Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ МФ и НП Новосибирской области от 18.02.2013 N 14-НПА "Об утверждении Порядка регистрации в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области бюджетных обязательств, принятых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 февраля 2013 г. № 14-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИНЯТЫХ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ,
СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов МФ и НП Новосибирской области
от 14.03.2013 № 22-НПА, от 16.07.2015 № 47-НПА, от 15.12.2015 № 92-НПА)

Руководствуясь статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации учета в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области бюджетных обязательств, принятых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в целях исполнения приказа МФ и НП НСО от 21.05.2010 № 147 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок регистрации в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области бюджетных обязательств, принятых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
2. Управлению казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Карунину В.А.

Министр
В.Ю.ГОЛУБЕНКО





Утвержден
приказом
МФ и НП НСО
от 18.02.2013 № 14-НПА

ПОРЯДОК
РЕГИСТРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИНЯТЫХ
ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов МФ и НП Новосибирской области
от 14.03.2013 № 22-НПА, от 16.07.2015 № 47-НПА, от 15.12.2015 № 92-НПА)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила представления документов для регистрации на служебном лицевом счете бюджетных обязательств, принятых по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия, термины и сокращения:
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
Министерство финансов - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
Управления финансов районов - управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области;
Клиент - государственное казенное учреждение Новосибирской области или орган государственной власти Новосибирской области, которому открыт лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области;
Служебный лицевой счет - лицевой счет, отражающий в АС "Бюджет" информацию о бюджетных обязательствах, кассовых поступлениях и кассовых выплатах, произведенных получателем средств через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства по Новосибирской области (с кодом лицевого счета "4");
Казначейское управление - управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области;
Соответствующее управление - казначейское управление (для клиентов, находящихся на территории г. Новосибирска, г. Бердска, г. Обь, р.п. Кольцово) или управления финансов районов (для клиентов, находящихся на территории районов Новосибирской области).
Для клиентов, расположенных на территории г. Бердска, соответствующим управлением может быть казначейское управление или управление финансов и налоговой политики Искитимского района;
АС "Бюджет" - автоматизированная система планирования, исполнения бюджета, бюджетного учета и анализа исполнения бюджетов в финансовых органах;
абзац утратил силу. - Приказ МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА;
Графический файл - файл произвольного формата, прикрепляемый клиентом к электронному документу (платежное поручение, сведения о бюджетном обязательстве, сведения о денежном обязательстве, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и т.п.) и содержащий изображение документа, полученное в результате сканирования бумажного оригинала документа;
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
КОСГУ - классификация операций сектора государственного управления;
ПМ "СДД" - программный модуль "Сервер доступа к данным АС "Бюджет";
(абзац введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 14.03.2013 № 22-НПА)
ГИСЗ НСО - государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области;
(абзац введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
ООС - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru);
(абзац введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
реестр контрактов - реестр контрактов, заключенных заказчиками в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
(абзац введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
бюджетная классификация - бюджетная классификация Российской Федерации.
(абзац введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 15.12.2015 № 92-НПА)
1.3. Утратил силу. - Приказ МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА.
1.4. Бюджетные обязательства клиентов подлежат представлению в Министерство финансов в течение десяти рабочих дней с момента заключения соответствующих государственных контрактов (договоров).
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
1.5. Регистрация на лицевых счетах бюджетных обязательств Министерством финансов осуществляется в АС "Бюджет" с использованием ГИСЗ НСО или ПМ "СДД".
(в ред. приказов МФ и НП Новосибирской области от 14.03.2013 № 22-НПА, от 16.07.2015 № 47-НПА)

