Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минздрава Новосибирской области от 31.10.2013 N 3733 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Новосибирской области от 26.07.2012 N 1393"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 октября 2013 г. № 3733

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.07.2012 № 1393

Приказываю:
Внести в ведомственную целевую программу "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы (далее - Программа), утвержденную приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 26.07.2012 № 1393 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы", следующие изменения:
1. В паспорте ведомственной целевой программы:
а) раздел "Объемы финансирования" изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в объеме 565 352,2 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 265 956,8 тыс. рублей;
2014 год - 125 991,8 тыс. рублей;
2015 год - 86 701,8 тыс. рублей;
2016 год - 86 701,8 тыс. рублей

б) раздел "Важнейшие целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:

Важнейшие целевые индикаторы
Важнейшие целевые индикаторы:
1. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут.
2. Доля подстанций (отделений) скорой медицинской помощи (далее - СМП), в которых в рамках Программы будет произведено обновление санитарного транспорта класса "A", "B" и "C" (от общего числа подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области).
3. Доля подстанций (отделений) СМП, которые будут обеспечены тромболитическими препаратами (от общего количества подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области, нуждающихся в пополнении запасов тромболитических препаратов).
4. Доля подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске, в которых будут проведены ремонтные работы в рамках Программы (от общего числа подстанций СМП, расположенных в городе Новосибирске).
5. Доля специалистов СМП, прошедших подготовку в центре симуляционного обучения (от числа специалистов СМП, нуждающихся в обучении)

в) раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- приобретение 2-х неонатальных реанимобилей с кувезом, 187 единиц автомобилей скорой медицинской помощи класса "A", "B", и "C", которое позволит обновить автопарк на 44 подстанциях (отделениях) СМП Новосибирской области;
- приобретение тромболитических препаратов в количестве 2207 единиц, которое позволит обеспечить 44 подстанции (отделения) СМП необходимым количеством тромболитиков для проведения тромболизиса 100% нуждающихся пациентов;
- ремонт 1333 кв. м подстанций СМП (6 подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске);
- приобретение манекена с оборудованием для учебного класса ГБУЗ НСО "ССМП", который позволит обучить или повысить уровень практических навыков у 100% нуждающихся в обучении специалистов СМП.
Достижение указанных результатов позволит: повысить долю выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут с 85% в 2013 году до 87,3% в 2016 году

2. Раздел 7 "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции: "В результате реализации Программы планируется:
- приобретение 2-х неонатальных реанимобилей с кувезом, 187 единиц автомобилей скорой медицинской помощи класса "A", "B", и "C", которое позволит обновить автопарк на 44 подстанциях (отделениях) СМП Новосибирской области;
- приобретение тромболитических препаратов в количестве 2207 единиц, которое позволит обеспечить 44 подстанции (отделения) СМП необходимым для проведения тромболизиса 100% нуждающихся пациентов количеством тромболитиков;
- ремонт 1333 кв. метров подстанций СМП (6 подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске);
- приобретение манекена с оборудованием для учебного класса ГБУЗ НСО "ССМП", который позволит обучить или повысить уровень практических навыков у 100% нуждающихся в обучении специалистов СМП.
Достижение указанных результатов позволит: повысить долю выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут с 85% в 2013 году до 87,3% в 2016 году.
3. Таблицу раздела 8 "Объемы финансирования ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:

(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по Программе
Финансовые затраты (в ценах 2012 года)
Примечание
Всего
В том числе по годам реализации
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
Всего финансовых затрат, в том числе из:
565 352,2
265 956,8
125 991,8
86 701,8
86 701,8

федерального бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

областного бюджета
565 352,2
265 956,8
125 991,8
86 701,8
86 701,8

местных бюджетов
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

внебюджетных источников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


4. Таблицу раздела 8 "Источники финансирования Программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры доходов областного бюджета" изложить в следующей редакции:

(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Период реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
Ведомственная целевая программа "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы
126
09
09
6551800
244
213 770,7



