Приказ МФ и НП Новосибирской области от 31.12.2013 N 93-НПА "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета "
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2013 г. № 93-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ
РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)
Список изменяющих документов
(в ред. приказов МФ и НП Новосибирской области
от 30.12.2014 № 91-НПА, от 27.04.2015 № 29-НПА,
с изм., внесенными приказами МФ и НП Новосибирской области
от 22.04.2015 № 28-НПА, от 28.12.2015 № 102-НПА)
В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года приказы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области:
2.1. От 27.12.2011 № 70-НПА "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)".
2.2. От 02.04.2013 № 27-НПА "О внесении изменений в приказ от 27.12.2011 № 70-НПА".
3. Контроль за исполнением Порядка возложить на заместителя министра Дуплякина К.Р.
4. Приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Новосибирской области - министр
В.Ю.ГОЛУБЕНКО
Утвержден
приказом
МФ и НП НСО
от 31.12.2013 № 93-НПА
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)
Список изменяющих документов
(в ред. приказов МФ и НП Новосибирской области
от 30.12.2014 № 91-НПА, от 27.04.2015 № 29-НПА,
с изм., внесенными приказами МФ и НП Новосибирской области
от 22.04.2015 № 28-НПА, от 28.12.2015 № 102-НПА)
Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее в настоящем Порядке - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - бюджетная роспись).
Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ С ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА) И УПРАВЛЕНИЯМИ ФИНАНСОВ И
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РАЙОНОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Составление и ведение сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников) осуществляется посредством электронного документооборота в автоматизированной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджетов в финансовых органах "Бюджет" (далее - АС "Бюджет"). Все операции по составлению и ведению сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, бюджетных росписей ГРБС, главных администраторов источников, взаимодействие министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Министерство) с ГРБС, главными администраторами источников, управлениями финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - районные управления), а также между структурными подразделениями Министерства осуществляются в соответствии с Регламентом составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Регламент по росписи).
Раздел 2. СОСТАВ СВОДНОЙ РОСПИСИ. СОСТАВЛЕНИЕ И
УТВЕРЖДЕНИЕ СВОДНОЙ РОСПИСИ. ДОВЕДЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СВОДНОЙ РОСПИСИ ДО ГРБС (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ)
2.1. Сводная роспись составляется Министерством и включает в себя:
- бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе ГРБС, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Новосибирской области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов областного бюджета;
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - источники) на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.
(п. 2.1 в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 30.12.2014 № 91-НПА)
2.2. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
2.3. Сводная роспись составляется в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации управлением бюджетного планирования совместно с:
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 30.12.2014 № 91-НПА)
- структурными подразделениями Министерства, администрирующими согласно закрепленным полномочиям соответствующие расходы областного бюджета (далее - профильные отделы);
- отделом государственного долга (далее - отдел ОГД).
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 30.12.2014 № 91-НПА)
После опубликования Закона об областном бюджете управление бюджетного планирования составляет для утверждения роспись расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 30.12.2014 № 91-НПА)
Отдел ОГД составляет роспись источников на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников и кодов классификации источников и представляет ее в управление бюджетного планирования. В роспись источников включаются бюджетные ассигнования по источникам, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета и группы источников "Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета".
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 30.12.2014 № 91-НПА)
2.4. Сводная роспись утверждается министром финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министр).
2.5. Утвержденные показатели сводной росписи до начала очередного финансового года доводятся до ГРБС уведомлениями о бюджетных ассигнованиях по расходам и до главных администраторов источников уведомлениями о бюджетных ассигнованиях по источникам.
Раздел 3. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. ДОВЕДЕНИЕ
ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО ГРБС
3.1. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств) утверждаются в разрезе ГРБС, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Новосибирской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета, подстатей статьи 210 "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда" классификации операций сектора государственного управления.
Министром утверждаются лимиты бюджетных обязательств и лимиты бюджетных обязательств, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Законом об областном бюджете.
(п. 3.1 в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 30.12.2014 № 91-НПА)
3.2. До ГРБС доводятся уведомления о лимитах бюджетных обязательств одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях по расходам.
3.3. Лимиты бюджетных обязательств, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Законом об областном бюджете, утверждаются министром на основании полученной от ГРБС информации о выполнении условий, определенных Законом об областном бюджете.
3.4. Министерство (управление бюджетного планирования) не позднее 15 января очередного финансового года размещает на официальном сайте министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в рубрике "Деятельность", в разделе "Бюджет", подразделе "Бюджетная роспись", сводную роспись на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 30.12.2014 № 91-НПА)
Раздел 4. ВЕДЕНИЕ СВОДНОЙ РОСПИСИ И
ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
4.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается министром.
