода МКУ "УДС" 2015
Стоимость млн. рублей - - 5,31 - -
единицы <*>
Сумма затрат, млн. рублей - 122,06 150,54 141,87 414,47
в том числе:
бюджет города млн. рублей - 122,06 150,54 141,87 414,47
Новосибирска
1.1.3 Ввод в эксплуатацию - - - - - - - ДТиДБК, 2014
участка автомобильной МКУ "УДС"
дороги общего
пользования от ул.
Петухова до Советского
шоссе в Кировском
районе города
Новосибирска
1.1.4 Ввод в эксплуатацию - - - - - - - ДТиДБК, 2014
путепровода МКУ "УДС"
Итого по подпункту 1.1, млн. рублей 162,40 300,00 442,88 275,73 1181,01 2012 -
в том числе: 2015
областной бюджет млн. рублей 160,00 - - - 160,00
Новосибирской области
бюджет города млн. рублей 2,40 300,00 442,88 275,73 1021,01
Новосибирска
1.2. Увеличение пропускной способности автомобильной дороги общего пользования
1.2.1 Увеличение пропускной Пропускная автомобилей/ - - 50458 - - ДТиДБК, 2014
способности на участке способность сутки МКУ "УДС"
автомобильной дороги
общего пользования с
путепроводом через
железнодорожные пути от
ул. Петухова до
Советского шоссе в
Кировском районе города
Новосибирска
Итого по подпункту 1.2: млн. рублей - - - - -
Итого по Программе, млн. рублей 162,40 300,00 442,88 275,73 1181,01 2012 -
в том числе: 2015
областной бюджет млн. рублей 160,00 - - - 160,00 2012
Новосибирской области
бюджет города млн. рублей 2,40 300,00 442,88 275,73 1021,01 2012 -
Новосибирска 2015
Примечание: 1. <*> - расчет показателя средней стоимости 1 кв. м построенного объекта с учетом суммы затрат по всем годам строительства.
2. Итоговые суммы затрат могут иметь расхождения за счет округления средней стоимости единицы.
3. Используемые сокращения:
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;
МКУ "УДС" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства".
6. Механизм реализации Программы
6.1. Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителем мероприятий - муниципальным казенным учреждением города Новосибирска "Управление дорожного строительства" (далее - МКУ "УДС") в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
6.2. Ответственный исполнитель Программы:
определяет и утверждает ответственных лиц по исполнению программных мероприятий;
осуществляет функции по размещению муниципальных заказов на выполнение программных мероприятий в соответствии с законодательством;
отвечает за соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
координирует и контролирует выполнение программных мероприятий;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
6.3. МКУ "УДС":
разрабатывает техническое задание на выполнение работ;
заключает муниципальные контракты (договоры) в соответствии с законодательством;
подписывает акты выполненных работ и осуществляет их оплату в соответствии с заключенными контрактами (договорами).
------------------------------------------------------------------