Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление мэрии города Новосибирска от 02.12.2013 N 11314 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение качества содержания улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2014 - 2016 годы"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 11314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска
от 24.09.2014 № 8399, от 17.12.2014 № 11193, от 05.02.2015 № 731,
от 24.03.2015 № 2525, от 24.11.2015 № 6778)

В целях обеспечения комфортных и благоприятных условий жизни населения города Новосибирска, повышения качества содержания улично-дорожной сети города Новосибирска, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286, Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 № 125, руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Повышение качества содержания улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2014 - 2016 годы (приложение).
2. Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В.М.

Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 02.12.2013 № 11314

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска
от 24.09.2014 № 8399, от 17.12.2014 № 11193, от 05.02.2015 № 731,
от 24.03.2015 № 2525, от 24.11.2015 № 6778)

1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Повышение качества
содержания улично-дорожной сети города
Новосибирска" на 2014 - 2016 годы

Наименование ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа "Повышение качества содержания улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Разработчик Программы
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска
Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
Цель:
создание комфортных и благоприятных условий жизни населения путем повышения качества содержания улично-дорожной сети города Новосибирска.
Задачи:
обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети города Новосибирска;
укрепление материально-технической базы учреждений дорожно-благоустроительного комплекса;
обеспечение дорожно-благоустроительной отрасли квалифицированными кадрами.
Целевые индикаторы:
доведение уровня содержания улично-дорожной сети города Новосибирска до норматива (%);
количество приобретенной специализированной техники (единиц);
укомплектованность кадрами дорожно-благоустроительной отрасли (%)
Исполнители мероприятий Программы
Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение № 1";
муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение № 3";
муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение № 4";
муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение № 5";
муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение № 6";
муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение Советского района";
муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Горсвет";
муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Гормост";
муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Горзеленхоз"
Ответственный исполнитель Программы
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска
Срок реализации Программы
2014 - 2016 годы
Объем финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 436130,86 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета города Новосибирска - 436130,86 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 140085,30 тыс. рублей;
2015 год - 145545,56 тыс. рублей;
2016 год - 150500,00 тыс. рублей
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 24.11.2015 № 6778)
Ожидаемые результаты реализации Программы
Увеличение качественного уровня содержания улично-дорожной сети города Новосибирска на 10%;
количество приобретенной специализированной техники - 55 единиц;
укомплектованность кадрами дорожно-благоустроительной отрасли - 95%
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 24.09.2014 № 8399)

2. Общие положения

Объектом регулирования Программы является улично-дорожная сеть города Новосибирска.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286;
Порядком возмещения расходов на оплату стоимости найма (поднайма) жилых помещений работникам муниципальных учреждений города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 15.02.2012 № 1439;
Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 № 125.

3. Характеристика сферы действия Программы

Необходимость реализации данной Программы обусловлена следующими обстоятельствами.
Протяженность улично-дорожной сети города Новосибирска на 1 января 2013 года составила 1425,6 км, общая площадь автомобильных дорог, закрепленных за департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, на 1 января 2013 года составила 17,4 тыс. кв. км. Обслуживают данную территорию девять специализированных учреждений дорожно-благоустроительного комплекса со среднесписочной численностью 2485 человек и парком специализированной техники в количестве 882 единиц.
В дорожном хозяйстве города, несмотря на накопленный потенциал, немало проблем. Износ существующего парка специализированной техники составляет более 70%, поэтому необходимость его обновления и увеличения является одной из первоочередных задач.

Таблица

Износ парка специализированной техники

№ п.
Показатель
Единица измерения
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Списание техники
единиц
77,0
70,0
44,0
50,0
54,0
2
Поступление техники
единиц
89,0
53,0
36,0
121,0
51,0
3
Износ парка техники
%
72,0
69,0
72,0
68,0
74,0

По состоянию на 1 января 2013 года 27 объектов производственных баз учреждений, осуществляющих текущее содержание улично-дорожной сети города, требуют срочного капитального ремонта и реконструкции.
Недостаточный объем финансирования текущего содержания улично-дорожной сети влияет на качество ее содержания. Фактическая стоимость содержания 1 кв. м дороги в 2012 году ниже нормативной на 30%.

Таблица

Объем финансирования текущего содержания
улично-дорожной сети

№ п.
Показатель
Единица измерения
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Объемы финансирования
тыс. рублей
526449,2
514009,1
640859,5
793128,3
802332,9
2
Фактическая стоимость содержания 1 кв. м дороги
рублей
58,8
58,5
55,8
68,6
68,3
3
Нормативная стоимость содержания 1 кв. м дороги
рублей
<*>
83,2
88,4
95,8
100,1

Примечание: <*> - нормативная стоимость содержания не установлена.

