Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 326-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 21.03.2013 N 115-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № 326-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.03.2013 № 115-П

Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 21.03.2013 № 115-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области" на 2013 - 2015 годы" следующие изменения:
1. В долгосрочной целевой программе "Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа):
1) в разделе I "Паспорт Программы":
а) строку "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)" изложить в следующей редакции:

"
Объемы Прогнозные объемы финансирования Программы в
финансирования 2013 - 2015 годах составляют:
(с расшифровкой всего - 3 862 951,7 тыс. рублей, из них:
по годам и 2013 год - 1 002 023,9 тыс. рублей;
источникам 2014 год - 1 482 634,2 тыс. рублей;
финансирования 2015 год - 1 378 293,6 тыс. рублей,
и исполнителям в том числе:
мероприятий областной бюджет Новосибирской области
Программы) 3 788 499,4 тыс. рублей, из них:
2013 год - 979 901,1 тыс. рублей;
2014 год - 1 458 402,9 тыс. рублей;
2015 год - 1 350 195,4 тыс. рублей;
местные бюджеты на условиях софинансирования
74 452,3 тыс. рублей,
из них:
2013 год - 22 122,8 тыс. рублей;
2014 год - 24 231,3 тыс. рублей;
2015 год - 28 098,2 тыс. рублей.
Средства областного бюджета Новосибирской области по
исполнителю мероприятий Программы:
по министерству строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области - 3 788 499,4 тыс.
рублей, из них:
2013 год - 979 901,1 тыс. рублей;
2014 год - 1 458 402,9 тыс. рублей;
2015 год - 1 350 195,4 тыс. рублей
";

б) строку "Важнейшие целевые индикаторы Программы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях" изложить в следующей редакции:

"
Важнейшие Важнейшие целевые индикаторы Программы:
целевые доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях,
индикаторы соответствующих современным санитарно-эпидемиологическим
Программы. требованиям к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях.
Ожидаемые Ожидаемые конечные результаты реализации Программы за
конечные период 2013 - 2015 годов:
результаты увеличение доли обучающихся в общеобразовательных
реализации учреждениях, соответствующих современным
Программы, санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и
выраженные в организации обучения в образовательных учреждениях,
количественно до 94% за счет ввода в эксплуатацию:
измеримых 4 школ;
показателях 4 школ - детских садов;
14 детских садов;
6 пристроек к школам;
21 спортивного зала
";

2) в разделе II "Обоснование необходимости разработки Программы":
а) в абзаце двадцать девятом пункта 3 слова "услуг общего образования" заменить словами "образовательных услуг";
б) в абзаце втором пункта 4 после слова "объектов" дополнить словом "для";
3) в абзаце четвертом раздела III "Цели, задачи и целевые индикаторы Программы" слова "услуг общего образования" заменить словами "образовательных услуг";
4) в абзаце четвертом раздела IV "Система мероприятий Программы" слова "услуг общего образования" заменить словами "образовательных услуг";
5) в разделе V "Механизм реализации Программы и система управления реализацией Программы" после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"контроль за соблюдением показателей в соответствии с критериями оценки эффективности использования субсидий, содержащимися в соглашениях о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы с администрациями муниципальных образований Новосибирской области, и при несоблюдении показателей вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий.";
6) абзацы первый - пятнадцатый раздела VI "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Прогнозные объемы финансирования Программы в 2013 - 2015 годах составляют:
всего - 3 862 951,7 тыс. рублей, из них:
2013 год - 1 002 023,9 тыс. рублей;
2014 год - 1 482 634,2 тыс. рублей;
2015 год - 1 378 293,6 тыс. рублей,
в том числе:
областной бюджет Новосибирской области - 3 788 499,4 тыс. рублей,
из них:
2013 год - 979 901,1 тыс. рублей;
2014 год - 1 458 402,9 тыс. рублей;
2015 год - 1 350 195,4 тыс. рублей;
местные бюджеты на условиях софинансирования - 74 452,3 тыс. рублей,
из них:
2013 год - 22 122,8 тыс. рублей;
2014 год - 24 231,3 тыс. рублей;
2015 год - 28 098,2 тыс. рублей.";
7) абзацы третий, четвертый раздела VII "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Для 10230 школьников и 2490 дошкольников в Новосибирской области будет повышено качество и доступность получения образовательных услуг.
Будет введено в эксплуатацию: 4 школы, 4 школы - детских сада, 14 детских садов, 6 пристроек к школам, 21 спортивный зал.".
2. Приложение № 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Приложение № 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. Приложение № 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
5. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области" на 2013 - 2015 годы, в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
6. Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области" на 2013 - 2015 годы, в части осуществления бюджетных инвестиций и расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности Новосибирской области, изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
7. Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области" на 2013 - 2015 годы, в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 31.07.2013 № 326-п

"Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Строительство и реконструкция объектов
образования Новосибирской области"
на 2013 - 2015 годы

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
долгосрочной целевой программы "Строительство и
реконструкция объектов образования Новосибирской
области" на 2013 - 2015 годы


Цели/задачи, требующие Показатель Еди- Значение Значения целевых Примечание
решения для достижения цели ница весового индикаторов, в том
изме- коэффи- числе по годам
рения циента
целевого 2012 2013 2014 2015
инди-
катора

Цель: Целевой индикатор: % 0,4 89 90 93 94 Информация
создание условий обеспечения доля обучающихся в министерства
качества образовательного общеобразовательных образования, науки и
процесса учреждениях, соответствующих инновационной политики
современным Новосибирской области
санитарно-эпидемиологическим формируется на
требованиям к условиям и основании данных,
организации обучения в представляемых
образовательных учреждениях органами местного
<*> самоуправления

Задача 1: Количество построенных и ед. 0,15 - 0 1 4
строительство, реконструкция реконструированных зданий
и ввод объектов образования после полного или частичного
Новосибирской области после сноса ветхих и аварийных
полного или частичного сноса зданий, освобождения
ветхих и аварийных зданий, приспособленных и
освобождения непрофильных непрофильных зданий
приспособленных зданий учреждений образования
образовательных учреждений Новосибирской области

Количество мест, созданных в ед. - 0 100 40
образовательных учреждениях
для детей дошкольного
возраста

Количество мест, введенных в ед. - 0 320 1027
учреждениях общего
образования

Задача 2: Количество построенных ед. 0,15 - 8 4 3
строительство (приобретение) зданий для вновь создаваемых
и ввод объектов образования образовательных учреждений
Новосибирской области для образования Новосибирской
обеспечения шаговой области
доступности получения
образовательных услуг Количество мест, созданных в ед. - 970 870 350
жителями новых микрорайонов, образовательных учреждениях
в которых ведется интенсивная для детей дошкольного
жилищная застройка возраста

Количество мест, введенных в ед. - 0 0 1065
учреждениях общего
образования

Задача 3: Количество объектов, ед. 0,3 - 1 12 16
приведение базовой введенных для оснащения
инфраструктуры системы действующих образовательных
образования в соответствие с учреждений Новосибирской
современными области целевыми помещениями
санитарно-эпидемиологическими
требованиями к условиям и Количество мест, созданных в ед. - 0 80 80
организации обучения в образовательных учреждениях
образовательных учреждениях в для детей дошкольного
части оснащения действующих возраста
образовательных учреждений
дополнительными целевыми Количество мест, введенных в ед. - 160 391 60
помещениями учреждениях общего
образования

Общая площадь введенных кв. м - 0 2800 5600
спортивных залов


--------------------------------
<*> Значение показателя рассчитывается по формуле:



Дос - доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, соответствующих современным санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;
- суммарное количество обучающихся (по программам начального, основного и среднего (полного) образования) общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, по всем муниципальным районам и городским округам Новосибирской области;
- общее суммарное количество обучающихся (по программам начального, основного и среднего (полного) образования) общеобразовательных учреждений по всем муниципальным районам и городским округам Новосибирской области.
".





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 31.07.2013 № 326-п

"Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Строительство и реконструкция объектов
образования Новосибирской области"
на 2013 - 2015 годы

МЕРОПРИЯТИЯ
долгосрочной целевой программы "Строительство и
реконструкция объектов образования Новосибирской
области" на 2013 - 2015 годы


Наименование Наименование Еди- Значение показателя, в том числе Ответственный Ожидаемые
мероприятия показателя ница по годам реализации исполнитель результаты
изме-
рения 2013 2014 2015 Итого

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Создание условий обеспечения качества образовательного процесса

Задача 1. Количество зданий 0 1 4 5 МСиЖКХ НСО во Строительство
Строительство, введенных взаимодействии 3 школ и 2 школ -
реконструкция и ввод с ОМС детских садов
объектов образования Количество зданий 3 3 4 5
Новосибирской области строящихся
после полного или
частичного сноса Стоимость тыс. На основании проектно-сметной документации
ветхих и аварийных единицы руб.
зданий, освобождения
непрофильных Сумма затрат, тыс. 141 767,2 384 696,4 526 866,6 1 053 330,2
приспособленных зданий в том числе: руб.
образовательных
учреждений областной тыс. 139 086,4 379 586,3 520 755,8 1 039 428,5
бюджет НСО руб.

