Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление мэрии города Новосибирска от 12.04.2013 N 3620 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 22.12.2009 N 540 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" " на 2010 - 2014 годы"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2013 г. № 3620

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА ОТ 22.12.2009 № 540 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА
"МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ Р. ОБЬ ПО ОЛОВОЗАВОДСКОМУ СТВОРУ
В Г. НОВОСИБИРСКЕ" (ЭТАП № 1 НА УЧАСТКЕ ОТ ПК83+70
ДО ПК138+45,69)" НА 2010 - 2014 ГОДЫ"

В целях корректировки программных мероприятий и уточнения объема финансирования, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286, Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 № 125, руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Внести изменения в постановление мэрии города Новосибирска от 22.12.2009 № 540 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (этап № 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69)" на 2010 - 2014 годы" (в редакции постановлений мэрии города Новосибирска от 12.03.2010 № 62, от 28.02.2011 № 1615, от 07.10.2011 № 9242, от 15.06.2012 № 5636, от 13.08.2012 № 8198), изложив приложение в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в установленном порядке.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В.М.

Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 12.04.2013 № 3620

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА "МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ Р. ОБЬ
ПО ОЛОВОЗАВОДСКОМУ СТВОРУ В Г. НОВОСИБИРСКЕ" (ЭТАП № 1 НА
УЧАСТКЕ ОТ ПК83+70 ДО ПК138+45,69)" НА 2010 - 2014 ГОДЫ

1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Строительство объекта
"Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу
в г. Новосибирске" (этап № 1 на участке от ПК83+70
до ПК138+45,69)" на 2010 - 2014 годы


Наименование Ведомственная целевая программа "Строительство объекта
ведомственной "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в
целевой г. Новосибирске" (этап № 1 на участке от ПК83+70 до
программы ПК138+45,69)" на 2010 - 2014 годы (далее - Программа)

Разработчик Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного
Программы комплекса мэрии города Новосибирска

Цели, задачи, Цель:
целевые улучшение обеспечения транспортной связи между
индикаторы левобережной и правобережной частями города Новосибирска и
Программы пропуска транзитного транспорта через территорию города
Новосибирска со стороны городов Омска, Камня-на-Оби -
Павлодара, Барнаула - Ташанты, Ленинска-Кузнецкого.
Задачи:
обеспечение круглогодичного, непрерывного, безопасного и
комфортного движения транспортных средств между
левобережной и правобережной частями города Новосибирска;
повышение уровня безопасности дорожного движения;
увеличение пропускной способности магистралей города.
Целевые индикаторы:
площадь территории транспортной доступности зоны действия
мостового перехода по Оловозаводскому створу (га);
сокращение времени транзитного проезда транспорта (%);
сокращение дорожно-транспортных происшествий на мостовых
переходах и магистралях, прилегающих к ним (%);
увеличение пропускной способности мостовых переходов между
левобережной и правобережной частями города
(автомобилей/час)

Исполнители Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного
мероприятий комплекса мэрии города Новосибирска, муниципальное
Программы казенное учреждение города Новосибирска "Управление
дорожного строительства"

Ответственный Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного
исполнитель комплекса мэрии города Новосибирска
Программы

Срок 2010 - 2014 годы
реализации
Программы

Объем Общий объем финансирования Программы составляет
финансирования 17117,44 млн. рублей, в том числе:
Программы средства бюджета города Новосибирска - 5877,44 млн.
рублей, в том числе:
2010 год - 500,0 млн. рублей;
2011 год - 750,0 млн. рублей;
2012 год - 750,0 млн. рублей;
2013 год - 750,0 млн. рублей;
2014 год - 3127,44 млн. рублей;
средства областного бюджета Новосибирской области -
5012,3414 млн. рублей, в том числе:
2010 год - 512,3414 млн. рублей;
2011 год - 2250,0 млн. рублей;
2012 год - 750,0 млн. рублей;
2013 год - 750,0 млн. рублей;
2014 год - 750,0 млн. рублей;
средства бюджетного кредита - 2177,6586 млн. рублей, в том
числе:
2010 год - 677,6586 млн. рублей;
2011 год - 1500,0 млн. рублей;
средства федерального бюджета - 4050,0 млн. рублей, в том
числе:
2012 год - 4050,0 млн. рублей

