Постановление Правительства Новосибирской области от 12.03.2013 N 90-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.09.2011 N 410-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2013 г. № 90-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.09.2011 № 410-П
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 26.09.2011 № 410-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" следующие изменения:
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.".
2. В долгосрочной целевой программе "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа):
1) раздел I "Паспорт" изложить в следующей редакции:
"I. Паспорт
Наименование Развитие газификации территорий населенных пунктов
Программы Новосибирской области на 2012 - 2016 годы
Наименование, Распоряжение Правительства Новосибирской области от
дата и номер 22.07.2011 № 329-рп "Об утверждении концепции
правового акта долгосрочной целевой программы "Развитие газификации
о разработке территорий населенных пунктов Новосибирской области на
Программы 2012 - 2016 годы"
Основные Министерство строительства и жилищно-коммунального
разработчики хозяйства Новосибирской области
Программы
Государственный Министерство строительства и жилищно-коммунального
заказчик хозяйства Новосибирской области
Программы
Руководитель Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Программы Новосибирской области
Исполнители Министерство строительства и жилищно-коммунального
основных хозяйства Новосибирской области;
мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований
Программы Новосибирской области, на территории которых реализуются
мероприятия Программы
Цели и задачи Цель: обеспечение надежного газоснабжения потребителей
Программы Новосибирской области и повышение уровня газификации
территории Новосибирской области.
Задача 1.
Создание условий надежного обеспечения природным газом
потребителей Новосибирской области и оптимизация загрузки
существующей системы газоснабжения Новосибирской области.
Задача 2.
Развитие системы газоснабжения Новосибирской области.
Задача 3.
Оказание содействия населению Новосибирской области при
газификации домовладений
Сроки (этапы) Этапы реализации Программы не предусматриваются.
реализации Срок реализации Программы: 2012 - 2016 годы
Программы
Объемы Общий объем финансирования Программы составляет
финансирования 12 230 753,7 тыс. руб., в том числе:
(с расшифровкой 2012 год - 1 155 900,7 тыс. руб.;
по годам и 2013 год - 3 954 234,5 тыс. руб.;
источникам 2014 год - 3 384 772,2 тыс. руб.;
финансирования 2015 год - 2 215 088,0 тыс. руб.;
и исполнителям 2016 год - 1 520 758,2 тыс. руб.,
мероприятий в том числе по источникам финансирования:
Программы) средства областного бюджета Новосибирской области -
3 932 378,5 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 508 378,5 тыс. руб.;
2013 год - 924 000,0 тыс. руб.;
2014 год - 700 000,0 тыс. руб.;
2015 год - 900 000,0 тыс. руб.;
2016 год - 900 000 тыс. руб.;
средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях
софинансирования) - 439 955,9 тыс. руб.,
в том числе:
2012 год - 53 513,5 тыс. руб.;
2013 год - 123 284,5 тыс. руб.;
2014 год - 73 684,2 тыс. руб.;
2015 год - 94 736,8 тыс. руб.;
2016 год - 94 736,8 тыс. руб.;
средства федерального бюджета (прогнозные объемы
на условиях софинансирования) - 296 060,6 тыс. руб.,
в том числе:
2012 год - 50 800,0 тыс. руб.;
2013 год - 50 800,0 тыс. руб.;
2014 год - 55 088,0 тыс. руб.;
2015 год - 63 351,2 тыс. руб.;
2016 год - 76 021,4 тыс. руб.;
внебюджетные источники (прогнозные объемы) -
7 562 358,7 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 543 208,7 тыс. руб.;
2013 год - 2 856 150 тыс. руб.;
2014 год - 2 556 000 тыс. руб.;
2015 год - 1 157 000,0 тыс. руб.;
2016 год - 450 000,0 тыс. руб.
Суммы средств, выделяемые из федерального, областного и
местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из
возможностей бюджетов всех уровней
Важнейшие Целевые индикаторы цели:
целевые прирост потребления природного газа в Новосибирской
индикаторы. области (к уровню 2010 года нарастающим итогом);
Ожидаемые уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской
конечные области природным газом от общего количества жилых домов
результаты (квартир) в Новосибирской области.
реализации Целевые индикаторы задачи 1:
Программы, доля муниципальных образований Новосибирской области,
выраженные утвердивших схемы газоснабжения, от количества
в количественно муниципальных образований, участвующих в Программе в
измеримых отчетном году;
показателях доля решений о виде топлива (природного газа), по которым
проведена ревизия в текущем году, от общего количества
выданных решений на 01.01.2012.
Целевой индикатор задачи 2:
количество домовладений (квартир), переведенных на
использование природного газа в жилищном фонде в
Новосибирской области (нарастающим итогом).
Целевой индикатор задачи 3:
количество физических лиц - граждан Российской Федерации,
проживающих на территории Новосибирской области,
получающих государственную поддержку на цели газификации
жилья (кредитование).
Реализация Программы позволит достичь следующих
результатов:
1. Повысить уровень газификации жилищного фонда
Новосибирской области с 5,3% в 2010 г. до 16,8% в 2016 г.
2. Увеличить протяженность газовых сетей с 2,5 тыс. км до
4,6 тыс. км.
3. Создать газораспределительную систему для увеличения
потребления газа в Новосибирской области с 2,1 млрд. куб.
м в 2010 г. до 2,48 млрд. куб. м в 2016 г.
