Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ МФ и НП Новосибирской области от 11.01.2013 N 1-НПА "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 января 2013 г. № 1-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов МФ и НП Новосибирской области
от 16.08.2013 № 64-НПА, от 04.10.2013 № 68-НПА, от 14.11.2013 № 75-НПА,
от 22.05.2014 № 38-НПА, от 14.07.2015 № 45-НПА, от 30.11.2015 № 82-НПА)

Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.12.2006 № 516 "О совершенствовании организации личных приемов граждан в администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области", постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.10.2011 № 275 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.
2. Признать утратившим силу приказ управления финансов и налоговой политики Новосибирской области от 04.12.2007 № 494 "Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в управлении финансов и налоговой политики Новосибирской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления правового, кадрового и организационного обеспечения Мезенцеву И.А.
(в ред. приказов МФ и НП Новосибирской области от 04.10.2013 № 68-НПА, от 14.07.2015 № 45-НПА)

Министр
В.Ю.ГОЛУБЕНКО





Утверждена
приказом
МФ и НП НСО
от 11.01.2013 № 1-НПА

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов МФ и НП Новосибирской области
от 16.08.2013 № 64-НПА, от 14.11.2013 № 75-НПА, от 22.05.2014 № 38-НПА,
от 14.07.2015 № 45-НПА, от 30.11.2015 № 82-НПА)

1. Общие положения

1. Инструкция о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Инструкция) устанавливает требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - МФ и НП НСО), а также проведению личного приема граждан министром финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министр).
2. Работа по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.1994 № 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Новосибирской области от 25.12.2006 № 81-ОЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Новосибирской области", постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.12.2006 № 516 "О совершенствовании организации личных приемов граждан в администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области", Инструкцией о порядке организации работы с обращениями граждан, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.10.2011 № 275, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 14.07.2015 № 45-НПА)
3. В части, не урегулированной настоящей Инструкцией, применяются положения нормативных правовых актов, указанные в пункте 2 настоящей Инструкции.


I. Порядок организации работы с обращениями граждан

4. Обращения граждан поступают в МФ и НП НСО в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (далее письменные обращения), или устной форме - на личных приемах.
5. Обращения граждан могут быть индивидуальными или коллективными.
6. Обращения граждан поступают в МФ и НП НСО посредством их непосредственного направления в МФ и НП НСО, а также в порядке переадресации обращений от других органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, в компетенцию которых не входит решение вопросов, содержащихся в обращении.
7. Письменные обращения граждан, поступившие в МФ и НП НСО, подлежат обязательной регистрации сотрудниками канцелярии МФ и НП НСО (далее - канцелярия) в день их поступления в канцелярию или на официальный адрес электронной почты МФ и НП НСО.
Почтовый адрес для обращений граждан, направляемых в МФ и НП НСО в письменной форме: Красный проспект, 18, г. Новосибирск, 630011.
Адрес электронной почты для обращений граждан, направляемых в МФ и НП НСО в форме электронного документа: mfnso@mfnso.ru.
Факс: (383) 347-30-63, телефон: (383) 347-30-51.
8. Прием, учет и первичную обработку поступивших в МФ и НП НСО письменных обращений граждан осуществляет канцелярия.
9. Министр определяет исполнителей, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов, и направляет указанное обращение для подготовки ответа.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МФ и НП НСО, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Новосибирской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
(абзац введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 14.07.2015 № 45-НПА)
10. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменное обращение, поступившее Губернатору Новосибирской области и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(абзац введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 14.07.2015 № 45-НПА)
11. При рассмотрении (обработке) обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
12. По поручению министра рассмотрение обращения гражданина производится с выездом на место.
13. Информация о письменных обращениях граждан, содержащих предложения по совершенствованию законодательства Новосибирской области или отзывы на законодательные акты, а также суждения о деятельности органов государственной власти и должностных лиц, представляется соответствующим должностным лицам для сведения.
14. Утратил силу. - Приказ МФ и НП Новосибирской области от 14.11.2013 № 75-НПА.
15. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями являются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 16.08.2013 № 64-НПА)
16. Подготовленный исполнителем ответ на обращение гражданина (далее - ответ) направляется для подписания министру либо уполномоченному на то лицу.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 22.05.2014 № 38-НПА)
17. Подписанный министром ответ регистрируется в канцелярии и направляется гражданину по адресу, указанному им в обращении, в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

III. Личный прием граждан

18. Личный прием граждан в МФ и НП НСО проводится министром по пятницам каждой недели с 14:00 до 17:00 в кабинете № 500 без предварительной записи в порядке очередности.
19. В случае невозможности проведения личного приема граждан в связи с болезнью, отпуском, командировкой министра личный прием граждан не ведется.
20. В день проведения личного приема граждан специалистом приемной министра заполняются карточки личного приема граждан непосредственно в ходе личного приема.
21. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленный настоящей Инструкцией срок.
22. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
23. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
(п. 23 введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 30.11.2015 № 82-НПА)


------------------------------------------------------------------