Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ ДПР и ООС Новосибирской области от 03.04.2013 N 350 "Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 апреля 2013 г. № 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ
УЧАСТКОМ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВЕДКИ И ДОБЫЧИ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ИЛИ ДЛЯ
ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ, РАЗВЕДКИ И ДОБЫЧИ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

В соответствии с пунктом 13 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (приложение 1).
2. Признать утратившим силу приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 17.12.2010 № 599.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
Ю.Ю.МАРЧЕНКО





Утвержден
приказом
департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Новосибирской области
от 03.04.2013 № 350

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ
УЧАСТКОМ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВЕДКИ И ДОБЫЧИ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ИЛИ ДЛЯ
ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ, РАЗВЕДКИ И ДОБЫЧИ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

I. Общие положения

Основные понятия, используемые в административном регламенте

1. Государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.
2. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
3. Недра - часть земной коры, расположенная ниже почвенного слоя, а при его отсутствии - ниже земной поверхности и дна водоемов и водотоков, простирающаяся до глубин, доступных для геологического изучения и освоения.
4. Участки недр местного значения - участки недр, содержащие общераспространенные полезные ископаемые, и участки недр, используемые для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.

Описание заявителей

5. Заявителями на предоставление государственной услуги по предоставлению по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее - государственная услуга) являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если федеральными законами не установлены ограничения предоставления права пользования недрами, а также их полномочные представители (далее - заявители).
Полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги

6. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) расположен по адресу: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 25, кабинет 445 (приемная департамента).
График работы департамента:
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00, перерыв на обед: 13.00 - 13.48.
Пятница: 09.00 - 17.00, перерыв на обед: 13.00 - 13.48.
Суббота, воскресенье: выходной.
Телефон для справок: 8 (383) 202-08-70, факс 8 (383) 202-08-28 (приемная департамента).
Справочный телефон отдела недр и регулирования водопользования департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги: (383) 202-08-75.
Официальный сайт департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.dproos.nso.ru.
Адрес электронной почты департамента: dproos@nso.ru.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется:
1) непосредственно в департаменте;
2) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет", региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - региональный портал). Вход на региональный портал может осуществляться через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и СМИ;
3) с использованием средств телефонной связи и электронной почты.
8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалисту департамента, ответственному за организацию процедуры предоставления по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее - специалист). При ответах на телефонные звонки специалист подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
2) в письменной форме в адрес руководителя департамента (при письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения);
3) по адресу электронной почты департамента (при информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения).
Консультации предоставляются бесплатно.
9. При предоставлении устных консультаций, в том числе по телефону, должностные лица департамента обязаны предоставлять следующую информацию по следующим вопросам:
- информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы заявителя;
- информация о принятии решения по конкретному заявлению на предоставление государственной услуги и прилагающимся материалам;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
- требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
- место размещения на официальном сайте департамента справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги и другим вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
10. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, являются:
1) достоверность и полнота информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации.
11. На официальном интернет-сайте департамента, едином портале, региональном портале содержится следующая информация:
1) адрес и график работы департамента, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты департамента;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) полный текст административного регламента с приложениями.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги: "предоставление по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

13. Государственную услугу предоставляет департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области.
При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы России по Новосибирской области и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Новосибирской области.

Результат предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или решение о признании аукциона несостоявшимся.