Недостаточное финансирование напрямую связано с проблемой кадрового потенциала отрасли. Существующий уровень оплаты труда, потребность в улучшении жилищных и бытовых условий сказываются на формировании квалифицированного кадрового потенциала, формируя его дефицит и высокую текучесть. Трудные условия труда при круглосуточном режиме работы вызывают большую текучесть кадров и неукомплектованность, особенно квалифицированными работниками узких специальностей, таких как машинисты автогрейдеров, снегопогрузчиков, шнекороторных машин, водители комбинированных дорожных машин. Дефицит работников указанных специальностей составляет до 40%.

Таблица

Текучесть кадров в дорожно-благоустроительной отрасли

№ п.
Показатель
Единица измерения
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Принято кадров
человек
919,0
983,0
996,0
995,0
969,0
2
Уволено кадров
человек
1044,0
979,0
970,0
825,0
1028,0
3
Текучесть кадров
%
44,6
38,0
37,1
28,1
38,8

Реализуемые в последние годы мероприятия по повышению качества текущего содержания улично-дорожной сети города Новосибирска и объектов внешнего благоустройства велись по следующим направлениям: приобретение высокопроизводительной дорожной и уборочной техники; развитие и реконструкция производственных баз эксплуатационных предприятий; улучшение бытовых условий работающих, повышение заработной платы.
Прогнозы сохранения высоких темпов автомобилизации и ограниченности бюджетных возможностей говорят о том, что принимаемые меры не могут обеспечить устойчивый и долговременный положительный эффект без принятия кардинальных решений и финансовых вложений с использованием программно-целевого метода.

4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы

№ п.
Цель и задачи
Показатель
Единица измерения
2013 год (оценка)
Период реализации Программы по годам
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Создание комфортных и благоприятных условий жизни населения путем повышения качества содержания улично-дорожной сети города Новосибирска
1.1
Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети города Новосибирска
Доведение уровня содержания улично-дорожной сети города Новосибирска до норматива
%
85
88
90
95
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 24.09.2014 № 8399)
1.2
Укрепление материально-технической базы учреждений дорожно-благоустроительного комплекса
Количество приобретенной специализированной техники
единиц
46
21
17
17
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 24.09.2014 № 8399)
1.3
Обеспечение дорожно-благоустроительной отрасли квалифицированными кадрами
Укомплектованность кадрами дорожно-благоустроительной отрасли
%
85
95
95
95

5. Перечень мероприятий Программы
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска
от 24.11.2015 № 6778)

№ п/п
Цель, задачи, мероприятия
Показатель
Единица измерения
Период реализации Программы по годам
Всего по Программе
Исполнитель
Срок исполнения мероприятия, год
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Создание комфортных и благоприятных условий жизни населения города Новосибирска путем повышения качества содержания улично-дорожной сети города Новосибирска
1.1. Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети города Новосибирска
1.1.1
Техническое обслуживание навигационной системы спутникового слежения ГЛОНАСС
Количество
единиц
677
710
710
2097
ДТиДБК, МКУ "ДЭУ № 1", МКУ "ДЭУ № 3", МКУ "ДЭУ № 4", МКУ "ДЭУ № 5", МКУ "ДЭУ № 6", МКУ "ДЭУ Советского района", МКУ "Горсвет", МКУ "Горзеленхоз", МКУ "Гормост"
2014 - 2016
Средняя стоимость единицы
тыс. рублей
5,40
6,20
4,90
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
3662,50
4418,92
3500,00
11581,42
бюджет города Новосибирска
тыс. рублей
3662,50
4418,92
3500,00
11581,42
1.1.2
Работы по ремонту навигационной системы спутникового слежения ГЛОНАСС
Количество
часов
110,60
-
-
110,60
ДТиДБК, МКУ "ДЭУ № 1"
2014
Средняя стоимость часа
тыс. рублей
0,90
-
-
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
99,50
-
-
99,50
бюджет города Новосибирска
тыс. рублей
99,50
-
-
99,50



Итого по подпункту 1.1, в том числе:

