Приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 01.10.2013 N 2918 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Управление и распоряжение государственной собственностью Новосибирской области на 2012 - 2015 годы"
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 октября 2013 г. № 2918
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"УПРАВЛЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", руководствуясь Положением о департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области, приказываю:
Внести в ведомственную целевую программу "Управление и распоряжение государственной собственностью Новосибирской области на 2012 - 2015 годы", утвержденную приказом департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 01.08.2012 № 1528, следующие изменения:
1. В паспорте Программы:
- раздел "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)" изложить в следующей редакции:
"Источник финансирования Программы - областной бюджет Новосибирской области. Объемы финансирования Программы из областного бюджета Новосибирской области в 2012 - 2015 годах составляют 85 395,1 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 25 829,1 тыс. рублей;
2013 год - 17 278,0 тыс. рублей;
2014 год - 21 144,0 тыс. рублей;
2015 год - 21 144,0 тыс. рублей.
2. Раздел IV "Цели и задачи ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Основной целью данной Программы является повышение эффективности управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области для развития субъектов рыночной экономики Новосибирской области, роста инвестиционной привлекательности региона, а также повышение качества жизни жителей региона.
Для достижения поставленной цели необходимо решение таких основных задач, как:
1. Оптимизация состава и структуры имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, за счет последовательного сокращения использования института хозяйственного ведения, оформления права собственности области на объекты недвижимости для дальнейшего распоряжения ими, сохранения инвестиционной привлекательности объектов государственного имущества.
2. Вовлечение земельных участков на территории Новосибирской области в экономический и гражданский оборот посредством привлечения эффективного собственника для реализации инвестиционных проектов, обеспечения земельными участками граждан, а также повышения использования потенциала земельного налога.
3. Обеспечение поступления в областной бюджет Новосибирской области доходов от использования и реализации государственной собственности Новосибирской области за счет принятия мер, направленных на реализацию выявленного неиспользуемого имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, или передачу его в аренду, а также принятия мер к сокращению дефицита областного бюджета посредством поступления средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Новосибирской области.
Целевыми индикаторами Программы являются:
1. Число хозяйствующих субъектов расширенного государственного сектора экономики Новосибирской области. Источником получения данных для проведения расчета показателя является ведомственная информация департамента.
Исходный год расчета 2011, в котором данный показатель принят равным 68, т.е. числу хозяйствующих субъектов расширенного государственного сектора экономики Новосибирской области, находящихся в реестре государственной собственности Новосибирской области. В каждом последующем отчетном календарном году планируется снижать их количество и по состоянию на 01.01.2016 снизить до 40 единиц.
2. Доля государственного имущества, переданного в оперативное управление, аренду или на иных правовых основаниях юридическим лицам, в общем объеме государственного имущества, находящегося в казне Новосибирской области. Источником получения данных для проведения расчета показателя является ведомственная информация департамента.
Расчет целевого индикатора осуществляется на основе процентного соотношения объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление или на иных правовых основаниях юридическим лицам (Иоу), в общем объеме недвижимого имущества, находящегося в казне Новосибирской области (И).
Исходный год расчета 2011. Иоу = 144 ед. И = 416 ед.
Формула расчета: Иоу / И x 100%.
В каждом последующем отчетном календарном году планируется увеличение количественного показателя.
3. Количество объектов недвижимого имущества, на которые ежегодно будет оформляться право собственности Новосибирской области.
Источником получения данных для проведения расчета показателя является ведомственная информация департамента.
Расчет целевого индикатора осуществляется на основе данных о количестве фактических свидетельств о праве собственности Новосибирской области на объекты недвижимого имущества. Исходный год расчета 2011. Количество свидетельств - 189. В каждом последующем отчетном календарном году планируется получать не менее 150 свидетельств.
4. Количество унитарных предприятий Новосибирской области, преобразуемых в ОАО.
Источником получения данных для проведения расчета показателя является ведомственная информация департамента.
Расчет целевого индикатора осуществляется на основе данных о фактическом количестве унитарных предприятий Новосибирской области и планируемых сроках их приватизации.
Исходный год расчета 2011. Количество приватизированных предприятий - 4. В течение действия Программы планируется приватизировать 11 предприятий.