Сроки предоставления государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 90 календарных дней с момента официального опубликования объявления о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
16. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых при исполнении государственной услуги, указаны в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, № 237; 31.12.2008, № 267);
2) Законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168; 08.04.2011, № 75; 04.07.2011, № 142; 15.07.2011, № 153; 21.07.2011, № 157; "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 30.07.2012, № 31, ст. 4322);
3) Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 16.04.1992, № 16, ст. 834; 23.07.1992, № 27; "Российская газета", 21.08.1992, № 187; 06.07.1994, № 125; "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.03.1995, № 10, ст. 823; 15.02.1999, № 7, ст. 879; 10.01.2000, № 2, ст. 141; "Российская газета", 17.05.2001, № 93; 10.08.2001, № 153-154; 31.05.2002, № 97; "Собрание законодательства Российской Федерации", 09.06.2003, № 23, ст. 2174; "Российская газета", 01.07.2004, № 138; "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.08.2004, № 35, ст. 3607; "Российская газета", 21.04.2006, № 84, 28.10.2006, № 243; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2007, № 27, ст. 3213; 03.12.2007, № 49, ст. 6065; 05.05.2008, № 18, ст. 1941; "Российская газета", 18.07.2008, № 153; "Собрание законодательства Российской Федерации", 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3420; "Российская газета", 25.07.2008, № 158; 31.12.2008, № 267; "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450, "Российская газета", 21.05.2010, № 109; 28.07.2010, № 165; 08.04.2011, № 75; 22.07.2011, № 159; "Собрание законодательства РФ", 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4567; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; "Парламентская газета", 25.11.2011, № 51; "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7042; "Российская газета", 09.12.2011, № 278; 18.06.2012, № 136) (далее - Закон о недрах);
4) Законом Новосибирской области от 12.02.1996 № 31-ОЗ "О полномочиях органов государственной власти Новосибирской области в сфере недропользования" ("Советская Сибирь", 28.02.1996, № 39; 09.10.1998, № 191; "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", 22.06.2001, № 25; 25.10.2002, № 44; 25.06.2004, № 29; 18.02.2005, № 7; 20.04.2007, № 20; "Советская Сибирь", 08.07.2008, № 129; "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", 10.07.2009, № 35; 10.12.2010, № 66; 15.07.2011, № 34; 16.12.2011, № 64; 02.03.2012, № 11; 27.08.2012, № 27);
5) постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 № 225 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 04.05.2005, № 83; 11.01.2006, № 2; 14.03.2006, № 43; 03.10.2006, № 192; 06.02.2007, № 21; 19.06.2007, № 115; 29.01.2008, № 16; 29.04.2008, № 79-80; 19.08.2008, № 160; 20.01.2009, № 8; 14.07.2009, № 127; 19.01.2010, № 7; 23.03.2010, № 50; 13.07.2010, № 133; 16.11.2010, № 221; 12.04.2011, № 63).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, и способы их получения

18. Для участия в аукционе заявитель подает в департамент заявку на участие в аукционе по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
К заявке прилагаются сведения о заявителе в соответствии с приложением 2 к административному регламенту. Сведения о заявителе должны быть прошиты, пронумерованы и сопровождаться описью представленных документов с указанием количества листов по каждому из них, заверены печатью заявителя и подписаны его первым руководителем.
19. Заявка и приложенные к ней сведения о заявителе (далее - заявочные материалы) представляются по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 25, кабинет 436.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и организаций, участвующих
в предоставлении государственной услуги, и которые
заявитель вправе представить

20. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя - для физического лица);
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физического лица);
4) справка о наличии задолженности (об отсутствии задолженности) заявителя по налоговым платежам в бюджеты всех уровней;
5) копия бухгалтерского баланса предприятия за последний отчетный период с приложением всех обязательных форм и отметкой налоговой инспекции о его принятии;
6) документ, подтверждающий уплату задатка на обеспечение заявки на участие в аукционе;
7) документ, подтверждающий уплату сбора за участие в аукционе.
Указанные документы находятся в Управлении Федеральной налоговой службы России по Новосибирской области (подпункты 1, 2, 3) и Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области (подпункты 4, 5) и относятся к получаемым посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7, находятся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов:
1) к заявке не приложены документы, указанные в пункте 18 административного регламента;
2) заявочные материалы поступили после установленного порядком и условиями проведения аукциона срока окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявка на участие в аукционе не соответствует объявленным порядку и условиям проведения аукциона;
2) заявитель не внес сбор за участие в аукционе;
3) заявитель не внес задаток на обеспечение заявки на участие в аукционе;
4) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;
5) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
6) если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

24. Необходимые обязательные услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

25. За участие в аукционе вносится сбор по реквизитам согласно приложению 3 к административному регламенту в сумме, указанной в порядке и условиях проведения аукциона.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

27. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день подачи заявки и заявочных материалов.
Подача запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрена.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги указан в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