";
2) раздел III "Цели, задачи и целевые индикаторы Программы" дополнить абзацем следующего содержания: "Методика расчета целевых показателей и индикаторов приведена в приложении № 5 к Программе.";
3) в разделе IV "Система мероприятий Программы" пункт 2 после абзаца 4 дополнить абзацем следующего содержания: "строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС)";
4) в разделе V "Механизмы реализации Программы и система управления реализацией Программы":
а) абзац 1 изложить в редакции: "Механизмы реализации Программы";
б) после абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания: "Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.11.2012 № 2071-р (Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года")";
5) в разделе VI "Ресурсное обеспечение Программы" пункт 1 изложить в редакции:
"1. Строительство газопроводов-отводов, газораспределительных станций, автомобильных газонаполнительных компрессорных станций предполагается осуществлять за счет внебюджетных источников, к которым относятся инвестиционные средства ОАО "Газпром";
6) раздел VII "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит создать газораспределительную систему для увеличения потребления газа до 2,48 млрд. куб. м в год, в том числе:
1. Повысить уровень газификации сетевым газом жилищного фонда в Новосибирской области до 16,8 процента.
2. Дополнительно построить на территории Новосибирской области 2100,1 км газопроводов.
3. Продолжить газификацию населенных пунктов в Барабинском, Болотнинском, Искитимском, Каргатском, Колыванском, Коченевском, Куйбышевском, Маслянинском, Мошковском, Новосибирском, Татарском, Тогучинском, Убинском, Чановском, Черепановском, Чулымском муниципальных районах, а также в городских округах: г. Бердск, г. Искитим, г. Обь, г. Новосибирск.
4. Осуществить строительство двух газораспределительных станций и начать газификацию населенных пунктов Мошковского и Ордынского районов.
5. Осуществить строительство внутрипоселковых газопроводов в рамках "Плана-графика синхронизации выполнения программы газификации регионов Российской Федерации. Новосибирская область" в части исполнения обязательств перед ОАО "Газпром".
6. Перевести на природный газ 45104 домовладения (квартиры) и не менее 28 котельных.
От реализации Программы ожидается экономическая, социальная и экологическая эффективность.
Экономическая эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
1) увеличения объемов реализации природного газа населению;
2) повышения конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей и увеличения их прибыли за счет сокращения расходов на оплату услуг по теплоснабжению и применения новых технологий, использующих природный газ;
3) создания благоприятных условий для развития бизнеса в Новосибирской области в сфере управления коммунальной инфраструктурой.
Для настоящей Программы положительные эффекты также связаны с экологическими и социальными эффектами.
Экологическая эффективность реализации Программы: природный газ более экологически безвредный вид топлива, создающий благоприятные условия для дальнейшего проживания на территории Новосибирской области, уменьшающий размер вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека.
Социальная эффективность реализации Программы:
1) обеспечение более комфортных условий проживания граждан;
2) значительное снижение оплаты коммунальных услуг за счет замещения сжиженного баллонного углеводородного газа природным сетевым газом;
3) изменение рыночной стоимости недвижимого имущества граждан (жилья и земельных участков, так как благодаря появлению газового отопления существенно увеличится их рыночная стоимость)".
3. Приложение № 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
4. Приложение № 2 "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
5. Приложение № 3 "Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
6. Приложение № 4 "Правила ежегодного формирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
7. Дополнить Программу приложением № 5 "Методика расчета целевых показателей и индикаторов долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 12.03.2013 № 90-п
"Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие газификации территорий
населенных пунктов Новосибирской
области на 2012 - 2016 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой
программы "Развитие газификации территорий населенных
пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы"
Цель/задачи, Наименование целевого Еди- Значение Значение целевого индикатора, Примечание
требующие индикатора ница весового в том числе по годам:
решения для изме- коэффи-
достижения рения циента 2011 2012 2013 2014 2015 2016
цели целевого
инди-
катора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Цель Прирост потребления % 0,25 2 4 7 11 14 17 К 2016 году
Программы: природного газа потребление
обеспечение в Новосибирской области природного газа
надежного (к 2010 году нарастающим возрастет до
газоснабжения итогом) 17,0% к уровню
потребителей 2010 года
Новосибирской
области и Уровень газификации % 0,25 5,3 5,6 12,3 13,5 14,9 16,8
повышение жилищного фонда в
уровня Новосибирской области
газификации природным газом от
территории общего количества жилых
Новосибирской домов (квартир) в
области Новосибирской области
Задача 1. Доля муниципальных % 0,05 - 100 100 100 100 100
Создание образований
условий Новосибирской области,
надежного утвердивших схемы
обеспечения газоснабжения, от
природным количества муниципальных
газом образований, участвующих
потребителей в Программе в отчетном
Новосибирской году
области и
оптимизация Доля решений об % 0,1 - 10 17 21 24 28 В 2016 году
загрузки установлении видов ревизия
существующей топлива (природного составит 100%
системы газа), по которым
газоснабжения проведена ревизия в
Новосибирской текущем году, от общего
области количества выданных
решений на 01.01.2012
Задача 2. Количество домовладений ед. 0,2 62 625 69 625 81 529 89 829 98 729 107 729
Развитие (квартир), переведенных
системы на использование
газоснабжения природного газа в
Новосибирской жилищном фонде в
области Новосибирской области
(нарастающим итогом)
Задача 3. Количество физических чел. 0,15 448 485 525 600 680 735 К началу
Оказание лиц - граждан Российской 2017 года
содействия Федерации, проживающих количество
населению на территории физических лиц,
Новосибирской Новосибирской области, получивших
области при получающих государственную
газификации государственную поддержку на
домовладений поддержку на цели цели
газификации жилья газификации
(кредитование) жилья, составит
(нарастающим итогом, 735 человек
начиная с действия
постановления
администрации
Новосибирской области
от 28.08.2006 № 66-па "О
государственной
поддержке граждан при
кредитовании на
газификацию жилья в
Новосибирской области")
".
