Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Новосибирской области от 21.01.2013 N 13-п "О Программе дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные для них рабочие места в Новосибирской области в 2013 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2013 г. № 13-п

О ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОКАЗАНИЕ
СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ
НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ
МЕСТА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 13.11.2013 № 485-п)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Программу дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2013 году (далее - Программа);
2) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных Программой.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утверждена
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 21.01.2013 № 13-п

ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОКАЗАНИЕ
СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ
НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ
МЕСТА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 13.11.2013 № 485-п)

Паспорт Программы

Наименование Программа дополнительных мер, направленных на оказание
Программы содействия трудоустройству незанятых инвалидов на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в
Новосибирской области в 2013 году (далее - Программа)
Наименование Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов
уполномоченного Новосибирской области
органа
исполнительной
власти
Новосибирской
области
Основание Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О
разработки занятости населения в Российской Федерации"; постановление
Программы Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 "О
предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда
субъектов Российской Федерации"
Срок реализации 2013 год
Программы
Цель Программы Вовлечение в трудовую деятельность незанятых инвалидов
Задачи Программы Задача 1. Увеличение возможностей для трудоустройства на
рынке труда незанятых инвалидов.
Задача 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих
мест для трудоустройства незанятых инвалидов с учетом
индивидуальных возможностей и индивидуальных программ
реабилитации инвалидов
Основные Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на
мероприятия оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие
Программы места с учетом индивидуальных возможностей и
индивидуальных программ реабилитации инвалидов
Объемы и Общий объем финансирования Программы в 2013 году -
источники 15389,3 тыс. рублей, из них:
финансирования 1) 12389,3 тыс. рублей - субсидия из федерального бюджета
Программы (95,0% от средств, предусмотренных на реализацию
мероприятий Программы на условиях софинансирования);
2) 652,1 тыс. рублей - средства областного бюджета
Новосибирской области (далее - областной бюджет) (5,0% от
средств, предусмотренных на реализацию мероприятий
Программы на условиях софинансирования);
3) 2347,9 тыс. рублей - дополнительный объем средств,
предусмотренный на реализацию мероприятий Программы из
областного бюджета, обеспечивающий возмещение расходов
работодателей на адаптацию к условиям жизнедеятельности
инвалидов (устройство пандусов, расширение дверных
проемов, оборудование санузлов и т.п.), включая средства
на информационное сопровождение мероприятий Программы
Целевые 1. Доля трудоустроенных незанятых инвалидов от числа
показатели обратившихся граждан данной категории в государственные
Программы казенные учреждения Новосибирской области центры занятости
населения (далее - центры занятости населения) к концу
2013 года составит не менее 32%.
2. Уровень зарегистрированной безработицы (от численности
экономически активного населения) в среднем в 2013 году
составит не более 1,3%.
3. Коэффициент напряженности на рынке труда составит не
более 1,0
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.11.2013
№ 485-п)
Показатели Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на
результативности оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие
Программы места, составит не менее 202 человек
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.11.2013
№ 485-п)