тыс. рублей
3762,00
4418,92
3500,00
11680,92



бюджет города Новосибирска

тыс. рублей
3762,00
4418,92
3500,00
11680,92


1.2. Укрепление материально-технической базы учреждений дорожно-благоустроительного комплекса
1.2.1
Приобретение специализированной техники
Количество
шт.
21
17
17
55
ДТиДБК, МКУ "ДЭУ № 1", МКУ "ДЭУ № 3", МКУ "ДЭУ № 4", МКУ "ДЭУ № 5", МКУ "ДЭУ № 6", МКУ "ДЭУ Советского района", МКУ "Горсвет", МКУ "Гормост", МКУ "Горзеленхоз"
2014 - 2016
Средняя стоимость единицы
тыс. рублей
2381,00
2352,90
2352,90
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
50000,00
40000,00
40000,00
130000,00
бюджет города Новосибирска
тыс. рублей
50000,00
40000,00
40000,00
130000,00
1.2.2
Приобретение материально-технических ресурсов (горюче-смазочных материалов)
Количество
тонн
951
844
844
2639
ДТиДБК, МКУ "ДЭУ № 1", МКУ "ДЭУ № 3", МКУ "ДЭУ № 4", МКУ "ДЭУ № 5", МКУ "ДЭУ № 6", МКУ "ДЭУ Советского района", МКУ "Горсвет", МКУ "Гормост", МКУ "Горзеленхоз"
2014 - 2016
Средняя стоимость единицы
тыс. рублей
36,60
38,40
38,40
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
34800,00
32400,00
32400,00
99600,00
бюджет города Новосибирска
тыс. рублей
34800,00
32400,00
32400,00
99600,00

Итого по подпункту 1.2, в том числе:

тыс. рублей
84800,00
72400,00
72400,00
229600,00



бюджет города Новосибирска

тыс. рублей
84800,00
72400,00
72400,00
229600,00


1.3. Обеспечение дорожно-благоустроительной отрасли квалифицированными кадрами
1.3.1
Осуществление выплат стимулирующего характера среднему техническому персоналу, механизаторам и водителям специализированной техники в соответствии с правовым актом мэрии города Новосибирска
Количество
человек
1037
1341
1341
3719
ДТиДБК, МКУ "ДЭУ № 1", МКУ "ДЭУ № 3", МКУ "ДЭУ № 4", МКУ "ДЭУ № 5", МКУ "ДЭУ № 6", МКУ "ДЭУ Советского района", МКУ "Горзеленхоз"
2014 - 2016
Средняя стоимость единицы
тыс. рублей
48,50
48,40
48,50
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
50290,00
64891,83
65000,00
180181,83
бюджет города Новосибирска
тыс. рублей
50290,00
64891,83
65000,00
180181,83
1.3.2
Возмещение расходов на оплату стоимости найма (поднайма) жилых помещений работникам муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере дорожно-благоустроительного комплекса
Количество
человек
21
76
160
257
ДТиДБК, МКУ "ДЭУ № 1", МКУ "ДЭУ № 3", МКУ "ДЭУ № 4", МКУ "ДЭУ № 5", МКУ "ДЭУ № 6", МКУ "ДЭУ Советского района", МКУ "Горсвет", МКУ "Горзеленхоз", МКУ "Гормост"
2014 - 2016
Средняя стоимость единицы
тыс. рублей
58,70
50,45
60,00
-
Сумма затрат, в том числе:
тыс. рублей
1233,30
3834,81
9600,00
14668,11
бюджет города Новосибирска
тыс. рублей
1233,30
3834,81
9600,00
14668,11

Итого по подпункту 1.3, в том числе:

тыс. рублей
51523,30
68726,64
74600,00
194849,94



бюджет города Новосибирска

тыс. рублей
51523,30
68726,64
74600,00
194849,94



Итого по пункту 1, в том числе:

тыс. рублей
140085,30
145545,56
150500,00
436130,86



бюджет города Новосибирска

тыс. рублей
140085,30
145545,56
150500,00
436130,86



Итого по Программе, в том числе:

тыс. рублей
140085,30
145545,56
150500,00
436130,86



бюджет города Новосибирска

тыс. рублей
140085,30
145545,56
150500,00
436130,86



Примечание: 1. Итоговые суммы затрат могут иметь расхождения за счет округления средней стоимости единицы.
2. Используемые сокращения:
ГЛОНАСС - глобальная навигационная спутниковая система;
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;
МКУ "ДЭУ № 1" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение № 1";
МКУ "ДЭУ № 3" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение № 3";
МКУ "ДЭУ № 4" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение № 4";
МКУ "ДЭУ № 5" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение № 5";
МКУ "ДЭУ № 6" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение № 6";
МКУ "ДЭУ Советского района" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение Советского района";
МКУ "Горсвет" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Горсвет";
МКУ "Гормост" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Гормост";
МКУ "Горзеленхоз" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Горзеленхоз".

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
контролирует и координирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.


------------------------------------------------------------------