Ожидаемые Ожидаемым результатом реализации Программы является
результаты обеспечение круглогодичного, непрерывного, безопасного и
реализации комфортного движения транспортных средств между
Программы левобережной и правобережной частями города Новосибирска.
Значения целевых показателей к 2014 году достигнут:
улучшения транспортной доступности в зоне действия
мостового перехода по Оловозаводскому створу на площади
22840 га;
сокращения времени транзитного проезда транспорта на 20%;
сокращения числа дорожно-транспортных происшествий на
мостовых переходах и магистралях, прилегающих к ним, на
10%;
увеличения пропускной способности транспортной сети между
левобережной и правобережной частями города -
3200 автомобилей/час.
Ввод в эксплуатацию в 2014 году:
транспортной развязки по ул. Ватутина с устройством
четырех съездов, в том числе:
путепровода протяженностью 69,07 п. м;
двух пешеходных мостов общей протяженностью 75,4 п. м;
моста через р. Обь (с судоходным арочным пролетным
строением длиной 380 п. м) протяженностью 2095,7 п. м;
транспортной развязки на ул. Большевистской с устройством
четырех съездов, в том числе:
путепровода через ул. Большевистскую протяженностью
3 07,85 п. м;
четырех эстакад общей протяженностью 835 п. м;
пешеходного моста протяженностью 24 п. м;
пешеходного моста через основной ход трассы в районе
Бугринской рощи протяженностью 59 п. м


2. Общие положения

Объектом регулирования Программы являются отношения, возникающие при осуществлении мероприятий по строительству объекта "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (этап № 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69)".
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 № 824 "О Генеральном плане города Новосибирска";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1288 "О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска";
Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286;
Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 № 125.

3. Характеристика сферы действия Программы

Необходимость реализации Программы обусловлена следующими обстоятельствами.
Город Новосибирск является крупным административным, промышленным, научным, культурным и транспортным центром Сибири, областным центром Новосибирской области. Транспортное обеспечение жизнедеятельности города во многом осуществляется посредством транспортной инфраструктуры города. Важнейшую роль в этом процессе играют автомобильный транспорт и автодорожная сеть общего пользования.
Сложившаяся планировочная структура города крайне сложная и состоит из десяти районов, разобщенных р. Обью, железнодорожными магистралями Москва - Владивосток, Новосибирск - Барнаул. Река Обь разделяет территорию города на две части. Около 2/3 населения проживают на правом берегу реки, остальная часть - на левом берегу. Промышленные предприятия размещены по всей территории города неравномерно.
Существующая магистральная улично-дорожная сеть города Новосибирска призвана решать две стратегические задачи: во-первых, обеспечение развития новосибирской агломерации и новосибирского транспортно-логистического узла, во-вторых, обеспечение внутригородских автомобильных перевозок в интересах экономики и населения города.
На сегодняшний день существующая магистральная улично-дорожная сеть не отвечает современным требованиям к обслуживанию отдельных районов по скорости и безопасности движения и сдерживает дальнейшее территориальное развитие города.
В городе ощущается острая нехватка искусственных сооружений, особенно через р. Обь. Это обстоятельство является одним из основных недостатков планировочной структуры, тем более что основные промышленные, логистические объекты базируются в левобережной части города, а подавляющая часть населения сосредоточена в правобережной его части. Кроме того, существующие мостовые переходы через р. Обь построены 30 и более лет назад, их габариты недостаточны, морально устарели, так как рассчитаны под нагрузки, не соответствующие современным требованиям. Существующее положение вызывает не только трудности, связанные с пропуском транспортных потоков, но и приводит к повышенному износу мостов из-за воздействия интенсивных динамических нагрузок, существенно превышающих нормативные.
Уровень загрузки мостов города Новосибирска в 2009 году приведен в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Уровень загрузки мостов города Новосибирска в 2009 году


№ Наименование объекта Интенсивность Пропускная Коэффициент
п. движения способность, уровня
транспорта в час ед./час загрузки
пик, ед./час