28. В департаменте обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях;
соответствие помещений департамента санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
29. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) вход в здание, в котором расположен департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его полное наименование;
2) прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются необходимой офисной мебелью, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет;
3) у входа в помещение, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка, которая должна содержать следующую информацию:
номер помещения;
наименование структурного подразделения департамента, осуществляющего предоставление государственной услуги;
фамилии, имена, отчества, должности специалистов, осуществляющих прием;
часы приема заявителей;
4) места ожидания оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями;
5) места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями;
6) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, которая должна содержать:
описание конечного результата предоставления государственной услуги;
информацию о порядке предоставления государственной услуги со ссылкой на административный регламент;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адрес официального сайта департамента в сети "Интернет", адреса его электронной почты;
справочные телефоны департамента, общий справочный телефон;
информацию о местоположении, почтовом адресе департамента и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений департамента;
график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений департамента;
порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
30. Корреспонденция, в том числе документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимается в приемной департамента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Показатели доступности государственной услуги:
1) наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, на интернет-ресурсах департамента, едином портале, региональном портале;
2) пешеходная и транспортная доступность для заявителя (департамент находится в пяти минутах ходьбы от станции метро и остановок общественного транспорта; у здания департамента расположена бесплатная парковка автотранспорта, в том числе не менее трех мест - для транспортных средств инвалидов);
3) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски).
32. Показатели качества государственной услуги:
полнота и своевременность предоставления государственной услуги;
соблюдение последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах организации предоставления государственных и
муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме

33. На базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг услуга не предоставляется.
34. Посредством регионального портала и официального сайта департамента обеспечивается возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

35. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) принятие решения о проведении аукциона;
2) подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона;
3) регистрация заявок на участие в аукционе;
4) запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
5) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
6) проведение аукциона на получение права пользования участком недр;
7) утверждение итогов аукциона и принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения о признании аукциона несостоявшимся.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту.

Принятие решения о проведении аукциона

36. Основанием для начала исполнения административной процедуры является включение участка недр, предлагаемого в пользование, в перечень участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, на территории Новосибирской области.
37. Принятие решения о проведении аукциона осуществляется департаментом.
38. Решение о проведении аукциона оформляется приказом департамента.
39. Приказ о проведении аукциона включает:
1) наименование участка недр и данные о целевом назначении работ, связанных с пользованием участком недр;
2) порядок и условия проведения аукциона;
3) указание на структурное подразделение и должностное лицо департамента, ответственного за организацию проведения аукциона, подготовку и публикацию извещения о проведении аукциона.
40. Порядок и условия проведения аукциона включают:
1) дату, время (в часах, минутах), место проведения аукциона и подведения его итогов;
2) место подачи заявок на участие в аукционе и дату окончания подачи заявок на участие в аукционе;
3) общие сведения об участке недр с указанием его местонахождения;
4) краткую геологическую характеристику участка недр;
5) основные условия пользования участком недр;
6) требования к заявке на участие в аукционе и материалам, представляемым заявителем;
7) размер сбора за участие в аукционе;
8) основания для отказа в приеме заявки на участие в аукционе;
9) стартовый размер разового платежа за пользование участком недр и шаг аукциона;
10) размер, срок и порядок внесения задатка, форму договора о задатке;
11) порядок работы аукционной комиссии;
12) основной критерий, определяющий выбор победителя аукциона;
13) процедуру проведения аукциона;
14) порядок и условия признания аукциона на право пользования участком недр несостоявшимся;
15) почтовый адрес, контактные телефоны, банковские реквизиты департамента.
41. Решение об отмене проведения аукциона принимается:
1) в случае выявления нарушений требований законодательства при проведении аукциона утвержденного организатором аукциона порядка проведения аукциона;
2) на основании судебных актов;
3) вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
Решение об отмене аукциона оформляется приказом департамента.

Подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона

42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение о проведении аукциона, оформленное приказом департамента.
43. Извещение о проведении аукциона на право пользования участком недр размещается:
на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru;
на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dproos.nso.ru.
не позднее чем за 45 дней до дня проведения аукциона на право пользования участком недр.
44. Извещение о проведении аукциона должно содержать:
1) контактную информацию департамента (адрес, телефон, факс, e-mail, контактное лицо);
2) условия проведения торгов (дата окончания приема заявок, дата и время проведения аукциона, место проведения аукциона);
3) общую информацию по аукциону (целевое назначение работ, вид полезного ископаемого, наименование участка недр, его местоположение, площадь, ресурсный потенциал (запасы), размер разового платежа, сбор за участие в аукционе, шаг аукциона, размер задатка);
4) порядок и условия проведения аукциона.

Регистрация заявок на участие в аукционе
на право пользования участком недр

45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является публикация в средствах массовой информации объявления о проведении аукциона.
46. До подачи заявки на участие в аукционе заявитель заключает с департаментом договор о задатке и производит оплату суммы задатка по реквизитам, указанным в порядке и условиях проведения аукциона.
47. С заявителя взимается сбор за участие в аукционе.
Сбор за участие в аукционе, независимо от результатов рассмотрения заявок и/или результатов проведения аукциона, заявителям не возвращается, за исключением случаев отмены проведения таких аукционов, а также случаев признания судом по иску заинтересованного лица недействительным аукциона, проведенного с нарушением установленных правил.
48. Прием заявок на участие в аукционе осуществляется специалистом структурного подразделения департамента, ответственного за организацию и проведение аукциона (далее - специалист).
49. Специалист регистрирует поданные заявки на участие в аукционе с указанием на заявке даты и времени ее поступления в течение рабочего дня.
Заявочные материалы, поступившие после даты окончания подачи заявок, не регистрируются и возвращаются заявителю по почте или с вручением ему под расписку.
Изменения и дополнения в представленные заявки и прилагаемые к ним документы после даты окончания подачи заявок вноситься не могут.

Запрос документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, находящихся в распоряжении
государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций

50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявочных материалов.
51. Специалист структурного подразделения департамента осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20 административного регламента, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов:
1) формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 20 административного регламента (запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
2) после поступления в структурное подразделение департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, изготавливает их на бумажном носителе и помещает в личное дело заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса составляет 1 час.
Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы определяется статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Рассмотрение заявок на участие в аукционе

52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание срока регистрации заявок на участие в аукционе и поступление документов, оговоренных в п. 20 административного регламента и находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти.
53. Экспертная комиссия, созданная приказом департамента, осуществляет рассмотрение зарегистрированных заявок на участие в аукционе с целью проверки финансовой и технической компетентности заявителя, а также соответствия поданных заявок утвержденному и официально опубликованному порядку и условиям проведения аукциона.
Результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе заседания экспертной комиссии, который утверждается руководителем департамента.
В протоколе указываются:
1) все зарегистрированные заявки;
2) все отозванные заявителями заявки;
3) рекомендации о приеме заявки или отказе в ее приеме (с указанием основания отказа).
54. Решение о приеме заявки на участие в аукционе либо отказе в приеме такой заявки оформляется приказом департамента.
55. Департамент извещает заявителей (в письменной форме под роспись) о приеме заявки и или об отказе в ее приеме в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок и поступления документов, оговоренных в п. 20 административного регламента.

