Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минобрнауки Новосибирской области от 08.08.2013 N 1887 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 августа 2013 г. № 1887

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В целях приведения ведомственной целевой программы "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013 - 2015 годы", утвержденной приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 04.10.2012 № 2025 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013 - 2015 годы" (далее - ведомственная целевая программа "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"), в соответствие с Законом Новосибирской области от 17.12.2012 № 284-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" и в целях формирования бюджета Новосибирской области на 2014 - 2016 годы, приказываю:
1. Продлить действие ведомственной целевой программы "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013 - 2015 годы" на 2016 год.
2. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" в редакции согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Житенко Е.Д.

Министр
В.А.НИКОНОВ





Утверждена
приказом
министерства образования, науки
и инновационной политики
Новосибирской области
от 08.08.2013 № 1887

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ


Наименование Развитие инновационной системы Новосибирской области на
Программы 2013 - 2016 годы (далее - Программа)

Разработчик Министерство образования, науки и инновационной политики
Программы Новосибирской области

Руководитель Министр образования, науки и инновационной политики
Программы Новосибирской области - Никонов Владимир Алексеевич

Цель и задачи Цель:
Программы создание условий для развития инновационной деятельности
на территории Новосибирской области.
Задачи:
1. Совершенствование организационного и нормативного
правового сопровождения субъектов инновационной
деятельности.
2. Государственная поддержка развития и функционирования
инновационной инфраструктуры и научно-технической
деятельности.
3. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации
кадров для инновационной экономики

Исполнители Министерство образования, науки и инновационной политики
основных Новосибирской области
мероприятий

Объемы Общий прогнозный объем финансирования Программы
финансирования составляет 1609645,9 тыс. руб. (2013 г. - 407152,9 тыс.
(с расшифровкой руб., 2014 г. - 426314,0 тыс. руб., 2015 г. - 446814,0
по годам и тыс. руб., 2016 г. - 329365,0 тыс. руб.), в том числе:
источникам из федерального бюджета Российской Федерации 10838,9 тыс.
финансирования) руб. (2013 г. - 6338,9 тыс. руб., 2014 г. - 1500,0 тыс.
руб., 2015 г. - 1500,0 тыс. руб., 2016 г. - 1500,0 тыс.
руб.);
из областного бюджета Новосибирской области 935354,6 тыс.
руб. (2013 г. - 259262,6 тыс. руб., 2014 г. - 271213,4
тыс. руб., 2015 г. - 271163,8 тыс. руб., 2016 г. -
133714,8 тыс. руб.);
из внебюджетных источников 663452,4 тыс. руб. (2013 г. -
141551,4 тыс. руб., 2014 г. - 153600,6 тыс. руб., 2015
г. - 174150,2 тыс. руб., 2016 г. - 194150,2 тыс. руб.)

Важнейшие Целевые индикаторы Программы:
целевые - объем инновационной продукции по группе опрашиваемых
индикаторы. предприятий (млрд. руб.);
Ожидаемые - количество инновационно активных предприятий (ед.);
конечные - доля нормативных правовых актов в инновационной сфере,
результаты разработанных с привлечением экспертного сообщества (%);
реализации - количество действующих элементов инновационной
Программы, инфраструктуры (технопарки, бизнес-инкубаторы, центры
выраженные в трансфера технологий, инновационно-промышленные площадки,
соответствующих высокотехнологичные кластеры, центры коллективного
показателях, пользования технологическим оборудованием, венчурные
поддающихся фонды, экспертно-консалтинговые центры, ед.);
количественной - количество проектов, реализованных субъектам
оценке инновационной деятельности, в том числе резидентами
технопарков и бизнес-инкубаторов (ед.);
- количество талантливой молодежи, получившей поддержку в
рамках Программы (чел.);
- количество специалистов, прошедших подготовку,
переподготовку и повышение квалификации в рамках
Программы (чел.)
Продолжится формирование научно-технической и
инновационной политики, основываясь на действующих
нормативных документах, а также включая разработку
стратегических, концептуальных и программных документов,
необходимых для развития инновационной системы. Основным
показателем эффективности Программы будет увеличение
объема инновационной продукции по группе опрашиваемых
предприятий, который к концу реализации Программы должен
составить не менее 70 млрд. руб. (2011 год - 31,0 млрд.
руб.). Одним из ключевых моментов Программы станет
развитие системы мониторинга инновационной деятельности,
в том числе определение инновационно активных предприятий
(формирование реестра) и их обследование.
В рамках Программы будет оказана государственная
поддержка субъектам инновационной деятельности на
коммерциализацию проектов, а также управляющим компаниям
технопарков и бизнес-инкубаторам на возмещение затрат,
связанных с предоставлением услуг инноваторам и
инновационным компаниям. В результате количество
проектов, реализованных субъектами инновационной
деятельности, за период действия Программы составит более
700. При этом количество действующих элементов
инновационной инфраструктуры (технопарки,
бизнес-инкубаторы, центры трансфера технологий,
инновационно-промышленные площадки, высокотехнологичные
кластеры, центры коллективного пользования
технологическим оборудованием, венчурные фонды,
экспертно-консалтинговые центры) составит не менее 55
единиц.
За период реализации Программы будет оказана поддержка
талантливой молодежи (не менее 1080 человек); количество
специалистов, прошедших подготовку, переподготовку и
повышение квалификации, ежегодно составит более 700
человек

Электронный http://minobr.nso.ru/Documentation/Pages/programs.aspx
адрес
размещения
Программы в
сети Интернет