4.3. Внесение изменений в сводную роспись без внесения изменений в Закон об областном бюджете осуществляется Министерством по представлению ГРБС по следующим основаниям:
а) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
б) в случае изменения состава или полномочий (функций) ГРБС (подведомственных им казенных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Новосибирской области за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
г) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
д) в случае использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;
е) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе - в пределах объема бюджетных ассигнований;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между ГРБС по основаниям, установленным Законом об областном бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
з) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
и) в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет неиспользованных остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, на начало текущего финансового года;
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта "к" пункта 4.3 приостановлено до 1 января 2016 года приказом МФ и НП Новосибирской области от 22.04.2015 № 28-НПА.
------------------------------------------------------------------
к) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных Законом об областном бюджете ГРБС на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;
л) в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
м) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом об областном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
н) по основаниям, связанным с особенностями исполнения областного бюджета, установленным Законом об областном бюджете;
о) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
п) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.4. В случае принятия закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете министр утверждает соответствующие изменения в сводную роспись.
Внесение изменений в сводную роспись и/или лимиты бюджетных обязательств в связи с внесением изменений в Закон об областном бюджете осуществляется не позднее тридцати рабочих дней с момента вступления его в силу. В случае утверждения законом о внесении изменений в Закон об областном бюджете бюджетных ассигнований, по которым отсутствует закон или иной нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, а также закон или иной нормативный правовой акт Новосибирской области, устанавливающий расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется только после принятия указанных нормативных правовых актов.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 27.04.2015 № 29-НПА)
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 4.5 приостановлено до 1 января 2016 года приказом МФ и НП Новосибирской области от 28.12.2015 № 102-НПА.
------------------------------------------------------------------
4.5. ГРБС вносят предложения по изменению бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств:
а) в случаях, указанных в подпунктах "е", "з", "к" пункта 4.3 настоящего Порядка, - не более одного раза в месяц;
б) в иных случаях, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д", "л", "м" пункта 4.3 настоящего Порядка, - не более одного раза в неделю;
в) в случаях, указанных в подпункте "г" пункта 4.9 настоящего Порядка, - не более одного раза в месяц.
Предложения по внесению изменений в бюджетные ассигнования и/или лимиты бюджетных обязательств от ГРБС принимаются не позднее десяти рабочих дней до завершения текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых по расходам за счет целевых средств федерального бюджета; в связи с принятием Закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, а также по основаниям, установленным в подпунктах "а", "г", "д" пункта 4.3 и в подпункте "е" пункта 4.9.
4.6. В случае необходимости внесения изменений в бюджетные ассигнования и/или лимиты бюджетных обязательств ГРБС направляют в Министерство свои предложения по изменениям, а также письмо, подписанное руководителем областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (далее - руководитель ГРБС), с расчетами и обоснованиями вносимых изменений, расчетами образования экономии и обоснованием необходимости направления указанной экономии на иные расходы, а также с обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам (за исключением субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям).
4.7. Внесение изменений в сводную роспись по расходам и/или лимитам бюджетных обязательств производится:
а) при наличии у ГРБС и подведомственных ему получателей бюджетных средств (далее - ПБС) достаточного объема бюджетных ассигнований по соответствующей бюджетной классификации с учетом принятых бюджетных обязательств, доведенных предельных объемов финансирования и произведенных расходов;
б) в случаях, указанных в подпунктах "б", "ж" и "л" пункта 4.3 и в подпункте "д" пункта 4.9 настоящего Порядка, - при наличии у ГРБС, а также у подведомственных ему ПБС достаточного объема бюджетных ассигнований по соответствующей бюджетной классификации.
Утвержденные министром изменения доводятся до ГРБС уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований и/или об изменении лимитов бюджетных обязательств.
4.8. Внесение изменений в сводную роспись по расходам производится с одновременным внесением изменений в лимиты бюджетных обязательств, а также в кассовый план по расходам и/или предельные объемы финансирования в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до ГРБС предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, утвержденного приказом Министерства.