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Деятельность органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, направлена на обеспечение государственных гарантий прав граждан Российской Федерации на труд и защиту от безработицы, обеспечение равных возможностей всем гражданам Российской Федерации в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости, обеспечение создания условий для содействия занятости населения, в том числе для отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Ситуация на рынке труда в Новосибирской области определяется состоянием и развитием экономики, социальной сферы, а также происходящими в регионе демографическими и миграционными процессами.
Численность экономически активного населения Новосибирской области по данным ежемесячного обследования населения по проблемам занятости в среднем за июль - сентябрь 2012 года составила 1448,9 тыс. человек, в том числе 1382,3 тыс. человек были заняты экономической деятельностью (за III квартал 2011 года соответственно 1484,4 тыс. человек, 1373,3 тыс. человек). Уровень занятости (по методологии МОТ) составил 66,5%, уровень общей безработицы - 4,6% (за III квартал 2011 года соответственно 66,1% и 7,5%).
Среднесписочная численность работников организаций в Новосибирской области (включая субъекты малого предпринимательства) за январь - сентябрь 2012 года составила 908,4 тыс. человек (100,5% к соответствующему периоду 2011 года). В январе - сентябре 2012 года из крупных и средних организаций в Новосибирской области (основной вид деятельности которых относится к добыче полезных ископаемых, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды, строительству, транспорту и связи, оптовой и розничной торговле, ремонту автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования, финансовой деятельности) уволены по различным причинам 85,7 тыс. человек, в том числе в связи с сокращением численности персонала - 2,2 тыс. человек, принято на работу 84,0 тыс. человек.
По информации организаций, поступившей в центры занятости населения в рамках еженедельного мониторинга на 31.10.2012:
на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось количество уволенных в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников (с 8,4 тыс. человек до 7,6 тыс. человек). С начала 2012 года уволено по сокращению 7,6 тыс. человек, из них 1,1 тыс. человек трудоустроены, 2,4 тыс. человек были признаны безработными;
по сравнению с соответствующим периодом 2011 года на 11,3% сократилось количество работников, работающих неполное рабочее время, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы или в простое (с 6,3 тыс. человек до 5,6 тыс. человек); 4,6 тыс. человек работали в режиме неполного рабочего дня (недели), 844 человека находились в вынужденных административных отпусках и 196 человек - в простое.
Реализация на территории Новосибирской области федеральных, долгосрочных и ведомственных целевых программ, мероприятий, направленных на обеспечение занятости населения Новосибирской области, способствовала стабилизации ситуации на рынке труда. Численность зарегистрированных безработных граждан на 01.11.2012 составила 15,0 тыс. человек (на 01.11.2011 - 18,8 тыс. человек). Уровень зарегистрированной безработицы в Новосибирской области - 1,0% от экономически активного населения.
В январе - октябре 2012 года количество вакантных рабочих мест, заявленных в центры занятости населения, составило 149,1 тыс. единиц (увеличение на 1,2% по сравнению с соответствующим периодом 2011 года), из них 72,2% по рабочим профессиям (в 2011 году соответственно 147,4 тыс. ед., 74,1%).
В течение января - октября 2012 года в центры занятости населения обратились за содействием в поиске подходящей работы 71,2 тыс. человек, что на 11,4% меньше аналогичного периода 2011 года (80,3 тыс. человек), из них 59,2 тыс. человек, не занятых трудовой деятельностью. Коэффициент напряженности на 01.11.2012 составил по области 0,6 незанятых граждан на одну вакансию (на 01.11.2011 - 0,8).
При содействии центров занятости населения в 2012 году нашли работу (доходное занятие) 50,9 тыс. человек, что на 15,9% меньше аналогичного периода 2011 года (60,6 тыс. человек), из них 25,0 тыс. человек трудоустроены на постоянную работу; 16,2 тыс. человек трудоустроены на общественные и временные работы по договорам, заключенным между центрами занятости населения и работодателями; 3,3 тыс. безработных граждан получили государственную услугу по содействию самозанятости.
К профессиональному обучению профессиям, востребованным на рынке труда, по направлению центров занятости населения приступили 5,4 тыс. безработных граждан, что на 13,3% меньше аналогичного периода 2011 года (6,2 тыс. человек).
На рынке труда не все категории граждан имеют равные возможности в реализации права на труд на равных условиях с остальными членами общества. Отдельные категории граждан, в том числе незанятые инвалиды, испытывают трудности в поиске работы.
В январе - октябре 2012 года в центры занятости населения обратились 10,6 тыс. граждан, испытывающих трудности в поиске работы, что на 6,6% меньше, чем в аналогичном периоде 2011 года (11,4 тыс. граждан), из них 3788 человек - инвалиды.
В целях обеспечения права на труд граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сохранения ими профессиональных навыков в период безработицы, увеличения шансов для трудоустройства проводится целенаправленная работа по организации их занятости, в том числе в форме временного трудоустройства.
В январе - октябре 2012 года при содействии центров занятости населения трудоустроены 5,4 тыс. граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе 1,4 тыс. человек трудоустроены по договорам с работодателями на временные работы (за соответствующий период 2011 года соответственно 6,3 тыс. человек и 1239 человек). Доля трудоустроенных граждан данной категории составила 50,5%.
В январе - октябре 2012 года из общей численности инвалидов, обратившихся в центры занятости населения, были трудоустроены 1267 человек (33,4%), в том числе 287 человек на временные работы по договорам, заключенным между центрами занятости населения и работодателями. 79 человек приступили к профессиональному обучению. На 1 ноября 2012 года на учете в центрах занятости населения состояли 2185 инвалидов, в том числе 1565 человек - инвалиды 3 группы, 618 человек - инвалиды 2 группы и 2 человека - инвалиды 1 группы. Инвалиды по общему заболеванию составляют 87,8% от общего количества состоящих на учете инвалидов.
Несмотря на принимаемые меры, наибольшие трудности в трудоустройстве испытывают инвалиды в связи с отсутствием на рынке труда необходимого количества рабочих мест, подходящих для трудоустройства граждан данной категории. В организациях инвалидам должны создаваться необходимые условия труда, рабочие места должны быть адаптированы к особым потребностям инвалидов.
Особого внимания требуют инвалиды, лишенные возможности самостоятельно передвигаться вследствие неприспособленности инфраструктуры муниципальных образований к условиям их жизнедеятельности, что требует развития более доступных форм организации трудовой деятельности, например, надомного труда.
С учетом имеющихся проблем возникает необходимость продолжить проведение на территории Новосибирской области мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов программно-целевым методом.
Реализация Программы в 2013 году позволит:
обеспечить увеличение возможностей для трудоустройства на рынке труда незанятых инвалидов путем оборудования (оснащения) или создания для них рабочих мест (в том числе надомных);
оказать содействие трудоустройству 202 незанятых инвалидов.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.11.2013 № 485-п)