местные тыс. 2 680,8 5 110,1 6 110,8 13 901,7
бюджеты руб.

в том числе по объектам и муниципальным районам, городским округам:

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
Чернаковской взаимодействии и доступности
школы - детского сада Сумма затрат, тыс. 96 810,2 96 810,2 с ОМС образовательных
(Краснозерский район) в том числе: руб. услуг для
95 обучающихся
областной тыс. 95 000,0 95 000,0 (в том числе
бюджет НСО руб. 55 мест - в школе,
40 мест - в
местные тыс. 1 810,2 1 810,2 детском саду)
бюджеты руб.

Строительство МОУ Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
Дубровинская СОШ взаимодействии и доступности
(Мошковский район) Сумма затрат, тыс. 62 542,7 85 858,6 148 401,3 с ОМС образовательных
в том числе: руб. услуг для
132 обучающихся
областной тыс. 61 075,2 85 000,0 146 075,2
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 467,5 858,6 2 326,1
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
образовательного взаимодействии и доступности
комплекса Сумма затрат, тыс. 106 147,9 90 125,8 196 273,7 с ОМС образовательных
(школа - детский сад) в том числе: руб. услуг для
(с. Новолуговое 420 обучающихся
в Новосибирском областной тыс. 105 086,4 89 224,5 194 310,9 (в том числе -
районе) бюджет НСО руб. 320 мест в школе,
100 мест -
местные тыс. 1 061,5 901,3 1 962,8 в детском саду)
бюджеты руб.

Реконструкция Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
не завершенного взаимодействии и доступности
строительством Сумма затрат, тыс. 10 526,3 53 758,6 88 888,9 153 173,8 с ОМС образовательных
объекта - школы № 5 в том числе: руб. услуг для
под школу на 240 обучающихся
240 учащихся с областной тыс. 10 000,0 52 800,0 88 000,0 150 800,0
плавательным бассейном бюджет НСО руб.
в г. Татарске
Новосибирской области местные тыс. 526,3 958,6 888,9 2 373,8
бюджеты руб.

Строительство СОШ Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
(р.п. Горный в взаимодействии и доступности
Тогучинском районе) Сумма затрат, тыс. 25 093,0 178 269,3 255 308,9 458 671,2 с ОМС образовательных
в том числе: руб. услуг для
600 обучающихся
областной тыс. 24 000,0 176 486,6 252 755,8 453 242,4
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 093,0 1 782,7 2 553,1 5 428,8
бюджеты руб.

Итого затрат на решение задачи 1, тыс. 141 767,2 384 696,4 526 866,6 1 053 330,2 x
в том числе: руб.

областной бюджет Новосибирской тыс. 139 086,4 379 586,3 520 755,8 1 039 428,5 x
области руб.

местные бюджеты тыс. 2 680,8 5 110,1 6 110,8 13 901,7 x
руб.

Задача 2. Количество зданий 8 4 3 15 МСиЖКХ НСО во Строительство
Строительство введенных взаимодействии 13 детских садов,
(приобретение) и ввод с ОМС 1 школы и
объектов образования Количество зданий 14 8 3 15 1 школы - детского
Новосибирской области строящихся сада
для обеспечения
шаговой доступности Стоимость тыс. На основании проектно-сметной документации
получения единицы руб.
образовательных услуг
жителями новых Сумма затрат, тыс. 638 899,2 623 167,8 388 613,0 1 650 680,0
микрорайонов, в в том числе: руб.
которых ведется
интенсивная жилищная областной тыс. 621 984,0 616 515,2 383 884,8 1 622 384,0
застройка бюджет НСО руб.

местные тыс. 16 915,2 6 652,6 4 728,2 28 296,0
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
школы - детского сада взаимодействии и доступности
(п. Ложок в Сумма затрат, тыс. 101 860,7 101 860,7 с ОМС образовательных
Новосибирском районе) в том числе: руб. услуг для
360 обучающихся,
областной тыс. 100 000,0 100 000,0 в том числе:
бюджет НСО руб. 240 мест в школе
и 120 мест в
местные тыс. 1 860,7 1 860,7 детском саду
бюджеты руб.

Строительство детского Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
сада с бассейном взаимодействии и доступности
(р.п. Кольцово, Сумма затрат, тыс. 30 143,5 150 505,1 180 648,6 с ОМС образовательных
III микрорайон) в том числе: руб. услуг для
230 воспитанников
областной тыс. 29 000,0 149 000,0 178 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 143,5 1 505,1 2 648,6
бюджеты руб.