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 12.03.2013 № 90-п
"Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие газификации территорий
населенных пунктов Новосибирской
области на 2012 - 2016 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"Развитие газификации территорий населенных пунктов
Новосибирской области на 2012 - 2016 годы"
Наименование Наименование Единица Значение показателя, в том числе по годам: Ответственный Ожидаемый результат
мероприятия показателя измерения исполнитель
2012 2013 2014 2015 2016 итого
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Цель Программы: обеспечение надежного газоснабжения потребителей Новосибирской области и повышение уровня газификации территории Новосибирской области
Задача 1. Создание условий надежного обеспечения природным газом потребителей Новосибирской
области и оптимизация загрузки существующей системы газоснабжения Новосибирской области
1.1. Формирование и Количество ед. 1 1 Министерство Отсутствие
реализация единой строительства бесхозяйных объектов
модели рынка Стоимость и жилищно- газоснабжения,
газораспределения и единицы коммунального отсутствие в местных
газопотребления в хозяйства бюджетах затрат на
Новосибирской области Сумма затрат, не требует дополнительных финансовых затрат Новосибирской содержание объектов
в том числе: области газоснабжения,
упрощение процедуры и
федеральный снижение сроков
бюджет <*> выдачи технических
условий, повышение
областной уровня безопасности
бюджет системы, разработка
Новосибирской нормативно-правового
области акта
местные
бюджеты <*>
внебюджетные
источники <*>
1.2. Ревизия выданных Количество ед. 3 5 6 7 8 29 Министерство Ревизия 29
решений об строительства газораспределительных
установлении видов Стоимость и жилищно- станций Новосибирской
топлива на единицы коммунального области
использование хозяйства
природного газа с Сумма затрат, не требует дополнительных финансовых затрат Новосибирской
целью определения в том числе: области
общей потребности в
природном газе в федеральный
Новосибирской бюджет <*>
области, учитывая
также и возможную областной
реконструкцию бюджет
газораспределительных Новосибирской
станций области
местные
бюджеты <*>
внебюджетные
источники
1.3. Проведение Количество ед. 1 1 1 1 1 5 Министерство Содействие
мониторинга строительства ОАО "Газпром" в
потребности в Стоимость и жилищно- размещении
размещении единицы коммунального автомобильных
автомобильных хозяйства газонаполнительных
газонаполнительных Сумма затрат, не требует дополнительных финансовых затрат Новосибирской компрессорных станций
компрессорных станций в том числе: области во на территории
на территории взаимодействии Новосибирской области
Новосибирской области федеральный с в рамках
бюджет <*> министерством инвестиционной
транспорта и программы ОАО
областной дорожного "Газпром" "Развитие
бюджет хозяйства газоснабжения и
Новосибирской Новосибирской газификации
области области Новосибирской области
на 2012 - 2015 годы"
местные
бюджеты <*>
внебюджетные
источники <*>
Итого затрат на решение задачи 1, тыс. руб. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
в том числе:
федеральный бюджет тыс. руб. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
областной бюджет Новосибирской тыс. руб. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
области
местные бюджеты тыс. руб. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
внебюджетные источники тыс. руб. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Задача 2. Развитие системы газоснабжения Новосибирской области
2.1. Установление Количество ед. 1 1 Министерство Снижение социальной
единого на территории строительства напряженности,
Новосибирской области Стоимость и жилищно- снижение сроков и
"прозрачного" порядка единицы коммунального упрощение процедуры
подключения новых хозяйства выдачи технических
абонентов к системе Сумма затрат, не требует дополнительных финансовых затрат Новосибирской условий, снижение
газоснабжения в том числе: области случаев неправомерного
подключения
федеральный (отключения) абонентов
бюджет <*> системы газоснабжения,
разработка
областной нормативного правового
бюджет акта
Новосибирской
области
местные
бюджеты <*>
внебюджетные
источники <*>
2.2. Строительство, Количество км/ед. 295/2 482,3/2 465,6/6 436,0/7 421,2/11 2100,1/28 Министерство Разработка проектно-
реконструкция, строительства сметной документации в
проектирование и Стоимость строительство: и жилищно- соответствии с
приобретение объектов единицы от 900,0 тыс. коммунального действующим
систем газоснабжения руб. за 1 км/ хозяйства законодательством РФ
(высокого, среднего и от 2,5 млн. Новосибирской на системы
низкого давления), в руб. за области во газоснабжения по
том числе в целях 1 Гкал/час взаимодействии объектам, участвующим
перевода групповых с в программе с
установок сжиженного Сумма затрат, тыс. руб. 1 154 400,7 3 496 434,5 3 382 872,2 2 213 088,0 1 518 658,2 11 765 453,7 муниципальными ОАО "Газпром", ввод
газа на природный в том числе: районами и 2100,1 км
газ; строительство и городскими газораспределительных
проектирование федеральный тыс. руб. 50 800,0 50 800,0 55 088,0 63 351,2 76 021,4 296 060,6 округами сетей, строительство
котельных (перевод бюджет <*> Новосибирской и ввод 28 котельных.