2. Система мероприятий Программы

Поставленные в Программе задачи будут решаться в рамках реализации мероприятий, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места в Новосибирской области в 2013 году.


№ Наименование мероприятия Срок Ответственные
п/п исполнения исполнители

1 Содействие трудоустройству незанятых в течение Министерство труда
инвалидов на оборудованные года (далее - Минтруд
(оснащенные) или созданные для них Новосибирской
рабочие места области)

1.1 Содействие трудоустройству незанятых в течение Минтруд Новосибирской
инвалидов, обратившихся в центры года области
занятости населения в целях поиска
подходящей работы, в соответствии с
предложениями, разработанными
органами местного самоуправления и
работодателями, по перечню
организаций, численности участников
мероприятий, профессиям

1.2 Мониторинг обращения незанятых в течение Минтруд Новосибирской
инвалидов в центры занятости года области во
населения в целях поиска подходящей взаимодействии с
работы государственными
казенными
учреждениями (далее -
ГКУ НСО ЦЗН)

1.3 Формирование перечня организаций, в в течение Минтруд Новосибирской
которых планируется оборудование года области во
(оснащение) или создание рабочих взаимодействии с ГКУ
мест (в том числе надомных) для НСО ЦЗН, органами
трудоустройства незанятых инвалидов местного
самоуправления
(далее - ОМС),
работодателями

1.4 Формирование специализированного в течение Минтруд Новосибирской
банка вакансий для трудоустройства года области во
незанятых инвалидов в организациях, взаимодействии с ГКУ
в которых планируется оборудование НСО ЦЗН
(оснащение) или создание для них
рабочих мест

1.5 Возмещение работодателю затрат на в течение Минтруд Новосибирской
оборудование (оснащение) или года области во
создание рабочих мест (в том числе взаимодействии с ГКУ
надомных) для трудоустройства НСО ЦЗН, ОМС,
незанятых инвалидов работодателями

1.6 Информирование населения о в течение Минтруд Новосибирской
государственных услугах, года области во
предоставляемых центрами занятости взаимодействии с ГКУ
населения, и дополнительных мерах по НСО ЦЗН
стабилизации ситуации на рынке труда
Новосибирской области