2. Общие положения

2.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы.
Объект Программы: научные и образовательные учреждения Новосибирской области, субъекты инновационной деятельности.
Предмет регулирования: научная, научно-техническая, образовательная (сфера высшего профессионального, послевузовского и дополнительного профессионального образования) и инновационная деятельность.
Сфера действия Программы: сферы экономики Новосибирской области, связанные с научно-технической, образовательной и инновационной деятельностью.
2.2. Понятия и термины, используемые в Программе:
инновационная система - совокупность субъектов и объектов инновационной деятельности, в которой субъекты инновационной деятельности взаимодействуют в процессе создания и реализации инновационной продукции, формирования рынка этой продукции;
субъекты инновационной деятельности - физические лица и юридические лица любой организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие инновационную деятельность или содействующие ее осуществлению;
коммерциализация технологий - вовлечение в гражданский оборот конкурентоспособной инновационной продукции и результатов интеллектуальной деятельности;
трансфер технологий - процесс передачи, продажи, обмена результатов интеллектуальной деятельности, имеющий целью организацию производства и производство конкурентоспособной инновационной продукции;
инновационная инфраструктура - комплекс взаимосвязанных структур, обслуживающих и обеспечивающих реализацию инновационной деятельности. К элементам инновационной инфраструктуры относятся бизнес-инкубаторы, технопарки, инженерно-внедренческие центры, инновационно-технологические центры, центры трансфера технологий, центры коллективного пользования, центры развития инновационных компетенций и др.
инновационно активные организации - организации, осуществляющие разработку и внедрение новой или усовершенствованной продукции, технологических процессов или иных видов инновационной деятельности;
инновационная продукция - инновация, реализуемая на рынке и (или) используемая в практической деятельности не более трех лет с момента ее вывода на рынок.
2.3. Нормативно-правовая база.
Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области".
Правовую основу Программы составляют:
Закон Новосибирской области от 20.04.1995 № 17-ОЗ "О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области";
Закон Новосибирской области от 15.12.2007 № 178-ОЗ "О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной деятельности";
Закон Новосибирской области от 16.07.2005 № 308-ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования на территории Новосибирской области";
постановление Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474 "О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года";
постановление Губернатора Новосибирской области от 26.05.2010 № 162 "О министерстве образования, науки и инновационной политики Новосибирской области".

3. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевыми методами

В 2011 - 2012 годах в Новосибирской области реализовывалась ведомственная целевая программа "Развитие инновационной системы и кадрового потенциала Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", в рамках которой формировались условия для развития инновационной системы Новосибирской области. С 2011 года начата реализация государственной поддержки в форме субсидий на возмещение бизнес-инкубаторам и управляющим компаниям технопарков затрат, связанных с предоставлением услуг; субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия. В результате реализации данного вида государственной поддержки количество компаний, осуществляющих свою деятельность в технопарках и бизнес-инкубаторах (резиденты), в 2011 году составило 197 компаний, а количество инновационных проектов, реализованных субъектами инновационной деятельности (резидентами технопарков и бизнес-инкубаторов), - 391.
Кроме того, принято распоряжение Правительства Новосибирской области от 06.12.2011 № 566-рп "О мерах по повышению роли областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в формировании и поддержке реализации научно-технических проектов, ориентированных на развитие экономики и социальной сферы Новосибирской области". Целью данного распоряжения стало вовлечение отраслевых министерств в инновационную деятельность, в том числе привлечение их к оценке проектов, реализуемых в сфере их деятельности. Созданные при ОИОГВ девять научно-технических советов привлечены к оценке проектов, представленных на государственную поддержку в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.11.11 № 532-п "О порядке предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия", реализуется государственная поддержка субъектов инновационной деятельности по трансферу и коммерциализации проектов. Основным условием получения государственной поддержки является совместная деятельность организаций с научно-исследовательскими или образовательными учреждениями. В 2012 г. поддержано 3 проекта на сумму 9000,0 тыс. руб.
Указанные меры направлены на совершенствование системы предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, на создание условий для формирования и реализации научно-технических проектов, активное вовлечение результатов научной и научно-технической деятельности в экономику и социальную сферу Новосибирской области. Кроме того, продолжилось оказание поддержки проектов научно-образовательного комплекса и инновационных компаний для участия в ярмарках-выставках, разработки и реализации мер по формированию территориально-производственных и инновационных высокотехнологичных кластеров на территории Новосибирской области. В рамках Программы реализуется институциональное формирование кластеров в сфере IT-технологий и приборостроения.
С 2011 года в рамках целевой контрактной подготовки (ЦКП) начата подготовка магистров в высших учебных заведениях. Заказчиками кадров выступили инновационные и промышленные предприятия Новосибирской области. Прием на подготовку магистров в НГУ и НГТУ в рамках ЦКП на 2011-2012 учебный год составил 28 человек. Всего по целевой контрактной подготовке кадров за счет средств областного бюджета обучается около 800 человек в основном по специальностям, связанным с инженерно-технической и инновационной направленностью, сельским хозяйством, образованием, здравоохранением, строительством, социальной политикой, культурой. На реализацию программы целевой контрактной подготовки из областного бюджета выделено более 52 млн. рублей. Выпуск 2011-2012 учебного года составил 250 человек.
Продолжилась реализация Президентской программы подготовки управленческих кадров. Выпуск специалистов 2011-2012 учебного года составил 154 человека, а квота региона на 2012 - 2013 учебный год составляет 145 человек. Среди участников программы - руководители высшего и среднего звена предприятий малого и среднего бизнеса.
Качественная характеристика оценки реализации ведомственной целевой программы "Развитие инновационной системы и кадрового потенциала Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" по итогам 2011 года показала оценку "эффективная". На основании вышесказанного, принято решение о разработке данной Программы.
Разработка данной Программы обусловлена необходимостью продолжения создания условий для развития инновационной деятельности на территории Новосибирской области, включая разработку стратегических и концептуальных документов для развития научной и инновационной деятельности, поддержку и развитие инновационной инфраструктуры, обеспечивающей внедрение инновационной продукции. Учитывая, что для развития инновационной системы необходимо четкое понимание ее текущего состояния, то одним из направлений станет развитие системы мониторинга. Продолжится вовлечение молодежи в научную и инновационную деятельность, а также подготовка высококвалифицированных кадров для новой экономики, основанной на знаниях.
С учетом вышеизложенного настоящая Программа будет способствовать формированию экономики постиндустриального типа, основанной на знании как движущей силе инноваций, с условием всемерной поддержки предпринимательства в научно-технической сфере на институциональном, инфраструктурном и законодательном уровнях.

