Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ департамента по охране животного мира Новосибирской области от 29.07.2013 N 197 "О внесении изменений в приказ департамента по охране животного мира Новосибирской области от 05.07.2011 N 80"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2013 г. № 197

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ
ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.07.2011 № 80

В целях приведения Административного регламента департамента по охране животного мира Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов, их регистрации в государственном охотхозяйственном реестре в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в приказ департамента по охране животного мира Новосибирской области от 05.07.2011 № 80 "Об утверждении Административного регламента департамента по охране животного мира Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов, их регистрации в государственном охотхозяйственном реестре в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти" следующие изменения:
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Отделу охраны и государственного надзора (Черный В.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом".
2. Административный регламент изложить в редакции согласно приложению.

И.о. руководителя департамента
П.В.ГОГА





Приложение
к приказу
департамента по охране животного
мира Новосибирской области
от 29 июля 2013 г. № 197

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ, ИХ РЕГИСТРАЦИИ
В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ
В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

I. Общие положения

Основные понятия, используемые в Административном регламенте

1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий департамента по охране животного мира Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.
3. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти или выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в департаменте.
4. Охотничий билет - документ единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, который имеет учетные серию и номер.

Описание заявителей

5. Заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьих билетов (далее - заявители) являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - охотминимум).
Заявителями при предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьих билетов являются физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре.

Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги

6. Информация о месте нахождения и графике работы департамента по охране животного мира Новосибирской области (далее - департамент): г. Новосибирск, ул. Советская, 4а, кабинет 10, приемная. Почтовый адрес: 630007, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Советская, 4а.
7. Прием заявлений на получение охотничьего билета осуществляется по следующему графику:
в г. Новосибирске - еженедельно по четвергам с 10.00 до 17.00, пятницам с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48 по адресу: ул. Фабричная, 14, 5 этаж, кабинет № 2;
в муниципальных районах Новосибирской области - согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Выдача охотничьих билетов осуществляется по следующему графику:
в г. Новосибирске - еженедельно по средам с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48 по адресу: ул. Фабричная, 14, 5 этаж, кабинет № 2;
в муниципальных районах Новосибирской области - согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
8. Сведения о графике приема заявителей специалистами департамента сообщаются по контактным телефонам: (383) 231-14-91, (383) 231-14-76, по адресу электронной почты, а также размещаются на официальном интернет-сайте департамента.
Адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.ohotnadzor.nso.ru, адрес электронной почты департамента: aw-nso@mail.ru.
Справочные телефоны департамента: (383) 231-14-91 (приемная), (383) 231-14-76 (отдел охраны и государственного надзора).
Информация о местах нахождения, контактных телефонах специалистов департамента в муниципальных районах Новосибирской области приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.
9. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента размещается:
на официальном интернет-сайте департамента;
на информационных стендах департамента;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) по адресу: www.gosuslugi.ru, государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - РПГУ) по адресу: www.54.gosuslugi.ru.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационных стендах департамента, обновляется по мере ее изменения.
Размещение информации на информационных стендах департамента обеспечивает доступность и удобство получения информации. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
10. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте департамента);
в средствах массовой информации;
на информационных стендах департамента;
на ЕПГУ, РПГУ.
11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа (на ЕПГУ, РПГУ).
При устном обращении заявителей специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, содержание устного обращения заносит в карточку личного приема граждан.
В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ подписывается руководителем департамента, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
В обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов, их регистрация в государственном охотхозяйственном реестре в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - государственная услуга).

Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.
14. В целях получения документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, департамент взаимодействует с Информационным центром Главного управления Министерства внутренних дел России по Новосибирской области (далее - Информационный центр ГУ МВД России по Новосибирской области) с целью получения сведений о наличии непогашенной или неснятой судимости за умышленные преступления.
15. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 № 433-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета;
- отказ в выдаче охотничьего билета;
- регистрация охотничьего билета в государственном охотхозяйственном реестре;
- аннулирование охотничьего билета;
- внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.