1 2 3 4 5

1 Мост в створе ул. Восход 8720 8100 1,1

2 Мост в створе пр. Димитрова 9580 8100 1,2

3 Мост по плотине 1950 1700 1,1
Новосибирской ГЭС


Необходимо отметить, что уровень загрузки является основным фактором, влияющим на условия движения транспорта. При уровне загрузки свыше 0,8 необходимо предусматривать меры по повышению пропускной способности элементов улично-дорожной сети города. При уровне загрузки свыше 1,0 заторы наблюдаются примерно в 50 - 70% циклов светофорного регулирования. Водители вынуждены систематически нарушать требования безопасности движения, снижая интервалы между автомобилями или двигаясь в условиях несоответствия этих интервалов скоростям движения. В этих условиях водители также систематически нарушают требования сигналов светофоров, начиная движение до включения разрешающих сигналов и продолжая его после включения запрещающих сигналов, что приводит к росту аварийности.
Недостаточное количество мостовых переходов через р. Обь (два действующих автомобильных моста, использование проезжей части плотины ОбьГЭС), высокая интенсивность движения по мостам в значительной степени усугубляют ситуацию с организацией транспортного движения, не позволяют разгрузить центральную часть города как от транзитного иногороднего транспорта, так и внутригородского транзита.
Такая ситуация в свою очередь требует активного развития автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей потребности как новосибирской агломерации (трудовая маятниковая миграция населения, доставка грузов для нужд города и т.д.), так и соседних регионов, развивающих свои экономические связи с Новосибирским транспортно-логистическим узлом.
Отсутствие до настоящего времени мостового перехода через р. Обь по Оловозаводскому створу приводит к перепробегам автотранспорта, низкой скорости движения и не позволяет правобережной и левобережной частям города в полной мере ускорить освоение перспективных площадок под жилищное и другие виды строительства, увеличивает негативный эффект от накопления потерь, связанных с задержками движения и перепробега автотранспорта, являясь сдерживающим фактором развития экономики города. Строительство нового мостового перехода через р. Обь является одним из главных стратегических направлений совершенствования улично-дорожной сети города.
При отсутствии мостового перехода через р. Обь по Оловозаводскому створу интенсивный рост транспортных потоков, обеспечивающий пропорциональное развитие города без "дискриминации" социально-хозяйственных связей между левобережной и правобережной частями города, стал невозможен уже к 2010 году. Умеренный рост территориальных связей между левобережной и правобережной частями города (приемлемые диспропорции) прекратится к 2015 году, а низкий рост (существенные диспропорции) - к 2020 году. На 2025 год расчетная интенсивность движения автотранспорта между берегами р. Оби составит 320300 приведенных автомобилей в сутки, в том числе по мостовому переходу через р. Обь по Оловозаводскому створу - 120000 автомобилей в сутки, т.е. 37% от общего потока автотранспорта будет пересекать р. Обь по Оловозаводскому створу.
Таким образом, указанные проблемы требуют более внимательного отношения к вопросам строительства моста через р. Обь, соединяющего две части города, с учетом роста интенсивности движения и необходимости социально-экономического развития города.
Для решения обозначенных задач в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого подхода.
Необходимость разработки и реализации Программы обуславливается следующими факторами:
социально-экономической остротой проблемы;
необходимостью привлечения средств федерального бюджета и областного бюджета Новосибирской области к решению поставленных задач;
высокой капиталоемкостью и длительностью инвестиционных сроков реализации проекта, требующего соответствующего планирования инвестиций, направленных на развитие и совершенствование автодорожной сети.
Цель Программы носит долгосрочный характер, ее достижение невозможно обеспечить в рамках одного года, поэтому предлагается Программа на 2010 - 2014 годы.
С целью эффективного использования капитальных вложений предусмотрено два этапа строительства:
первый этап:
строительство транспортной развязки на ул. Ватутина в районе торгового центра "МЕГА Новосибирск" в Кировском районе с путепроводом через ул. Ватутина и устройством четырех съездов - заездов с ул. Ватутина на подходы к мосту;
строительство автодороги от ул. Ватутина до р. Оби в зоне парка культуры и отдыха "Бугринская роща";
строительство моста через р. Обь и ее пойменную часть от парка культуры и отдыха "Бугринская роща" до ул. Бугурусланской и пер. 10-го Камышенского в Октябрьском районе;
строительство транспортной развязки на ул. Большевистской с устройством путепровода через ул. Большевистскую и четырех съездов - заездов на ул. Большевистскую от ул. Выборной до карьера "Борок" в направлениях: мост через р. Обь - Советский район, мост через р. Обь - Центральный район, устройством подпорной стенки и земляного полотна по пятому съезду;
второй этап:
строительство второго путепровода через ул. Большевистскую и устройство дополнительных четырех съездов со стороны ул. Кирова в направлениях: Октябрьский район - Советский район, Октябрьский район - Центральный район;
строительство путепровода через железную дорогу в районе ул. Гайдара в Октябрьском районе;
строительство автодороги от путепровода в районе ул. Гайдара через железнодорожные пути до ул. Кирова на пересечении с ул. Выборной.