5. Количество объектов недвижимого имущества, переданных в муниципальную собственность. Источником получения данных для проведения расчета показателя является ведомственная информация департамента. Расчет целевого индикатора осуществляется на основе количества объектов, которые могут быть переданы в муниципальную собственность в порядке разграничения полномочий между уровнями власти.
Исходный год расчета 2011 - 44 объекта передано в муниципальную собственность. В последующие периоды планируется уменьшение передаваемых объектов в связи с урегулированием вопроса о полномочиях.
6. Количество сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков. Источником получения данных для проведения расчета показателя является ведомственная информация департамента.
Расчет целевого индикатора осуществляется на основе количества свободных земель на территории Новосибирской области, из которых формируются земельные участки. Исходный год расчета 2011. Количество сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков составило 370 участков. Каждый последующий год рассчитан на основании данных о свободных землях на территории Новосибирской области, на которых возможно формирование земельных участков.
7. Количество земельных участков, находящихся в собственности Новосибирской области и предоставленных в собственность гражданам. Источником получения данных для проведения расчета показателя является ведомственная информация департамента. Расчет целевого индикатора осуществляется на основе количества свободных земель в собственности Новосибирской области, которые могут быть предоставлены в собственность гражданам.
Исходный год расчета 2011. В собственность был предоставлен 321 участок. Каждый последующий год рассчитан на основании данных о свободных земельных участках в собственности области.
8. Количество земельных участков, на которые оформлено право собственности Новосибирской области. Источником получения данных для проведения расчета показателя является ведомственная информация департамента. Расчет целевого индикатора осуществляется на основе данных о фактических свидетельствах о праве собственности Новосибирской области на земельные участки и возможном количестве незарегистрированных участков. Исходный год расчета 2011. Количество свидетельств - 509. В каждом последующем отчетном календарном году планируется снижение количества свидетельств в связи с уменьшением числа незарегистрированных участков.
9. Поступление в областной бюджет доходов от реализации государственной собственности Новосибирской области. Источником получения данных для проведения расчета показателя является ведомственная информация департамента. Расчет целевого индикатора осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в областной бюджет доходов от реализации имущества и земельных участков и планируемом перечне имущества, подлежащего реализации.
Исходный год расчета 2011 - доход составил 170 млн. рублей. Каждый последующий год рассчитан на основании данных о планируемых к реализации объектах.
10. Поступление в областной бюджет доходов от использования государственной собственности Новосибирской области. Источником получения данных для проведения расчета показателя является ведомственная информация департамента. Расчет целевого индикатора осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в областной бюджет доходов от использования имущества и земельных участков.
Исходный год расчета 2011 - доход составил 71,5 млн. руб. С учетом внесения изменений в БК РФ, изменивших виды доходов бюджета от использования имущества, каждый календарный год планируется получать не менее 25,0 млн. рублей доходов от использования имущества.
Цели, задачи и характеризующие их целевые индикаторы ведомственной целевой программы "Управление и распоряжение государственной собственностью Новосибирской области на 2012 - 2015 годы" приведены в приложении № 1.".
3. Раздел VIII "Объемы финансирования ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Таблица № 1
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
ведомственной целевой программы "Управление государственной
собственностью Новосибирской области на 2012 - 2015 годы"
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по Программе
Финансовые затраты (в ценах 2012 г.)
Примечание
всего
в том числе по годам реализации Программы
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
Всего финансовых затрат, в том числе из:
85 395,1
25 829,1
17 278,0
21 144,0
21 144,0
федерального бюджета
0
0
0
0
0
областного бюджета
85 395,1
25 829,1
17 278,0
21 144,0
21 144,0
местных бюджетов
0
0
0
0
0
внебюджетных источников
0
0
0
0
0
Таблица № 2
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ведомственной целевой программы "Управление государственной
собственностью Новосибирской области на 2012 - 2015 годы" в
разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной
структуры расходов областного бюджета
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Период реализации Программы
2012
2013
2014
2015
Ведомственная целевая программа "Управление государственной собственностью Новосибирской области на 2012 - 2015 годы"
1
Выполнение функций государственными органами
120
01
13
655 44 00
012
19429,1
11778,0
14744,0
15219,0
2
Субсидии государственному бюджетному учреждению
120
01
13
655 44 00
798
6400,0
7500,0
6400,0
5925,0
Итого
25829,1
17278,0
21144,0
21144,0
4. Приложение 2 Программы изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
5. Внести в приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 26.02.2013 № 277 следующие изменения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"- в разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке" п. 6 изложить в следующей редакции:
"Прирост числа сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков в рамках Программы на 1390 участков";
пункты 2, 4 исключить.
