Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минтруда Новосибирской области от 09.09.2013 N 462 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 сентября 2013 г. № 462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минтруда Новосибирской области
от 05.02.2014 № 49, от 14.05.2014 № 235)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления занятости населения Цветкову Н.А.
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 14.05.2014 № 235)

Министр
И.В.ШМИДТ





Утвержден
приказом
министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 9 сентября 2013 г. № 462

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минтруда Новосибирской области
от 05.02.2014 № 49, от 14.05.2014 № 235)

I. Общие положения

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги, определяет последовательность и сроки административных процедур (действий) государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения (далее - центры занятости населения), осуществляющих предоставление государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

1. Основные понятия, используемые
в Административном регламенте

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
Административная процедура - закрепленный в правовом акте порядок последовательного совершения юридически значимых действий ее участников, направленный на реализацию субъективных прав, исполнение юридических обязанностей.

2. Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать
от их имени при предоставлении государственной услуги

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель) являются:
граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане);
граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Заявителями, пользующимися преимущественным правом на участие в оплачиваемых общественных работах (далее - общественные работы), являются безработные граждане:
не получающие пособия по безработице;
состоящие на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.
Интересы заявителей при взаимодействии с министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство) и центрами занятости населения по вопросам предоставления государственной услуги могут представлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени.

3. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги

Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется работниками центров занятости населения при личном обращении заявителя, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Новосибирской области (далее - Порталы), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.02.2014 № 49)
1) при ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники центров занятости населения в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок;
2) письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги, о процедуре ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте и с Портала, регистрируются в день поступления или в первый рабочий день и рассматриваются работником центра занятости населения, участвующим в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения;
3) при автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Адреса Порталов в сети Интернет: www.gosuslugi.ru и http://54.gosuslugi.ru (соответственно).
Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах (вывесках) в помещениях центров занятости населения;
на сайтах министерства и центров занятости населения;
в средствах массовой информации.
Для получения информации о правилах предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться в министерство, центр занятости населения: в устной форме; по телефону; письменно; через интернет-сайт электронной приемной министерства; через МФЦ.
Министерство расположено по адресу:
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 28.
График работы:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45
Время перерыва для отдыха и питания: 12.45 - 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
(383) 222-72-50 - приемная министерства;
(383) 227-13-81 - заместитель министра - начальник управления занятости населения.
Адрес электронной почты: kanc@dtzn.nso.ru.
Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.mintrud.nso.ru.
Информация о местах нахождения и контактных телефонах центров занятости населения содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.
График (режим) работы центров занятости населения по предоставлению государственной услуги:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 12.00 - 20.00
Пятница 9.00 - 17.00.
График (режим) работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства и центров занятости населения, размещаются при входе в министерство и центры занятости населения.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: организация проведения оплачиваемых общественных работ.

5. Наименование государственного учреждения,
предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения.

6. Запрет требовать от заявителей осуществления действий

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.

7. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.

8. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения.
При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди или с помощью электронной системы управления очередью.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Прием граждан, обратившихся для получения государственной услуги, проводится с разделением потоков заявителей.
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Порталов, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, № 18, ст. 565) (далее - Закон о занятости населения);
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 51, ст. 4970);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, № 38, ст. 5103);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", № 20, 02.02.2011);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 № 10н "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" ("Российская газета", № 203, 05.09.2012);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 № 524н "Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Российская газета", № 18, 30.01.2013);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.02.2013 № 52н "Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" ("Российская газета", 04.07.2013).

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Документами, необходимыми для получения гражданами государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), оформленное в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту,
или
согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), оформленное в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Порталов.
Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги.
1) В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина; дата обращения. Заявление заполняется на русском языке.
При личном обращении заявителя в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи заявление заполняется от руки и заверяется личной подписью. При подаче заявления в форме электронного документа, направленного с использованием сети Интернет, включая Порталы, заявление заверяется простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2) Предложение заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги.
В предложении указываются:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии);
фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
согласие/несогласие (с указанием причины отказа) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит заявителя с предложением под роспись. Заявитель письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением государственной услуги.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных
органов исполнительной власти, органов государственных
внебюджетных фондов, органов местного самоуправления
и подведомственных этим органам организаций
и которые заявитель вправе представить

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.

12. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.

13. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа и приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

16. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Предоставление государственной услуги для заявителей является бесплатным.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с заявителей не взимается.

17. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, с заявителя не взимается.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Порталов, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.

19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, производит прием гражданина при личном обращении заявителя в центр занятости населения при наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги в день обращения.
При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через Порталы путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, осуществляется путем внесения информации в журнал учета заявлений.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом, регистрацией заявления, предоставленного в электронной форме, не может превышать 1 рабочего дня.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
к месту ожидания и приема заявителей государственной
услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами и пр.).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются: схема размещения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги; схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для предоставления государственной услуги обеспечиваются бланками необходимых документов, образцами их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются информационными вывесками (баннерами).
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджиками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

21. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
организации предоставления государственных и муниципальных
услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять заявление в МФЦ, посредством почтовой связи, факсимильной, в электронном виде с использованием Порталов;
3) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги;
4) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан;
5) оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств на территории, прилегающей к местам предоставления государственной услуги.
Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги;
2) своевременность и полнота предоставления государственной услуги;
3) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
4) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, факсимильной, в МФЦ, в форме электронного документооборота через Порталы);
5) количество взаимодействий заявителя с работниками при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах организации предоставления государственных и
муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме

Иных требований к предоставлению государственной услуги не имеется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области
от 14.05.2014 № 235)

23. Состав, последовательность административных процедур
(действий) при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) организация проведения общественных работ;
2) направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
3) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведена в блок-схеме (приложение № 5 к Административному регламенту).
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.

24. Организация проведения оплачиваемых общественных работ

Юридическим фактом для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 9 Административного регламента.
1) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ. При сборе и анализе информации о возможности организации проведения общественных работ учитываются:
потребность в деятельности, имеющей социальную полезную направленность, на территории муниципального образования Новосибирской области;
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования Новосибирской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Новосибирской области по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
условия организации и проведения общественных работ;
удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
2) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, производит отбор работодателей для организации проведения общественных работ. При отборе работодателей для организации проведения общественных работ учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории Новосибирской области деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - граждане, впервые ищущие работу);
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения общественных работ;
условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории гражданина;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
3) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит подготовку проекта договора об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем (далее - проект договора).
При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются:
порядок и условия организации общественных работ;
положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
4) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подготавливает в двух экземплярах проект договора и подписывает у руководителя центра занятости населения два экземпляра договора.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проставляет оттиск печати центра занятости населения на договорах, подписанных руководителем центра занятости населения, и направляет их работодателю для подписания.
5) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах на основании заключенного договора.
При внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
размер заработной платы (дохода);
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве;
сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

25. Направление граждан к работодателю
для участия в общественных работах

Юридическим фактом для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости населения заявителя с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Административного регламента.
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.02.2014 № 49)
1) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет: анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в центр занятости населения, и определение вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
2) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет информирование гражданина о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения).
3) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.
При подборе вариантов общественных работ не допускается:
предложение одной и той же общественной работы дважды;
предложение гражданину общественной работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
предложение общественной работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает критерии поиска вариантов общественных работ в соответствующем программном обеспечении, содержащем регистр получателей государственных услуг.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при наличии в регистре получателей государственных услуг, содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов общественных работ, осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину.
4) Гражданин осуществляет выбор варианта общественных работ из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в общественных работах.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из предложенного работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, перечня.
5) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, по телефону согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина.
6) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании выбранных гражданином вариантов общественных работ по согласованию с ним выводит на печатающее устройство и выдает гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах, оформленных в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.
Гражданин подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
7) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданных направлений для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора об участии в общественных работах, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора).
8) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в случае отказа гражданина от вариантов общественных работ, оформляет отказ в регистре получателей государственных услуг.
9) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