Срок предоставления государственной услуги

17. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до выдачи охотничьего билета либо отказа в выдаче охотничьего билета, а также до аннулирования охотничьего билета.
18. Предоставление государственной услуги по выдаче охотничьего билета осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в департамент заявления о выдаче охотничьего билета и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя.
19. Предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подачи заявления об аннулировании охотничьего билета либо со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 93 Административного регламента.
20. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр - в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета или со дня аннулирования охотничьего билета.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 30, ст. 3735);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 № 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", № 66, 30.03.2011);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.02.2003 № 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 817" ("Российская газета", № 51, 19.03.2003);
- Законом Новосибирской области от 06.10.2010 № 531-ОЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области" ("Советская Сибирь", № 198, 12.10.2010);
- постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Советская Сибирь", № 213, 02.11.2010);
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 14.07.2010 № 205 "О департаменте по охране животного мира Новосибирской области" ("Советская Сибирь", № 141, 23.07.2010).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

22. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме (далее - заявление), которое подается в департамент лично заявителем или направляется в адрес департамента почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
23. Заявление пишется по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
В заявлении указываются:
- наименование департамента, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя:
- дата и место рождения заявителя;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
24. Заявителем одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:
- в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
- копия основного документа, удостоверяющего личность (страницы с личными данными и данными о регистрации места жительства).
25. Охотничий билет может быть аннулирован в случаях:
1) обращения заявителя с заявлением об аннулировании охотничьего билета в департамент;
2) поступления в департамент:
- судебного решения;
- информации о несоответствии заявителя требованиям пункта 5 Административного регламента.
26. Заявление об аннулировании охотничьего билета пишется по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указываются:
- наименование департамента, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- учетные серия и номер охотничьего билета;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных
органов исполнительной власти, органов государственных
внебюджетных фондов, органов местного самоуправления
и подведомственных этим органам организаций
и которые заявитель вправе представить

27. Заявитель одновременно с заявлением и документами, указанными в пункте 24 Административного регламента, вправе представить справку об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за умышленные преступления, полученную в Информационном центре ГУ МВД России по Новосибирской области.
28. Если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в пункте 27 Административного регламента, департамент самостоятельно запрашивает документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, путем направления межведомственного информационного запроса в порядке, предусмотренном разделом III Административного регламента.
29. Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 27 Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
30. Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
заявления и других документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

31. Основаниями для отказа в приеме заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 22 - 24 Административного регламента (при предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета) и в пункте 26 Административного регламента (при предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьего билета); отсутствие в заявлении фамилии гражданина, его почтового адреса, либо текст заявления не поддается прочтению, в этом случае они не подлежат направлению на рассмотрение специалисту департамента в соответствии с компетенцией, о чем сообщается заявителю.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) при предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5 Административного регламента;
б) представление заявления и документов, не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента или содержащих недостоверные сведения;
в) заявитель не ознакомился под роспись с требованиями охотминимума;
2) при предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:
а) представление заявления, не соответствующего требованиям настоящего Административного регламента или содержащего недостоверные сведения.
Для отказа в предоставлении государственной услуги достаточно наличия одного из перечисленных оснований.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
при предоставлении государственной услуги

35. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

36. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
37. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

38. Заявление и другие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в департамент в порядке делопроизводства, установленного в департаменте.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, в том числе требования,
обеспечивающие беспрепятственный доступ в помещения
инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски
и собак-проводников, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

39. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Здание, в котором располагается департамент, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
Территории, прилегающие к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления государственной услуги, оборудуются парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта.
Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Фасад здания оборудован вывеской с наименованием органа исполнительной власти.
В помещениях, выделенных для предоставления государственной услуги, обеспечивается:
соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил пожарной безопасности;
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.
40. Требования к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Под место ожидания очереди отводится просторное помещение с искусственным и естественным освещением. Помещение, выделенное для ожидания личного приема граждан, оборудуется стульями, столами и обеспечивает:
комфортные условия для заявителей;
возможность и удобство оформления гражданином заявления;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
41. Требования к местам приема заявителей.
Места приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста департамента, осуществляющего прием.
Рабочее место специалистов департамента оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом департамента не допускается.
42. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Место для информирования граждан располагается в непосредственной близости от места ожидания и предназначено для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Место для информирования оборудуется информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные материалы должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию по вопросам получения государственной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы их заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность

43. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, где расположен департамент, и до рабочих мест специалистов департамента в муниципальных районах Новосибирской области;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги инвалидов и маломобильных групп населения;
оборудование не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению департамента;
обеспечение получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через официальный сайт департамента и через ЕПГУ и РПГУ.
44. Показателем качества государственной услуги является обеспечение следующих условий:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента и других государственных служащих департамента при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами и другими государственными служащими департамента не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
45. Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК) возможно в случае наличия данной карты у заявителя. УЭК можно использовать при обращении в департамент для удовлетворения прав владельца УЭК на получение государственной услуги, в том числе и в случае предоставления государственной услуги через ЕПГУ и РПГУ.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах организации предоставления государственных и
муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме

46. Предоставление государственной услуги на базе автономного государственного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) не предусмотрено.
47. Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
1) направления заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ;
2) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги;
3) получения заявителем уведомления о предоставлении государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА

48. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
запрос документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ознакомление заявителя с охотминимумом;
предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги;
внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета либо отказе в предоставлении государственной услуги представлена в приложении № 3 к Административному регламенту.
49. Выполнение административных процедур осуществляется специалистами департамента в соответствии с должностными регламентами, утвержденными руководителем департамента по охране животного мира Новосибирской области (далее - руководитель департамента).

Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги и других документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

50. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и другими документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в департамент или к специалисту департамента в муниципальном районе Новосибирской области.
Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия - по месту пребывания заявителя.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департаменте ведет специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов в департаменте.
51. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителя включает следующие обязательные элементы:
установление предмета обращения, личности заявителя, полномочий представителя заявителя;
проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 31 Административного регламента.
52. Если недостатки, препятствующие приему заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
53. Результатом проведения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации поступающих документов и передача их на рассмотрение специалисту департамента, работающему с документами по предоставлению государственной услуги.
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.

Запрос документов и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

55. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов в соответствии с пунктом 27 Административного регламента.
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
56. Специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, формирует межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 27 Административного регламента, и направляет их в Информационный центр ГУ МВД России по Новосибирской области.
57. Запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
58. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
59. Результатом административной процедуры является поступление в департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рассмотрение заявления о предоставлении
государственной услуги и других документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

60. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации поступающих документов.
61. Рассмотрение заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом департамента, работающим с документами по предоставлению государственной услуги.
62. Специалист департамента, ответственный за работу с документами по предоставлению государственной услуги, при получении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет полноты и достоверности представленных сведений, в том числе рассматривает их на наличие предусмотренных подпунктом 1 пункта 33 Административного регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
63. Результатом рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Ознакомление заявителя с охотминимумом

65. Основанием для начала исполнения административной процедуры по ознакомлению заявителя с охотминимумом является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
66. В случае если заявление и другие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были получены от заявителя по почте, специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, в день принятия решения о предоставлении государственной услуги уведомляет заявителя посредством телефона или электронной почты о дате ознакомления заявителя с охотминимумом и последующей выдачи охотничьего билета.
67. Ознакомление заявителя с охотминимумом осуществляется в кабинете специалиста департамента, работающего с документами по предоставлению государственной услуги, посредством прочтения заявителем нормативных правовых актов, составляющих охотминимум, включающих в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных.
68. Ознакомление с требованиями охотминимума подтверждается подписью заявителя в соответствующей графе журнала выдачи охотничьих билетов.
69. Срок ознакомления с требованиями охотминимума не превышает 2 (двух) часов.

Предоставление либо отказ в предоставлении
государственной услуги

70. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт ознакомления заявителя с охотминимумом либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
71. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги.
72. По результатам принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, оформляет и выдает заявителю охотничий билет.
Бланк охотничьего билета является защищенной полиграфической продукцией уровня "В" в соответствии с техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.02.2003 № 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 817".
Форма бланка охотничьего билета утверждена приказом Минприроды от 20.01.2011 № 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета".
В охотничий билет вклеивается фотография гражданина размером 25 x 35.
Охотничий билет подписывается специалистом департамента, работающим с документами по предоставлению государственной услуги, и заверяется печатью для охотничьих билетов.
Личной подписью гражданина в охотничьем билете заверяется его знание нормативных правовых актов, составляющих охотминимум.
Охотничий билет выдается лично заявителю.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью для охотничьих билетов.
73. Заявитель своей подписью в журнале выдачи охотничьих билетов подтверждает получение охотничьего билета.
74. Фиксация результата исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьего билета производится посредством внесения записи о выдаче охотничьего билета в журнал выдачи охотничьих билетов.
75. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче охотничьего билета - 20 минут.
76. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 33 Административного регламента, специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
77. По результатам принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и не позднее 1 рабочего дня до истечения срока предоставления государственной услуги представляет на подпись руководителю департамента.
78. Фиксация результата исполнения административной процедуры производится посредством регистрации письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалистом департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в журнале регистрации отправляемых документов.
79. Максимальный срок исполнения административной процедуры по оформлению письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и его передаче или направлению заявителю - не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр

80. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета специалист департамента, ответственный за ведение государственного охотхозяйственного реестра, вносит в государственный охотхозяйственный реестр следующие сведения:
фамилию, имя, отчество заявителя;
дату и место рождения заявителя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
дату выдачи охотничьего билета, его учетные серию и номер.
81. В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр специалист департамента, ответственный за ведение государственного охотхозяйственного реестра, направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Форма уведомления представлена в приложении № 4 к Административному регламенту.
82. Уведомление подписывается руководителем департамента или уполномоченным должностным лицом департамента.

