Постановление мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска"
МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2013 г. № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска
от 03.04.2013 № 3245, от 19.07.2013 № 6843)
В целях повышения эффективности использования средств бюджета города, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286, Порядком проведения правовой экспертизы проектов правовых актов мэрии города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 18.07.2012 № 7171, руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска (приложение).
2. Признать утратившими силу:
постановление мэра города Новосибирска от 10.04.2008 № 285 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска";
постановление мэра города Новосибирска от 24.11.2008 № 733 "О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденный постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 № 285";
постановление мэрии города Новосибирска от 26.07.2010 № 241 "О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденный постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 № 285";
постановление мэрии города Новосибирска от 20.10.2010 № 3421 "О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденный постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 № 285";
постановление мэрии города Новосибирска от 30.06.2011 № 5654 "О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденный постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 № 285".
3. Департаменту экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.
4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 14.01.2013 № 125
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска
от 03.04.2013 № 3245, от 19.07.2013 № 6843)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска (далее - Порядок) устанавливает правила разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска (далее - Программа).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286.
2. Разработка и утверждение Программы
2.1. Разработчиком Программы является главный распорядитель средств бюджета города.
Для разработки Программы разработчик Программы имеет право создать рабочую группу с участием представителей структурных подразделений мэрии города Новосибирска, а также, по согласованию, депутатов Совета депутатов города Новосибирска, представителей государственных органов, органов местного самоуправления, организаций города Новосибирска.
2.2. Программа разрабатывается на период три и более лет и содержит комплекс мероприятий, направленных на достижение целей развития вида деятельности главного распорядителя средств бюджета города.
2.3. Программа разрабатывается с учетом стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития города Новосибирска, определенных планово-прогнозными документами социально-экономического развития города Новосибирска.
2.4. Методическое руководство разработкой Программы осуществляет департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска.
2.5. Программа разрабатывается с учетом требований, установленных для разработки и утверждения правовых актов мэрии города Новосибирска.
2.6. Проект Программы рассматривается на заседании коллегии мэрии города Новосибирска.
2.7. По результатам рассмотрения на заседании коллегии мэрии города Новосибирска разработчик Программы не позднее чем за 15 календарных дней до заседания президиума мэрии города Новосибирска представляет проект Программы в отдел по взаимодействию с Советом депутатов управления организационной работы мэрии города Новосибирска.
Отдел по взаимодействию с Советом депутатов управления организационной работы мэрии города Новосибирска в течение одного рабочего дня направляет проект Программы в Совет депутатов города Новосибирска, который в течение 14 календарных дней готовит и направляет мэру города Новосибирска мнение по проекту Программы.
2.8. Проект Программы с учетом мнения Совета депутатов города Новосибирска рассматривается на заседании президиума мэрии города Новосибирска.
2.9. Программа, предлагаемая к финансированию с очередного финансового года, утверждается постановлением мэрии города Новосибирска до 1 октября текущего года.
В течение двух рабочих дней со дня утверждения Программы разработчик Программы представляет Программу в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска для включения ее в проект решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Изменения в Программу разрабатываются с учетом требований, установленных для разработки и утверждения правовых актов мэрии города Новосибирска.
2.11. Проект изменений в Программу рассматривается на заседании коллегии мэрии города Новосибирска.
2.12. Разработчик Программы в течение двух рабочих дней со дня заседания коллегии мэрии города Новосибирска либо, в случае если на заседании коллегии принято решение о направлении проекта изменений в Программу на доработку, в течение двух рабочих дней со дня окончания срока доработки представляет проект изменений в Программу в отдел по взаимодействию с Советом депутатов управления организационной работы мэрии города Новосибирска.
Отдел по взаимодействию с Советом депутатов управления организационной работы мэрии города Новосибирска в течение одного рабочего дня направляет проект изменений в Программу в Совет депутатов города Новосибирска, который в течение 14 календарных дней готовит и направляет мэру города Новосибирска мнение по проекту изменений в Программу.
2.13. Проект изменений в Программу утверждается постановлением мэрии города Новосибирска.
Проект изменений в Программу, предусматривающий изменение показателей Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, утверждается до 1 октября текущего года.
В случае принятия решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, требующего внесения изменений в Программу, соответствующий проект изменений в Программу утверждается в течение двух месяцев со дня принятия такого решения.
В случае принятия решения Совета депутатов города Новосибирска о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, требующего внесения изменений в Программу, соответствующий проект изменений в Программу утверждается в течение двух месяцев со дня принятия такого решения, но не позднее окончания текущего финансового года.