26. Предоставление государственной услуги
при последующих обращениях гражданина

Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги при последующих обращениях является личное посещение заявителя центра занятости населения с документами, предусмотренными пунктом 10 Административного регламента.
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.02.2014 № 49)
1) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.
(пп. 1 в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.02.2014 № 49)
2) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия в общественных работах и срочный трудовой договор об участии в общественных работах, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем.
3) Работник центра занятости населения, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации, производит осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 9 пункта 25 Административного регламента, при отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы.
(пп. 3 в ред. приказа Минтруда Новосибирской области от 05.02.2014 № 49)
4) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об оказании или отказе безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах.
5) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет принятое решение приказом об оказании материальной поддержки, оформленным в соответствии с приложением № 6 к Административному регламенту, или об отказе в оказании материальной поддержки, оформленным в соответствии с приложением № 7 к Административному регламенту, и информирует безработного гражданина о принятом решении.
6) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, назначает безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) дату посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
7) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, уведомляет безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) под роспись о дате посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при назначении даты и времени явки на перерегистрацию для подбора подходящей работы информирует безработного гражданина о том, что если день окончания срочного трудового договора об участии в общественных работах приходится на день, предшествующий нерабочему дню, то дата явки на перерегистрацию назначается на следующий за ним рабочий день.
8) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует зарегистрированного и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения.
9) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, в период участия безработного гражданина в общественных работах на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры об участии в общественных работах, периоде участия граждан в общественных работах, назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки безработному гражданину за период участия в общественных работах в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
10) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вносит результаты выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 4 - 9 раздела 26 Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

27. Порядок осуществления административных процедур в
электронной форме, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг", государственной
информационной системы "Портал государственных
и муниципальных услуг Новосибирской области"

С использованием Порталов гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для организации проведения общественных работ.
Для получения информации заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации пользователей на Порталах. Для регистрации заявитель:
1) создает личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://54.gosuslugi.ru;
2) входит в личный кабинет;
3) из списка государственных услуг министерства выбирает государственную услугу по организации проведения общественных работ;
4) заполняет анкету в соответствии с предложенными полями и выбирает место получения государственной услуги.
Результатом предоставления административной процедуры является информация о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для участия в общественных работах с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.
Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты в случае наличия данной карты у заявителя.
Универсальную электронную карту можно использовать для удостоверения прав владельца универсальной электронной карты на получение государственной услуги, в том числе и в случае предоставления государственной услуги через Порталы.

27.1. Особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
(введен приказом Минтруда Новосибирской области
от 14.05.2014 № 235)

Административные процедуры (действия) в МФЦ не выполняются.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и принятием решений
ответственными должностными лицами

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливаются руководителем центра занятости населения.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в центр занятости населения обращений, содержащих жалобу.

29. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет министерство, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок устанавливается приказом министерства.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

30. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения государственной услуги

Работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Ответственность работников центра занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новосибирской области.

31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) исполнительного
органа государственной власти Новосибирской области,
предоставляющего государственную услугу, должностных
лиц, государственных служащих исполнительного органа
государственной власти Новосибирской области,
предоставляющего государственную услугу
(в ред. приказа Минтруда Новосибирской области
от 14.05.2014 № 235)

32. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

При получении государственных услуг заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в процессе получения государственных услуг.

33. Предмет жалобы

Заявитель государственной услуги может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявителя при предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказа центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

34. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может
быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба заявителя на решение и действие (бездействие) работников центра занятости населения подается министру труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министр).
Жалоба на действие (бездействие), а также решения, принимаемые министром, подается в установленном порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом.