4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы



№ Цели и задачи Показатель Единица Период реализации
п. измерения Программы с разбивкой
по годам

2010 2011 2012 2013 2014

1 2 3 4 6 7 8 9 10

1. Улучшение обеспечения транспортной связи между левобережной и правобережной частями
города Новосибирска и пропуска транзитного транспорта через территорию города
Новосибирска со стороны городов Омска, Камня-на-Оби - Павлодара,
Барнаула - Ташанты, Ленинска-Кузнецкого

1.1 Обеспечение Площадь территории га - - - - 22840
круглогодичного, транспортной
непрерывного, доступности зоны
безопасного и действия мостового
комфортного движения перехода по
транспортных средств Оловозаводскому створу
между левобережной и
правобережной частями сокращение времени % - - - - 20
города Новосибирска транзитного проезда
транспорта

1.2 Повышение уровня Сокращение ДТП на % - - - - 10
безопасности мостовых переходах и
дорожного движения магистралях,
прилегающих к ним

1.3 Увеличение пропускной Увеличение пропускной (автомобилей/ - - - - 3200
способности способности мостовых час)
магистралей города переходов между
левобережной и
правобережной частями
города


Примечание: используемые сокращения:
ДТП - дорожно-транспортное происшествие.

5. Перечень мероприятий Программы


№ Цель, задачи, мероприятия Показатель Еди- Период реализации Программы Всего по Испол- Срок
п. ница с разбивкой по годам Программе нитель исполнения
изме- мероприятия
рения 2010 2011 2012 2013 2014

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Улучшение обеспечения транспортной связи между левобережной и правобережной частями города
Новосибирска и пропуска транзитного транспорта через территорию города Новосибирска
со стороны Омска, Камня-на-Оби - Павлодара, Барнаула - Ташанты, Ленинска-Кузнецкого

1.1 Получение разрешения на Сумма затрат, млн. 228,04 405,4 466,71 410,12 169,64 1679,91 ДТиДБК, 2010 - 2014
строительство, разрешения в том числе: рублей МКУ
на водопользование, "УДС"
определение рыночной областной млн. - - 67,64 - - 67,64
стоимости объектов, бюджет рублей
подлежащих сносу, и Новосибирской
выплата компенсаций за области
изъятие, осуществление
технического надзора за бюджет города млн. 178,23 405,4 399,07 410,12 169,64 1562,46
проведением строительно- Новосибирска рублей
монтажных работ, контроль
за соблюдением сроков бюджетный млн. 49,81 - - - - 49,81
строительства кредит рублей

1.2 Разработка рабочей Сумма затрат, млн. 238,83 243,0 165,89 133,38 143,86 924,96 ДТиДБК, 2010 - 2012
документации, в том числе: рублей МКУ
проектно-изыскательские "УДС"
работы и авторский надзор областной млн. - - - - - -
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. 238,83 243,0 165,89 133,38 143,86 924,96
Новосибирска рублей