Проведение аукциона на получение
права пользования участком недр

56. Аукцион на получение права пользования участком недр проводится аукционной комиссией, созданной приказом департамента в срок, установленный порядком и условиями проведения аукциона. Аукционная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
57. В состав аукционной комиссии включаются представители департамента, структурных подразделений Правительства Новосибирской области и территориального органа федерального органа управления государственным фондом недр.
58. Председатель аукционной комиссии руководит деятельностью комиссии и председательствует на заседаниях комиссии.
В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
59. Заседание аукционной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов от списочного состава.
60. Организационное обеспечение деятельности аукционной комиссии осуществляется департаментом.
61. Решение аукционной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее половины состава комиссии, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Члены аукционной комиссии, не согласные с решением комиссии, могут приложить к протоколу особое мнение о результатах проведенного аукциона.
62. В день проведения аукциона секретарь аукционной комиссии регистрирует представителей заявителей, уполномоченных на участие в аукционных торгах.
63. Представители заявителей при регистрации обязаны сдать секретарю аукционной комиссии следующие документы:
1) доверенность, оформленную в соответствии с приложением 5 к административному регламенту, - в случае если заявителя представляет доверенное лицо, или нотариально заверенную копию документа, подтверждающего его назначение (избрание) на должность, - в случае если заявителя представляет его первый руководитель;
2) решение о максимальном размере разового платежа за пользование участком недр, который уполномочен предложить представитель заявителя на аукционных торгах, принятое органом управления субъекта предпринимательской деятельности, к компетенции которого относится принятие таких решений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и учредительными документами.
64. После окончания регистрации секретарь аукционной комиссии передает список зарегистрировавшихся представителей заявителей и документы, подтверждающие их полномочия и предусмотренные пунктом 63 административного регламента, председательствующему на заседании аукционной комиссии.
Заявители, не сдавшие при регистрации документы, предусмотренные пунктом 63 административного регламента, к участию в аукционных торгах не допускаются.
65. Аукцион проводится в открытой форме в соответствии с порядком и условиями, утвержденными приказом департамента и опубликованными в средствах массовой информации.
66. Непосредственное проведение аукциона осуществляется аукционистом, назначаемым аукционной комиссией.
67. Решение аукционной комиссии по итогам аукциона оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.
К протоколу, в качестве его неотъемлемой составной части, в обязательном порядке прилагается Ведомость прохождения шагов аукциона, которая подписывается аукционистом, председательствующим и секретарем аукционной комиссии.
68. Протокол должен содержать:
1) наименование выставляемого на аукцион участка недр;
2) стартовый размер разового платежа за пользование участком недр;
3) список участников заседания (членов аукционной комиссии);
4) список заявителей, подавших заявочные материалы на участие в аукционе;
5) список заявителей, допущенных к участию в аукционных торгах;
6) сведения об отказах в приеме заявочных материалов с указанием причин;
7) итоги аукциона (окончательный размер разового платежа за пользование участком недр, предложенный участниками аукциона, и сведения об участнике аукциона, предложившем наибольший размер разового платежа за пользование недрами (его полное официальное наименование), и признание его победителем);
8) решение аукционной комиссии о предоставлении победителю аукциона права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.
69. Аукционная комиссия в течение 10 календарных дней после проведения аукциона представляет в департамент протокол заседания аукционной комиссии по подведению итогов аукциона и ведомость прохождения шагов аукциона.
70. Протокол о результатах аукциона на получение права пользования участком недр оформляется в 1 экземпляре.

Утверждение итогов аукциона и принятие решения
о предоставлении государственной услуги или
решения о признании аукциона несостоявшимся

71. Решение об утверждении результатов аукциона оформляется приказом департамента в течение 30 календарных дней со дня проведения аукциона.
72. Решение о признании аукциона несостоявшимся принимается департаментом и оформляется приказом.
73. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если:
1) на участие в нем не были поданы заявки или подана одна заявка;
2) к участию в аукционе не допущены все заявители или допущен только один заявитель;
3) от участия в аукционе отказались все заявители, а также участником аукциона стал только один заявитель в результате отказа или неявки остальных заявителей;
4) участниками аукциона не предложен размер разового платежа за пользование недрами выше стартового;
5) в процессе проведения аукциона были допущены нарушения требований действующего законодательства или утвержденных порядка и условий проведения аукциона.
74. В течение 40 календарных дней со дня проведения аукциона департамент обеспечивает размещение информации об итогах проведения аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, а также официальном сайте департамента.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами,
государственными служащими положений административного
регламента и принятием решений ответственными
должностными лицами, государственными служащими
(далее - текущий контроль)

75. Текущий контроль осуществляют руководитель департамента и его заместитель.
76. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами департамента административного регламента и соблюдения ими нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

77. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых руководителем департамента.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
78. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
79. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается руководителем департамента.

Ответственность государственных служащих и должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

80. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. Специалист департамента несет ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.

Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

82. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес руководителя департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации в департаменте письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных
лиц, государственных служащих

83. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом департамента, государственным служащим (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ сотрудника структурного подразделения департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
85. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, курирующему деятельность департамента.
86. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Запись заявителей на личный прием к руководителю департамента или заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, курирующему деятельность департамента, осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещены на официальном сайте департамента в сети "Интернет".
Специалист департамента, осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
87. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица департамента либо фамилию, имя, отчество государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) и дату обращения в департамент;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
88. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте.
89. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте департамента в сети "Интернет", едином портале, региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
93. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.





Приложение 1
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов и
охраны окружающей среды Новосибирской
области предоставления государственной
услуги по предоставлению по результатам
аукциона права пользования участком недр
местного значения для разведки и добычи
общераспространенных полезных ископаемых
или для геологического изучения, разведки
и добычи общераспространенных
полезных ископаемых

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ
на получение права пользования недрами с целью (геологического
(вид сырья)
изучения, разведки и добычи; разведки и добычи) ___________ на участке
(наименование участка)
______________________ в ____________ районе Новосибирской области

Заявитель _____________________________________________________________
(полное официальное наименование заявителя,
ИНН, почтовый адрес)
извещает о своем желании принять участие в аукционе на получение права
пользования недрами с целью (геологического изучения, разведки и добычи;
(вид сырья) (наименование участка)
разведки и добычи) _________________ на участке ___________________________
в ________________ районе Новосибирской области, который состоится
"___" _____ 20___ г. в Новосибирске на условиях, утвержденных департаментом
природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области и
размещенных на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявитель _____________________________________________________________
(полное официальное наименование заявителя)
выражает согласие с Порядком и условиями проведения аукциона на получение
права пользования недрами с целью (геологического изучения, разведки и
(вид сырья) (наименование участка)
добычи; разведки и добычи) ____________ на участке ________________________
в _____________ районе Новосибирской области и принимает на себя
обязательства по безусловному их выполнению.
Заявитель _____________________________________________________________
(полное официальное наименование заявителя)
выражает согласие с условиями пользования недрами на участке
(наименование участка)
_________________________ и, в случае признания его победителем в аукционе,
согласен на включение их в состав лицензии на пользование недрами.

Приложения: (перечень прилагаемых документов с указанием количества
листов)
____________________________________ _____________ ____________________
(Ф.И.О., должность уполномоченного (подпись) (дата представления
лица заявителя) заявки, печать)

____________________________________ _____________ ____________________
(Ф.И.О., должность уполномоченного (подпись) (дата приема
лица департамента природных ресурсов заявки, печать)
и охраны окружающей среды
Новосибирской области)





Приложение 2
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов и
охраны окружающей среды Новосибирской
области предоставления государственной
услуги по предоставлению по результатам
аукциона права пользования участком недр
местного значения для разведки и добычи
общераспространенных полезных ископаемых
или для геологического изучения, разведки
и добычи общераспространенных
полезных ископаемых

СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

Для участия в аукционе заявители должны в установленный срок представить следующие сведения:
1. Полное наименование предприятия, адрес головного офиса, телефон, телефакс - для юридического лица (фамилия, имя, отчество, место регистрации, данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон - для физического лица).
2. Данные о структуре управления.
3. Данные о руководстве и ведущих специалистах (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, образование, стаж работы).
4. Сведения о кадровом составе заявителя, в том числе о наличии квалифицированных специалистов, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр.
5. Решение уполномоченного органа управления заявителя об участии в аукционе на получение права пользования недрами данного участка (оригинал).
6. Данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для эффективного и безопасного проведения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами (размер уставного капитала, документальные данные о финансовых возможностях, необходимых и достаточных для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами).
Минимальная сумма необходимых финансовых средств, которую необходимо документально подтвердить, должна превышать двойной размер стартового платежа, установленного условиями аукциона.
В качестве документов, подтверждающих наличие указанных финансовых средств, признаются:
1) копия бухгалтерского баланса предприятия за последний отчетный период с приложением всех обязательных форм с отметкой налогового органа о принятии, отчета о прибылях и убытках и приложений к ним за последний отчетный период;
2) выписка о состоянии банковского счета заявителя, заверенная банком;
3) договор займа с приложением доказательств наличия у заимодавца необходимых финансовых средств;
4) кредитный договор с приложением доказательств наличия у кредитора необходимых финансовых средств;
5) договор банковской гарантии и (или) договор поручительства.
7. Данные технических и технологических возможностей заявителя:
1) копии лицензий заявителя на осуществление видов деятельности, связанных с пользованием недрами, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (если имеются);
2) сведения о наличии у заявителя технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ;
3) основные организации, привлекаемые в качестве подрядчиков для выполнения намечаемых видов работ на участке недр, и наличие у них лицензий на право проведения видов работ, а также копии договоров (предварительных договоров), заключенных заявителем с этими организациями.