И.о. руководителя департамента
Г.В.ЖИГУЛЬСКИЙ
Приложение
к приказу
департамента имущества и земельных
отношений Новосибирской области
от 01.10.2013 № 2918
Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Управление и распоряжение государственной
собственностью Новосибирской области
на 2012 - 2015 годы"
Мероприятия ведомственной целевой программы
"Управление и распоряжение государственной собственностью
Новосибирской области на 2012 - 2015 годы"
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
в том числе по годам реализации
2012
2013
2014
2015
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель: повышение эффективности управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области для развития субъектов рыночной экономики Новосибирской области и роста инвестиционной привлекательности региона
Задача 1: оптимизация состава и структуры имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области
Мероприятие 1:
проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Новосибирской области, оформление кадастровых и технических паспортов
Количество
единиц
355
130
130
100
715
ДИ и ЗО, организации, заключившие договоры на конкурсной основе
Получение 715 кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества
Стоимость единицы
тыс. руб.
11,8
12,0
12,0
12,0
x
Сумма затрат, в т.ч.
тыс. руб.
4189,0
1560,0
1560,0
1200,0
8509,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
4189,0
1560,0
1560,0
1200,0
8509,0
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Мероприятие 2:
государственная регистрация права собственности Новосибирской области на объекты недвижимого имущества
Количество
единиц
150
150
150
150
600
ДИ и ЗО
Оформление права собственности Новосибирской области на 600 объектов
Стоимость единицы
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Сумма затрат, в т.ч.
тыс. руб.
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Мероприятие 3:
содержание объектов недвижимого имущества, находящихся в казне Новосибирской области
Количество
единиц
27
27
27
25
106
ГБУ "Фонд имущества НСО"
Обеспечение сохранности и исправного технического состояния государственного имущества
Стоимость единицы
тыс. руб.
237,0
277,8
237,0
237,0
247,4
Сумма затрат, в т.ч.
тыс. руб.
6400,0
7500,0
6400,0
5925,0
26225,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
6400,0
7500,0
6400,0
5925,0
26225,0
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Мероприятие 4:
ликвидация унитарных предприятий, не ведущих финансово-хозяйственную деятельность
Количество
единиц
0
2
4
0
6
ДИ и ЗО
Снижение числа хозяйствующих субъектов расширенного сектора экономики
Стоимость единицы
тыс. руб.
0
250,0
250,0
0
x
Сумма затрат, в т.ч.
тыс. руб.
0
500,0
1000,0
0
1500,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
0
500,0
1000,0
0
1500,0
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе
тыс. руб.
10589,0
9560,0
8960,0
7125,0
36234,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
10589,0
9560,0
10060,0
7125,0
36234,0
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Задача 2: вовлечение земельных участков на территории Новосибирской области в экономический и гражданский оборот
Мероприятие 1:
проведение работ по формированию земельных участков и постановке их на кадастровый учет
Количество
участков
600
440
133
217
1390
ДИ и ЗО, организации, заключившие договоры на конкурсной основе
Получение кадастровых планов и кадастровых паспортов на 1390 земельн. участков
Стоимость единицы
тыс. руб.
14,3
12,6
12,0
12,0
x
Сумма затрат, в т.ч.
тыс. руб.
8580,0
5544,0
1590,0
2600,0
18314,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
8580,0
5544,0
1590,0
2600,0
18314,0
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Мероприятие 2:
государственная регистрация права собственности Новосибирской области на земельные участки (нотариальные действия)
Количество
единиц
20
0
0
0
20
ДИ и ЗО
Регистрация права собственности НСО на 1700 земельных участков
Стоимость единицы
тыс. руб.
0,8
0
0
0
x
Сумма затрат, в т.ч.