35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, Правительства Новосибирской области, Порталов, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба также может быть направлена через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) работниками центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалобы на решения, принятые работниками центра занятости населения, их действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги, поступившие в центр занятости населения, рассматриваются руководителем центра занятости населения или его заместителем.
Жалобы на решения, принятые центром занятости населения, действия (бездействие) работников центра занятости населения при предоставлении государственной услуги, поступившие в министерство, рассматриваются министром или должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

36. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в министерство или центр занятости населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве или центре занятости населения, а в случае обжалования отказа работников центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаи, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

38. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(абзац введен приказом Минтруда Новосибирской области от 14.05.2014 № 235)

39. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. Порядок обжалования решения по жалобе

Жалоба на решение, принятое центром занятости населения, подается в министерство.
Жалоба на решение, принятое министром, подается в Правительство Новосибирской области первому заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, которому подведомственно министерство.
Жалоба на решение, принятое первым заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, которому подведомственно министерство, подается Председателю Правительства Новосибирской области.

41. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) центра занятости населения, должностных лиц министерства.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве следующую информацию:
место нахождения приемной министерства;
сведения о режиме работы министерства;
график приема граждан министром;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в министерстве;
срок рассмотрения жалобы.

42. Способы информирования заявителя о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Порталах, а также доводится до заявителя должностными лицами министерства при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых
общественных работ, утвержденному приказом
Минтруда Новосибирской области
от 9 сентября 2013 г. № 462

Сведения
о местах нахождения государственных казенных учреждений
Новосибирской области центров занятости населения

Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска"
630102, г. Новосибирск,
ул. Нижегородская, д. 15
т. 266-38-62, 264-43-33,
факс 264-31-54
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Баганского района"
632770, с. Баган,
ул. Октябрьская, 42
т/ф (383-53) 21-658,
факс 21-936
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Барабинска"
632334, г. Барабинск,
ул. Пушкина, 10
т/ф (383-61) 22-257
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Бердска"
633010, г. Бердск,
ул. Ленина, 40
т/ф (383-41) 21-138
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Болотнинского района"
633340, г. Болотное,
ул. Ленина, 1
т/ф (383-49) 22-455
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Венгеровского района"
632241, с. Венгерово,
ул. Чапаева, 1
т. (383-69) 21-567,
факс 21-667
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Доволенского района"
632451, с. Довольное,
ул. Ленина, 96
т/ф (383-54) 21-200
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Здвинского района"
632950, с. Здвинск,
ул. К. Маркса, 9
т/ф (383-63) 21-881
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Искитима"
633209, г. Искитим,
ул. Советская, 215
т. (383-43) 24-677,
факс 24-679
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Карасукского района"
632868, г. Карасук,
ул. Октябрьская, 19
т. (383-55) 33-193,
факс 33-849
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Каргатского района"
632402, г. Каргат,
ул. Советская, 191
т/ф (383-65) 21-869
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Колыванского района"
533162, р.п. Колывань,
ул. Советская, 41
т. (383-52) 51-239,
факс 53-833
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Коченевского района"
632644, р.п. Коченево,
ул. Горького, 139а
т. (383-51) 23-542,
факс 27-066
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Кочковского района"
632490, с. Кочки,
ул. Мира, 40
т. (353-56) 20-277,
факс 22-857
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Краснозерского района"
632902, р.п. Краснозерское,
ул. Первомайская, 67
т/ф (383-57) 41-557
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Куйбышева"
632380, г. Куйбышев,
ул. Ленина, 18а
т/ф (383-62) 51-349
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Купинского района"
632735, г. Купино,
ул. Советов, 106
т. (383-58) 23-778,
факс 21-395
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Кыштовского района"
632270, с. Кыштовка,
пер. Быткомбината, 1
т/ф (383-71) 22-157
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Маслянинского района"
633564, р.п. Маслянино,
ул. Коммунистическая, 2а
т. (383-47) 21-498,
факс 24-168
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Мошковского района"
633131, р.п. Мошково,
ул. Советская, 8а
т. (383-48) 21-148,
факс 23-235
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Новосибирского района"
630099, г. Новосибирск,
ул. Советская, 59а
т. (383) 222-69-49,
факс 222-77-48
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Ордынского района"
633261, р.п. Ордынское,
пер. Школьный, 10
т/ф (383-59) 22-234
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Северного района"
632080, с. Северное,
ул. Ленина, 14
т/ф (383-60) 22-699
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Сузунского района"
633623, р.п. Сузун,
ул. Ленина, 36а
т. (383-46) 21-854,
факс 21-093
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Татарска"
632122, г. Татарск,
ул. Смирновская, 97
т/ф (383-64) 21-999
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Тогучинского района"
633456, г. Тогучин,
ул. Островского, 32а
т. (383-40) 28-068,
факс 28-836
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Убинского района"
632521, с. Убинское,
пл. 50 лет Октября, 4
т/ф (383-66) 21-293
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Усть-Таркского района"
632160, с. Усть-Тарка,
ул. Дзержинского, 11
т. (383-72) 22-674,
факс 22-641
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Чановского района"
632200, р.п. Чаны,
ул. Победы, 65
т/ф (383-67) 21-409
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Черепановского района"
633520, г. Черепаново,
ул. Республиканская, 47
т. (383-45) 24-136,
факс 24-125
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Чистоозерного района"
632720, р.п. Чистоозерное,
ул. Энергетиков, 8
т/ф (383-68) 91-550
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения Чулымского района"
632551, г. Чулым,
ул. Чулымская, 31
т. (383-50) 21-786