1.3 Выполнение работ по Сумма затрат, млн. 1223,13 3851,6 4917,4 956,5 3563,94 14512,57 ДТиДБК, 2010 - 2014
объекту "Мостовой в том числе: рублей МКУ
переход через р. Обь по "УДС"
Оловозаводскому створу в федеральный млн. - - 4050,0 - - 4050,0
г. Новосибирске" бюджет рублей
(этап № 1 на участке от
ПК83+70 до ПК138+45,69) областной млн. 512,3414 2250,0 682,36 750,0 750,0 4944,7014
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. 82,94 101,6 185,04 206,5 2813,94 3390,02
Новосибирска рублей

бюджетный млн. 627,8486 1500,0 - - - 2127,8486
кредит рублей

1.3.1 Разбивочные работы Сумма затрат, млн. 3,55 - - - - 3,55 ДТиДБК, 2010
протяженностью 12,871 км: в том числе: рублей МКУ
путепроводы - 3 шт.; "УДС"
эстакады - 5 шт.; областной млн. - - - - - -
съезды - 1 шт. бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. 3,55 - - - - 3,55
Новосибирска рублей

1.3.2 Подготовка территории Сумма затрат, млн. 20,0 31,18 5,5 3,55 - 60,23 ДТиДБК, 2010 - 2013
строительства на площади в том числе: рублей МКУ
107,954 га "УДС"
областной млн. 12,7 6,31 5,5 - - 24,51
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. 7,3 24,87 - 3,55 - 35,72
Новосибирска рублей

1.3.3 Вынос из зоны Сумма затрат, млн. - - 36,74 - - 36,74 ДТиДБК, 2011 - 2012
строительства пляжа ПКиО в том числе: рублей МКУ
"Бугринская роща" "УДС"
площадью 10,13 га бюджет города млн. - - 36,74 - - 36,74
Новосибирска рублей

1.3.4 Переустройство Сумма затрат, млн. 109,64 256,1 122,02 88,93 92,88 669,57 ДТиДБК, 2010 - 2014
коммуникаций, в том в том числе: рублей МКУ
числе: "УДС"
сети связи - 35,372 км; федеральный млн. - - 31,83 - - 31,83
сети водоснабжения и бюджет рублей
канализации - 10,293 км;
сети газопровода - областной млн. 87,25 179,37 70,42 88,93 92,88 518,85
3,148 км; бюджет рублей
сети электроснабжения - Новосибирской
18 км/6 ТП области

бюджет города млн. 22,39 76,73 19,77 - - 118,89
Новосибирска рублей

1.3.5 Организация дорожного Сумма затрат, млн. 0,1 5,0 5,57 6,61 8,18 25,46 ДТиДБК, 2010 - 2014
движения на период в том числе: рублей МКУ
строительства "УДС"
областной млн. - 1,33 5,57 - - 6,9
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. 0,1 - - 6,61 8,18 14,89
Новосибирска рублей

бюджетный млн. - 3,67 - - - 3,67
кредит рублей

1.3.6 Устройство земляного Сумма затрат, млн. - 38,48 267,02 40,0 643,17 988,67 ДТиДБК, 2011 - 2014
полотна объемом в том числе: рублей МКУ
414890 куб. м "УДС"
федеральный млн. - - 265,28 - - 265,28
бюджет рублей

областной млн. - 20,79 1,74 - 637,35 659,88
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. - - - 40,0 5,82 45,82
Новосибирска рублей

бюджетный млн. - 17,69 - - - 17,69
кредит рублей

1.3.7 Устройство дорожной Сумма затрат, млн. - 87,46 170,6 37,0 65,44 360,5 ДТиДБК, 2011 - 2014
"одежды" площадью в том числе: рублей МКУ
85490 кв. м "УДС"
федеральный млн. - - 170,6 - - 170,6
бюджет рублей

областной млн. - 60,03 - - 19,77 79,8
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. - - - 37 45,67 82,67
Новосибирска рублей