4. Цели и задачи Программы

Цель Программы: Создание условий для развития инновационной деятельности на территории Новосибирской области.
Задача 1. Совершенствование организационного и нормативного правового сопровождения субъектов инновационной деятельности.
Задача 2. Государственная поддержка развития и функционирования инновационной инфраструктуры и научно-технической деятельности.
Задача 3. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для инновационной экономики.
Цели, задачи и характеризующие их целевые индикаторы приведены также в табличной форме в приложении № 1.

5. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий изложен в приложении № 2.

6. Механизм реализации Программы

6.1. Механизмами реализации Программы являются:
- конкурсы научно-технических и инновационных программ и проектов в целях развития и популяризации научно-технической и инновационной деятельности в соответствии с Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 178-ОЗ "О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной деятельности";
- конкурсы на присуждение именных стипендий Правительства Новосибирской области аспирантам и докторантам научно-образовательного комплекса, грантов и именных премий Правительства Новосибирской области в соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 15.11.2010 № 212-п "Об именных премиях Правительства Новосибирской области, именных стипендиях Правительства Новосибирской области, о грантах Правительства Новосибирской области";
- конкурсы на обучение по целевой контрактной подготовке специалистов из числа выпускников образовательных учреждений сельской местности и городов областного и районного значения в высших и средних профессиональных учебных заведениях Новосибирской области за счет областного бюджета, организуемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1995 № 942 "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием", постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.04.2004 № 259 "Об организации целевой контрактной подготовки специалистов из числа выпускников образовательных учреждений сельской местности и городов областного и районного значения в высших и средних профессиональных учебных заведениях Новосибирской области за счет средств областного бюджета", постановлением Правительства Новосибирской области "О порядке организации целевой контрактной подготовки магистров в высших учебных заведениях, расположенных на территории Новосибирской области, за счет средств областного бюджета Новосибирской области" от 29 сентября 2011 г. № 425-п;
- конкурсы на обучение в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2012/13 учебных годах" и постановлением администрации Новосибирской области от 18.08.2009 № 315-па "О реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Новосибирской области";
- конкурсы на предоставление субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области, выделяемых в качестве государственной поддержки на выполнение мероприятий в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 17.02.2009 № 66-па "Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам научно-технической и инновационной деятельности на выполнение мероприятий в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности из средств областного бюджета Новосибирской области";
- конкурс на предоставление субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области, выделяемых в качестве государственной поддержки на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.11.2011 № 532-п "О порядке предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия";
- конкурс на предоставление субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области, выделяемых в качестве государственной поддержки на государственную поддержку образовательных учреждений по подготовке специалистов в сфере инновационной деятельности в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 № 192-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку образовательных учреждений по подготовке специалистов в сфере инновационной деятельности";
- предоставление субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области в качестве государственной поддержки на возмещение бизнес-инкубаторам и управляющим компаниям технопарков в Новосибирской области затрат, связанных с предоставлением услуг, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.05.2011 № 221-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий, выделяемых в качестве государственной поддержки на возмещение бизнес-инкубаторам и управляющим компаниям технопарков в Новосибирской области затрат, связанных с предоставлением услуг";
- отбор исполнителей программных мероприятий (форумы, выставки, конференции, круглые столы, симпозиумы, мастер-классы, конкурсы, олимпиады), организация мониторинга инновационной системы Новосибирской области, подготовка проектов субъектов инновационной деятельности для выхода на международный рынок, изготовление, издание научно-публицистических материалов в интересах Новосибирской области с целью поддержки научной и инновационной деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- предоставление грантов победителям конкурса проектов, успешно прошедших конкурс, проводимый совместно Российским гуманитарным научным фондом (далее - РГНФ) и Правительством Новосибирской области, в соответствии с Соглашением о сотрудничестве между РГНФ и администрацией Новосибирской области "О порядке финансирования проектов конкурсов в области гуманитарных наук на 2006 - 2010 годы" 2005 года между администрацией Новосибирской области и РГНФ.
6.2. Обязательства, принимаемые участниками Программы в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации Программы:
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - Минобрнауки).
Минобрнауки контролирует выполнение программных мероприятий и использование выделенных финансовых средств областного бюджета Новосибирской области; в случае отклонений от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
Информация о результатах исполнения Программы представляется в министерство экономического развития и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Минобрнауки ежегодно будет проводить оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой, определенной Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ (постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п).
6.3. Условия и схемы финансирования мероприятий и инвестиционных проектов, входящих в Программу.
Мероприятия Программы осуществляются и финансируются:
министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый период.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется при условии отсутствия у субъектов инновационной деятельности (юридические лица) задолженности по уплате налогов, подлежащих перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Кроме того:
- при предоставлении субсидий субъектам инновационной деятельности необходимо представить документальное подтверждение и экономическую обоснованность целей предоставления субсидий;
- при финансировании проектов, победивших в конкурсе на предоставление грантов молодым ученым, правовым основанием для предоставления соответствующих субсидий является нормативный правовой акт Губернатора Новосибирской области, которым утверждается список получателей грантов Правительства Новосибирской области на проведение прикладных научных исследований по приоритетным направлениям научной деятельности в Новосибирской области на очередной финансовый год;
- при предоставлении государственной поддержки управляющим компаниям технопарков необходимо соблюдение ими следующих условий:
1) обладание на праве собственности или праве хозяйственного ведения имуществом, состоящим из административных и производственных зданий и (или) помещений общей площадью не менее 5 000 кв. м;
2) предоставление в аренду на срок не менее 3 лет субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность, не менее 50% площадей административных и производственных зданий и (или) помещений, за исключением площадей мест общего пользования.
Финансирование конкретных работ в рамках программных мероприятий осуществляется на основании государственных контрактов и договоров, заключаемых министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области с организациями-исполнителями в соответствии с установленным законодательством порядком.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается, что будут созданы условия для развития инновационной деятельности на территории Новосибирской области, в том числе:
- разработаны с привлечением экспертного сообщества стратегические, концептуальные и программные документы для развития научной, научно-технической и инновационной деятельности, в рамках реализации этих документов будут разработаны (усовершенствованы) механизмы стимулирования инновационной деятельности, государственной поддержки научно-технической и инновационной деятельности;
- проведены мероприятия (форумы, выставки, конференции, круглые столы, симпозиумы, мастер-классы, конкурсы, олимпиады), что позволит стимулировать инновационную деятельность с вовлечением бизнес-структур;
- одним из ключевых моментов Программы станет развитие системы мониторинга инновационной деятельности, в том числе определение инновационно активных предприятий (реестр) и их обследование.
В рамках Программы будет оказана государственная поддержка субъектам инновационной деятельности на коммерциализацию проектов, а также будет оказана поддержка управляющим компаниям технопарков и бизнес-инкубаторам на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг инноваторам и инновационным компаниям. В результате количество проектов, реализованных субъектами инновационной деятельности, за период действия Программы составит более 700. При этом количество действующих элементов инновационной инфраструктуры (технопарки, бизнес-инкубаторы, центры трансфера технологий, инновационно-промышленные площадки, высокотехнологичные кластеры, центры коллективного пользования технологическим оборудованием, венчурные фонды, экспертно-консалтинговые центры) составит не менее 55 единиц к 2016 году.
Продолжится вовлечение молодежи в научную и инновационную деятельность, а также подготовка высококвалифицированных кадров для новой экономики, основанной на знаниях. Будет оказана поддержка талантливой молодежи (не менее 1080 человек); количество специалистов, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации, ежегодно составит более 700 человек.
В результате реализации задач Программы ожидается, что объем инновационной продукции по группе опрашиваемых предприятий будет ежегодно увеличиваться на 20% по отношению к предыдущему году и составит к концу 2016 года не менее 70,0 млрд. рублей, а количество инновационно активных предприятий составит на конец Программы не менее 530 единиц.