3. Механизм реализации мероприятий Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости и ответственным за реализацию мероприятий Программы, является министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, включая предоставленную областному бюджету субсидию из федерального бюджета.
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Получателями средств областного бюджета являются центры занятости населения.
Распределение объемов финансирования мероприятий Программы приведено в приложении № 2 "Объемы финансирования мероприятий Программы дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2013 году".
Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, утверждается Правительством Новосибирской области.
Реализация мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" (приложение № 1 к Программе) осуществляется в форме организации рабочих мест (в том числе надомных) на основании договоров, заключенных между центром занятости населения и работодателем, и предусматривает возмещение работодателю затрат на создание или оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов.
Возмещение затрат работодателю производится:
путем компенсации затрат работодателю на создание или оборудование (оснащение) рабочих мест;
путем предоставления субсидии работодателю на создание или оборудование (оснащение) рабочих мест.
Информационное сопровождение мероприятий Программы предусматривает подготовку, издание и тиражирование справочных и рекламно-информационных материалов, оформление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов.
Информационное сопровождение мероприятий Программы осуществляется на основании государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" между центром занятости населения и организацией, оказывающей услуги по информационному сопровождению.
Расходы на информационное сопровождение мероприятий Программы производятся на основании актов выполненных работ.
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области осуществляет:
обеспечение реализации мероприятий Программы за счет средств областного бюджета, включая предоставленную областному бюджету субсидию из федерального бюджета (далее - субсидия);
подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы.
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

4. Финансирование мероприятий Программы
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 13.11.2013 № 485-п)

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), включая предоставленную областному бюджету субсидию из федерального бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2013 году составляет 15389,3 тыс. рублей, в том числе:
1. 13041,4 тыс. рублей - средства, предусмотренные на возмещение расходов работодателей на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, из них:
12389,3 тыс. рублей - субсидия из федерального бюджета областному бюджету в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 2411-р о распределении в 2013 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации;
652,1 тыс. рублей - средства областного бюджета, необходимые для обеспечения уровня софинансирования мероприятий Программы, предусмотренного Правилами предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
2. 2347,9 тыс. рублей - дополнительный объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий Программы из областного бюджета, из них:
средства на возмещение расходов работодателей на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в сумме 2338,6 тыс. рублей;
средства на информационное сопровождение мероприятий Программы в сумме 9,3 тыс. рублей.
Распределение средств между государственными казенными учреждениями Новосибирской области центрами занятости населения утверждается приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Возмещение затрат работодателям на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов может осуществляться:
в полном объеме за счет средств областного бюджета;
на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета и средств субсидий из федерального бюджета.
При этом размер возмещения затрат работодателям за счет средств субсидий из федерального бюджета в соответствии с Методикой распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", не может превышать 66200,0 рубля на одно рабочее место.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в два этапа:


1 этап 2 этап
(январь - июнь (июль - декабрь
2013 года) 2013 года)

числен- объем числен- объем
ность финанси- ность финанси-
участ- рования, участ- рования,
ников, тыс. ников, тыс.
чел. руб. чел. руб.

Содействие трудоустройству незанятых 140 10734,1 62 4645,9
инвалидов

Информационное сопровождение 9,3
мероприятия Программы






Приложение № 1
к Программе
дополнительных мер, направленных
на оказание содействия трудоустройству
незанятых инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места в
Новосибирской области в 2013 году

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 13.11.2013 № 485-п)


Муниципальное Наименование организации Количество
образование рабочих
Новосибирской мест для
области незанятых
инвалидов

Всего 202

город Ассоциация Центр развития института семьи 8
Новосибирск
ЗАО "НЭВЗ-КЕРАМИКС" 1

ИП Пилипенко Михаил Владимирович 2

ИП Леванова Елена Александровна 1

ИП Мацокин Павел Александрович 1

ИП Молчанова Марина Владимировна 1

ИП Омушев Бакытбек Акжолтоевич 1

ИП Тивелева Ирина Анатольевна 2

ИП Шевцов Павел Юрьевич 2

Местная общественная организация инвалидов 1
г. Новосибирска "Диалог"

Местная религиозная организация Церковь христиан 1
веры евангельской "Краеугольный камень",
г. Новосибирск

Новосибирская Городская Общественная Организация 2
Инвалидов "САВА"

Некоммерческая Организация "Фонд "Знание" 2

Новосибирское областное отделение Общероссийской 1
общественной организации "Российский Красный
Крест"

НОУ Православная Гимназия во имя Преподобного 1
Сергия Радонежского"