Предоставление государственной услуги по выдаче
охотничьего билета в случае его утраты

83. Предоставление государственной услуги по выдаче охотничьего билета в случае его утраты осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и следующих документов:
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
копия основного документа, удостоверяющего личность.
При этом в заявлении указывается "на утрату охотничьего билета".
84. Заявителю выдается новый охотничий билет с учетом требований пунктов 50 - 82 Административного регламента.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА

85. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрацию:
- заявления об аннулировании охотничьего билета;
- судебного решения;
- информации о несоответствии заявителя требованиям пункта 5 Административного регламента;
2) рассмотрение документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта Административного регламента;
3) внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьего билета представлена в приложении № 6 к Административному регламенту.
86. Выполнение административных процедур осуществляется специалистами департамента в соответствии с должностными регламентами, утвержденными руководителем департамента.

Прием и регистрация документов

87. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя с заявлением об аннулировании охотничьего билета в департамент;
2) поступление в департамент:
- судебного решения;
- информации о несоответствии заявителя требованиям пункта 5 Административного регламента.
88. Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в департамент по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту.
Прием заявления об аннулировании охотничьего билета ведет специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов в департаменте.
Прием и регистрация заявления об аннулировании охотничьего билета включает следующие обязательные элементы:
- установление предмета обращения, личности заявителя, полномочий представителя заявителя;

- проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подпунктом 2 пункта 31 Административного регламента.
Если в заявлении о предоставлении государственной услуги отсутствует фамилия или почтовый адрес гражданина либо текст заявления не поддается прочтению, специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов в департаменте, устно незамедлительно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о приеме заявления об аннулировании охотничьего билета, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, отказывает заявителю в приеме заявления об аннулировании охотничьего билета и возвращает заявление заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему заявления об аннулировании охотничьего билета, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
89. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления об аннулировании охотничьего билета, либо судебного решения, либо информации о несоответствии заявителя требованиям пункта 5 Административного регламента в журнале регистрации поступающих документов и передача их на рассмотрение специалисту департамента, работающему с документами по предоставлению государственной услуги.
90. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.

Рассмотрение документов, указанных в подпункте 1
пункта 85 Административного регламента

91. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления об аннулировании охотничьего билета, либо судебного решения, либо информации о несоответствии заявителя требованиям пункта 5 Административного регламента специалисту департамента, работающему с документами по предоставлению государственной услуги.
92. Специалист департамента, работающий с документами по предоставлению государственной услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение документов.
93. Основаниями для аннулирования охотничьего билета являются:
- несоответствие заявителя требованиям пункта 5 Административного регламента;
- подача охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
- судебное решение.
94. Результатом рассмотрения документов, указанных в подпункте 1 пункта 85 Административного регламента, является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
95. Охотничий билет аннулируется путем издания приказа департамента об аннулировании охотничьего билета в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 93 Административного регламента.

Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр

96. В течение одного месяца со дня аннулирования охотничьего билета специалист департамента, ответственный за ведение государственного охотхозяйственного реестра, вносит сведения о дате и основании аннулирования охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.
97. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
98. В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр специалист департамента, ответственный за ведение государственного охотхозяйственного реестра, направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Форма уведомления представлена в приложении № 7 к Административному регламенту.
99. Уведомление подписывается руководителем департамента или уполномоченным должностным лицом департамента.
100. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в департамент в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
101. На возвращенном охотничьем билете специалистом департамента, работающим с документами по предоставлению государственной услуги, делается надпись об его аннулировании.