тыс. руб.
16,0
0
0
0
16,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
16,0
0
0
0
16,0
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Мероприятие 3:
приобретение земельных участков в собственность Новосибирской области
Количество
га
50
0
24
24
148
ДИ и ЗО
Стоимость единицы
тыс. руб.
42,0
0
42,0
42,0
x
Сумма затрат, в т.ч.
тыс. руб.
2100,0
0
1000,0
1000,0
6200,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
2100,0
0
1000,0
1000,0
6200,0
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Мероприятие 4:
государственная кадастровая оценка земель на территории Новосибирской области
Количество
участков
39420
174090
306139
410000
929649
ДИ и ЗО, организации, заключившие договоры на конкурсной основе
Создание налогооблагаемой базы по земельному налогу на территории НСО
Стоимость единицы
тыс. руб.
0,089
0,007
0,026
0,022
x
Сумма затрат, в т.ч.
тыс. руб.
3527,9
1300,0
7941,0
9111,4
21880,3
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
3527,9
1300,0
7941,0
9111,4
21880,3
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе
тыс. руб.
14223,9
6844,0
10531,0
12711,4
44310,3
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
14223,9
6844,0
10531,0
12711,4
44310,3
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Задача 3: обеспечение поступления в областной бюджет Новосибирской области доходов от использования и реализации государственной собственности Новосибирской области
Мероприятие 1:
оценка объектов имущества, находящихся в собственности Новосибирской области и предназначенных для передачи в аренду или реализации
Количество
оценок
23
24
22
22
85
ДИ и ЗО, организации, заключившие договоры на конкурсной основе
Поступление в областной бюджет Новосибирской области неналоговых доходов в общей сумме не менее 800 млн. рублей
Стоимость единицы
тыс. руб.
7,5
7,5
7,5
7,5
x
Сумма затрат, в т.ч.
тыс. руб.
172,5
180,0
165,0
165,0
682,5
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
172,5
180,0
165,0
165,0
682,5
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Мероприятие 2:
оценка земельных участков, находящихся в собственности Новосибирской области и
предназначенных для передачи в аренду или реализации
Количество
оценок
105
100
100
100
405
ДИ и ЗО, организации, заключившие договоры на конкурсной основе
Стоимость единицы
тыс. руб.
4,5
4,5
5,0
5,5
x
Сумма затрат, в т.ч.
тыс. руб.
472,5
450,0
500,0
550,0
1972,5
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
472,5
450,0
500,0
550,0
1972,5
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Мероприятие 3:
оценка пакетов акций акционерных обществ, находящихся в собственности Новосибирской области, в рамках прогнозных планов приватизации на текущий финансовый год
Количество
оценок
6
4
38
20
68
ДИ и ЗО, организации, заключившие договоры на конкурсной основе
Стоимость единицы
тыс. руб.
15,0
15,0
15,0
15,0
x
Сумма затрат, в т.ч.
тыс. руб.
90,0
60,0
570,0
300,0
1020,0
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
90,0
60,0
570,0
300,0
1020,0
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Мероприятие 4:
публикация в СМИ информационных сообщений о приватизации или передаче в аренду государственного имущества Новосибирской области, включая земельные участки
Количество
публикаций
148
92
190
133
563
ДИ и ЗО, организации, заключившие договоры на конкурсной основе
Стоимость единицы
тыс. руб.
1,9
2,0
2,2
2,2
Сумма затрат, в т.ч.
тыс. руб.
281,2
184,0
418,0
292,6
1175,8
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
281,2
184,0
418,0
292,6
1175,8
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Итого затрат на решение задачи 3, в том числе
тыс. руб.
1016,2
874,0
1653,01
1307,6
4850,8
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
1016,2
874,0
1653,0
1307,6
4850,8
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Итого затрат по Программе, в том числе
тыс. руб.
25829,1
17278,0
21144,0
21144,0
85395,1
федеральный бюджет
тыс. руб.
0
0
0
0
0
областной бюджет
тыс. руб.
25829,1
17278,0
21144,0
21144,0
85395,1
местные бюджеты
тыс. руб.
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
тыс. руб.
0
0
0
0
0
------------------------------------------------------------------