Постановление Правительства Новосибирской области от 04.09.2013 N 370-п "Об установлении Порядка определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 370-п
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ (РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.09.2011 № 384-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям (религиозные организации) в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 04.09.2013 № 370-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
(РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ) В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
1. Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям (религиозные организации) в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям (религиозные организации) в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета Новосибирской области в целях выполнения мероприятий долгосрочной целевой программы "Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", направленных на:
1) сохранение, модернизацию и развитие объектов детских оздоровительных учреждений социально ориентированных некоммерческих организаций (религиозные организации), включая объекты инфраструктуры;
2) оснащение и благоустройство объектов и территорий детских оздоровительных учреждений социально ориентированных некоммерческих организаций (религиозные организации) в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и правилами пожарной безопасности.
3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, организатором которого является министерство.
4. Министерство формирует комиссию по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - комиссия). Порядок проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций (религиозные организации) для предоставления им субсидий и состав комиссии устанавливаются приказом министерства.
5. К участию в конкурсном отборе в рамках выполнения мероприятий программы допускаются социально ориентированные некоммерческие организации (религиозные организации) (далее - субъекты) при соблюдении следующих условий:
1) субъект должен быть зарегистрирован в установленном порядке на территории Новосибирской области;
2) субъект является учредителем детского оздоровительного учреждения, зарегистрированного в реестре организаций отдыха и оздоровления детей, расположенного на территории Новосибирской области;
3) отсутствие у субъекта нарушений договорных обязательств перед министерством в течение последних трех лет на дату подачи заявки;
4) отсутствие у субъекта задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) непроведение в отношении субъекта процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности субъекта;
6) субъект дает свое согласие на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Новосибирской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
6. Для участия в конкурсном отборе субъект представляет в министерство:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до момента представления в министерство, или копию такой выписки, заверенную нотариально или печатью субъекта и подписью руководителя или его уполномоченного лица;
3) копию свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенную нотариально или печатью субъекта и подписью руководителя или его уполномоченного лица;
4) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копии представляются с подлинниками и заверяются лицом, подающим заявку, или заверяются нотариально);
5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, заверенные печатью субъекта и подписью руководителя или его уполномоченного лица;
6) смету расходов по выполнению мероприятия программы с указанием собственных (привлеченных) средств и ресурсов;
7) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации субъекта не ранее чем за один месяц до момента представления в министерство;
8) письменное согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка их предоставления.
7. Предоставление субсидий субъектам осуществляется в объемах, не более указанных в заявках на предоставление субсидий, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на эти цели, и в соответствии с решением комиссии.
8. Объявление о проведении конкурсного отбора подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) не менее чем за 7 календарных дней до начала приема заявок. В объявлении указываются даты начала и окончания приема заявок. Срок приема заявок составляет 5 календарных дней.
9. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 Порядка, проверяет их на соответствие установленным требованиям. При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявки министерство в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки направляет субъекту письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
10. Основанием для отказа в рассмотрении заявки является:
1) непредставление субъектом всех документов, указанных в пункте 6 Порядка;
2) несоблюдение субъектом условий, установленных в пункте 5 Порядка;
3) несоответствие заявки требованиям Порядка проведения конкурсного отбора субъектов для предоставления им субсидий, установленного приказом министерства.
11. Субъект, которому отказано в рассмотрении заявки, вправе повторно подать заявку после исправления замечаний, но не позднее установленного министерством срока окончания приема заявок.
12. Критериями оценки заявок являются:
1) актуальность и социальная значимость заявленной программы, на выполнение которой будут направлены субсидии;
2) перспективы использования объектов детских оздоровительных учреждений субъекта;
3) обеспечение безопасных и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей в детских оздоровительных учреждениях субъекта.
13. Оценку принятых заявок и определение победителей конкурса осуществляет комиссия.
14. Решение о победителе(ях) принимает министерство с учетом критериев оценки заявки.
15. По итогам конкурсного отбора министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок выносит письменное заключение об определении субъектов, победивших в конкурсном отборе, или об их отсутствии, которое в течение 3 рабочих дней с момента его вынесения размещается на официальном сайте министерства.
Министерство в течение 5 рабочих дней с момента вынесения заключения заключает с субъектом(ами), победившим(ими) в конкурсном отборе, соглашение(я) о предоставлении субсидии в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
16. В случае отказа победителя(ей) конкурсного отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии комиссия в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока, установленного в пункте 15, для заключения с субъектом(ами), победившим(ими) в конкурсном отборе, соглашения(ий) о предоставлении субсидии принимает новое письменное заключение об определении победителя или его отсутствии.
17. В соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в обязательном порядке указываются:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
3) сроки, порядок и форма представления субъектом отчетов об использовании субсидии, форма которых утверждается соглашением;
4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
5) согласие субъекта на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления.
18. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы.
19. Перечисление субсидии(ий) субъекту(ам) осуществляется в сроки, установленные соглашением, на указанные в соглашении счета субъекта(ов), открытые в кредитных организациях.
20. За счет предоставленной субсидии(ий) субъект(ы) вправе осуществлять в соответствии с соглашением следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации мероприятия программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;
2) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;
3) арендная плата;
4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
21. За счет предоставленных субсидий субъект не имеет права осуществлять следующие расходы:
1) направленные на осуществление деятельности, не связанной с реализацией мероприятия программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;
2) связанные с приобретением оборудования, если это напрямую не установлено мероприятием программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;
3) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
4) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
6) на уплату штрафов.
22. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам не реже одного раза в течение срока действия соглашения.
23. Не использованные по итогам финансового года средства, полученные в виде субсидии, субъект обязан в течение 10 рабочих дней с момента получения от министерства письменного уведомления о возврате средств, полученных в виде субсидии и не использованных в отчетном финансовом году, перечислить в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. При установлении факта нарушения условий соглашения министерство в течение 10 рабочих дней направляет субъекту уведомление о возврате полученных денежных средств.
25. Субъект обязан в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------