ООО "Ада" 1

ООО "Абсолют Гарант" 1

ООО "Ателье-Премьер" 1

ООО "АМБАССАДОР" 1

ООО "Апельсин" ИПП 3

ООО "АстрА" 1

ООО "АвтоДОК" 2

ООО "Атмосфера Чистоты" 1

ООО "Альянс-Трейд-НСК" 1

ООО "Базис" 2

ООО "ВИРАТЕКС Групп" 3

ООО "Деа" 1

ООО Кредитно-Страховой Брокер "Мейджик Кредит" 4

ООО "Любимый журнал" 3

ООО Медицинский Центр "БАМБИНО" 1

ООО "Мыльный Сувенир" 3

ООО НПО "Звезда" 6

ООО "Новосибирское производственное предприятие 4
"Полимерлайн"

ООО "Старкс" 2

ООО "САЙА Плюс" 1

ООО "СтройСервис" 1

ООО "Сезон-зима" 2

ООО "Салон Людмилы" 1

ООО ТД "Альянс-Агро" 2

ООО "ТК Логист Проект" 1

ООО "Тантрика" 1

ООО "ТрасСибирь" 1

ООО "Художественная мастерская Чимальма" 1

ООО Частная охранная организация "АББ-Алькор" 1

ООО ЧОП "ПОСТ-С" 3

ООО "Экспресс-Траффик" 1

ООО "Юником" 2

Товарищество собственников жилья "Аврора" 2

Баганский ИП Шнайдер Яков Андреевич 1
район

город Бердск ГАУ ССО НСО "Бердский пансионат ветеранов труда 14
им. М.И. Калинина"

ИП Партола Елена Николаевна 1

ИП Есюков Александр Александрович 1

ИП Мельков Андрей Леонидович 1

ООО "КАРЬЕРА" 1

ООО "ЭРИДО" 1

Барабинский ИП Гончар Григорий Андреевич 1
район
ООО "Нива" 1

ООО "Завод Сибпромсвязь" 2

ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 1

Болотнинский ИП Власенко Наталья Анатольевна 1
район
ООО "Урожай" 1

Венгеровский ОАО "Венгеровское автотранспортное предприятие" 1
район

Доволенский ИП Потапенко Лилия Николаевна 1
район
ИП Мумыга Сергей Николаевич 1

Здвинский ОАО "Сибирь" 1
район
ООО "Искандер" 1

Искитимский Искитимское потребительское общество 1
район общественного питания

ИП Щекарева Анастасия Алексеевна 1

ОО "Линевская местная организация ВОИ" 3

ОО "Искитимская местная организация ВОИ" 4

ООО "Автодизель" 1

Карасукский ООО "Вектор" 1
район
Общественная организация "Карасукская местная 1
организация Всероссийского общества инвалидов"

Каргатский Каргатское Горпо 1
район
ООО "Энергия" 1

Колыванский ИП Абрамова Наталья Николаевна 1
район
ИП "Федотов Алексей Владимирович" 1

Коченевский ЗАО "Чистополье" 2
район
ИП Житнюк Владимир Александрович 1

МУП "ЖКХ-Коченево" 1

Кочковский ИП Потапенко Евгений Михайлович 1
район
ИП Руденских Юрий Михайлович 1

Краснозерский ИП Дергай Гарий Валерьевич 1
район
Потребительское общество Краснозерского райпо 1
"Центральное"

Куйбышевский МУП "Комфорт" 1
район
ОАО "Куйбышевские Автозапчасти Холдинг" 2

ООО "Металлист" 1

Купинский ИП Дятлова Татьяна Ивановна 2
район

Кыштовский ИП Бурмистрова Валентина Георгиевна 1
район
ООО "Урман" 1

Маслянинский ИП Филиппович Людмила Петровна 1
район
ООО "Беркат" 1

СПК "Никоновское" 1

Мошковский ИП Кадоло Анатолий Павлович 1
район
МУП "Кайлинское ЖКХ" 1

ООО "Стиль М" 6

Новосибирский Боровское сельское потребительское общество 1
район
Верх-Тулинское сельское потребительское общество 1