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых
общественных работ, утвержденному приказом
Минтруда Новосибирской области
от 9 сентября 2013 г. № 462

______________________________________
наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица
______________________________________
______________________________________
адрес местонахождения, проезд,
номер контактного телефона

Направление для участия в оплачиваемых общественных работах
___________________________________________________________________________
полное наименование учреждения занятости населения
представляет кандидатуру __________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию оплачиваемых общественных работ от
"___" ________ 201___ г. № ____.
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) __________________
нужное указать
Гражданин зарегистрирован
в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина
(нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "___" ________ 201__ г.
№ _____
Гражданин относится к категории граждан ___________________________________
указать категорию, к которой
относится гражданин
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре

Номер телефона для справок "___" ___________ 201__ г.
___________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника учреждения
занятости населения
---------------------------------------------------------------------------
линия отрыва

Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
принимается на оплачиваемые общественные работы с
"____" ___________ 201__ г., приказ от "____" __________ 201__ г. № ____,
с ним заключен срочный трудовой договор от "___" _________ 201__ г. № ____
на должность, по профессии (специальности) ________________________________
нужное указать
Кандидатура отклонена в связи с ___________________________________________
указать причину
Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи с
___________________________________________________________________________
указать причину
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица
"____" ___________ 201__ г. _______________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество, подпись
работодателя (его представителя) М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых
общественных работ, утвержденному приказом
Минтруда Новосибирской области
от 9 сентября 2013 г. № 462

Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ

Я,
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________

прошу предоставить государственную услугу по организации проведения
оплачиваемых общественных работ.

"____" __________ 20__ г. ______________________________
подпись гражданина





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых
общественных работ, утвержденному приказом
Минтруда Новосибирской области
от 9 сентября 2013 г. № 462

Предложение о предоставлении государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых общественных работ

Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр
занятости населения _______________________________________________________
полное наименование учреждения занятости населения
(далее - центр занятости населения) предлагает
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы/в качестве
безработного гражданина (нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "___" ________ 201__ г.
№ _____
получить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых
общественных работ.

Работник центра занятости населения _______________________________________
___________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество работника

"___" _____________ 201__ г. _______________________________
подпись работника

С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)

Причина отказа ____________________________________________________________
указать причину

"___" _____________ 201__ г.