2. Регистрация бюджетных обязательств

2.1. Регистрация бюджетных обязательств на служебном лицевом счете в Министерстве финансов осуществляется на основании заключенных клиентом:
- государственных контрактов;
- иных договоров гражданско-правового характера (в том числе заключенных посредством составления счета);
- соглашений о выкупе земельных участков для государственных нужд.
(п. 2.1 в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
2.1.1 - 2.1.2. Утратили силу. - Приказ МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА.
2.2. Для регистрации бюджетных обязательств на служебном лицевом счете в Министерстве финансов клиенты направляют в соответствующее управление посредством ГИСЗ НСО или ПМ "СДД" электронный документ, содержащий сведения о бюджетном обязательстве.
(в ред. приказов МФ и НП Новосибирской области от 14.03.2013 № 22-НПА, от 16.07.2015 № 47-НПА)
2.3. При регистрации бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, электросвязи, а также банковских услуг, в сведениях о бюджетном обязательстве указываются суммы обязательств, самостоятельно рассчитанные получателем средств на текущий финансовый год, исходя из установленных тарифов (цен) и предполагаемых объемов потребления вышеуказанных услуг в текущем финансовом году в пределах утвержденных клиенту лимитов бюджетных обязательств.
(п. 2.3 в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
2.4. Сведения о бюджетном обязательстве направляются посредством ГИСЗ НСО или ПМ "СДД".
Сведения о бюджетном обязательстве должны содержать графические файлы с изображением документов, являющихся основанием для регистрации бюджетного обязательства на лицевых счетах клиентов.
В случае заключения государственных контрактов (договоров) в форме электронного документа путем подписания электронными подписями (далее - ЭП) сторон (включая государственные контракты, заключенные по результатам открытого аукциона в электронной форме), данные государственные контракты (договоры) предоставляются в виде графических файлов с изображением соответствующего электронного документа, заверенного ЭП клиента.
Проставление ЭП на сведениях о бюджетном обязательстве означает подтверждение руководителем клиента соответствия информации, содержащейся в сведениях о бюджетном обязательстве, направленных посредством ПМ "СДД" или ГИСЗ НСО, информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов на бумажном носителе.
(п. 2.4 в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
2.5. Соответствующее управление осуществляет проверку представленных сведений о бюджетных обязательствах на:
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
- наличие активной электронной подписи (в случае если она используется);
- наличие цены государственного контракта (договора) либо порядка ее определения;
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
- соответствие указанных кодов бюджетной классификации предмету и содержанию государственного контракта (договора);
(в ред. приказов МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА, от 15.12.2015 № 92-НПА)
- соответствие сведений о государственном контракте, внесенных в АС "Бюджет", сведениям, внесенным в реестр контрактов и размещенным на ООС, в части соответствия:
(абзац введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
реестрового номера государственного контракта;
(абзац введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
предмета контракта;
(абзац введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
способа размещения;
(абзац введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
наименования, ИНН, КПП заказчика;
(абзац введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
наименования, ИНН, КПП поставщика;
(абзац введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
кодов бюджетной классификации;
(абзац введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
- правильность заполнения полей в сведениях о бюджетном обязательстве (в автоматическом режиме).
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
Непрохождение какого-либо из вышеуказанных контролей является основанием для отказа в регистрации на лицевых счетах в Министерстве финансов соответствующего бюджетного обязательства.
2.6. После завершения проверки казначейское управление регистрирует бюджетные обязательства на лицевых счетах клиентов путем согласования сведений о бюджетных обязательствах клиентов в АС "Бюджет".
В случае выявления по результатам проверки несоответствия сведений о бюджетных обязательствах требованиям, установленным настоящим разделом, казначейское управление отказывает в регистрации бюджетных обязательств на лицевых счетах клиентов путем отклонения в АС "Бюджет" предоставленных сведений о бюджетных обязательствах с указанием причин отказа.
(п. 2.6 в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
2.7. На основании сведений о бюджетном обязательстве, прошедших контроль в соответствии с настоящим разделом Порядка, бюджетные обязательства регистрируются на служебном лицевом счете клиента.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
При регистрации на лицевом счете бюджетному обязательству автоматически присваивается уникальный регистрационный номер.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
Если в одном государственном контракте (договоре) предусматривается наличие бюджетных обязательств, исполняемых по нескольким кодам бюджетной классификации, то такие бюджетные обязательства регистрируются на лицевых счетах раздельно с присвоением регистрационного номера каждому бюджетному обязательству.
(в ред. приказов МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА, от 15.12.2015 № 92-НПА)
При наличии в государственном контракте (договоре) условий авансирования, бюджетное обязательство на аванс и бюджетное обязательство на окончательный расчет регистрируются на лицевом счете с присвоением отдельных регистрационных номеров.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)

