Приказ Минтруда Новосибирской области от 29.08.2013 N 456 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 августа 2013 г. № 456
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области
от 14.05.2014 № 233)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления занятости населения Цветкову Н.А.
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 14.05.2014 № 233)
Министр
И.В.ШМИДТ
Утвержден
приказом
министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 29.08.2013 № 456
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области
от 14.05.2014 № 233)
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий).
1. Основные понятия, используемые
в Административном регламенте
Административная процедура - закрепленный в правовом акте порядок последовательного совершения юридически значимых действий ее участников, направленный на реализацию субъективных прав, исполнение юридических обязанностей.
Должностное лицо - лицо, предоставляющее государственную услугу, работник государственного казенного учреждения Новосибирской области центра занятости населения (далее - центр занятости населения) и (или) специалист, обладающий необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющие методами повышения мотивации безработного гражданина к труду, активизации позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния.
2. Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать
от их имени при предоставлении государственной услуги
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, признанные безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане).
Интересы заявителей при взаимодействии с министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство), центром занятости населения по вопросам предоставления государственной услуги могут представлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени.
3. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Порталы), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Адреса Порталов в сети Интернет: www.gosuslugi.ru и http://54.gosuslugi.ru (соответственно).
Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах (вывесках) в помещениях центров занятости населения;
на сайтах министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство) и центров занятости населения;
в средствах массовой информации.
Для получения информации о правилах предоставления государственной услуги гражданин вправе обратиться в министерство, центр занятости населения: в устной форме; по телефону; письменно; через интернет-сайт электронной приемной министерства; через МФЦ.
Министерство расположено по адресу:
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 28.
График работы:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45
Время перерыва для отдыха и питания: 12.45 - 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
(383) 222-72-50 - приемная министерства;
(383) 227-13-81 - заместитель министра - начальник управления занятости населения (далее - заместитель министра).
Адрес электронной почты: kanc@mintrud.nso.ru.
Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.mintrud.nso.ru.
Информация о местах нахождения и справочных телефонах центров занятости населения приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.
График (режим) работы центров занятости населения по приему получателей государственной услуги:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 12.00 - 20.00
Пятница 9.00 - 17.00
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства и центров занятости населения, размещаются при входе в министерство и центры занятости населения.
Письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги, о процедуре ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте и с Порталов, регистрируется в течение трех дней с момента поступления и рассматривается работниками министерства, центров занятости населения в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения соответственно в министерстве, центре занятости населения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные работники министерства, центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - психологическая поддержка безработных граждан.
5. Наименование государственного учреждения,
предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
6. Запрет требовать от заявителей осуществления действий
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Новосибирской области.
7. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, содержащего рекомендации, в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту.
8. Сроки предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения.
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания в очереди для получения государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Безработный гражданин имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
9. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 14.05.2014 № 233)
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", № 17, 22.04.1996, ст. 1915, "Российская газета", № 84, 06.05.1996);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", № 20, 02.02.2011 (опубликован без порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 № 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" ("Российская газета", № 125, 13.06.2013).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том
числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения государственной услуги безработный гражданин, обратившийся в центр занятости населения, представляет следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - заявление) в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту
или
согласие безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Требования к содержанию заявления, необходимого для получения государственной услуги, следующие. Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
дату обращения;
при личном обращении заявителя в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, заявление заполняется от руки и заверяется личной подписью. При подаче заявления в форме электронного документа, направленного с использованием сети Интернет, включая Порталы, на русском языке по установленной форме, заявление заверяется простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту;
заявление заполняется без использования сокращений слов и аббревиатур.
Предложение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги заполняется работником центра занятости населения. Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Безработный гражданин письменно выражает согласие/несогласие (с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных
органов исполнительной власти, органов государственных
внебюджетных фондов, органов местного самоуправления
и подведомственных этим органам организаций
и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые получатели государственной услуги вправе представить, не предусмотрены.
12. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области
от 14.05.2014 № 233)
Запрещается требовать от заявителя:
1) дополнительные документы (за исключением документов, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента, и документов, необходимых для использования взаимосвязанных при предоставлении настоящей государственной услуги, государственных функций регистрации граждан в качестве ищущих работу, в качестве безработных);
2) информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
3) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении центров занятости населения, за исключением документов, включенных в перечень документов согласно части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
13. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.
16. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги для безработных граждан является бесплатным.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с безработных граждан не взимается.
16.1. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
(введен приказом Минтруда Новосибирской области
от 14.05.2014 № 233)
Для предоставления государственной услуги плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, с гражданина не взимается.
17. Формы предоставления услуги
Государственная услуга предоставляется по индивидуальной форме и (или) по групповой форме предоставления.
18. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи
заявления о предоставлении государственной услуги
и необходимых для регистрации в центре
занятости населения документов
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и представления документов не может превышать 15 минут.
19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области
от 14.05.2014 № 233)
Работник центра занятости населения производит прием и регистрацию заявления безработного гражданина, направленного им в форме электронного документа с использованием сети Интернет, включая Порталы, или при личном обращении безработного гражданина в центр занятости населения при наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги в день получения заявления.
При обращении безработного гражданина в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к
месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области
от 14.05.2014 № 233)
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 14.05.2014 № 233)
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги, снабженных соответствующими указателями (четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги).
Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность предоставления государственной услуги по индивидуальной и групповой формам.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, включая видеофильмы, аудиокассеты, содержащие информацию об овладении навыками активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации; наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджиками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
21. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
организации предоставления государственных и муниципальных
услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области
от 14.05.2014 № 233)
Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять заявление в электронном виде с использованием Порталов;
3) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги;
4) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан;
5) оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств на территории, прилегающей к местам предоставления государственной услуги.
Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие обоснованных жалоб безработных граждан, связанных с предоставлением государственной услуги;
2) своевременность и полнота предоставления государственной услуги;
3) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
4) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Порталы, через МФЦ);
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах организации предоставления государственных и
муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
Иных требований к предоставлению государственной услуги не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области
от 14.05.2014 № 233)
23. Состав, последовательность административных процедур
(действий) при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;
12) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.
24. Анализ сведений о безработном гражданине,
содержащихся в регистре получателей государственных
услуг в сфере занятости населения
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, проводит анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае наличия сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о порядке, формах и графике ее предоставления, о направлениях психологической поддержки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 10 минут.
Не допускается осуществление административной процедуры (действия) по групповой форме предоставления государственной услуги.
25. Информирование безработного гражданина о порядке
предоставления государственной услуги, формах и графике ее
предоставления, направлениях психологической поддержки
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, о направлениях психологической поддержки.
Безработный гражданин соглашается с порядком предоставления государственной услуги, формами и графиком ее предоставления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 5 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 10 минут.
26. Предложение безработному гражданину пройти
тестирование (анкетирование) по методикам, используемым
при психологической поддержке безработных граждан, выбрать
способ тестирования (с использованием соответствующего
программного обеспечения или в письменной форме (путем
заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления
государственной услуги (групповая или индивидуальная)
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина согласно выбранному способу тестирования (анкетирования) и согласует дату и время предоставления государственной услуги в соответствии с выбранной формой предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 5 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 10 минут.
27. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с
учетом выбора безработным гражданином формы его проведения
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, проводит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.
Безработный гражданин проходит тестирование (анкетирование) с учетом выбранной формы тестирования с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 120 минут.
28. Обработка материалов тестирования (анкетирования)
безработного гражданина
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, осуществляет обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина и анализирует результаты для обсуждения с безработным гражданином.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 10 минут.
Не допускается осуществление административной процедуры (действия) по групповой форме предоставления государственной услуги.