__________________ (____________________________________)
подпись фамилия, имя, отчество гражданина





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых
общественных работ, утвержденному приказом
Минтруда Новосибирской области
от 9 сентября 2013 г. № 462

Последовательность административных процедур
при предоставлении государственной услуги


Организация проведения оплачиваемых общественных работ



Юридическим фактом для начала административной процедуры является личное
обращение в центр занятости населения заявителя с документами,
предусмотренными пунктом 9 Административного регламента

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, осуществляет сбор и анализ
информации о возможности организации проведения
оплачиваемых общественных работ

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, производит отбор работодателей для
организации проведения общественных работ

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, проводит подготовку проекта
договора об организации проведения общественных работ между центром
занятости населения и работодателем

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, подготавливает в двух экземплярах
проект договора и подписывает у руководителя центра
занятости населения два экземпляра договора

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, проставляет оттиск печати центра
занятости населения на договорах, подписанных руководителем центра
занятости населения, и направляет их работодателю для подписания

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, вносит в регистр получателей
государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр
получателей государственных услуг) сведения о свободных рабочих местах
(вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах на
основании заключенного договора



Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах

\/

Юридическим фактом для начала административной процедуры является личное
обращение гражданина в центр занятости населения заявителя с документами,
предусмотренными пунктом 9 Административного регламента

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, осуществляет анализ сведений о
гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на
основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска
подходящей работы в центр занятости населения, и определение вариантов
общественных работ в соответствии с законодательством
о занятости населения

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, осуществляет информирование
гражданина о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в
общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице
и назначении безработному гражданину даты посещения государственного
учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и
регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания
участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в
пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения)

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, осуществляет подбор гражданину
вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре
получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о
свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в
общественных работах на основании заключенных договоров

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, задает критерии поиска вариантов
общественных работ в соответствующем программном обеспечении, содержащем
регистр получателей государственных услуг

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, при наличии в регистре получателей
государственных услуг, содержащем сведения о свободных рабочих местах
(вакантных должностях), вариантов общественных работ, осуществляет вывод
на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину

\/

Гражданин осуществляет выбор варианта общественных работ из
предложенного перечня и выражает свое согласие на направление
для участия в общественных работах

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, на основании выбранных гражданином
вариантов общественных работ по согласованию с ним выводит на печатающее
устройство и выдает гражданину не более двух направлений для
участия в общественных работах, оформленных в соответствии
с приложением № 2 к Административному регламенту

\/

Гражданин подтверждает факт получения направлений для участия в
общественных работах своей подписью в соответствующем
бланке учетной документации

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, информирует гражданина о
необходимости представления информации о результатах собеседования с
работодателем, представления в центр занятости населения выданных
направлений для участия в общественных работах с отметкой
работодателя и срочного трудового договора об участии
в общественных работах, заключенного с работодателем
(в случае заключения срочного трудового договора)

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, в случае отказа гражданина от
вариантов общественных работ, оформляет отказ в регистре получателей
государственных услуг

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления
государственной услуги в регистре получателей государственных услуг



Предоставление государственной услуги при последующих обращениях
гражданина



Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги при
последующих обращениях является личное посещение заявителя центра
занятости населения с документами, указанными в пункте 9
Административного регламента

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, осуществляет проверку наличия
документов, указанных в Административном регламенте

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, выясняет у гражданина результаты
собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями
направления для участия в общественных работах и срочный трудовой договор
об участии в общественных работах, заключенный с работодателем, или
выясняет причины, по которым гражданин, ищущий работу, отказался от
участия в общественных работах или его кандидатура
была отклонена работодателем

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий исполнение
государственной функции регистрации, производит осуществление
административных процедур, предусмотренных пунктами 3 - 9 раздела 25
Административного регламента, при отказе работодателя
в трудоустройстве на общественные работы