Порядок осуществления государственной услуги
в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ,
РПГУ, отдельных административных процедур

102. С использованием ЕПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) предоставления заявителям информации и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявления и документов, предусмотренных пунктами 22, 24 или 26 Административного регламента, для предоставления государственной услуги, и приема заявления и документов;
3) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги;
4) получения заявителем уведомления о предоставлении государственной услуги либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
103. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставления заявителю информации и обеспечения доступа заявителя к сведениям о государственной услуге является обращение заявителя, отправленное:
на интернет-сайт департамента;
с использованием электронной почты;
с использованием ЕПГУ, РПГУ.
Интересующая заявителя информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителю специалистом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления государственной услуги.
104. Основанием для начала исполнения административной процедуры подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги на ЕПГУ, РПГУ.
Возможность оформления заявки на ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на них в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ, РПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг департамента выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки для предоставления государственной услуги и прикрепить электронные формы документов;
5) отправить электронную форму заявки и документов в департамент.
Результатом административной процедуры является направление заявки и документов для предоставления государственной услуги в электронной форме.
105. После поступления электронной формы заявки в департамент специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ, РПГУ;
2) формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном пунктами 55 - 59 Административного регламента;
3) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктами 60 - 64 Административного регламента (при предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета) и пунктами 91 - 97 Административного регламента (при предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьего билета);
4) отправляет заявителю в личный кабинет уведомление о предоставлении государственной услуги и необходимости явиться в департамент для получения охотничьего билета, либо приказа департамента об аннулировании охотничьего билета, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
106. Основанием для начала исполнения административной процедуры получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги является обращение заявителя.
Интересующая заявителя информация о ходе выполнения запроса предоставляется заявителю специалистом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в форме электронного документа.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о ходе выполнения запроса.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами и
государственными гражданскими служащими департамента
положений Административного регламента и принятием
решений ответственными должностными лицами,
государственными служащими

107. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений ответственными должностными лицами и государственными служащими осуществляет руководитель департамента или уполномоченные им должностные лица в соответствии с распределением обязанностей, закрепленных в должностных регламентах.
108. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

109. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении выявленных нарушений и носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых руководителем департамента), внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
110. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом департамента формируется комиссия.
111. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

Ответственность государственных служащих
департамента и должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

112. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, принятия в ходе предоставления государственной услуги решений, нарушающих права заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность государственных гражданских служащих и должностных лиц департамента за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

113. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно к руководителю департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
114. В течение 30 дней со дня регистрации в департаменте письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте, а в случае направления обращения в форме электронного документа - по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
115. При устном обращении содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА

116. Заявители имеют право обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке.
117. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица департамента либо государственного служащего.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ должностного лица и другого государственного служащего департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
118. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
в департамент, руководителю департамента при обжаловании действий (бездействия) должностного лица, государственного гражданского служащего департамента, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
первому заместителю Губернатора Новосибирской области, которому подведомственен департамент, при обжаловании действия (бездействия) руководителя департамента, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
119. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов департамента, Губернатора и Правительства Новосибирской области, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
120. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего департамента.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
121. Заявитель имеет право на получение в департаменте информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
122. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 118 Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
123. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 118 Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 123 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 118 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Новосибирской области.
126. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
127. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если в обращении обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
128. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) руководителя департамента и (или) государственного служащего, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
129. Заявитель (физическое лицо) вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения департамента (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель - в арбитражный суд) со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента по охране животного
мира Новосибирской области по выдаче
и аннулированию охотничьих билетов, их
регистрации в государственном
охотхозяйственном реестре в порядке,
установленном уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти

ИНФОРМАЦИЯ
о графике приема, местах нахождения, контактных
телефонах специалистов департамента в муниципальных
районах Новосибирской области


№ Муниципальный Должность, Ф.И.О. Почтовый адрес, телефон,
п/п район специалиста график приема граждан
Новосибирской департамента
области

1 Баганский Государственный инспектор Баганский р-н, с. Баган,
район Соловьев Сергей Иванович ул. Победы, 62
т. (383-53)21-587
т. 8-983-127-90-16
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

2 Барабинский Государственный инспектор Барабинский р-н,
район Кобылкин Анатолий г. Барабинск,
Иванович ул. Апарина, 55
т. 8-983-127-90-17
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

3 Болотнинский Государственный инспектор Болотнинский р-н,
район Булатов Александр г. Болотное,
Андреевич ул. Советская, 9-1
т. (383-49) 21-896
т. 8-983-127-90-18
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

4 Венгеровский Государственный инспектор Венгеровский р-н,
район Подцепилов Алексей с. Венгерово, ул. Ленина, 77
Алексеевич т. 8-983-127-90-19
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

5 Доволенский Государственный инспектор Доволенский р-н,
район Сердюков Николай Иванович с. Довольное,
ул. Революционная, 30-7
т. 8-983-127-90-20
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

6 Здвинский Государственный инспектор Здвинский р-н, с. Здвинск,
район Забара Виктор ул. Калинина, 41
Александрович т. 8-983-127-90-21
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