Строительство детского Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
сада (г. Бердск, взаимодействии и доступности
микрорайон Северный) Сумма затрат, тыс. 48 325,4 101 010,1 149 335,5 с ОМС образовательных
в том числе: руб. услуг для
280 воспитанников
областной тыс. 47 000,0 100 000,0 147 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 325,4 1 010,1 2 335,5
бюджеты руб.

Строительство ООШ Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
с бассейном (г. Обь, взаимодействии и доступности
п. Геофизиков, Сумма затрат, тыс. 21 052,6 95 469,9 195 843,2 312 365,7 с ОМС образовательных
ул. Геодезическая) в том числе: руб. услуг для
825 обучающихся
областной тыс. 20 000,0 94 515,2 193 884,8 308 400,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 052,6 954,7 1 958,4 3 965,7
бюджеты руб.

Строительство детского Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
сада (южная часть взаимодействии и доступности
г. Барабинска) Сумма затрат, тыс. 152 365,8 40 404,0 192 769,8 с ОМС образовательных
в том числе: руб. услуг для
300 воспитанников
областной тыс. 150 000,0 40 000,0 190 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 2 365,8 404,0 2 769,8
бюджеты руб.

Приобретение здания Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
под детский сад взаимодействии и доступности
(Кочковский район) Сумма затрат, тыс. 21 052,6 21 052,6 с ОМС образовательных
в том числе: руб. услуг для
50 воспитанников
областной тыс. 20 000,0 20 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 052,6 1 052,6
бюджеты руб.

Строительство детского Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
сада (д. Камышино, взаимодействии и доступности
ул. Центральная, Сумма затрат, тыс. 31 406,2 31 406,2 с ОМС образовательных
д. 24а, Купинского в том числе: руб. услуг для
района) 55 воспитанников
областной тыс. 30 250,0 30 250,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 156,2 1 156,2
бюджеты руб.

Строительство детского Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
сада (с. Лягушье, взаимодействии и доступности
ул. Даниленко, 31, Сумма затрат, тыс. 31 406,2 31 406,2 с ОМС образовательных
Купинского района) в том числе: руб. услуг для
55 воспитанников
областной тыс. 30 250,0 30 250,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 156,2 1 156,2
бюджеты руб.

Приобретение здания Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
под детский сад взаимодействии и доступности
(Мошковский район) Сумма затрат, тыс. 85 699,1 85 699,1 с ОМС образовательных
в том числе: руб. услуг для
140 воспитанников
областной тыс. 84 000,0 84 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 699,1 1 699,1
бюджеты руб.

Строительство детского Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
сада с бассейном взаимодействии и доступности
(п. Краснообск, Сумма затрат, тыс. 35 682,9 136 363,6 172 046,5 с ОМС образовательных
Новосибирский район) в том числе: руб. услуг для
280 воспитанников
областной тыс. 34 484,0 135 000,0 169 484,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 198,9 1 363,6 2 562,5
бюджеты руб.

Строительство детского Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
сада (р.п. Сузун, взаимодействии и доступности
Сузунский район) Сумма затрат, тыс. 22 222,2 22 222,2 с ОМС образовательных
в том числе: руб. услуг для
100 воспитанников
областной тыс. 22 000,0 22 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 222,2 222,2
бюджеты руб.

Строительство детского Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
сада (с. Кыштовка, взаимодействии и доступности
Кыштовский район) Сумма затрат, тыс. 10 526,3 38 809,1 49 335,4 с ОМС образовательных
в том числе: руб. услуг для
80 воспитанников
областной тыс. 10 000,0 38 000,0 48 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 526,3 809,1 1 335,4
бюджеты руб.

Строительство детского Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
сада (г. Обь, взаимодействии и доступности
ул. Шевченко) Сумма затрат, тыс. 21 052,6 30 303,0 90 909,1 142 264,7 с ОМС образовательных
в том числе: руб. услуг для
230 воспитанников
областной тыс. 20 000,0 30 000,0 90 000,0 140 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 052,6 303,0 909,1 2 264,7
бюджеты руб.

Строительство детского Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
сада на 220 мест взаимодействии и доступности
в г. Татарске Сумма затрат, тыс. 106 911,2 30 303,0 137 214,2 с ОМС образовательных
по ул. Матросова, 3, в том числе: руб. услуг для
Новосибирской области 220 воспитанников
областной тыс. 105 000,0 30 000,0 135 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 911,2 303,0 2 214,2
бюджеты руб.