3. Структура и содержание Программы
3.1. Программа состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Паспорт Программы";
раздел 2 "Общие положения";
раздел 3 "Характеристика сферы действия Программы";
раздел 4 "Цели, задачи, целевые индикаторы Программы";
раздел 5 "Перечень мероприятий Программы";
раздел 6 "Механизм реализации Программы".
3.2. Раздел 1 "Паспорт Программы" оформляется согласно приложению 1.
3.3. Раздел 2 "Общие положения" включает:
описание объекта Программы (предмета или процесса, на который направлены мероприятия Программы) и сферы действия Программы (области деятельности, на которую распространяет свое действие Программа);
перечень правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, города Новосибирска, на основании которых разрабатывается Программа.
3.4. Раздел 3 "Характеристика сферы действия Программы" включает:
краткий анализ состояния сферы действия Программы;
обоснование необходимости решения существующей (ожидаемой) проблемы или изменения текущего состояния сферы действия Программы программно-целевым методом.
3.5. Раздел 4 "Цели, задачи, целевые индикаторы Программы" оформляется согласно приложению 2 и включает:
3.5.1. Цели Программы, отвечающие следующим требованиям:
соответствие стратегическим целям и приоритетам социально-экономического развития города Новосибирска;
соответствие полномочиям разработчика Программы;
взаимосвязь с обоснованием необходимости разработки Программы;
конкретность;
достижимость.
3.5.2. Задачи Программы, которые необходимо решить для достижения целей Программы, отвечающие следующим требованиям:
соответствие и упорядоченность по отношению к целям Программы;
обеспечение достижения целей Программы;
конкретность;
определенность по срокам достижения.
3.5.3. Целевые индикаторы, представляющие собой количественные показатели, характеризующие степень достижения целей и решения задач Программы, отвечающие следующим требованиям:
измеримость;
конкретность;
указание единицы измерения;
значения целевых индикаторов приводятся в динамике за предшествующий период и на период реализации Программы (при определении плановых значений целевых индикаторов необходимо руководствоваться их значениями за прошлые периоды и сложившимися тенденциями, факторами и условиями, определяющими динамику данных показателей);
обоснованность значений плановых целевых индикаторов (обоснованием могут служить сравнения со среднероссийским уровнем, уровнем по Новосибирской области, результатами проведенных социологических опросов, оценки ожидаемых потребностей потребителей муниципальных услуг или иные расчеты).
3.6. Раздел 5 "Перечень мероприятий Программы" оформляется согласно приложению 3.
3.6.1. Мероприятия Программы должны соответствовать следующим требованиям:
конкретность и взаимосвязанность;
целевая направленность на решение конкретной задачи Программы;
соответствие полномочиям исполнителей;
отражение конкретных действий в наименовании мероприятия Программы;
наличие сроков начала и окончания мероприятий Программы, увязанных с решением соответствующей задачи Программы;
фиксированная величина объема финансирования.
3.6.2. Исполнителями мероприятий Программы могут являться структурные подразделения мэрии города Новосибирска, муниципальные учреждения города Новосибирска, к полномочиям которых относится деятельность в сфере действия Программы, а также иные лица, привлекаемые для участия в реализации Программы в соответствии с законодательством.
3.7. Раздел 6 "Механизм реализации Программы" включает обязательства, принимаемые участниками Программы в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации Программы.
4. Контроль и мониторинг реализации Программы
4.1. Внутренний контроль и мониторинг реализации Программы осуществляет разработчик Программы.
Внешний контроль реализации Программы осуществляет департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска.
4.2. По результатам мониторинга реализации Программы разработчик Программы ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой, предусмотренной приложением 4.
(пп. 4.2 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 19.07.2013 № 6843)
4.3. Разработчик Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска:
отчет о ходе реализации Программы по форме согласно приложению 5 с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты исполнения Программы, анализ возникающих проблем и предложения об их устранении;
расчет уровня достигнутых значений целевых индикаторов по Программе в целом по форме согласно таблице 1 приложения 4;
информацию об оценке эффективности реализации Программы по форме согласно таблице 4 приложения 4.
(пп. 4.3 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 19.07.2013 № 6843)
4.4. По итогам отчетного года департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска готовит сводную информацию об оценке эффективности реализации Программ.
Ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, мэр города Новосибирска представляет в Совет депутатов города Новосибирска сводную информацию об оценке эффективности реализации Программ по форме согласно таблице 5 приложения 4.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 19.07.2013 № 6843)
4.5. По результатам реализации Программы разработчик Программы готовит отчет об исполнении Программы, включающий информацию о достижении целей и выполнении задач Программы, реализации мероприятий Программы, финансировании, эффективности реализации Программы, по форме согласно приложению 6.
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 19.07.2013 № 6843)
Отчет об исполнении Программы утверждается постановлением мэрии города Новосибирска до 1 мая года, следующего за годом окончания срока реализации Программы.
Приложение 1
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых
программ города Новосибирска
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой
программы (далее - Программа)
Разработчик Программы
Цели, задачи, целевые индикаторы
Программы
Исполнители мероприятий Программы
Ответственный исполнитель Программы
Срок реализации Программы
Объем финансирования Программы (с
расшифровкой по годам и источникам
финансирования)
Ожидаемые результаты реализации
Программы
Приложение 2
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых
программ города Новосибирска
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
ведомственной целевой программы
№ Цели и задачи Показатель Единица Год, Период
п. измерения предшествующий реализации
году начала Программы с
реализации разбивкой по
Программы годам
1 2 3 4 5 6
1. Формулировка цели 1
1.1 Формулировка Целевой
задачи 1 цели 1 индикатор 1
Целевой
индикатор 2
1.2 Формулировка Целевой
задачи 2 цели 1 индикатор 1
Целевой
индикатор 2
Приложение 3
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых
программ города Новосибирска
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий ведомственной целевой программы
№ Цель, задачи, Показатель Еди- Период Всего Испол- Срок
п. мероприятия ница реализации по нитель испол-
изме- Программы Про- нения
рения с разбивкой грамме меро-
по годам приятия
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Формулировка цели 1
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1
1.1.1 Наименование Количество
мероприятия
Стоимость
единицы
Сумма затрат,
в том числе
<*>:
федеральный
бюджет
областной
бюджет
Новосибирской
области
бюджет города
внебюджетные
источники
Итого затрат
на решение
задачи 1, в
том числе
<*>:
федеральный
бюджет
областной
бюджет
Новосибирской
области
бюджет города
внебюджетные
источники
1.2. Формулировка задачи 2 цели 1
1.2.1 Наименование Количество
мероприятия
Стоимость
единицы
Сумма затрат,
в том числе
<*>:
федеральный
бюджет
областной
бюджет
Новосибирской
области
бюджет города
внебюджетные
источники
Итого затрат
на решение
задачи 2, в
том числе
<*>:
федеральный
бюджет
областной
бюджет
Новосибирской
области
бюджет города
внебюджетные
источники
Итого затрат
на достижение
цели 1, в том
числе <*>:
федеральный
бюджет
областной
бюджет
Новосибирской
области
бюджет города
внебюджетные
источники
2. Формулировка цели 2
2.1. Формулировка задачи 1 цели 2
...
Итого затрат
по Программе,
в том числе
<*>:
федеральный
бюджет
областной
бюджет
Новосибирской
области
бюджет города
внебюджетные
источники
Примечание: <*> - в случае отсутствия какого-либо источника финансирования ведомственной целевой программы соответствующие строки исключаются.
Приложение 4
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых
программ города Новосибирска
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации
ведомственной целевой программы
Список изменяющих документов
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска
от 19.07.2013 № 6843)
1. Общие положения
Методика оценки эффективности реализации Программы устанавливает критерии и порядок проведения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы (далее - Программа).
2. Критерии оценки эффективности реализации Программы
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
степень достижения количественных показателей эффективности реализации Программы;
уровень отклонения достигнутых показателей эффективности реализации Программы от плановых;
расходы на реализацию мероприятий Программы;
уровень отклонения фактических расходов на реализацию мероприятий Программы от плановых.
3. Порядок проведения оценки
эффективности реализации Программы
3.1. Оценка эффективности реализации каждого из целевых индикаторов Программы определяется по формуле:
где: О - оценка эффективности реализации целевого индикатора;
Ф - показатель фактически достигнутого значения целевого
индикатора;
П - планируемое значение целевого индикатора в соответствии с
Программой.
В случае если уменьшение фактически достигнутого значения целевого индикатора является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами.
3.2. Уровень достигнутых значений целевых индикаторов по Программе в целом определяется по формуле:
где: Уо - уровень достигнутых значений целевых индикаторов
по Программе в целом;
О1, О2, О3... - значения оценки эффективности реализации каждого
из целевых индикаторов;
К - количество целевых индикаторов.