бюджетный млн. - 27,43 - - - 27,43
кредит рублей

1.3.8 Строительство путепровода Сумма затрат, млн. - 221,0 70,0 70,31 - 361,31 ДТиДБК, 2011 - 2013
через ул. Ватутина в том числе: рублей МКУ (69,07 п.
протяженностью 69,07 п. м "УДС" м)
областной млн. - 171,06 70,0 11,53 - 252,59
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. - - - 58,78 - 58,78
Новосибирска рублей

бюджетный млн. - 49,94 - - - 49,94
кредит рублей

1.3.9 Строительство моста через Сумма затрат, млн. 1037,11 3101,74 2027,05 66,62 138,65 6371,17 ДТиДБК, 2010 - 2014
р. Обь с судоходным в том числе: рублей МКУ (2095,7 п.
арочным пролетным "УДС" м)
строением длиной федеральный млн. - - 1529,32 - - 1529,32
380 п. м протяженностью бюджет рублей
2095,7 п. м
областной млн. 359,6614 1765,92 497,73 66,62 - 2689,9314
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. 49,6 - - - 138,65 188,25
Новосибирска рублей

бюджетный млн. 627,8486 1335,82 - - - 1963,6686
кредит рублей

1.3.10 Строительство путепровода Сумма затрат, млн. - - 167,02 67,98 141,29 376,29 ДТиДБК, 2012 - 2014
через ул. Большевистскую в том числе: рублей МКУ (307,85 п.
протяженностью "УДС" м)
307,85 п. м федеральный млн. - - 167,02 - - 167,02
бюджет рублей

областной млн. - - - 67,98 - 67,98
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. - - - - 141,29 141,29
Новосибирска рублей

1.3.11 Строительство пешеходного Сумма затрат, млн. - - - - 19,9 19,9 ДТиДБК, 2014
моста через основной ход в том числе: рублей МКУ (59,0 п. м)
трассы в районе "УДС"
Бугринской рощи областной млн. - - - - - -
протяженностью 59 п. м бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. - - - - 19,9 19,9
Новосибирска рублей

1.3.12 Строительство Сумма затрат, млн. - 3,25 189,29 68,0 16,81 277,35 ДТиДБК, 2011 - 2014
транспортной развязки на в том числе: рублей МКУ (2500 п. м)
ул. Ватутина с "УДС"
устройством четырех федеральный млн. - - 183,4 - - 183,4
съездов протяженностью бюджет рублей
2500 п. м
областной млн. - 0,47 5,89 68,0 - 74,36
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. - - - - 16,81 16,81
Новосибирска рублей

бюджетный млн. - 2,78 - - 2,78
кредит рублей

1.3.13 Реконструкция Сумма затрат, млн. - - 9,44 60,56 42,22 112,22 ДТиДБК, 2012 - 2014
ул. Большевистской в в том числе: рублей МКУ
границах транспортной "УДС"
развязки мостового бюджет города млн. - - 9,44 60,56 42,22 112,22
перехода через р. Обь по Новосибирска рублей
Оловозаводскому створу в
Октябрьском районе
площадью 32,5 тыс. кв. м

1.3.14 Строительство Сумма затрат, млн. - 18,81 1320,63 80,0 1159,25 2578,69 ДТиДБК, 2011 - 2014
транспортной развязки на в том числе: рублей МКУ (6200 п. м)
ул. Большевистской с "УДС"
устройством четырех федеральный млн. - - 1186,71 - - 1186,71
съездов протяженностью бюджет рублей
6200 п. м и устройством
подпорной стенки и областной млн. - - 14,83 80,0 - 94,83
земляного полотна по бюджет рублей
пятому съезду Новосибирской
области

бюджет города млн. - - 119,09 - 1159,25 1278,34
Новосибирска рублей

бюджетный млн. 18,81 - - - 18,81
кредит рублей

1.3.15 Организация движения на Сумма затрат, млн. - - - - 91,46 91,46 ДТиДБК, 2014
период ввода объекта в в том числе: рублей МКУ
эксплуатацию и дорожные "УДС"
ограждения (развязки - областной млн. - - - - - -
2 шт.) бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. - - - - 91,46 91,46
Новосибирска рублей