8. Источники финансирования Программы в разрезе
реестра расходных обязательств и ведомственной
структуры расходов областного бюджета

На реализацию мероприятий, направленных на развитие инновационной деятельности на территории Новосибирской области, инициируемых и (или) получающих в рамках Программы государственную поддержку, будет направлено за 2013 - 2016 годы за счет всех источников 1609645,9 тыс. руб., в том числе:
- федеральный бюджет - 10838,9 тыс. руб.;
- областной бюджет - 935354,6 тыс. руб. Финансирование Программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета представлено в приложении № 3;
- внебюджетные источники - 663452,4 тыс. руб.
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию программных мероприятий будет осуществляться в соответствии с:
- Соглашением между Российским гуманитарным научным фондом и Правительством Новосибирской области "О конкурсах проектов в области гуманитарных наук на 2011 - 2015 гг.";
- Соглашением о предоставлении субсидии между министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области и Сибирским инвестиционным фондом поддержки фундаментальных исследований;
- Соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации, министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области "О предоставлении субсидии из федерального бюджета Новосибирской области на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистами образовательных учреждений услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации в 2007/2008 - 2014/2015 гг.";
- долевым финансированием в соответствии с контрактом на целевую контрактную подготовку специалистов из числа выпускников образовательных учреждений сельской местности и городов областного и районного значения в высших учебных заведениях и средних специальных учебных заведениях Новосибирской области за счет средств областного бюджета.
Средства внебюджетных источников будут привлечены в соответствии с целевыми взносами со стороны бизнес-сообщества и научных организаций, в том числе:
- на проведение мероприятий (форумы, выставки, конференции, круглые столы, симпозиумы, мастер-классы, конкурсы, олимпиады), указанных в приложении 2 к Программе по задаче 1, будут привлечены средства спонсоров;
- оказание государственной поддержки проектов на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия будет осуществляться на условиях софинансирования в размере 50% с производственными предприятиями, сотрудничающими с научными организациями Новосибирской области;
- предоставление субсидии некоммерческой организации СИФПФИ на награждение лауреатов премии имени М.А. Лаврентьева, выплату стипендий Фонда имени Лаврентьева учащимся Специализированного учебно-научного центра НГУ и награждение победителей олимпиад школьников и студентов в соответствии с соглашением между Правительством Новосибирской области и СИФПФИ, которое предусматривает софинансирование со стороны СО РАН;
- подготовку и переподготовку научно-исследовательских и инженерных кадров для потребностей отраслей инновационной экономики на основе долевого финансирования в соответствии с контрактом на целевую контрактную подготовку специалистов из числа выпускников образовательных учреждений сельской местности и городов областного и районного значения в высших учебных заведениях и средних специальных учебных заведениях Новосибирской области за счет средств областного бюджета;
- переподготовку и повышение квалификации высококвалифицированных кадров на основе Соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области "О предоставлении субсидии из федерального бюджета Новосибирской области на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистами образовательных учреждений услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации в 2007/2008 - 2014/2015 гг.".





Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие инновационной системы
Новосибирской области
на 2013 - 2016 годы"

Цели и задачи Программы


Цель/задачи, Показатель Значение Единица Период реализации Программы Примечание
требующие решения для весового измерения
достижения цели коэффициента 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г.
целевого
индикатора

Цель 1. Целевой индикатор 1 <*>. 0,2 млрд. > 35,0 > 42,0 > 50,0 > 60,0 > 70,0 Количество
Создание условий для Объем инновационной руб. инновационно
развития продукции по группе активных
инновационной опрашиваемых предприятий предприятий
деятельности на (ежегодно) будет увеличено
территории благодаря
Новосибирской области Целевой индикатор 2 <*>. 0,1 ед. > 350 > 400 > 450 > 500 > 530 совершенствованию
Количество инновационно нормативного
активных предприятий правового и
(нарастающим итогом) организационного
обеспечения
инновационной
политики, а также
развитию системы
государственной
поддержки

Задача 1. Целевой индикатор 1 <**>. 0,1 % 100 100 100 100 100 Активное
Совершенствование Доля нормативных правовых привлечение
организационного и актов в инновационной экспертного
нормативного сфере, разработанных с сообщества в
правового привлечением экспертного совершенствование
сопровождения сообщества (ежегодно) нормативной
субъектов правовой базы в
инновационной инновационной
деятельности сфере

Задача 2. Целевой индикатор 1 <*>. 0,1 ед. 615 > 650 > 680 > 700 > 730
Государственная количество проектов,
поддержка развития и реализованных субъектами
функционирования инновационной
инновационной деятельности, в том числе
инфраструктуры и резидентами технопарков и
научно-технической бизнес-инкубаторов
деятельности (нарастающим итогом)

Целевой индикатор 2 <*>. 0,15 ед. > 30 > 35 > 45 > 50 > 55
Количество действующих
элементов инновационной
инфраструктуры
(технопарки, бизнес-
инкубаторы, центры
трансфера технологий,
инновационно-
промышленные площадки,
высокотехнологичные
кластеры, центры
коллективного пользования
технологическим
оборудованием, венчурные
фонды, экспертно-
консалтинговые центры)
(нарастающим итогом)

Целевой индикатор 3 <**>. 0,15 чел. 301 > 270 > 270 > 270 > 270
Количество талантливой
молодежи, получившей
поддержку в рамках
Программы (ежегодно)

Задача 3. Целевой индикатор 1 <**>. 0,2 чел. > 900 > 700 > 900 > 900 > 900
Подготовка, Количество специалистов,
переподготовка и прошедших подготовку,
повышение переподготовку и
квалификации кадров повышение квалификации в
для инновационной рамках Программы
экономики (ежегодно)


--------------------------------
<*> Данные будут получены в результате мониторинга инновационно активных предприятий. В настоящее время оценка объема инновационной продукции осуществляется по кругу опрашиваемых предприятий, входящих в инновационную инфраструктуру: технопарки, бизнес-инкубаторы, ассоциации инновационных компаний, центры трансфера технологий, а также компании, созданные в соответствии с Федеральным законом от 02.08.2009 № 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности".
<**> Данные будут получены на основе ведомственной отчетности Минобрнауки НСО и отчетности, представляемой организациями, с которыми заключены договоры и соглашения.





Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие инновационной системы
Новосибирской области
на 2013 - 2016 годы"

Мероприятия ведомственной целевой программы
"Развитие инновационной системы Новосибирской
области на 2013 - 2016 годы"


Цель/задачи, требующие Показатель Единица Период реализации Программы Ответственный Ожидаемый результат
решения для достижения измерения исполнитель
цели
2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. итого

Цель: создание условий для развития инновационной деятельности на территории Новосибирской области

Задача 1. Совершенствование организационного и нормативного правового сопровождения субъектов инновационной деятельности

1.1. Привлечение Количество документов ед. 6 1 2 2 11 МОНИП Благодаря привлеченным
экспертов, аналитиков для экспертам и аналитикам
разработки программных и Стоимость единицы тыс. руб. 120,0 - 3000 1500 1500 120,0 - будут разработаны
концептуальных 5000,0 5000,0 программные и
управленческих документов концептуальные документы,
и построение системы Сумма затрат, в том тыс. руб. 11100 3000 3000 3000 20100 направленные на
мониторинга инновационной числе: совершенствование
системы Новосибирской нормативного правового
области <1> федеральный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0 обеспечения, в том числе
на создание условий для
областной бюджет тыс. руб. 11100 3000 3000 3000 20100 увеличения числа
инновационно активных
местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0 предприятий