29. Обсуждение с безработным гражданином результатов
тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем,
препятствующих трудоустройству, профессиональной
самореализации и карьерному росту
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о направлениях психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 10 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 60 минут.
30. Согласование с безработным гражданином направлений
психологической поддержки, включая психологическое
консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом
выявленных проблем, индивидуальных особенностей и
ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и
выбранной им формы предоставления государственной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, согласует с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
Безработный гражданин выбирает направления психологической поддержки и (или) вносит изменения и дополнения, связанные с формой предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 5 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 15 минут.
31. Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий
(видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или)
психологических консультаций, направленных на снятие
психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности,
формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим
в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей
проблематики и своей роли в происхождении различных
конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов
поведения, преодоление негативных факторов поведения
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, проводит с безработным гражданином тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологическую консультацию, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.
Безработный гражданин принимает участие в тренинговых занятиях (видеотренингах с согласия безработного гражданина) и (или) получает психологическую консультацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 60 минут.
32. Обсуждение результатов тренинговых занятий
и (или) психологической консультации
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
Безработный гражданин получает в устной форме разъяснения результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 5 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут.
33. Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду,
активизации позиции по поиску работы и трудоустройству,
разрешению или снижению актуальности психологических
проблем, препятствующих профессиональной и социальной
самореализации, повышению адаптации к существующим условиям,
реализации профессиональной карьеры путем оптимизации
психологического состояния в виде заключения о
предоставлении государственной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подготовку рекомендаций безработному гражданину по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 5 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 30 минут.
34. Обсуждение рекомендаций с безработным
гражданином и определение направлений действий
безработного гражданина по их реализации
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином рекомендации и определяет направления действий безработного гражданина по их реализации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 5 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 20 минут.
35. Выдача безработному гражданину заключения о
предоставлении государственной услуги, приобщение к личному
делу получателя государственных услуг второго экземпляра
заключения о предоставлении государственной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, формирует заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ними безработного гражданина под роспись.
Работник центра занятости населения выдает один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, второй экземпляр - приобщает к личному делу получателя государственных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия):
при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 5 минут;
при групповой форме предоставления государственной услуги - не должен превышать 15 минут.
36. Внесение результатов выполнения
административных процедур (действий) в регистр
получателей государственных услуг
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, после выполнения административных процедур (действий) вносит результат выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения отображается информация о предоставлении государственной услуги - дата, форма предоставления государственной услуги, рекомендации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) не должен превышать 5 минут.
37. Порядок осуществления административной процедуры в
электронной форме, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг", государственной
информационной системы "Портал государственных и
муниципальных услуг Новосибирской области"
С использованием Порталов гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения информации о государственной услуге, порядке ее предоставления, подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации пользователей на Порталах. Для регистрации заявитель:
1) создает личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://54.gosuslugi.ru;
2) входит в личный кабинет;
3) из списка государственных услуг министерства выбирает государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан;
4) заполняет анкету в соответствии с предложенными полями и выбирает место получения государственной услуги.
Результатом предоставления административной процедуры является информация о государственной услуге, порядке ее предоставления, запись заявителя на получение государственной услуги.
Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты в случае наличия данной карты у заявителя.
Универсальную электронную карту можно использовать при обращении в центр занятости населения, МФЦ для удостоверения прав владельца универсальной электронной карты на получение государственной услуги, в том числе и в случае предоставления государственной услуги через Порталы.
37.1. Особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
(введен приказом Минтруда Новосибирской области
от 14.05.2014 № 233)
Административные процедуры (действия) в МФЦ не выполняются.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
38. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и принятием решений
ответственными должностными лицами
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливаются директором центра занятости населения.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в центр занятости населения обращений, содержащих жалобу.
39. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет министерство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок устанавливается приказом министерства.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
40. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения государственной услуги
Работники центра занятости населения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность работников центра занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новосибирской области.
41. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) исполнительного
органа государственной власти Новосибирской области,
предоставляющего государственную услугу, должностных
лиц, государственных служащих исполнительного органа
государственной власти Новосибирской области,
предоставляющего государственную услугу
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области
от 14.05.2014 № 233)
42. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного
органа государственной власти Новосибирской области и (или)
его должностных лиц, государственных служащих при
предоставлении государственной услуги
(далее - жалоба)
Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в порядке, предусмотренном пунктом 3 Административного регламента.
43. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления безработного гражданина;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у безработного гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ безработному гражданину в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
Жалоба заявителя на решение и действие (бездействие) работников центра занятости населения подается министру труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министр).
Жалоба на действие (бездействие), а также решения, принимаемые министром, подается в установленном порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом.
45. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, Правительства Новосибирской области, Порталов, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба также может быть направлена через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
46. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в министерство или центр занятости населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве или центре занятости населения, а в случае обжалования отказа работниками центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
47. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
48. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата получателю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(абзац введен приказом Минтруда Новосибирской области от 14.05.2014 № 233)
49. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. Порядок обжалования решения по жалобе
Жалоба на решение, принятое центром занятости населения, подается в министерство.
Жалоба на решение, принятое министром, подается в Правительство Новосибирской области первому заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, которому подведомственно министерство.
Жалоба на решение, принятое первым заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, которому подведомственно министерство, подается Председателю Правительства Новосибирской области.
51. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При подаче жалобы заявитель вправе получить в центре занятости населения копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в центре занятости населения следующую информацию:
место нахождения приемной центра занятости населения;
сведения о режиме работы центра занятости населения;
график приема граждан руководителем центра занятости населения;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в центре занятости населения;
срок рассмотрения жалобы.
52. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет, Порталах, а также доводится до сведения безработного гражданина должностными лицами центра занятости населения при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных
граждан, утвержденному приказом
Минтруда Новосибирской области
от 29.08.2013 № 456
Сведения
о местах нахождения государственных казенных учреждений
Новосибирской области центров занятости населения
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска"
630102,
г. Новосибирск,
ул. Нижегородская,
д. 15
т. 266-38-62, 264-43-33,
факс 264-31-54
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Баганского района"
632770,
с. Баган,
ул. Октябрьская, 42
т/ф (383-53) 21-658,
факс 21-936
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Барабинска"
632334,
г. Барабинск,
ул. Пушкина, 10
т/ф (383-61) 22-257
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Бердска"
633010,
г. Бердск,
ул. Ленина, 40
т/ф (383-41) 21-138
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Болотнинского района"
633340,
г. Болотное,
ул. Ленина, 1
т/ф (383-49) 22-455
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Венгеровского района"
632241,
с. Венгерово,
ул. Чапаева, 1
т. (383-69) 21-567,
факс 21-667
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Доволенского района"
632451,
с. Довольное,
ул. Ленина, 96
т/ф (383-54) 21-200
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Здвинского района"
632950,
с. Здвинск,
ул. К. Маркса, 9
т/ф (383-63) 21-881
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Искитима"
633209,