котельных на области, Строительство
использование областной тыс. руб. 506 878,5 922 200,0 698 100,0 898 000,0 897 900,0 3 923 078,5 ОАО "Газпром" межпоселковых
природного газа), бюджет газопроводов
создание условий для Новосибирской (газопроводов-отводов)
реконструкции и области осуществляется в
модернизации объектов соответствии с
газификации местные тыс. руб. 53 513,5 123 284,5 73 684,2 94 736,8 94 736,8 439 955,9 проектно-сметной
(использование бюджеты <*> документацией,
технологий разработанной
когенерации) внебюджетные тыс. руб. 543 208,7 2 400 150,0 2 556 000,0 1 157 000,0 450 000,0 7 106 358,7 ОАО "Газпром".
источники <*> Разработка проектной
документации
осуществляется также
за счет средств
ОАО "Газпром"
2.3. Строительство Количество ед. 2 2 Министерство Строительство 2-х
газораспределительных строительства газораспределительных
станций и Стоимость тыс. руб. от 70 000,0 и жилищно- станций
газопроводов-отводов единицы коммунального
хозяйства
Сумма затрат, тыс. руб. 386 000,0 386 000,0 Новосибирской
в том числе: области во
взаимодействии
федеральный тыс. руб. - - - - - с
бюджет <*> ОАО "Газпром"
областной тыс. руб. - - - - -
бюджет
Новосибирской
области
местные тыс. руб. - - - - -
бюджеты <*>
внебюджетные тыс. руб. 386 000,0 386 000,0
источники <*>
2.4. Строительство Количество ед. 1 1 Министерство Строительство АГНКС
автомобильных строительства
газонаполнительных Стоимость тыс. руб. от 70 000,0 и жилищно-
компрессорных станций единицы коммунального
(АГНКС) хозяйства
Сумма затрат, тыс. руб. 70 000,0 70 000,0 Новосибирской
в том числе: области во
взаимодействии
федеральный тыс. руб. - - - - - с
бюджет <*> ОАО "Газпром"
областной тыс. руб. - - - - -
бюджет
Новосибирской
области
местные тыс. руб. - - - - -
бюджеты <*>
внебюджетные тыс. руб. 70 000,0 70 000,0
источники <*>
2.5. Разработка Количество ед. 1 1 Министерство Привлечение к
механизма по строительства строительству
привлечению средств Стоимость и жилищно- объектов газификации
частных инвесторов на единицы коммунального частных инвесторов на
строительство хозяйства условиях отсроченной
объектов газификации Сумма затрат, не требует дополнительных финансовых затрат Новосибирской оплаты выполненных
в Новосибирской в том числе: области работ
области
федеральный
бюджет <*>
областной
бюджет
Новосибирской
области
местные
бюджеты <*>
внебюджетные
источники <*>
Итого затрат на решение задачи 2, тыс. руб. 1 154 400,7 3 952 434,5 3 382 872,2 2 213 088,0 1 518 658,2 12 221 453,7
в том числе:
федеральный бюджет тыс. руб. 50 800,0 50 800,0 55 088,0 63 351,2 76 021,4 296 060,6
областной бюджет Новосибирской тыс. руб. 506 878,5 922 200,0 698 100,0 898 000,0 897 900,0 3 923 078,5
области
местные бюджеты тыс. руб. 53 513,5 123 284,5 73 684,2 94 736,8 94 736,8 439 955,9
внебюджетные источники тыс. руб. 543 208,7 2 856 150,0 2 556 000,0 1 157 000,0 450 000,0 7 562 358,7
Задача 3. Оказание содействия населению Новосибирской области при газификации домовладений
3.1. Предоставление Количество чел. 485 525 600 680 735 735 Министерство Государственную
мер государственной строительства поддержку получат
поддержки гражданам Стоимость - - - - - - и жилищно- 735 человек, в том
при кредитовании на единицы коммунального числе 250 по
газификацию жилья в хозяйства кредитам, полученным
Новосибирской области Сумма затрат, тыс. руб. 1 500,0 1 800,0 1 900,0 2 000,0 2 100,0 9 300,0 Новосибирской за период реализации
в том числе области Программы
федеральный тыс. руб. - - - - -
бюджет <*>
областной тыс. руб. 1 500,0 1 800,0 1 900,0 2 000,0 2 100,0 9 300,0
бюджет
Новосибирской
области
местные тыс. руб. - - - - -
бюджеты <*>
внебюджетные тыс. руб.
источники <*>
Итого затрат на решение <*> тыс. руб. 1 500,0 1 800,0 1 900,0 2 000,0 2 100,0 9 300,0
задачи 3, в том числе:
федеральный бюджет <*> тыс. руб.
областной бюджет Новосибирской тыс. руб. 1 500,0 1 800,0 1 900,0 2 000,0 2 100,0 9 300,0
области
местные бюджеты <*> тыс. руб.
внебюджетные источники <*> тыс. руб.