3. Представление уточнений к бюджетным обязательствам

3.1. Клиенты в течение десяти рабочих дней с момента изменения или прекращения соответствующих договорных отношений обязаны уведомить Министерство финансов об изменениях в зарегистрированных на лицевых счетах бюджетных обязательствах посредством внесения изменений в них.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
Основанием для внесения изменений в бюджетные обязательства, зарегистрированные на лицевых счетах, являются документы, подтверждающие изменение условий или прекращение соответствующих государственных контрактов (договоров).
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
3.2. Для регистрации на лицевых счетах изменений в бюджетные обязательства клиенты должны подготовить и предоставить в соответствующее управление сведения об изменениях условий государственных контрактов (договоров) (далее - сведения об изменении обязательств) в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка, при этом в сведениях об изменениях обязательств указываются регистрационные номера бюджетных обязательств по изменяемым государственным контрактам (договорам) (или последних изменений к ним).
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
В АС "Бюджет" посредством ГИСЗ НСО или ПМ "СДД" на рабочем месте "Учет договоров" в поле "Примечание" в обязательном порядке указывается изменяемый параметр сведений о бюджетном обязательстве, а также указывается наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для данных изменений.
(в ред. приказов МФ и НП Новосибирской области от 14.03.2013 № 22-НПА, от 16.07.2015 № 47-НПА)
3.3. При регистрации изменений к ранее зарегистрированным бюджетным обязательствам по государственным контрактам (договорам) на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, электросвязи, а также банковских услуг, в сведениях о бюджетном обязательстве указываются суммы обязательств, самостоятельно рассчитанные клиентом на текущий финансовый год, исходя из установленных тарифов (цен) и предполагаемых объемов потребления вышеуказанных услуг в текущем финансовом году в пределах утвержденных клиенту лимитов бюджетных обязательств с учетом фактически потребленного объема вышеуказанных услуг за истекший период текущего финансового года.
(п. 3.3 в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
3.4. Сведения об изменениях обязательств контролируются соответствующим управлением в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Сведения об изменениях обязательств дополнительно контролируются соответствующим управлением на предмет непротиворечия фактически исполненной части основных бюджетных обязательств (в автоматическом режиме).
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
3.5. Бюджетному обязательству, возникшему при дополнении (изменении) ранее зарегистрированных на лицевых счетах бюджетных обязательств, автоматически присваивается новый регистрационный номер.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
3.6. В случае досрочного прекращения действия государственного контракта (договора), для оформления завершения исполнения бюджетных обязательств клиентом должны быть подготовлены и предоставлены в соответствующее управление сведения об изменениях обязательств, содержащие сумму фактически исполненных бюджетных обязательств.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
В случае, когда дополнительное соглашение о прекращении бюджетных обязательств не может быть представлено, клиент предоставляет в соответствующее управление согласованное с главным распорядителем ходатайство в произвольной форме о досрочном прекращении исполнения бюджетных обязательств с объяснением причин, препятствующих предоставлению дополнительного соглашения.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.07.2015 № 47-НПА)
3.7. В течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года казначейское управление по каждому клиенту формирует ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
(п. 3.7 в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 15.12.2015 № 92-НПА)





Приложение
к Порядку
регистрации в министерстве финансов и
налоговой политики Новосибирской области
бюджетных обязательств, принятых за счет
межбюджетных трансфертов, предоставляемых
из федерального бюджета в форме субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение
Список изменяющих документов
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области
от 15.12.2015 № 92-НПА)

Оформляется на бланке с
продольным расположением реквизитов

ВЕДОМОСТЬ
контроля неисполненных бюджетных обязательств (федеральные средства)
__________________________________________________
(наименование клиента)

По состоянию на ____________ 20____ года

рубли
№ п/п
Лицевой счет
Коды бюджетной классификации
Тип средств
Основание закупок
КОСГУ
Номер бюджетного обязательства
Дата и номер государственного контракта (договора)
Дата окончания государственного контракта (договора)
Общая сумма по государственному контракту (договору)
Сумма принятого на учет обязательства
Сумма оплаченного обязательства
Сумма неоплаченного обязательства
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14




























Итого по счету:





Итого по клиенту:






Исполнитель ___________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------