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, принимает решение об оказании или
отказе безработному гражданину материальной поддержки в период участия в
общественных работах

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, оформляет принятое решение
приказом об оказании материальной поддержки, оформленным в соответствии с
приложением № 6 к Административному регламенту, или об отказе в оказании
материальной поддержки, оформленным в соответствии с приложением № 7 к
Административному регламенту, и информирует безработного
гражданина о принятом решении

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, назначает безработному гражданину
(кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости
населения) дату посещения центра занятости населения для подбора
подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день,
следующий за днем окончания участия в общественных работах

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, уведомляет безработного гражданина
(кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости
населения) под роспись о дате посещения центра занятости населения для
подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день,
следующий за днем окончания участия в общественных работах

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, информирует зарегистрированного и
безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3
статьи 4 Закона о занятости населения, о возможности поиска подходящей
работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения
в центр занятости населения

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
назначению, расчету и начислению социальных выплат, в период участия
безработного гражданина в общественных работах на основании
представленных в установленные сроки работодателем сведений о гражданах,
с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные
трудовые договоры об участии в общественных работах, периоде участия
граждан в общественных работах, назначает, рассчитывает и осуществляет
перечисление материальной поддержки безработному гражданину за период
участия в общественных работах в соответствии с последовательностью
действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным
Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости
предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат
гражданам, признанным в установленном порядке безработными

\/

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги, вносит результаты выполнения
административных процедур, предусмотренных пунктами 4 - 9 раздела 26
Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг






Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых
общественных работ, утвержденному приказом
Минтруда Новосибирской области
от 9 сентября 2013 г. № 462

___________________________________________________________________________
полное наименование государственного казенного учреждения
Новосибирской области

ПРИКАЗ
"____" _____________ 201__ г. № ____

Об оказании материальной поддержки в период
участия общественных работ

Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:
оказать материальную поддержку в период участия в оплачиваемых общественных
работах безработному гражданину
__________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина

личное дело получателя государственных услуг от "___" ______ 201__ г. № ___
в размере ______________ рублей ______ коп.
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в
период участия в оплачиваемых общественных работах с "___" _______ 201_ г.
по "___" ________ 201_ г.

Директор государственного казенного
учреждения Новосибирской области
"Центр занятости населения ___________________" __________ /_____________ /
района (города) подпись фамилия, имя,
отчество

Работник государственного казенного
учреждения Новосибирской области
"Центр занятости населения __________________" __________ /______________ /
района (города) подпись фамилия, имя,
отчество

С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен ____________ /_________________________________ /
нужное подчеркнуть подпись фамилия, имя, отчество гражданина

"____" _____________ 201___ г.





Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых
общественных работ, утвержденному приказом
Минтруда Новосибирской области
от 9 сентября 2013 г. № 462

___________________________________________________________________________
полное наименование государственного казенного учреждения
Новосибирской области

ПРИКАЗ
"____" ________________ 201__ г. № ____

Об отказе в оказании материальной поддержки
в период оплачиваемых общественных работ

Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ:

отказать в период участия в оплачиваемых общественных работах гражданина,
признанного в установленном порядке безработным,
__________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
в оказании материальной поддержки.
Личное дело получателя государственных услуг от "___" _______ 201_ г. № __.
Период участия в оплачиваемых общественных работах с "___" ________ 201_ г.
по "___" ________ 201_ г.
в связи с _________________________________________________________________
(указать основания принятия решения об отказе в оказании
материальной поддержки)

Директор государственного казенного
учреждения Новосибирской области
"Центр занятости населения ______________" _________ /____________________/
района (города) подпись фамилия, имя, отчество

Работник государственного казенного
учреждения Новосибирской области
"Центр занятости населения ______________" _________ /____________________/
района (города) подпись фамилия, имя, отчество

С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен ____________ /____________________/ "___" ___ 201_ г.
нужное подчеркнуть подпись фамилия, имя,
отчество гражданина


------------------------------------------------------------------