126
09
09
6551800
612
52 186,1



126
09
09
0128031
244

125 991,8
86 701,8
86 701,8

Итого





265 956,8
125 991,8
86 701,8
86 701,8

5. Приложение № 1 "Цели и задачи Программы" изложить согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
6. Приложение № 2 "Мероприятия ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы" изложить согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
7. Приложение № 3 "Методика расчета значений целевых индикаторов ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация службы скорой и неотложной медицинской помощи в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы" изложить согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

И.о. министра
Л.В.ШАПЛЫГИН





Приложение № 1
к приказу
министерства здравоохранения
Новосибирской области
от 31.10.2013 № 3733

Приложение № 1
ведомственной целевой программы
"Развитие и модернизация службы скорой
и неотложной медицинской помощи
в Новосибирской области"
на 2013 - 2016 годы

Цели и задачи Программы

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение весового коэффициента целевого индикатора, 2013 год
Значение весового коэффициента целевого индикатора, 2014 - 2015 годы
Значение целевого индикатора (по годам)
Примечание
2013
2014
2015
2016
Цель: совершенствование оказания скорой медицинской помощи населению на территории Новосибирской области
Задача 1. Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут
%
0,3
0,3
85,0
85,6
86,3
87,3
При этом средний срок ожидания приезда бригады СМП снизится с 22,5 до 18,0 минуты
доля подстанций (отделений) СМП, в которых будет произведено обновление санитарного транспорта в рамках Программы (от общего числа подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области) <*>
%
0,2
0,3
35
28
22
15
Обновление автопарка будет осуществлено в 44 подстанциях (отделениях) СМП
доля подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске, в которых будут проведены ремонтные работы в рамках Программы (от общего числа подстанций СМП, расположенных в Новосибирской области) (ежегодно)
%
0,1
-
13,62
-
-
-
Ремонтные работы будут проведены в 6 подстанциях (отделениях) СМП г. Новосибирска
Задача 2. Повышение качества оказания скорой медицинской помощи населению Новосибирской области
доля пациентов, которым проведен тромболизис на догоспитальном этапе, от общего количества пациентов, нуждающихся в проведении тромболизиса на догоспитальном этапе (ежегодно)
%
0,3
0,3
100,0
100,0
100,0
100,0
Обеспечение врачебных бригад необходимым количеством тромболитических препаратов
доля специалистов СМП, прошедших подготовку в центре симуляционного обучения (от числа специалистов СМП, нуждающихся в обучении) <**>
%
0,1
0,1
100,0
100,0
100,0
100,0


--------------------------------
<*> За период реализации Программы будет обеспечена замена части санитарного транспорта подстанций (отделений) СМП за счет замены 72% отработавших срок эксплуатации автомобилей.
<**> За 100% взято число нуждающихся в обучении специалистов СМП, которые пройдут обучение в симуляционном центре.





Приложение № 2
к приказу
министерства здравоохранения
Новосибирской области
от 31.10.2013 № 3733


Приложение № 3
ведомственной целевой программы
"Развитие и модернизация службы скорой
и неотложной медицинской помощи
в Новосибирской области"
на 2013 - 2016 годы

Мероприятия
ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация
службы скорой и неотложной медицинской помощи
в Новосибирской области" на 2013 - 2016 годы

Наименование мероприятия
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя, в том числе по годам реализации
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2013
2014
2015
2016
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: совершенствование оказания скорой медицинской помощи населению на территории Новосибирской области
Задача 1. Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
1.1. Приобретение неонатальных реанимобилей с кувезом
Количество автомобилей
ед.
1
1
-
-
2
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Улучшение условий для оказания медицинской помощи новорожденным на догоспитальном этапе в Татарском и Куйбышевском районах Новосибирской области
Стоимость единицы
тыс. руб.
6534,4
7461,8
-
-
6534,4 - 7461,75
Сумма затрат, в том числе
тыс. руб.
6534,4
7461,8
-
-
13996,2
федеральный бюджет
тыс. руб.