Приобретение здания Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
под детский сад взаимодействии и доступности
(с. Новопокровка, Сумма затрат, тыс. 21 052,6 21 052,6 с ОМС образовательных
Чистоозерный район) в том числе: руб. услуг для
50 воспитанников
областной тыс. 20 000,0 20 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 052,6 1 052,6
бюджеты руб.

Итого затрат на решение задачи 2, тыс. 638 899,2 623 167,8 388 613,0 1 650 680,0 x
в том числе: руб.

областной бюджет Новосибирской тыс. 621 984,0 616 515,2 383 884,8 1 622 384,0 x
области руб.

местные бюджеты тыс. 16 915,2 6 652,6 4 728,2 28 296,0 x
руб.

Задача 3. Приведение Количество зданий 1 12 16 29 МСиЖКХ НСО во Строительство
базовой инфраструктуры введенных взаимодействии 15 модульных
системы образования в с ОМС спортивных залов,
соответствие с Количество зданий 4 12 16 29 6 спортивных
современными строящихся залов,
санитарно- 6 пристроек и
эпидемиологическими Стоимость тыс. На основании проектно-сметной документации 2 образовательных
требованиями к единицы руб. учреждений
условиям и организации
обучения в Сумма затрат, тыс. 221 357,5 474 770,0 462 814,0 1 158 941,5
образовательных в том числе: руб.
учреждениях, в части
оснащения действующих областной тыс. 218 830,7 462 301,4 445 554,8 1 126 686,9
образовательных бюджет НСО руб.
учреждений
дополнительными местные тыс. 2 526,8 12 468,6 17 259,2 32 254,6
целевыми помещениями бюджеты руб.

в том числе по объектам и муниципальным районам, городским округам:

Разработка и Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО Повышение качества
экспертиза ПСД и и доступности
начало строительства Сумма затрат, тыс. 10 000,0 10 000,0 образовательных
пристройки в том числе: руб. услуг для
(универсального 400 обучающихся
спортивного зала) к областной тыс. 10 000,0 10 000,0
общеобразовательной бюджет НСО руб.
школе-интернату с
углубленным изучением
предметов спортивного
профиля № 149
(г. Новосибирск)

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала МБОУ СОШ № 4 Сумма затрат, тыс. 26 103,1 26 103,1 с ОМС образовательных
(г. Болотное) в том числе: руб. услуг для
494 обучающихся
областной тыс. 25 000,0 25 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 103,1 1 103,1
бюджеты руб.

Реконструкция МКОУ Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
Палецкая СОШ и взаимодействии и доступности
строительство Сумма затрат, тыс. 75 042,5 75 042,5 с ОМС образовательных
спортивного зала в том числе: руб. услуг для
(с. Палецкое в 250 обучающихся
Баганском районе) областной тыс. 73 450,0 73 450,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 592,5 1 592,5
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
пристройки к МКОУ взаимодействии и доступности
Ивановская СОШ Сумма затрат, тыс. 85 042,5 85 042,5 с ОМС образовательных
(начальная в том числе: руб. услуг для
школа - детский сад) 140 обучающихся.
(с. Ивановка в областной тыс. 83 350,0 83 350,0 В пристройке
Баганском районе) бюджет НСО руб. запланировано
открытие 60 мест в
местные тыс. 1 692,5 1 692,5 школе, 80 мест в
бюджеты руб. детском саду

Строительство банного Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
комплекса в МКОУ взаимодействии и доступности
Вознесенская Сумма затрат, тыс. 21 052,6 21 052,6 с ОМС образовательных
специальная в том числе: руб. услуг для
(коррекционная) 65 обучающихся
школа-интернат 8 вида областной тыс. 20 000,0 20 000,0
(Венгеровский район) бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 052,6 1 052,6
бюджеты руб.

Строительство детского Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО Повышение качества
сада с пищеблоком для и доступности
МОУ СОШ п. Листвянский Сумма затрат, тыс. 42 889,5 70 000,0 112 889,5 образовательных
в Искитимском районе в том числе: руб. услуг для
400 обучающихся,
областной тыс. 42 889,5 70 000,0 112 889,5 в том числе
бюджет НСО руб. 320 мест в школе и
80 мест в детском
саду

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала в МОУ СОШ Сумма затрат, тыс. 26 103,1 26 103,1 с ОМС образовательных
с. Бурмистрово в том числе: руб. услуг для
в Искитимском районе 177 обучающихся
областной тыс. 25 000,0 25 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 103,1 1 103,1
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
пристройки к ООШ № 4 взаимодействии и доступности
(г. Карасук) Сумма затрат, тыс. 85 042,5 41 747,9 126 790,4 с ОМС образовательных
в том числе: руб. услуг для
260 обучающихся.
областной тыс. 83 350,0 41 330,4 124 680,4 В пристройке
бюджет НСО руб. запланировано: 14
учебных кабинетов,
местные тыс. 1 692,5 417,5 2 110,0 спортивный зал,
бюджеты руб. столовая, актовый
зал, мастерские,
библиотека