ИП Степанов Иван Михайлович 1

Муниципальное автономное учреждение 2
"Культурно-Досуговое и спортивное объединение"
села Криводановка

Новосибирский райпотребсоюз 1

ООО "Пинк Флауэр" 1

Раздольненское сельское потребительское общество 1

Ярковское сельское потребительское общество 1

Ордынский ИП Киселев Алексей Владимирович 1
район
Ордынское районное потребительское общество 1

ООО "Сибирские окна" 1

Северный ИП Блинова Нина Павловна 1
район

Сузунский ЗАО "Идея" 1
район
ЗАО "Шарчинское" 1

ИП Комаров Сергей Николаевич 1

ИП Бороздунов Юрий Анатольевич 1

ООО "Торговая Компания Актив-Сибирь" 2

Татарский ООО "СЕАЛ" 1
район
ООО "ТрансСервис" 1

ООО "Электрон Строй" 1

Тогучинский ИП Яковлева Галина Александровна 1
район
МУП БОН "Иня-Сервис" 2

Убинский СПК "Колхоз "Гигант" 1
район

Усть-Таркский ИП Иванов Л.А. 1
район
ИП Ларин Виталий Владимирович 2

Чановский Потребительское общество "ОБЩЕПИТ" 1
район
Чановская местная организация ВОИ 1

Черепановский ИП Ермолова Ирина Владимировна 1
район
ИП Морозова Наталья Юрьевна 1

ИП Клепиков Виктор Алексеевич 1

ЗАО "Черепановское телевидение" 1

Чистоозерный Колхоз "Польяновский" 2
район

Чулымский МУП "Чулым-Сервис" 1
район
ООО "Чулым-ЖКХ" 1


Применяемые сокращения:
БОН - бытовое обслуживание населения;
ВОИ - Всероссийское общество инвалидов;
ГАУ ССО НСО - государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
ЗАО - закрытое акционерное общество;
ИП - индивидуальный предприниматель;
МУП - муниципальное унитарное предприятие;
НПО - научно-производственное объединение;
ОАО - открытое акционерное общество;
ОО - общественная организация;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
СПК - сельскохозяйственный производственный кооператив;
ТД - торговый дом;
ЧОП - частное охранное предприятие.





Приложение № 2
к Программе
дополнительных мер, направленных
на оказание содействия трудоустройству
незанятых инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места в
Новосибирской области в 2013 году

Объемы финансирования мероприятий Программы дополнительных
мер, направленных на оказание содействия трудоустройству
незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места в Новосибирской области в 2013 году
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 13.11.2013 № 485-п)


№ Мероприятие Числен- Объем финансирования, тыс. руб.
п/п ность
участ- всего за счет за счет средств областного
ников, по Про- средств бюджета Новосибирской области
чел. грамме феде-
раль- всего в том числе
ного
бюджета 5,0% от дополнитель-
средств, ный объем
предус- средств,
мотренных предусмот-
на реали- ренный на
зацию ме- реализацию
роприятий мероприятий
Программы Программы из
на усло- областного
виях со- бюджета Но-
финанси- восибирской
рования области

1 Содействие 202 15380,0 12389,3 2990,7 652,1 2338,6
трудоустройству
незанятых
инвалидов

2 Информационное 9,3 9,3 9,3
сопровождение
мероприятий
Программы

ВСЕГО 202 15389,3 12389,3 3000,0 652,1 2347,9






Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 21.01.2013 № 13-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММОЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОКАЗАНИЕ
СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ
НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ
МЕСТА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных Программой дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2013 году (далее - Программа).
2. Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, включая предоставленную областному бюджету Новосибирской области субсидию из федерального бюджета.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство).
Получателями средств областного бюджета являются государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее - центры занятости населения).
4. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на 2013 год в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
5. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года министерство формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
6. Финансирование мероприятий Программы осуществляется согласно перечню мероприятий Программы, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий, посредством:
оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на создание или оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов.
7. Центры занятости населения при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.
9. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу перераспределению на другие мероприятия Программы не подлежат и не расходуются.
10. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий Программы устанавливаются министерством. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета центры занятости населения ежемесячно, до 6 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о выполнении мероприятий Программы.
11. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.
12. Центры занятости населения несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------