областной бюджет
тыс. руб.
6534,4
7461,8
-
-
13996,2
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





1.2. Приобретение автомобилей класса "A" для оснащения бригад СМП
Количество автомобилей
ед.
33
26
10
9
78
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Обновление автопарка санитарного транспорта СМП для врачебных бригад
Стоимость единицы
тыс. руб.
812,62
825 - 925
900 - 1000
1000 - 1100
812,63 - 1100
Сумма затрат, в том числе
тыс. руб.
26816,6
23074,8
9781,1
9684,0
69356,5
федеральный бюджет
тыс. руб.





областной бюджет
тыс. руб.
26816,6
23074,8
9781,1
9684,0
69356,5
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





1.3. Приобретение автомобилей класса "B" для оснащения общепрофильных бригад СМП
Количество автомобилей
ед.
52
25
10
9
96
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Обновление автопарка санитарного транспорта СМП для врачебных бригад
Стоимость единицы
тыс. руб.
1994,42
2100 - 2400
2200 - 2600
2400 - 2800
1994,42 - 2800
Сумма затрат, в том числе
тыс. руб.
103709,7
56405,2
23070,7
23167,8
206353,4
федеральный бюджет
тыс. руб.





областной бюджет
тыс. руб.
103709,7
56405,2
23070,7
23167,8
206353,4
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.






1.3. Приобретение автомобилей класса "C" для оснащения бригад СМП
Количество автомобилей
ед.
9
-
2
2
13
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Обновление автопарка санитарного транспорта СМП для бригад реанимации
Стоимость единицы
тыс. руб.
6197,4
-
7400,0
7400,0
6197,4 - 7400
Сумма затрат, в том числе
тыс. руб.
55776,3
-
14800,0
14800,0
85376,3
федеральный бюджет
тыс. руб.





областной бюджет
тыс. руб.
55776,3
-
14800,0
14800,0
85376,3
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





1.5. Приобретение форменной одежды для персонала службы скорой помощи, мягкого инвентаря для строящихся и ремонтируемых подстанций
Количество комплектов <*>
комплект
-
-
-
-
-
Министерство здравоохранения Новосибирской области совместно с подведомственными учреждениями
Снабжение сотрудников СМП и водителей СМП новой форменной одеждой
Стоимость единицы <*>
тыс. руб.
-
-
-
-
-
Сумма затрат, в том числе
тыс. руб.
1573,0
-
-
-
1573,0
федеральный бюджет
тыс. руб.





областной бюджет
тыс. руб.
1573,0
-
-
-
1573,0
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





1.6. Ремонт подстанций скорой медицинской помощи
Количество квадратных метров
кв. м
1333
-
-
-
1333
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
Стоимость единицы
тыс. руб.
14,6
-
-
-
14,6
Сумма затрат, в том числе
тыс. руб.
19503,0
-
-
-
19503,0
федеральный бюджет
тыс. руб.





областной бюджет
тыс. руб.
19503,0
-
-
-
19503,0
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





1.7. Приобретение мебели и оборудования для строящихся и ремонтируемых подстанций скорой медицинской помощи
Количество комплектов
комплект
4
-
-
-
4
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи
Стоимость единицы
тыс. руб.
2400 - 2600
-
-
-
2400 - 2600
Сумма затрат, в том числе
тыс. руб.
9996,8
-
-
-
9996,8
федеральный бюджет
тыс. руб.





областной бюджет
тыс. руб.
9996,8
-
-
-
9996,8
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





Итого затрат на решение задачи 1, в том числе:
тыс. руб.
223909,8
86941,8
47651,8
47651,8
406155,2


федеральный бюджет
тыс. руб.





областной бюджет
тыс. руб.
223909,8
86941,8
47651,8
47651,8
406155,2
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





Задача 2. Повышение качества оказания скорой медицинской помощи населению Новосибирской области
2.1. Приобретение тромболитических препаратов
Количество упаковок
ед.
557
550
550
550
2207
Министерство здравоохранения Новосибирской области совместно с подведомственными учреждениями
Улучшение качества лечения инфаркта миокарда на догоспитальном этапе
Стоимость единицы
тыс. руб.
71,00
71,00
71,00
71,00
71,00
Сумма затрат, в том числе
тыс. руб.
39547,00
39050,00
39050,00
39050,00
156697,00
федеральный бюджет
тыс. руб.