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала МБОУ Вьюнская СОШ Сумма затрат, тыс. 26 103,1 26 103,1 с ОМС образовательных
(Колыванский район) в том числе: руб. услуг для
111 обучающихся
областной тыс. 25 000,0 25 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 103,1 1 103,1
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала МБОУ Колыванская Сумма затрат, тыс. 26 103,1 26 103,1 с ОМС образовательных
СОШ № 1 (Колыванский в том числе: руб. услуг для
район) 486 обучающихся
областной тыс. 25 000,0 25 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 103,1 1 103,1
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала МОУ Шагаловская Сумма затрат, тыс. 26 103,1 26 103,1 с ОМС образовательных
СОШ (Коченевский в том числе: руб. услуг для
район) 123 обучающихся
областной тыс. 25 000,0 25 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 103,1 1 103,1
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала МОУ Чикская СОШ Сумма затрат, тыс. 26 103,1 26 103,1 с ОМС образовательных
№ 7 (Коченевский в том числе: руб. услуг для
район) 485 обучающихся
областной тыс. 25 000,0 25 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 103,1 1 103,1
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
пристройки к взаимодействии и доступности
школе-интернату 8 вида Сумма затрат, тыс. 34 967,7 34 967,7 с ОМС образовательных
(Купинский район) в том числе: руб. услуг для
131 обучающегося.
областной тыс. 33 775,9 33 775,9 Двухэтажная
бюджет НСО руб. пристройка
соединит учебный и
местные тыс. 1 191,8 1 191,8 спальный корпуса.
бюджеты руб. В пристройке будут
размещаться две
мастерские,
гардероб,
библиотека с
читальным залом,
актовый зал и
учебные кабинеты

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала МОУ СОШ № 148 Сумма затрат, тыс. 26 103,1 26 103,1 с ОМС образовательных
(Купинский район) в том числе: руб. услуг для
199 обучающихся
областной тыс. 25 000,0 25 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 103,1 1 103,1
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала МБОУ СОШ № 10 Сумма затрат, тыс. 24 534,3 24 534,3 с ОМС образовательных
(Куйбышевский район) в том числе: руб. услуг для
540 обучающихся
областной тыс. 23 446,9 23 446,9
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 087,4 1 087,4
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала МБОУ Маслянинская Сумма затрат, тыс. 26 103,1 26 103,1 с ОМС образовательных
СОШ № 4 (Маслянинский в том числе: руб. услуг для
район) 117 обучающихся
областной тыс. 25 000,0 25 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 103,1 1 103,1
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала МБОУ Мамоновская Сумма затрат, тыс. 26 103,1 26 103,1 с ОМС образовательных
СОШ (Маслянинский в том числе: руб. услуг для
район) 145 обучающихся
областной тыс. 25 000,0 25 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 103,1 1 103,1
бюджеты руб.

Строительство столовой Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
в Кыштовской СОШ № 1 взаимодействии и доступности
(Кыштовский район) Сумма затрат, тыс. 41 254,7 41 254,7 с ОМС образовательных
в том числе: руб. услуг для
514 обучающихся
областной тыс. 40 000,0 40 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 254,7 1 254,7
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала МБОУ ООШ № 7 Сумма затрат, тыс. 26 103,1 26 103,1 с ОМС образовательных
(Новосибирский район) в том числе: руб. услуг для
117 обучающихся
областной тыс. 25 000,0 25 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 103,1 1 103,1
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
спортивного зала и взаимодействии и доступности
мастерских МБОУ Сумма затрат, тыс. 49 322,5 49 322,5 с ОМС образовательных
Пролетарская СОШ в том числе: руб. услуг для
(Ордынский район) 170 обучающихся
областной тыс. 47 987,2 47 987,2
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 335,3 1 335,3
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
мастерских и банно- взаимодействии и доступности
прачечного комплекса в Сумма затрат, тыс. 40 000,0 40 000,0 с ОМС образовательных
Верх-Ирменской в том числе: руб. услуг для
МКС(К)ОУ (Ордынский 456 обучающихся
район) областной тыс. 38 757,9 38 757,9
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 242,1 1 242,1
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала МОУ Шайдуровская Сумма затрат, тыс. 26 103,1 26 103,1 с ОМС образовательных
СОШ (Сузунский район) в том числе: руб. услуг для
60 обучающихся
областной тыс. 25 000,0 25 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 103,1 1 103,1
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
пристройки к МБОУ взаимодействии и доступности
Тогучинская СОШ № 3 Сумма затрат, тыс. 83 425,5 83 425,5 с ОМС образовательных
(г. Тогучин, в том числе: руб. услуг для
ул. Коммунистическая) 160 обучающихся.
областной тыс. 82 591,2 82 591,2 Пристройка
бюджет НСО руб. 3-этажного здания,
соединенного с
местные тыс. 834,3 834,3 основным зданием
бюджеты руб. школы. В
пристройке
предусмотрено: 9
учебных кабинетов,
столовая, актовый
зал