г. Искитим,
ул. Советская, 215
т. (383-43) 24-677,
факс 24-679
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Карасукского района"
632868,
г. Карасук,
ул. Октябрьская, 19
т. (383-55) 33-193,
факс 33-849
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Каргатского района"
632402,
г. Каргат,
ул. Советская, 191
т/ф (383-65) 21-869
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Колыванского района"
533162,
р.п. Колывань,
ул. Советская, 41
т. (383-52) 51-239,
факс 53-833
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Коченевского района"
632644,
р.п. Коченево,
ул. Горького, 139а
т. (383-51) 23-542,
факс 27-066
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Кочковского района"
632490,
с. Кочки,
ул. Мира, 40
т. (353-56) 20-277,
факс 22-857
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Краснозерского района"
632902,
р.п. Краснозерское,
ул. Первомайская, 67
т/ф (383-57) 41-557
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Куйбышева"
632380,
г. Куйбышев,
ул. Ленина, 18а
т/ф (383-62) 51-349
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Купинского района"
632735,
г. Купино,
ул. Советов, 106
т. (383-58) 23-778,
факс 21-395
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Кыштовского района"
632270,
с. Кыштовка,
пер. Быткомбината, 1
т/ф (383-71) 22-157
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Маслянинского района"
633564,
р.п. Маслянино,
ул. Коммунистическая, 2а
т. (383-47) 21-498,
факс 24-168
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Мошковского района"
633131,
р.п. Мошково,
ул. Советская, 8а
т. (383-48) 21-148,
факс 23-235
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Новосибирского района"
630099,
г. Новосибирск,
ул. Советская, 59а
т. (383) 222-69-49,
факс 222-77-48
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Ордынского района"
633261,
р.п. Ордынское,
пер. Школьный, 10
т/ф (383-59) 22-234
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Северного района"
632080,
с. Северное,
ул. Ленина, 14
т/ф (383-60) 22-699
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Сузунского района"
633623,
р.п. Сузун,
ул. Ленина, 36а
т. (383-46) 21-854,
факс 21-093
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Татарска"
632122,
г. Татарск,
ул. Смирновская, 97
т/ф (383-64) 21-999
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Тогучинского района"
633456,
г. Тогучин,
ул. Островского, 32а
т. (383-40) 28-068,
факс 28-836
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Убинского района"
632521,
с. Убинское,
пл. 50 лет Октября, 4
т/ф (383-66) 21-293
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Усть-Таркского района"
632160,
с. Усть-Тарка,
ул. Дзержинского, 11
т. (383-72) 22-674,
факс 22-641
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Чановского района"
632200,
р.п. Чаны,
ул. Победы, 65
т/ф (383-67) 21-409
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Черепановского района"
633520,
г. Черепаново,
ул. Республиканская, 47
т. (383-45) 24-136,
факс 24-125
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Чистоозерного района"
632720,
р.п. Чистоозерное,
ул. Энергетиков, 8
т/ф (383-68) 91-550
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Чулымского района"
632551,
г. Чулым,
ул. Чулымская, 31
т. (383-50) 21-786
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных
граждан, утвержденному приказом
Минтруда Новосибирской области
от 29.08.2013 № 456
Заявление
о предоставлении безработному гражданину
государственной услуги по психологической поддержке
безработных граждан
Я, ___________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество безработного гражданина
прошу предоставить мне государственную услугу по психологической поддержке
безработных граждан в связи с ___________________________________________
указать причину
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"____" _______________ 20__ г. __________________________________
подпись безработного гражданина
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных
граждан, утвержденному приказом
Минтруда Новосибирской области
от 29.08.2013 № 456
Предложение о предоставлении безработному гражданину
государственной услуги по психологической поддержке
безработных граждан
Государственное казенное учреждение Новосибирской области _________________
___________________________________________________________________________
наименование государственного казенного учреждения
центра занятости населения
___________________________________________________________________________
предлагает безработному гражданину_________________________________________
фамилия, имя, отчество безработного
гражданина
___________________________________________________________________________
получить государственную услугу по психологической поддержке безработных
граждан.