Итого затрат по Программе, тыс. руб. 1 155 900,7 3 954 234,5 3 384 772,2 2 215 088,0 1 520 758,2 12 230 753,7
в том числе:
федеральный бюджет <*> тыс. руб. 50 800,0 50 800,0 55 088,0 63 351,2 76 021,4 296 060,6
областной бюджет Новосибирской тыс. руб. 508 378,5 924 000,0 700 000,0 900 000,0 900 000,0 3 932 378,5
области
местные бюджеты <*> тыс. руб. 53 513,5 123 284,5 73 684,2 94 736,8 94 736,8 439 955,9
внебюджетные источники <*> тыс. руб. 543 208,7 2 856 150,0 2 556 000,0 1 157 000,0 450 000,0 7 562 358,7
--------------------------------
<*> Указываются прогнозные объемы.
".
Приложение № 3
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 12.03.2013 № 90-п
"Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие газификации территорий
населенных пунктов Новосибирской
области на 2012 - 2016 годы"
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
долгосрочной целевой программы "Развитие газификации
территорий населенных пунктов Новосибирской
области на 2012 - 2016 годы"
Источники и направления Финансовые затраты (в ценах 2011 г.), тыс. рублей Примечание
расходов в разрезе
государственных всего в том числе по годам:
заказчиков Программы
(главных распорядителей 2012 2013 2014 2015 2016
бюджетных средств)
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Всего финансовых затрат, 12 230 753,7 1 155 900,7 3 954 234,5 3 384 772,2 2 215 088,0 1 520 758,2
в том числе из:
федерального бюджета <*> 296 060,6 50 800,0 50 800,0 55 088,0 63 351,2 76 021,4
областного бюджета 3 932 378,5 508 378,5 924 000,0 700 000,0 900 000,0 900 000,0
Новосибирской области
местных бюджетов <*> 439 955,9 53 513,5 123 284,5 73 684,2 94 736,8 94 736,8
внебюджетных источников 7 562 358,7 543 208,7 2 856 150,0 2 556 000,0 1 157 000,0 450 000,0
<*>
Капитальные вложения, 12 221 453,7 1 154 400,7 3 952 434,5 3 382 872,2 2 213 088,0 1 518 658,2
в том числе из:
федерального бюджета <*> 296 060,6 50 800,0 50 800,0 55 088,0 63 351,2 76 021,4
областного бюджета 3 923 078,5 506 878,5 922 200,0 698 100,0 898 000,0 897 900,0
Новосибирской области
местных бюджетов <*> 439 955,9 53 513,5 123 284,5 73 684,2 94 736,8 94 736,8
внебюджетных источников 7 562 358,7 543 208,7 2 856 150,0 2 556 000,0 1 157 000,0 450 000,0
<*>
НИОКР, в том числе из: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
федерального бюджета 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
областного бюджета 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Новосибирской области
местных бюджетов <*> 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
внебюджетных источников 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Прочие расходы, 9 300,0 1 500,0 1 800,0 1 900,0 2 000,0 2 100,0
в том числе из:
федерального бюджета <*>
областного бюджета 9 300,0 1 500,0 1 800,0 1 900,0 2 000,0 2 100,0
Новосибирской области
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников
<*>
--------------------------------
<*> Указываются прогнозные объемы.
Применяемое сокращение:
НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
".
Приложение № 4
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 12.03.2013 № 90-п
"Приложение № 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие газификации территорий
населенных пунктов Новосибирской
области на 2012 - 2016 годы"
Правила
ежегодного формирования мероприятий долгосрочной целевой
программы "Развитие газификации территорий населенных
пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют механизм ежегодного формирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие газификации территорий населенных пунктов Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа), а также методику расчета и условия предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на софинансирование муниципальных программ в сфере газификации.
2. Формирование мероприятий Программы в территориальном разрезе осуществляется ежегодно по заявкам на участие в мероприятиях Программы от муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, инвестиционных инициатив газораспределительных организаций, а также исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в законе Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.
3. Распределение средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, ежегодно осуществляется в следующем приоритетном порядке:
1) реализация обязательств Новосибирской области по соглашению о сотрудничестве между Правительством Новосибирской области и ОАО "Газпром" (устанавливается в зависимости от ежегодно принимаемых обязательств);
2) предоставление мер государственной поддержки гражданам при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области (предельные объемы установлены приложением № 2 к Программе);
3) софинансирование муниципальных программ в сфере газификации (в соответствии с методикой расчета и условиями предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, приведенной в пунктах 13 - 22 настоящих Правил).
4. Финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета Новосибирской области в рамках Программы осуществляется в форме предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ в сфере газификации, за исключением мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 5 настоящих Правил.
5. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области в рамках Программы предоставляются на софинансирование следующих мероприятий:
1) строительство, реконструкция, проектирование и приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ;
2) строительство и проектирование котельных (перевод котельных на использование природного газа), создание условий для реконструкции и модернизации объектов газификации (использование технологий когенерации);
3) предоставление мер государственной поддержки гражданам при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области.
6. Предоставление субсидий осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - Министерство) на основании соглашений о предоставлении субсидий на поддержку муниципальных программ (далее - соглашения), заключаемых ежегодно с администрациями муниципальных образований, а по подпункту 3 пункта 5 настоящих Правил - на основании государственного контракта на оказание финансовых услуг, заключенного Министерством по результатам торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Форма соглашения ежегодно утверждается приказом Министерства.
7. Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям на софинансирование муниципальных программ в сфере газификации, не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации, за исключением проведения проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации объектов капитального строительства, участвующих в программных мероприятиях по синхронизации подготовки потребителей к приему природного газа с ОАО "Газпром".
II. Порядок отбора объектов для включения в Программу
8. Ежегодный отбор объектов для включения в Программу осуществляется комиссией (далее - комиссия). Состав комиссии при обязательном участии представителей профильного комитета Законодательного Собрания Новосибирской области, газораспределительных, проектных организаций, положение о комиссии утверждаются Министерством.
9. Комиссия ежегодно рассматривает заявки и формирует перечень объектов газификации, состоящий из инвестиционных инициатив газораспределительных организаций и ОАО "Газпром", мероприятий муниципальных программ, софинансируемых за счет областного бюджета Новосибирской области и федерального бюджета.
10. Заявки на участие в мероприятиях Программы принимаются Министерством от администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области с 2013 года в срок до 1 июля года, предшествующего плановому (очередному) году, по прилагаемой форме (приложение к настоящим Правилам). Объекты газификации (газоснабжения) в заявке должны располагаться по мере приоритетности.
11. Сформированный комиссией перечень объектов газификации (газоснабжения) в рамках Программы утверждается распоряжением Правительства Новосибирской области ежегодно в срок до 15 января.
III. Критерии отбора муниципальных образований, условия
предоставления и методика расчета субсидий из областного
бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных
образований Новосибирской области на софинансирование
муниципальных программ в сфере газификации
12. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на софинансирование муниципальных программ с сфере газификации (далее субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований (муниципальные районы, городские округа) Новосибирской области на софинансирование следующих расходов: строительство, реконструкция, проектирование и приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ; строительство и проектирование котельных (перевод котельных на использование природного газа), создание условий для реконструкции и модернизации объектов газификации (использование технологий когенерации).
13. Критерии отбора муниципальных программ в сфере газификации:
1) проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ:
а) наличие актуальной схемы газоснабжения муниципального района и (или) городского (сельского) поселения;
б) наличие согласованной схемы теплоснабжения муниципального образования, соответствующей требованиям к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения";
в) уровень софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ составляет не менее пятидесяти процентов от общих затрат на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам газификации, участвующим в программных мероприятиях по синхронизации подготовки потребителей к приему природного газа с ОАО "Газпром";
г) соответствие проектных решений схеме газоснабжения муниципального района и (или) городского (сельского) поселения;
2) строительство, реконструкция объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ:
а) наличие актуальной схемы газоснабжения муниципального района и (или) городского (сельского) поселения;
б) наличие согласованной схемы теплоснабжения муниципального образования, соответствующей требованиям к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения";
в) наличие обязательств по софинансированию за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области в размере:
не менее семи процентов для муниципальных районов Новосибирской области;
не менее десяти процентов для городских округов Новосибирской области;
не менее пяти процентов для городских (сельских) поселений Новосибирской области;
г) наличие утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, проектно-сметной документации на объект(ы) капитального строительства;
д) соответствие проектных решений схеме газоснабжения муниципального района и (или) городского (сельского) поселения;
е) наличие утвержденного муниципальным образованием порядка установления платы за подключение к распределительным газовым сетям на весь период действия муниципальной программы газификации;
3) строительство и проектирование котельных (перевод котельных на использование природного газа), создание условий для реконструкции и модернизации объектов газификации (использование технологий когенерации):
а) наличие актуальных схем газоснабжения муниципального района и (или) городского (сельского) поселения;
б) наличие согласованной схемы теплоснабжения муниципального образования, соответствующей требованиям к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения";
в) наличие обязательств по софинансированию за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области в размере:
не менее семи процентов для муниципальных районов Новосибирской области;
не менее десяти процентов для городских округов Новосибирской области;
не менее пяти процентов для городских (сельских) поселений Новосибирской области;
г) наличие утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, проектно-сметной документации на объект(ы) капитального строительства;
д) соответствие проектных решений схемам газоснабжения и теплоснабжения муниципального района и (или) городского (сельского) поселения;
е) наличие разрешений на использование природного газа в качестве основного вида топлива;
4) приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ:
а) наличие актуальных схем газоснабжения муниципального района и (или) городского (сельского) поселения;
б) наличие согласованной схемы теплоснабжения муниципального образования, соответствующей требованиям к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения";
в) соответствие исполнительной документации объекта газоснабжения схемам газоснабжения и теплоснабжения муниципального образования;
г) акт приемки объекта газоснабжения;
д) разрешение на ввод объекта газоснабжения в эксплуатацию;
е) наличие обязательств по софинансированию за счет средств бюджетов муниципальных образований Новосибирской области в размере не менее тридцати пяти процентов;
ж) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект газоснабжения;
з) наличие независимой оценки рыночной стоимости объекта газоснабжения, соответствующей требованиям Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
С 2014 года субсидии бюджетам муниципальных образований (муниципальные районы, городские округа) Новосибирской области на софинансирование расходов по приобретению объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления) предоставляться не будут.