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
пристройки спортивного взаимодействии и доступности
зала к МКОУ СОШ № 4 Сумма затрат, тыс. 28 123,3 28 123,3 с ОМС образовательных
(г. Тогучин) в том числе: руб. услуг для
350 обучающихся
областной тыс. 27 000,0 27 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 123,3 1 123,3
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала МБОУ Сумма затрат, тыс. 26 103,1 26 103,1 с ОМС образовательных
Березиковская СОШ в том числе: руб. услуг для
(Тогучинский район) 275 обучающихся
областной тыс. 25 000,0 25 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 103,1 1 103,1
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала МБОУ Завьяловская Сумма затрат, тыс. 26 103,1 26 103,1 с ОМС образовательных
СОШ (Тогучинский в том числе: руб. услуг для
район) 133 обучающихся
областной тыс. 25 000,0 25 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 103,1 1 103,1
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
модульного спортивного взаимодействии и доступности
зала МКОУ Лебедевская Сумма затрат, тыс. 26 103,1 26 103,1 с ОМС образовательных
СОШ (Тогучинский в том числе: руб. услуг для
район) 110 обучающихся
областной тыс. 25 000,0 25 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 103,1 1 103,1
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
пристройки к МОУ взаимодействии и доступности
Чановской СОШ № 1 Сумма затрат, тыс. 21 052,6 21 052,6 с ОМС образовательных
(столовая, спортивный в том числе: руб. услуг для
зал) (Чановский район) 653 обучающихся
областной тыс. 20 000,0 20 000,0
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 052,6 1 052,6
бюджеты руб.

Строительство Количество зданий 1 1 МСиЖКХ НСО во Повышение качества
спортивного зала в МОУ взаимодействии и доступности
СОШ № 3 Сумма затрат, тыс. 40 000,0 40 000,0 с ОМС образовательных
(г. Черепаново) в том числе: руб. услуг для
457 обучающихся
областной тыс. 38 757,9 38 757,9
бюджет НСО руб.

местные тыс. 1 242,1 1 242,1
бюджеты руб.

Итого затрат на решение задачи 3, тыс. 221 357,5 474 770,0 462 814,0 1 158 941,5 x
в том числе: руб.

областной бюджет Новосибирской тыс. 218 830,7 462 301,4 445 554,8 1 126 686,9 x
области руб.

местные бюджеты тыс. 2 526,8 12 468,6 17 259,2 32 254,6 x
руб.

Итого затрат по Программе, тыс. 1 002 023,9 1 482 634,2 1 378 293,6 3 862 951,7 x
в том числе: руб.

областной бюджет Новосибирской тыс. 979 901,1 1 458 402,9 1 350 195,4 3 788 499,4 x
области руб.

местные бюджеты тыс. 22 122,8 24 231,3 28 098,2 74 452,3 x
руб.


Применяемые сокращения:
МБОУ - муниципальное бюджетное образовательное учреждение;
МКОУ - муниципальное казенное образовательное учреждение;
МКС(К)ОУ - муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение;
МОУ - муниципальное образовательное учреждение;
МСиЖКХ НСО - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
областной бюджет НСО - областной бюджет Новосибирской области;
ОМС - органы местного самоуправления;
ПСД - проектно-сметная документация;
СОШ - средняя общеобразовательная школа;
ООШ - основная общеобразовательная школа.
".