внебюджетные источники тыс. руб. 0 0 0 0 0

1.2. Проведение Количество мероприятий ед. 5 20 20 20 65 МОНИП Благодаря проведению
мероприятий (форумы, мероприятий с охватом
выставки, конференции, Стоимость единицы тыс. руб. 90,0 - 950,0 300,0 - 300,0 - 300,0 - 90,0 - 2000,0 более 10 тыс. участников
круглые столы, симпозиумы, 2000,0 2000,0 2000,0 будут предложены и
мастер-классы, конкурсы, выработаны решения и
олимпиады), способствующих Сумма затрат, в том тыс. руб. 3603,5 11833,5 12333,5 12333,5 40104 предложения,
формированию научно- числе: способствующие
технической и формированию
инновационной политики федеральный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0 научно-технической и
региона, включая инновационной политики
информационное областной бюджет тыс. руб. 1603,5 8833,5 8833,5 8833,5 28104 региона, в том числе
сопровождение <1> Концепция создания Центра
местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0 образования, исследований
и разработок
внебюджетные источники тыс. руб. 2000 3000 3500 3500 12000

1.3. Поддержка Количество мероприятий ед. 1 3 3 3 10 МОНИП Поддержка межрегионального
межрегионального сотрудничества заключается
сотрудничества и Стоимость единицы тыс. руб. 5000 500,0 - 500,0 - 500,0 - 500,0 - в ежегодных взносах в АИРР
деятельности 5000,0 5000,0 5000,0 5000,0 (5000,0 тыс. руб.), а
ассоциированных структур, также организации и
в том числе включая Сумма затрат, в том тыс. руб. 5000 6000 6000 6000 23000 проведении мероприятий
взносы в Ассоциацию числе: АИРР на территории
инновационных регионов Новосибирской области с
России <1> федеральный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0 участием руководителей
регионов (1000,0 тыс.
областной бюджет тыс. руб. 5000 6000 6000 6000 23000 руб.). Ежегодные взносы в
АИРР позволяют
местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0 использовать эффективный
опыт инновационного
внебюджетные источники тыс. руб. 0 0 0 0 0 развития регионов-
участников (членов АИРР).
Этот ресурс используется
для отработки
государственных механизмов
региональной поддержки.
Члены АИРР способствуют
продвижению совместных
инновационных,
экономических,
научно-технических и
образовательных проектов в
органах государственной
власти РФ, осуществляют
совместный поиск
инвесторов. Регионы,
входящие в состав АИРР,
участвуют в формировании
интеллектуального
наполнения повестки дня с
целью развития инноваций
на всероссийском уровне

Итого затрат по задаче 1, в том числе: тыс. руб. 19703,5 20833,5 21333,5 21333,5 83204

федеральный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

областной бюджет тыс. руб. 17703,5 17833,5 17833,5 17833,5 71204

местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

внебюджетные источники тыс. руб. 2000 3000 3500 3500 12000

Задача 2. Государственная поддержка развития и функционирования инновационной инфраструктуры и научно-технической деятельности

2.1. Подготовка, Количество проектов ед. 5 5 5 5 20 МОНИП Будет оказана поддержка 20
осуществление трансфера и проектам на выполнение
коммерциализации Стоимость единицы <2> тыс. руб. 6000 6000 6000 6000 6000 научно-прикладных и
технологий, включая выпуск инновационных разработок
опытной партии продукции, Сумма затрат <2>, в тыс. руб. 30000 30000 30000 30000 120000
ее сертификацию, том числе:
модернизацию производства
и прочие мероприятия федеральный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

областной бюджет тыс. руб. 15000 15000 15000 15000 60000

местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

внебюджетные источники тыс. руб. 15000 15000 15000 15000 60000
<3>

2.2. Предоставление Количество проектов ед. 4 5 5 5 19 МОНИП Будут поддержаны проекты в
грантов победителям гуманитарной сфере
конкурса проектов Стоимость единицы тыс. руб. 200,0 - 200,0 - 200,0 - 200,0 - 200,0 -
совместно с Российским 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0
гуманитарным научным
фондом Сумма затрат, в том тыс. руб. 3000 3000 3000 3000 12000
числе:

федеральный бюджет тыс. руб. 1500 1500 1500 1500 6000

областной бюджет тыс. руб. 1500 1500 1500 1500 6000

местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

внебюджетные источники тыс. руб. 0 0 0 0 0

2.3. Предоставление Количество субсидий ед. 1 1 1 1 4 МОНИП Будут награждены
субсидии некоммерческой выдающиеся ученые СО РАН,
организации "Сибирский Стоимость единицы тыс. руб. 500 500 500 500 500 а также финансовую
инвестиционный фонд поддержку получат молодые
поддержки фундаментальных Сумма затрат <2>, в тыс. руб. 1200 1200 1200 1200 4800 перспективные ученые,
исследований" (далее том числе: студенты и школьники
СИФПФИ) в целях долевого
финансирования на федеральный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0
награждение лауреатов
премии имени М.А. областной бюджет тыс. руб. 500 500 500 500 2000
Лаврентьева, выплату
стипендий Фонда имени местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0
Лаврентьева учащимся
Специализированного внебюджетные источники тыс. руб. 700 700 700 700 2800
учебно-научного центра НГУ <3>
и награждение победителей
олимпиад школьников и
студентов в соответствии с
соглашением между
Правительством
Новосибирской области и
СИФПФИ

2.4. Оказание Количество видов ед. 2 2 2 0 6 МОНИП Будет оказана поддержка
государственной поддержки субсидий бизнес-инкубаторам и
в форме субсидий на: управляющим компаниям
а) возмещение Стоимость единицы тыс. руб. >= 15000,0 >= 15000,0 >= 15000,0 0 >= 15000,0 технопарков на затраты,
бизнес-инкубаторам затрат, связанные с
связанных с Сумма затрат <2>, в тыс. руб. а) 23900,891 а) 15000,0 а) 15000,0 а) 0 а) 53900,891 предоставлением услуг
предоставлением услуг; том числе: б) 113548,109 б) 122449,0 б) 122449,0 б) 0 б) 358446,109
б) возмещение управляющим
компаниям технопарков федеральный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0
затрат, связанных с
предоставлением услуг областной бюджет тыс. руб. а) 23900,891 а) 15000,0 а) 15000,0 а) 0 а) 53900,891
б) 113548,109 б) 122449,0 б) 122449,0 б) 0 б) 358446,109

местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

внебюджетные источники тыс. руб. 0 0 0 0 0
<3>

2.5. Создание и развитие Количество проектов ед. 4 5 6 7 22 МОНИП Будет поддержано создание
инновационной и развитие объектов
инфраструктуры Стоимость единицы тыс. руб. >= 5000,0 >= 5000,0 >= 5000,0 >= 5000,0 >= 5000,0 инновационной
образовательным инфраструктуры в
учреждениям высшего Сумма затрат <2>, в тыс. руб. 22000 27000 32000 37000 118000 учреждениях высшего
профессионального том числе: профессионального
образования, расположенным образования
на территории федеральный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0
Новосибирской области <4>
областной бюджет тыс. руб. 10000 12000 12000 12000 46000

местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

внебюджетные источники тыс. руб. 12000 15000 20000 25000 72000
<3>

2.6. Организация работы Количество проектов ед. > 100 > 110 > 120 > 130 > 460 МОНИП во Будет представлено в
представительства взаимодействии федеральные институты
федеральных институтов Стоимость единицы тыс. руб. 200,0 - 200,0 - 200,0 - 200,0 - 200,0 - с Фондом ОАО развития более 600
развития и формирование 5000,0 5000,0 5000,0 5000,0 5000,0 Технопарк проектов и поддержано
инновационных проектов для Новосибирского свыше 400 проектов
финансирования этими Сумма затрат <2>, в тыс. руб. 87000 95000 110000 125000 417000 Академгородка
структурами том числе:

федеральный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

областной бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

внебюджетные источники тыс. руб. 87000 95000 110000 125000 417000
<3>

2.7. Реализация системы Количество победителей чел. 180 180 180 180 720 МОНИП Будет выделено свыше 80
проектов по поддержке премий Правительства
талантливой молодежи Стоимость единицы тыс. руб. 45 - 200,0 45 - 200,0 45 - 200,0 45 - 45 - 200,0 Новосибирской области,
(распределение грантов, (гранта/премии) 200,0 около 120 грантов, свыше
премий, стипендий): 800 стипендий аспирантам и
а) гранты Правительства Сумма затрат, в том тыс. руб. а) 2800,0 а) 2800,0 а) 2800,0 а) 2800,0 а) 11200,0 студентам
Новосибирской области на числе: б) 1260,0 б) 1260,0 б) 1260,0 б) 1260,0 б) 5040,0
проведение прикладных в) 1485,0 в) 1485,0 в) 1485,0 в) 1485,0 в) 5940,0
научных исследований и г) 4000,0 г) 4000,0 г) 4000,0 г) 4000,0 г) 16000,0
опытно-конструкторских
работ; федеральный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0
б) именные премии
Правительства областной бюджет тыс. руб. а) 2800,0 а) 2800,0 а) 2800,0 а) 2800,0 а) 11200,0
Новосибирской области за б) 1260,0 б) 1260,0 б) 1260,0 б) 1260,0 б) 5040,0
выдающиеся научные в) 1485,0 в) 1485,0 в) 1485,0 в) 1485,0 в) 5940,0
достижения; г) 4000,0 г) 4000,0 г) 4000,0 г) 4000,0 г) 16000,0
в) именные стипендии
Правительства местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0
Новосибирской области
аспирантам и докторантам; внебюджетные источники тыс. руб. 0 0 0 0 0
г) стипендии Правительства
и Губернатора
Новосибирской области
студентам высшего
профессионального
образования

2.8. Подготовка проектов Количество проектов ед. 5 5 5 5 20 МОНИП Будет подготовлено 20
субъектов инновационной проектов субъектов
деятельности для выхода на Стоимость единицы <2> тыс. руб. 400 400 400 400 400 инновационной деятельности
международный рынок на выполнение научно-
Сумма затрат <2>, в тыс. руб. 2000 2000 2000 2000 8000 прикладных и инновационных
том числе: разработок для реализации
на международном рынке по
федеральный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0 Оксфордской модели
трансфера технологий
областной бюджет тыс. руб. 2000 2000 2000 2000 8000

местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

внебюджетные источники тыс. руб. 0 0 0 0 0
<3>

2.9. Изготовление, издание Количество проектов ед. 1 0 0 0 1 МОНИП Будут подготовлены
научно-публицистических научно-публицистические
материалов в интересах Стоимость единицы <2> тыс. руб. 130 0 0 0 130 материалы, содержащие
Новосибирской области с информацию об истории
целью поддержки научной и Сумма затрат <2>, в тыс. руб. 130 0 0 0 130 Сибири
инновационной деятельности том числе:

федеральный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

областной бюджет тыс. руб. 130 0 0 0 130

местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

внебюджетные источники тыс. руб. 0 0 0 0 0
<3>

Итого затрат по задаче 2 <2>, в том числе: тыс. руб. 292324 305194 325194 207745 1130457

федеральный бюджет тыс. руб. 1500 1500 1500 1500 6000

областной бюджет тыс. руб. 176124 177994 177994 40545 572657

местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

внебюджетные источники <3> тыс. руб. 114700 125700 145700 165700 551800

Задача 3. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для инновационной экономики