14. Условиями предоставления субсидии местному бюджету являются:
1) наличие муниципального контракта на выполнение работ, указанных в пункте 12 настоящих Правил;
2) включение объектов газификации (газоснабжения) в состав утвержденных в установленном порядке муниципальных программ (планов) по газификации.
15. Размер субсидии, предоставляемой в расчетном году бюджету муниципального образования Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных в пункте 13 настоящих Правил, определяется как разница между стоимостью, обозначенной в представленной соответствующей проектно-сметной документации в расчетном году по объектам капитального строительства, и размером обязательств по софинансированию за счет бюджета муниципального образования.
При этом максимальный размер субсидии, предоставляемой одному бюджету муниципального района (городского округа) Новосибирской области, за исключением муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в программных мероприятиях "Плана-графика синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации. Новосибирская область":
1) на софинансирование строительства, реконструкции, проектирования и приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, не может превышать 15% от общей суммы расходов областного бюджета Новосибирской области, запланированных в Программе на софинансирование указанных расходов в расчетном году;
2) на софинансирование строительства и проектирования котельных (перевод котельных на использование природного газа), создание условий для реконструкции и модернизации объектов газификации (использование технологий когенерации) не может превышать 25% от общей суммы расходов областного бюджета Новосибирской области, запланированных в Программе на софинансирование указанных расходов в расчетном году.
16. При формировании мероприятий Программы очередного года, в случае невыполнения администрацией муниципального образования обязательств по подключению запланированного количества домовладений к системам газоснабжения по итогам года оказания финансовой поддержки, вводятся понижающие коэффициенты:
для муниципального образования, выполнившего обязательства по подключению домовладений в объеме менее 50% от запланированного (объекты газификации на очередной год не включаются);
для муниципального образования, выполнившего обязательства по подключению домовладений в объеме менее 80% от запланированного (на очередной год объекты газификации включаются при условии превышения значения "Эд" выше среднего по всем заявкам).
17. Распределение субсидий между объектами строительства, реконструкции систем газоснабжения высокого, среднего и низкого давления, в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, осуществляется в зависимости от значения "Эд" по формуле:
Эд = Ад / К, где
Эд - бюджетная эффективность капитальных вложений в строительство, реконструкцию объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, на одно индивидуальное домовладение (квартиру);
К - количество подключаемых к системе газоснабжения домовладений, предполагаемое в результате строительства, реконструкции объектов систем газоснабжения (высокого, среднего давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, единиц;
Ад - запрашиваемый размер бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области в рублях, необходимый для строительства, реконструкции объектов систем газоснабжения (высокого, среднего давления), обеспечивающий подключение к системе газоснабжения домовладений в размере "К".
При формировании перечня объектов газификации (газоснабжения) по заявкам от муниципальных образований Новосибирской области приоритетность отдается объектам по строительству, реконструкции систем газоснабжения (высокого, среднего давления), у которых значение "Эд" наименьшее.
18. При распределении субсидий, необходимых для строительства, реконструкции объектов систем газоснабжения (высокого, среднего давления), у которых значение "Эд" не превышает среднее, одновременно выделяются ассигнования бюджету муниципального образования на строительство, реконструкцию объектов систем газоснабжения низкого давления, обеспечивающих подключение к ним домовладений:
из расчета 35 тыс. руб. на 1 подключаемое домовладение в сельских поселениях;
из расчета 20 тыс. руб. на 1 подключаемое домовладение в городских поселениях;
из расчета 15 тыс. руб. на 1 подключаемое домовладение в городских округах.
19. В случае если после распределения субсидий областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований в соответствии с пунктами 17, 18 настоящих Правил имеется нераспределенный остаток субсидий областного бюджета Новосибирской области, комиссия вправе данный остаток распределить между объектами систем газоснабжения низкого давления, имеющими наибольшее количество подключаемых к системе газоснабжения домовладений, но не включенными в первоначально сформированный перечень объектов.
20. Распределение субсидий при рассмотрении объектов строительства и проектирования котельных (перевод котельных на использование природного газа), создание условий для реконструкции и модернизации объектов газификации (использование технологий когенерации) осуществляется в зависимости от значения "Эк" по формуле:
Эк = Ак / Тн, где
Эк - бюджетная эффективность капитальных вложений в строительство котельной;
Тн - часовая тепловая нагрузка подключенных (подключаемых) абонентов котельной. Рассчитывается как сумма часовых нагрузок объектов жилищного, социального, культурного и бытового назначения, Гкал/час;
Ак - запрашиваемый размер бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, необходимый для реализации проекта по строительству (реконструкции) котельной, рублей.
При формировании перечня объектов газификации (газоснабжения) по заявкам от муниципальных образований Новосибирской области приоритетность отдается объектам по строительству и проектированию котельных (перевод котельных на использование природного газа), у которых значение "Эк" наименьшее.
21. В случае если после распределения субсидий областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований в соответствии с пунктами 17, 18, 20 настоящих Правил имеется нераспределенный остаток субсидий областного бюджета Новосибирской области, комиссия вправе данный остаток распределить между объектами, имеющими наименьшее значение "Эк", но не включенными в первоначально сформированный перечень объектов.