Расчет уровня достигнутых значений целевых индикаторов по Программе в целом (Уо) оформляется согласно таблице 1.
3.3. Коэффициент финансового обеспечения Программы определяется по формуле:
где: Иб - коэффициент финансового обеспечения Программы;
БФ - фактический объем финансирования Программы;
БП - планируемый объем финансирования Программы.
3.4. Оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
где: Эп - оценка эффективности реализации Программы;
Уо - уровень достигнутых значений целевых индикаторов по Программе
в целом;
Иб - коэффициент финансового обеспечения Программы.
3.5. Значение оценки эффективности реализации Программы (Эп) сопоставляется с приведенными в таблице 2 значениями для определения качественной характеристики Программы.
Таблица 2
№ Значение оценки эффективности Качественная характеристика
п. реализации Программы (Эп) Программы
1 2 3
1 Эп >= 1 Эффективная
2 0,7 <= Эп < 1 Средняя эффективность
3 0,5 <= Эп < 0,7 Недостаточно эффективная
4 Эп < 0,5 Неэффективная
3.6. В целях оценки динамики эффективности реализации Программы в отчетном году относительно года, предшествующего отчетному, производится сопоставление оценки эффективности реализации Программы за отчетный год (Эп) и оценки эффективности реализации Программы за год, предшествующий отчетному (Эп пр).
Таблица 1
Расчет уровня достигнутых значений целевых
индикаторов по Программе в целом за ________ год
№ Наименование Еди- Плановое Факти- Оценка эф- Причины
п. целевого индикатора ница значение ческое фективности отклонений
изме- целевого значение реализации фактического
рения индика- целевого целевого значения
тора за индика- индикатора целевого
отчетный тора за (О) индикатора
период отчетный (Ф) от
(П) период планового
(Ф) значения
за отчетный
период (П)
1 2 3 4 5 6 7
1
2
3
...
Суммарное значение
оценки эффективности
целевых индикаторов
Программы
(О1 + О2 + О3):
Уровень достигнутых
значений целевых
индикаторов по
Программе в целом
(Уо):
Оценка динамики эффективности реализации Программы производится в соответствии со шкалой, представленной в таблице 3.
Таблица 3
Шкала оценки динамики эффективности Программы
№ Соотношение оценки эффективности реализации Характеристика динамики
п. Программы за отчетный год (Эп) и оценки эффективности реализации
эффективности реализации Программы за год, Программы
предшествующий отчетному (Эп пр)
1 2 3
1 Эп < (Эп пр) Эффективность снизилась
2 Эп = (Эп пр) Эффективность осталась на
уровне прошлого года
3 Эп > (Эп пр) Эффективность возросла
3.7. Информация об оценке эффективности реализации Программы оформляется согласно таблице 4.
Таблица 4
Информация
об оценке эффективности реализации Программы за ________ год
№ Значение Качественная Значение оценки Характеристика Примечание
п. оценки характеристика эффективности динамики
эффективности Программы реализации эффективности
реализации Программы реализации
Программы за год, Программы
за отчетный предшествующий
год (Эп) отчетному
(Эп пр)
1 2 3 4 5 6
3.8. Сводная информация об оценке эффективности реализации Программ оформляется согласно таблице 5.
Таблица 5
Сводная информация об оценке эффективности
реализации Программ за ________ год
№ Наименование Период Разра- Уровень Коэффи- Оценка Предложе-
п. Программы реали- ботчик достиг- циент эффективности ния о
зации Про- нутых финан- реализации дальнейшей
граммы значений сового Программы реализации
целевых обеспе- Программы
индика- чения за от- за пре-
торов Про- четный дыдущий
Программы граммы год год
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Приложение 5
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых
программ города Новосибирска
Список изменяющих документов
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска
от 19.07.2013 № 6843)
ОТЧЕТ
о ходе реализации ведомственной целевой
программы на "____" ________ 20___ года
№ Целевые Еди- За отчетный год С начала реализации Причины
п. индикаторы, ница Программы отклонений
мероприятия, изме- фактического
источники рения план факт профи- кас- план факт профи- кас- значения
финансирования нанси- совые нанси- совые (кассовых
ровано рас- ровано рас- расходов)
факти- ходы факти- ходы от планового
чески чески за отчетный
период
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Формулировка цели 1
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1
1.1.1 Наименование x x x x
целевого
индикатора
задачи 1 цели 1
1.1.1.1 Наименование x x x x
мероприятия 1
Сумма затрат по x x
мероприятию 1, в
том числе <*>:
федеральный x x
бюджет
областной бюджет x x
Новосибирской
области
бюджет города x x
Новосибирска
внебюджетные x x
источники
...