1.3.16 Природоохранные Сумма затрат, млн. - - 86,38 93,49 428,32 608,19 ДТиДБК, 2012 -
мероприятия в том числе: рублей МКУ 2014 гг.
"УДС"
федеральный млн. - - 86,38 - - 86,38
бюджет рублей

областной млн. - - - 93,49 - 93,49
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. - - - - 428,32 428,32
Новосибирска рублей

1.3.17 Строительство наружного Сумма затрат, млн. - 4,9 34,84 - 60,88 100,62 ДТиДБК, 2011, 2014
освещения, в том числе: рублей МКУ
аэросигнализации и "УДС"
навигационной системы федеральный млн. - - 34,84 - - 34,84
(объект - 1 шт.) бюджет рублей

областной млн. - - - - - -
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. - - - - 60,88 60,88
Новосибирска рублей

бюджетный млн. - 4,9 - - - 4,9
кредит рублей

1.3.18 Строительство ливневой Сумма затрат, млн. - 48,88 150,21 20,0 300,36 519,45 ДТиДБК, 2011 - 2014
канализации трассы в том числе: рублей МКУ
мостового перехода "УДС"
(объект - 1 шт.) федеральный млн. - - 140,01 - - 140,01
бюджет рублей

областной млн. - 21,42 10,2 20,0 - 51,62
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. - - - - 300,36 300,36
Новосибирска рублей

бюджетный млн. - 27,46 - - - 27,46
кредит рублей

1.3.19 Благоустройство Сумма затрат, млн. - - - - 32,39 32,39 ДТиДБК, 2014
территории 107,954 га в том числе: рублей МКУ
"УДС"
областной млн. - - - - - -
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. - - - - 32,39 32,39
Новосибирска рублей

1.3.20 Строительство временных Сумма затрат, млн. 52,73 34,8 255,09 253,45 312,23 908,3 ДТиДБК, 2010 - 2014
подъездных дорог в том числе: рублей МКУ
протяженностью 9,3 км "УДС"
федеральный млн. - - 254,61 - - 254,61
бюджет рублей

областной млн. 52,73 23,3 0,48 253,45 - 329,96
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. - - - - 312,23 312,23
Новосибирска рублей

бюджетный млн. - 11,5 - - - 11,5
кредит рублей

1.3.21 Испытания моста Сумма затрат, млн. - - - - 10,51 10,51 ДТиДБК, 2014
в том числе: рублей МКУ
"УДС"
областной млн. - - - - - -
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. - - - - 10,51 10,51
Новосибирска рублей

1.3.22 Ввод в эксплуатацию Количество единица - - - - 1 1 ДТиДБК 2014
объекта "Мостовой объектов (2095,7 п.
переход через р. Обь по м)
Оловозаводскому створу в
г. Новосибирске"
(этап № 1 на участке от
ПК83+70 до ПК138+45,69)

Итого затрат по федеральный млн. - - 4050,0 - - 4050,0
Программе, в том числе: бюджет рублей

областной млн. 512,3414 2250,0 750,0 750,0 750,0 5012,3414
бюджет рублей
Новосибирской
области

бюджет города млн. 500,0 750,0 750,0 750,0 3127,44 5877,44
Новосибирска рублей

бюджетный млн. 677,6586 1500,0 - - - 2177,6586
кредит рублей


Примечание: используемые сокращения:
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;
МКУ "УДС" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства".

6. Механизм реализации Программы

6.1. Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителем мероприятий - муниципальным казенным учреждением города Новосибирска "Управление дорожного строительства" (далее - МКУ "УДС") в соответствии законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
6.2. Ответственный исполнитель Программы:
определяет и утверждает ответственных лиц по исполнению мероприятий Программы;
осуществляет функции по размещению муниципальных заказов на выполнение мероприятий Программы в соответствии с законодательством;
отвечает за соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
координирует и контролирует выполнение мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
6.3. МКУ "УДС":
разрабатывает техническое задание на выполнение работ;
заключает муниципальные контракты (договоры) в соответствии с законодательством;
подписывает акты выполненных работ и осуществляет их оплату в соответствии с заключенными контрактами (договорами).


------------------------------------------------------------------