3.1. Проведение целевой Количество чел. 500 700 700 700 2600 МОНИП В рамках Программы будет
контрактной подготовки в специалистов обучено свыше 2500 человек
вузах по приоритетным
Стоимость обучения тыс. руб. > 100,0 > 100,0 > 100,0 > 100,0 > 100,0 направлениям в основных
одного специалиста отраслях экономики

Сумма затрат, в том тыс. руб. 77050,5 87050,5 87050,5 87050,5 338202
числе:

федеральный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

областной бюджет тыс. руб. 60090,5 70090,5 70090,5 70090,5 270362

местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

внебюджетные источники тыс. руб. 16960 16960 16960 16960 67840

3.2. Переподготовка и Количество чел. 145 145 145 145 580 МОНИП Подготовка кадров,
повышение квалификации специалистов обеспечение
высококвалифицированных высококвалифицированными
кадров на базе ведущих Стоимость обучения тыс. руб. 83,3 49,9 49,9 49,9 58,2 кадрами отраслей экономики
образовательных учреждений одного специалиста Новосибирской области, в
и производственных рамках Программы будет
предприятий (Президентская Сумма затрат, в том тыс. руб. 12074,9 7236 7236 7236 33782,9 обучено свыше 500 человек
программа) числе:

федеральный бюджет тыс. руб. 4838,9 0 0 0 4838,9

областной бюджет тыс. руб. 3564 3564 3564 3564 14256

местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

внебюджетные источники тыс. руб. 3672 3672 3672 3672 14688

3.3. Разработка и Количество программ шт. 20 20 20 20 80 МОНИП Будет разработано 80
реализация программ современных
подготовки и Стоимость тыс. руб. 300 300 300 300 300 образовательных программ
переподготовки реализации одной по приоритетным
научно-исследовательских, программы направлениям
инженерных и социально-экономического
управленческих кадров для Сумма затрат, в том тыс. руб. 6000 6000 6000 6000 24000 развития региона, по
потребностей отраслей числе: которым будет обучено
инновационной экономики свыше 200
федеральный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0 научно-исследовательских,
инженерных и
областной бюджет тыс. руб. 1780,6 1731,4 1681,8 1681,8 6875,6 управленческих кадров

местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

внебюджетные источники тыс. руб. 4219,4 4268,6 4318,2 4318,2 17124,4

Итого затрат по задаче 3, в том числе: тыс. руб. 95125,4 100286,5 100286,5 100286,5 395984,9

федеральный бюджет тыс. руб. 4838,9 0 0 0 4838,9

областной бюджет тыс. руб. 65435,1 75385,9 75336,3 75336,3 291493,6

местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

внебюджетные источники тыс. руб. 24851,4 24900,6 24950,2 24950,2 99652,4

Итого затрат по Программе, в том числе: тыс. руб. 407152,9 426314 446814 329365 1609645,9

федеральный бюджет тыс. руб. 6338,9 1500 1500 1500 10838,9

областной бюджет тыс. руб. 259262,6 271213,4 271163,8 133714,8 935354,6

местный бюджет тыс. руб. 0 0 0 0 0

внебюджетные источники тыс. руб. 141551,4 153600,6 174150,2 194150,2 663452,4

в том числе в рамках решения задачи 2


--------------------------------
<1> - конкретный перечень работ определяется ежегодно при формировании плана мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год;
<2> - значения указаны с учетом затрат, которые осуществляют получатели государственной поддержки на реализацию соответствующих мероприятий за счет собственных (внебюджетных) средств;
<3> - указаны затраты, которые осуществляют получатели государственной поддержки на реализацию соответствующих мероприятий за счет собственных (внебюджетных) средств;
<4> - в том числе для исполнения принятых ранее обязательств.





Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие инновационной системы
Новосибирской области
на 2013 - 2016 годы"

Таблица № 1


Источники и объемы Финансовые затраты, тыс. руб. Приме-
расходов по чание
Программе всего в том числе по годам реализации Программы

2013 год 2014 год 2015 год 2016 год

1 2 3 4 5 6 7

Всего финансовых 1 609 645,90 407 152,90 426 314,00 446 814,00 329 365,00
затрат, в том числе
из:

федерального бюджета 10 838,90 6 338,90 1 500,00 1 500,00 1 500,00

областного бюджета 935 354,60 259 262,60 271 213,40 271 163,80 133 714,80

местных бюджетов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

внебюджетных 663 452,40 141 551,40 153 600,60 174 150,20 194 150,20
источников


Таблица № 2

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ведомственной целевой программы "Развитие инновационной
системы Новосибирской области на 2013 - 2016 годы"
в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной
структуры расходов областного бюджета, тыс. руб.


Наименование расходного ГРБС РЗ ПР ЦСР КВР Период реализации Программы
обязательства
2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г.

Ведомственная целевая 136 01 10 6558100 350 1500 1500 1500 1500
программе "Развитие
инновационной системы 136 01 13 6558100 852 5000 5000 5000 5000
Новосибирской области
на 2013 - 2016 годы" 136 04 11 6558100 350 4060 4060 4060 4060

136 04 12 6558100 340 1485 1485 1485 1485

136 04 12 6558100 810 162449 164449 164449 27000

136 04 12 6558100 630 500 500 500 500

136 04 12 6558100 244 14833,5 14833,5 14833,5 14833,5

136 07 05 6558100 244 3564 3564 3564 3564

136 07 09 6558100 244 49465,6 57416,4 57366,8 57366,8

136 07 09 6558100 340 16405,5 18405,5 18405,5 18405,5

ИТОГО: 259262,6 271213,4 271163,8 133714,8

935354,6

136 07 05 4361800 244 4838,9 0 0 0



------------------------------------------------------------------