22. Распределение субсидий на приобретение объектов систем газоснабжения высокого, среднего и низкого давления осуществляется после распределения субсидий, необходимых для строительства, реконструкции объектов систем газоснабжения (высокого, среднего давления) и распределения субсидий на объекты строительства и проектирования котельных (перевод котельных на использование природного газа), в случае наличия нераспределенного остатка субсидий областного бюджета Новосибирской области из расчета:
субсидии на приобретение объектов систем газоснабжения высокого, среднего давления распределяются согласно пункту 17 настоящих Правил;
субсидии на приобретение объектов систем газоснабжения низкого давления распределяются согласно пункту 18 настоящих Правил.
Приложение
к Правилам
ежегодного формирования
мероприятий долгосрочной целевой
программы "Развитие газификации
территорий населенных пунктов
Новосибирской области
на 2012 - 2016 годы"
ЗАЯВКА
от администрации муниципального района (городского округа)
НСО _________ год на участие в мероприятиях долгосрочной
целевой программы "Развитие газификации территорий
населенных пунктов Новосибирской области
на 2012 - 2016 годы"
№ Наиме- Сведения по котельным Сведения по домовладениям Наиме-
п/п нование нование
объекта Схема Схема Мощ- N, Смет. Уро- Перечень N, Смет. Уровень Про- Коли- утверж-
согласно газо- тепло- ность, дата стои- вень потре- дата стои- софи- тяжен- чество денной
ПСД снаб- снаб- МВт/ заклю- мость софи- бителей заклю- мость нанси- ность домовла- программы
жения жения (Гкал/ чения в тек. нанси- тепловой чения в тек. рования сетей дений, газифи-
(дата (дата час) ГВЭ ценах, рования энергии ГВЭ ценах, за счет согла- перево- кации
утверж- утверж- тыс. за счет тыс. средств сно димых муници-
дения) дения) руб. средств руб. мест- ПСД, на газ, пального
мест- ного км согласно образо-
ного бюджета ПСД. вания
бюджета (%) Всего/от Новоси-
(%) группо- бирской
вых ус- области с
тановок указанием
сжижен- рекви-
ного зитов
газа правового
акта,
которым
утверж-
дена
программа
Применяемые сокращения:
ГВЭ - государственная вневедомственная экспертиза;
НСО - Новосибирская область;
ПСД - проектно-сметная документация;
смет. стоимость - сметная стоимость;
тек. цены - текущие цены.
".
Приложение № 5
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 12.03.2013 № 90-п
"Приложение № 5
к долгосрочной целевой программе
"Развитие газификации территорий
населенных пунктов Новосибирской
области на 2012 - 2016 годы"
Методика
расчета целевых показателей и индикаторов долгосрочной
целевой программы "Развитие газификации территорий
населенных пунктов Новосибирской области
на 2012 - 2016 годы"
№ Наименование целевого Единица Методика расчета значений показателя
п/п индикатора измерения
1 Прирост потребления % рассчитывается по данным региональной
природного газа в организации по реализации природного
Новосибирской области газа потребителям Новосибирской
(к 2010 году области ООО "Газпром межрегионгаз
нарастающим итогом) Новосибирск" как: объем потребления
природного газа в Новосибирской
области в отчетном году минус объем
потребления природного газа в
Новосибирской области в 2010 году /
объем потребления природного газа в
Новосибирской области в 2010 году
2 Уровень газификации % рассчитывается как: общее количество
жилищного фонда в газифицированных жилых домов
Новосибирской области (квартир) (данные ООО "Газпром
природным газом от межрегионгаз Новосибирск") / общее
общего количества количество жилых домов (квартир) в
жилых домов (квартир) Новосибирской области (данные годовой
в Новосибирской статистической формы № 1 - жилфонд
области "Сведения о жилищном фонде")
3 Доля муниципальных % рассчитывается как: общее количество
образований муниципальных образований,
Новосибирской утвердивших схемы газоснабжения /
области, утвердивших общее количество муниципальных
схемы газоснабжения, образований, участвующих в Программе
от количества (рассчитывается по данным органов
муниципальных местного самоуправления муниципальных
образований, образований, участвующих в Программе)
участвующих в
Программе в отчетном
году
4 Доля решений об % рассчитывается как: количество
установлении видов решений об установлении видов топлива
топлива (природного (природного газа), по которым
газа), по которым проведена ревизия в текущем году /
проведена ревизия в общее количество решений об
текущем году, от установлении видов топлива
общего количества (природного газа), выданных по
выданных решений на состоянию на 01.01.2012 (источник
01.01.2012 данных - информация МСиЖКХ НСО)
5 Количество ед. данные ООО "Газпром межрегионгаз
домовладений Новосибирск"
(квартир),
переведенных на
использование
природного газа в
жилищном фонде в
Новосибирской области
(нарастающим итогом)
6 Количество физических чел. данные ОАО "Сбербанк России" в
лиц - граждан соответствии с государственным
Российской Федерации, контрактом № 2, предметом которого
проживающих на является оказание финансовых услуг по
территории предоставлению кредитов физическим
Новосибирской лицам - гражданам Российской
области, получающих Федерации, проживающим на территории
государственную Новосибирской области, на газификацию
поддержку на цели
газификации жилья
(кредитование)
(нарастающим итогом,
начиная с действия
постановления
администрации
Новосибирской области
от 28.08.2006 № 66-па
"О государственной
поддержке граждан при
кредитовании на
газификацию жилья в
Новосибирской
области")
Применяемые сокращения:
ед. - единица;
МСиЖКХ - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
чел. - человек.
".
------------------------------------------------------------------