Приложение 3
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов и
охраны окружающей среды Новосибирской
области предоставления государственной
услуги по предоставлению по результатам
аукциона права пользования участком недр
местного значения для разведки и добычи
общераспространенных полезных ископаемых
или для геологического изучения, разведки
и добычи общераспространенных
полезных ископаемых

1. Наименование получателя:
УФК по Новосибирской области (департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, л/с 04512005280)
ИНН 5406313420, КПП 540 601 001.

2. Банковские реквизиты получателя:
расчетный счет 40101810900000010001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской обл., г. Новосибирск. БИК 045 004 001, ОКАТО 50 401 000 000.

3. Назначение платежа и код классификации:
сбор за участие в аукционе:
код 098 1 12 02102 02 0000 120.





Приложение 4
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов и
охраны окружающей среды Новосибирской
области предоставления государственной
услуги по предоставлению по результатам
аукциона права пользования участком недр
местного значения для разведки и добычи
общераспространенных полезных ископаемых
или для геологического изучения, разведки
и добычи общераспространенных
полезных ископаемых

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при
предоставлении государственной услуги по предоставлению
по результатам аукциона права пользования участком недр
местного значения для разведки и добычи общераспространенных
полезных ископаемых или для геологического изучения,
разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых


принятие решения о проведении аукциона

\/

подготовка и опубликование объявления о проведении аукциона

\/

регистрация заявок на участие в аукционе

\/

запрос документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, находящихся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций

\/

рассмотрение заявок на участие в аукционе

\/

проведение аукциона

\/

утверждение итогов аукциона и принятие решения о предоставлении
государственной услуги или решения о признании
аукциона несостоявшимся






Приложение 5
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов и
охраны окружающей среды Новосибирской
области предоставления государственной
услуги по предоставлению по результатам
аукциона права пользования участком недр
местного значения для разведки и добычи
общераспространенных полезных ископаемых
или для геологического изучения, разведки
и добычи общераспространенных
полезных ископаемых

Доверенность
________________________________________
(дата прописью)

__________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
ИНН/КПП ______________________________, ОГРН _____________________________,
юридический/фактический адрес которого: ___________________________________
__________________________________________________________________________,
в лице ___________________________________________________________________,
(должность и Ф.И.О. руководителя юридического лица)
действующего на основании Устава, настоящей доверенностью уполномочивает
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. представителя)
паспорт ____________________ выдан _______________________________________,
зарегистрированного(ую) по адресу:
___________________________________________________________________________
быть представителем _______________________________________________________
(наименование юридического лица или
Ф.И.О. физического лица)
на аукционе на получение права пользования недрами с целью (геологического
(вид сырья)
изучения, разведки и добычи; разведки и добычи) ___________ на участке
(наименование участка)
_______________________ в ___________ районе Новосибирской области, который
состоится " " ________ 20___ года в _____ час. _____ мин. (время местное)
по адресу: 630099, город Новосибирск, Красный проспект, дом № 25, кабинет
№ 445.
Представитель в ходе проведения аукциона уполномочен вносить от имени
доверителя предложения о размере разового платежа за пользование участком
(наименование участка)
______________________ в ___________ районе Новосибирской области, подавать
аукционной комиссии необходимые документы, получать и подписывать от имени
доверителя документы, совершать иные действия, связанные с участием
доверителя в аукционе.

Доверенность выдана сроком до ___________________ без права передоверия
вышеуказанных полномочий.

_________________________ _____________ _______________________________
должность подпись (Ф.И.О. руководителя
юридического лица)
М.П.


------------------------------------------------------------------