Работник центра занятости населения
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
___________________________________________________________________________
"___" ____________ 20__ г. _______________________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа ____________________________________________________________
указать причину
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"____" _______________ 20__ г. ___________ (______________________________)
подпись (фамилия, имя, отчество
безработного гражданина)
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных
граждан, утвержденному приказом
Минтруда Новосибирской области
от 29.08.2013 № 456
Заключение
о предоставлении безработному гражданину государственной
услуги по психологической поддержке безработных граждан
Государственным казенным учреждением Новосибирской области
___________________________________________________________________________
наименование государственного учреждения службы занятости населения
___________________________________________________________________________
предоставлена государственная услуга по психологической поддержке
безработных граждан _______________________________________________________
фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное
подчеркнуть)
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с
___________________________________________________________________ указать
причину
3. Рекомендовано:__________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления государственной услуги
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
___________________________________________________________________________
"____" _____________ 20__ г. _______________________________
подпись работника
С Заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен:
"____" _____________ 20__ г. ___________ (________________________________)
подпись (фамилия, имя, отчество
безработного гражданина)
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке безработных
граждан, утвержденному приказом
Минтруда Новосибирской области
от 29.08.2013 № 456
Блок-схема
последовательности административных процедур
при предоставлении государственной услуги по
психологической поддержке безработных граждан
Юридическим фактом для начала административной процедуры является
обращение в центр занятости населения заявителя с документами,
предусмотренными пунктом 10 Административного регламента
\/
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную
услугу, проводит анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в
регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
\/
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную
услугу, информирует безработного гражданина о порядке предоставления
государственной услуги, формах и графике ее предоставления, о
направлениях психологической поддержки
\/
Безработный гражданин соглашается с порядком предоставления
государственной услуги, формами и графиком ее предоставления
\/
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу,
предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по
методикам, используемым при психологической поддержке безработных
граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего
программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков
тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая
или индивидуальная)
\/
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную
услугу, проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина
согласно выбранному способу тестирования (анкетирования) и согласует дату
и время предоставления государственной услуги в соответствии с выбранной
формой предоставления государственной услуги
(групповая или индивидуальная)
\/
Безработный гражданин проходит тестирование (анкетирование) с учетом
выбранной формы тестирования с использованием соответствующего
программного обеспечения или в письменной форме
(путем заполнения бланков тестов, анкет)
\/
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную
услугу, осуществляет обработку материалов тестирования (анкетирования)
безработного гражданина и анализирует результаты для обсуждения с
безработным гражданином
\/
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную
услугу, обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования
(анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих
трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту
\/
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную
услугу, информирует безработного гражданина о направлениях
психологической поддержки, включая психологическое консультирование и
(или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем,
индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного
гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги
\/
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную
услугу, согласует с безработным гражданином направления психологической
поддержки, включая психологическое консультирование и (или)
психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных
особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и
выбранной им формы предоставления государственной услуги
\/
Безработный гражданин выбирает направления психологической поддержки и
(или) вносит изменения и дополнения, связанные с формой предоставления
государственной услуги
\/
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную
услугу, проводит с безработным гражданином тренинговые занятия
(видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологическую
консультацию, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и
состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям,
возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей
проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных
ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения,
преодоление негативных факторов поведения
\/
Безработный гражданин принимает участие в тренинговых занятиях
(видеотренингах с согласия безработного гражданина)
и (или) получает психологическую консультацию
\/
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную
услугу, обсуждает с безработным гражданином результаты тренинговых
занятий и (или) психологической консультации
\/
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную
услугу, осуществляет подготовку рекомендаций безработному гражданину по
повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и
трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических
проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации,
повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной
карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о
предоставлении государственной услуги
\/
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную
услугу, формирует заключение о предоставлении государственной услуги
\/
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную
услугу, обсуждает с безработным гражданином рекомендации и определяет
направления действий безработного гражданина по их реализации
\/
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную
услугу, формирует заключение о предоставлении государственной услуги в
двух экземплярах и знакомит с ними безработного гражданина под роспись
\/
Работник центра занятости населения выдает один экземпляр заключения о
предоставлении государственной услуги безработному гражданину, второй
экземпляр приобщает к личному делу получателя государственных услуг
\/
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную
услугу, после выполнения административных процедур (действий) вносит
результат выполнения административных процедур (действий) в регистр
получателей государственных услуг в сфере занятости населения
\/
В регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
отображается информация о предоставлении государственной услуги - дата,
форма предоставления государственной услуги, рекомендации
------------------------------------------------------------------