Итого сумма x x
затрат на
решение задачи 1
цели 1, в том
числе <*>:
федеральный x x
бюджет
областной бюджет x x
Новосибирской
области
бюджет города x x
Новосибирска
внебюджетные x x
источники
...
Итого на x x
достижение цели
1, в том числе
<*>:
федеральный x x
бюджет
областной бюджет x x
Новосибирской
области
бюджет города x x
Новосибирска
внебюджетные x x
источники
2. Формулировка цели 2
2.1. Формулировка задачи 1 цели 2
2.1.1 Наименование x x x x
целевого
индикатора
задачи 1 цели 2
2.1.1.1 Наименование x x x x
мероприятия 1
...
Итого затрат по x x
программе, в том
числе <*>:
федеральный x x
бюджет
областной бюджет x x
Новосибирской
области
бюджет города x x
Новосибирска
внебюджетные x x
источники
Примечание: <*> - в случае отсутствия какого-либо источника финансирования ведомственной целевой программы соответствующие строки исключаются.
Приложение 6
к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых
программ города Новосибирска
Список изменяющих документов
(введен постановлением мэрии г. Новосибирска
от 19.07.2013 № 6843)
ОТЧЕТ
об исполнении ведомственной целевой программы
1. Достижение целей и выполнение задач Программы
2. Реализация мероприятий Программы
Таблица 1
№ Наименование Показатель Единица Исполнение Всего по Результат
п. мероприятий измерения мероприятий Программе выполнения
Программы с (план/факт) мероприятия
разбивкой
по годам
(план/факт)
1 2 3 4 5 6 7
1. Формулировка цели 1
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1
1.1.1 Наименование Количество
мероприятия
Стоимость
единицы
Сумма затрат,
в том числе
<*>:
федеральный
бюджет
областной
бюджет
Новосибирской
области
бюджет города
Новосибирска
внебюджетные
источники
Итого затрат на
решение задачи 1,
в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет
Новосибирской
области
бюджет города
Новосибирска
внебюджетные
источники
1.2. Формулировка задачи 2 цели 1
1.2.1 Наименование Количество
мероприятия
Стоимость
единицы
Сумма затрат,
в том числе
<*>:
федеральный
бюджет
областной
бюджет
Новосибирской
области
бюджет города
Новосибирска
внебюджетные
источники
Итого затрат на
решение задачи 2,
в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет
Новосибирской
области
бюджет города
Новосибирска
внебюджетные
источники
Итого затрат на
достижение цели 1,
в том числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет
Новосибирской
области
бюджет города
Новосибирска
внебюджетные
источники
...
Итого затрат по
Программе, в том
числе <*>:
федеральный бюджет
областной бюджет
Новосибирской
области
бюджет города
Новосибирска
внебюджетные
источники
Примечание: <*> - в случае отсутствия какого-либо источника финансирования ведомственной целевой программы соответствующие строки исключаются.
3. Финансирование Программы
Таблица 2
№ Год Федеральный бюджет Областной бюджет Бюджет города Внебюджетные Всего по Программе
п. Новосибирской Новосибирска источники
области
план, кас- испол- план, кас- испол- план, кас- испол- план, кас- испол- план, кас- испол-
тыс. совые нение, тыс. совые нение, тыс. совые нение, тыс. совые нение, тыс. совые нение,
руб- рас- % руб- рас- % руб- рас- % руб- рас- % руб- рас- %
лей ходы, лей ходы, лей ходы, лей ходы, лей ходы,
тыс. тыс. тыс. тыс. тыс.
руб- руб- руб- руб- руб-
лей лей лей лей лей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1
...
Итого:
4. Эффективность реализации Программы
Таблица 3
№ Наименование Еди- Плановое Факти- Оценка эф-
п. целевого индикатора ница значение ческое фективности
изме- целевого значение реализации
рения индика- целевого целевого
тора за индика- индикатора
отчетный тора за (О)
период отчетный
(П) период
(Ф)
1 2 3 4 5 6
1
...
Суммарное значение
оценки эффективности
целевых индикаторов
Программы
(О1 + О2 + О3):
Уровень достигнутых
значений целевых
индикаторов по
Программе в целом
(Уо):
Иб (коэффициент финансового обеспечения Программы)
Эп (оценка эффективности реализации Программы)
------------------------------------------------------------------