Приложение № 3
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 31.07.2013 № 326-п

"Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе
"Строительство и реконструкция объектов
образования Новосибирской области"
на 2013 - 2015 годы

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
долгосрочной целевой программы "Строительство и
реконструкция объектов образования Новосибирской
области" на 2013 - 2015 годы


Источники и направления Финансовые затраты, Примеча-
расходов в разрезе тыс. рублей (в ценах 2012 года) ния
государственных
заказчиков Программы Всего в том числе по годам
(главных распорядителей
бюджетных средств) 2013 2014 2015

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области

Всего финансовых затрат, 3862951,7 1002023,9 1482634,2 1378293,6
в том числе из:

областного бюджета 3788499,4 979901,1 1458402,9 1350195,4
Новосибирской области

местных бюджетов 74452,3 22122,8 24231,3 28098,2

внебюджетных источников 0,0 0,0 0,0 0,0

Капитальные вложения, 3862951,7 1002023,9 1482634,2 1378293,6
в том числе из:

областного бюджета 3788499,4 979901,1 1458402,9 1350195,4
Новосибирской области

местных бюджетов 74452,3 22122,8 24231,3 28098,2

внебюджетных источников 0,0 0,0 0,0 0,0

Прочие расходы, 0,0 0,0 0,0 0,0
в том числе из:

областного бюджета 0,0 0,0 0,0 0,0
Новосибирской области

местных бюджетов 0,0 0,0 0,0 0,0

внебюджетных источников 0,0 0,0 0,0 0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, 3862951,7 1002023,9 1482634,2 1378293,6
в том числе из:

областного бюджета 3788499,4 979901,1 1458402,9 1350195,4
Новосибирской области

местных бюджетов 74452,3 22122,8 24231,3 28098,2

внебюджетных источников 0,0 0,0 0,0 0,0

Капитальные вложения, 3862951,7 1002023,9 1482634,2 1378293,6
в том числе из:

областного бюджета 3788499,4 979901,1 1458402,9 1350195,4
Новосибирской области

местных бюджетов 74452,3 22122,8 24231,3 28098,2

внебюджетных источников 0,0 0,0 0,0 0,0

Прочие расходы, 0,0 0,0 0,0 0,0
в том числе из:

областного бюджета 0,0 0,0 0,0 0,0
Новосибирской области

местных бюджетов 0,0 0,0 0,0 0,0

внебюджетных источников 0,0 0,0 0,0 0,0

".





Приложение № 4
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 31.07.2013 № 326-п

"УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ, В ЧАСТИ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа), в части строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов образования, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
2) наличие муниципальных контрактов (договоров) на строительство, реконструкцию объектов образования.
3. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется при выполнении следующих условий:
1) расходование субсидий на реализацию Программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) осуществление капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в части реконструкции объектов, производится в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования Новосибирской области;
4) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
5) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
".





Приложение № 5
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 31.07.2013 № 326-п

"ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ
ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ,
В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И РАСХОДОВ
НА КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования и расходования средств областного бюджета Новосибирской области по долгосрочной целевой программе "Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа), в части осуществления расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности Новосибирской области.
2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в настоящем Порядке, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи.
3. Министерство строительства ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на финансирование расходов с помесячной разбивкой на основании отчетов о выполненных работах, затратах на монтаж оборудования и приобретение материалов, в случае необходимости с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
4. Финансирование расходов по Программе осуществляется с лицевого счета казенного учреждения, находящегося в ведении главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, имеющего право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета Новосибирской области, на основании контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур.
5. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в настоящем Порядке, осуществляется при следующих условиях:
1) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;
3) заказчик в государственных контрактах (гражданско-правовых договорах) предусматривает в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий согласно приложению № 2 к Программе.
7. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.
8. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.
9. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета Новосибирской области государственное казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство строительства отчеты о выполненных объемах работ по объектам.
10. Министерство строительства не позднее 10 числа каждого месяца представляет в министерство финансов отчет о выполненных объемах работ по объектам, включенным в Программу, с указанием лимита расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области, суммы перечислений за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
11. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется министерством строительства.
12. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
".





Приложение № 6
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 31.07.2013 № 326-п

"ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ
ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ,
В ЧАСТИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа), в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - министерства строительства в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных министерством строительства с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований).
4. Министерство строительства:
1) заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы (далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов в соответствии с мероприятиями Программы;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований Новосибирской области по использованию субсидии в объеме, установленном перечнем мероприятий Программы, и достижению соответствующих количественных результатов от реализации программных мероприятий;
г) в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
д) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидий;
ж) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
з) в проектах муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предусматриваются в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
и) непредоставление субсидий при наличии неиспользованного остатка в размере более 5% годовых ассигнований;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
м) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;
2) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;
4) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам Программы с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местного бюджета.
5. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям Программы представляют в министерство строительства:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии унифицированной формы № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам в соответствии с мероприятиями Программы;
2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
6. Средства субсидий, не использованные в течение месяца с момента поступления на счет местных бюджетов, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.
7. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.
8. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия Программы.
9. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет министерство строительства.
".


------------------------------------------------------------------