областной бюджет
тыс. руб.
39547,00
39050,00
39050,00
39050,00
156697,00
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





2.2. Приобретение манекенов для учебного класса СМП г. Новосибирска
Количество
комплект
1
-
-
-
1
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Повышение уровня практических навыков врачей СМП при оказании медицинской помощи
Стоимость единицы
тыс. руб.
2500,0
-
-
-
2500,0
Сумма затрат, в том числе
тыс. руб.
2500,0
-
-
-
2500,0
федеральный бюджет
тыс. руб.





областной бюджет
тыс. руб.
2500,0
-
-
-
2500,0
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





Итого затрат на решение задачи 2, в том числе:
тыс. руб.
42047,0
39050,0
39050,0
39050,0
159197,0


федеральный бюджет
тыс. руб.





областной бюджет
тыс. руб.
42047,0
39050,0
39050,0
39050,0
159197,0
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.





Итого затрат по Программе, в том числе:
тыс. руб.
265956,8
125991,8
86701,8
86701,8
565352,2
федеральный бюджет
тыс. руб.





областной бюджет
тыс. руб.
265956,8
125991,8
86701,8
86701,8
565352,2
местные бюджеты
тыс. руб.





внебюджетные источники
тыс. руб.






--------------------------------
<*> Количество комплектов и стоимость единицы форменной одежды будут определены по итогам проведенных конкурсных процедур.





Приложение № 3
к приказу
министерства здравоохранения
Новосибирской области
от 31.10.2013 № 3733

Приложение № 3
ведомственной целевой программы
"Развитие и модернизация службы скорой
и неотложной медицинской помощи
в Новосибирской области"
на 2013 - 2016 годы

Методика
расчета значений целевых индикаторов ведомственной
целевой программы "Развитие и модернизация службы скорой
и неотложной медицинской помощи в Новосибирской
области" на 2013 - 2016 годы

№ п/п
Наименование целевого индикатора
Методика расчета
Источник получения данных
1
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут
Расчет производится как отношение числа выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут к общему числу выездов бригад скорой медицинской помощи
Данные формируются на основании информации, предоставленной центральными районными больницами Новосибирской области и станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска
2
Доля подстанций (отделений) скорой медицинской помощи, в которых в рамках Программы будет произведено обновление санитарного транспорта класса "A", "B" и "C"
Расчет производится как отношение количества подстанций (отделений) скорой медицинской помощи, в которых будет произведено обновление в рамках Программы санитарного транспорта класса "A", "B" и "C" в отчетном году, к общему числу подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области
Данные формируются на основании информации, предоставленной центральными районными больницами Новосибирской области и станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска
3
Доля пациентов, которым проведен тромболизис на догоспитальном этапе, от общего количества пациентов, нуждающихся в проведении тромболизиса на догоспитальном этапе
Расчет производится как отношение пациентов, которым проведен тромболизис на догоспитальном этапе, к общему количеству пациентов, нуждающихся в проведении тромболизиса на догоспитальном этапе
Данные формируются на основании информации, предоставленной центральными районными больницами Новосибирской области и станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска
4
Доля подстанций СМП, расположенных в г. Новосибирске, в которых будут проведены ремонтные работы в рамках Программы
Расчет производится как отношение количества подстанций г. Новосибирска, в которых будут проведены ремонтные работы в отчетном году, к общему числу подстанций (отделений) СМП, расположенных на территории Новосибирской области
Данные формируются на основании информации, предоставленной станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска
5
Доля специалистов СМП, прошедших подготовку в центре симуляционного обучения (от числа специалистов СМП, нуждающихся в обучении)
Расчет производится как отношение количества специалистов СМП, прошедших обучение с помощью манекенов в отчетном году, к общему числу нуждающихся в обучении специалистов СМП
Данные формируются на основании информации, предоставленной центральными районными больницами Новосибирской области и станцией скорой медицинской помощи г. Новосибирска


------------------------------------------------------------------