4.9. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств без изменения бюджетных ассигнований производится с одновременным внесением изменений в кассовый план по следующим основаниям:
а) в случае перераспределения бюджетных средств на предоставление субсидий юридическим лицам в рамках исполнения одного расходного обязательства;
б) в случае перераспределения расходов между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
в) в случае уточнения видов работ по бюджетным инвестициям в объекты государственной собственности, целевым программам и по расходам на дорожное хозяйство;
г) в случае перераспределения расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году и плановом периоде бюджетных ассигнований;
д) в случае изменения бюджетной классификации и (или) изменения порядка ее применения;
е) в случае перераспределения расходов для направления денежных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств на оплату исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
ж) в случае принятия закона или иного нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, а также закона или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающего расходные обязательства Новосибирской области, по расходам, по которым не были доведены лимиты бюджетных обязательств;
з) в случае утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем бюджетных ассигнований, утвержденных Законом об областном бюджете, за исключением лимитов бюджетных обязательств, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Законом об областном бюджете:
1) решение (решения) об их увеличении принимается по согласованию с Правительством Новосибирской области не позднее 1 июля текущего финансового года:
- при подтверждении прогноза поступления доходов областного бюджета, предусмотренного Законом об областном бюджете, по итогам пяти месяцев текущего финансового года;
- при уменьшении утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств между ГРБС;
2) решение (решения) об уменьшении утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств с одновременным увеличением лимитов бюджетных обязательств в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом об областном бюджете соответствующему ГРБС, принимается по предложению данного ГРБС при наличии финансово-экономического обоснования.
(пп. "з" введен приказом МФ и НП Новосибирской области от 30.12.2014 № 91-НПА)
4.10. Внесение изменений в роспись источников без внесения изменений в Закон об областном бюджете осуществляется Министерством по представлению главных администраторов источников по следующим основаниям:
а) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Главные администраторы источников направляют в Министерство предложения по внесению изменений в роспись источников. Отдел ОГД рассматривает предложенные главными администраторами источников изменения, готовит на имя министра докладную записку. После утверждения министром предлагаемых изменений отдел ОГД доводит уведомления до главных администраторов источников.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 30.12.2014 № 91-НПА)
Изменения росписи группы источников "Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета" осуществляется в соответствии с изменениями расходов в разрезе администраторов источников. Уведомления об изменении росписи группы источников "Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета" до соответствующих главных администраторов источников не доводятся.
4.11. В конце текущего финансового года после опубликования Закона об областном бюджете Министерство вносит изменение в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на плановый период, предусматривающие прекращение действия утвержденных министром показателей сводной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств планового периода (с учетом внесенных изменений в течение текущего финансового года).
Отдел ОГД составляет изменения росписи источников на плановый период, предусматривающие прекращение действия утвержденных министром показателей сводной росписи источников планового периода (с учетом внесенных изменений в течение текущего финансового года).
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 30.12.2014 № 91-НПА)
Управление бюджетного планирования представляет изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода для утверждения министру. После утверждения изменений управление бюджетного планирования за два дня до конца текущего финансового года доводит до ГРБС уведомления: об изменении бюджетных ассигнований на плановый период и об изменении лимитов бюджетных обязательств на плановый период. Отдел ОГД направляет уведомления об изменении бюджетных ассигнований по источникам планового периода главному администратору источников за два дня до конца текущего финансового года.
(в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 30.12.2014 № 91-НПА)
Раздел 5. СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ
ГРБС (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ) И ЛИМИТОВ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЕ
РОСПИСИ ГРБС (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ)
5.1. Бюджетная роспись по расходам ГРБС на очередной финансовый год и плановый период составляется и утверждается ГРБС в разрезе ПБС, подведомственных ГРБС, по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Новосибирской области и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов, подстатей статьи 210 "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда" классификации операций сектора государственного управления, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств соответствующему ГРБС.
В части расходов по межбюджетным трансфертам бюджетная роспись утверждается в разрезе муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов.
(п. 5.1 в ред. приказа МФ и НП Новосибирской области от 30.12.2014 № 91-НПА)
5.2. Бюджетная роспись источников главного администратора источников на очередной финансовый год и плановый период составляется и утверждается в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников), находящихся в ведении главного администратора источников, и кодов классификации источников в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной росписью по соответствующему главному администратору источников.
5.3. ГРБС оформляют уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств и доводят их до ПБС до начала очередного финансового года. Общий объем доведенных бюджетных ассигнований не должен превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством до ГРБС.
5.4. По межбюджетным трансфертам до муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов доводятся уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления о лимитах бюджетных обязательств не доводятся.
5.5. Изменение показателей бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств не допускается без внесения соответствующих изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС.
5.6. При внесении изменений в бюджетную роспись и/или лимиты бюджетных обязательств ГРБС одновременно вносятся изменения в поквартальное распределение расходов областного бюджета и/или предельные объемы финансирования.
5.7. После доведения Министерством уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств ГРБС оформляют и доводят до ПБС уведомления об изменении бюджетных ассигнований и/или об изменении лимитов бюджетных обязательств, по межбюджетным трансфертам до муниципальных образований доводятся только уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
5.8. В случае внесения изменений в бюджетную роспись и/или лимиты бюджетных обязательств ГРБС без внесения изменений в показатели сводной росписи и/или лимиты бюджетных обязательств, ГРБС самостоятельно производят необходимые изменения, затем оформляют и доводят уведомления до ПБС.
------------------------------------------------------------------