7 Искитимский Государственный инспектор Искитимский р-н, г. Искитим,
район Шувалов Александр ул. Комсомольская, 13а
Геннадьевич т. 8-983-127-90-56
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

8 Карасукский Государственный инспектор Карасукский р-н, г. Карасук,
район Трегубов Сергей Иванович ул. Кутузова, 5
т. (383-53) 21-984
т. 8-983-127-90-24
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

9 Каргатский Государственный инспектор Каргатский р-н, с. Каргат,
район Доплер Семен Николаевич ул. Советская, 152а
т. 8-983-127-90-55
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

10 Колыванский Государственный инспектор Колыванский р-н,
район Корнилов Николай Петрович р.п. Колывань,
ул. Московская, 47
т. (383-52) 51-585
т. 8-983-127-90-25
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

11 Коченевский Государственный инспектор Коченевский р-н,
район Данишевский Александр р.п. Коченево,
Анатольевич ул. Юбилейная, 10/1
т. 8-983-127-90-26
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

12 Кочковский Государственный инспектор Кочковский р-н, с. Кочки,
район Коваленко Сергей ул. Коммунальная, 6
Владимирович т. 8-983-127-90-44
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

13 Краснозерский Государственный инспектор Краснозерский р-н,
район Миллер Александр р.п. Краснозерское,
Гейлариусович ул. Октябрьская, 49
т. 8-983-127-90-28
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

14 Куйбышевский Государственный инспектор Куйбышевский р-н,
район Коровин Алексей г. Куйбышев,
Алексеевич ул. Закраевского, 58
т. (383-62) 24-652
т. 8-983-127-90-29
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

15 Купинский Государственный инспектор Купинский р-н, г. Купино,
район Ведерников Владимир ул. Р. Люксембург, кольцевая
Михайлович заправка
т. 8-983-127-90-47
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

16 Кыштовский Государственный инспектор Кыштовский р-н,
район Шахмаев Салих р.п. Кыштовка, ул. Ленина, 38
Шарибчанович т. (383-71) 21-198
т. 8-983-127-90-23
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

17 Маслянинский Государственный инспектор Маслянинский р-н,
район Подсухин Анатолий р.п. Маслянино,
Алексеевич ул. Санаторная, 1
т. 8-983-127-90-30
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

18 Мошковский Государственный инспектор Мошковский р-н,
район Станкевич Владимир р.п. Мошково,
Викторович ул. Линейная, 61
т. 8-983-127-90-31
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

19 Новосибирский Государственный инспектор Новосибирский р-н,
район Путинцев Сергей г. Новосибирск,
Дмитриевич ул. Станционная, 62
т. 8-983-127-90-32
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

20 Ордынский Государственный инспектор Ордынский р-н,
район Кузнецов Сергей р.п. Ордынское, рыбзавод,
Александрович ул. Приморская, 1
т. (383-59) 24-246
т. 8-983-127-90-33
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

21 Северный Государственный инспектор Северный р-н, с. Северное,
район Войнов Александр ул. Радищева, 4
Витальевич т. (383-60) 21-964
т. 8-983-127-90-34
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

22 Сузунский Государственный инспектор Сузунский р-н, р.п. Сузун,
район Черкасов Виктор ул. Ленина, 23
Васильевич т. 8-983-127-90-35
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

23 Татарский Государственный инспектор Татарский р-н, г. Татарск,
район Алдушин Сергей Сергеевич ул. Василевского, 3, 3 этаж
т. 8-983-127-90-36
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

24 Тогучинский Государственный инспектор Тогучинский р-н, г. Тогучин,
район Исаков Владимир ул. Ленина, 7а
Григорьевич т. 8-983-127-90-37
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

25 Убинский Государственный инспектор Убинский р-н, с. Убинское,
район Гвоздиков Юрий Петрович ул. Пл. 50 лет Октября, 4
т. 8-983-127-90-53
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

26 Усть-Таркский Государственный инспектор Усть-Таркский р-н,
район Ишутин Николай Николаевич р.п. Усть-Тарка,
ул. Транспортная, 6
т. 8-983-127-90-39
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

27 Чановский Государственный инспектор Чановский р-н, р.п. Чаны,
район Аксенов Андрей ул. Победы, 75
Александрович т. 8-983-127-90-40
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

28 Черепановский Государственный инспектор Черепановский р-н,
район Титов Юрий Петрович г. Черепаново, ул.
Тельмана, 1г
т. 8-983-127-90-41
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

29 Чистоозерный Государственный инспектор Чистоозерный р-н,
район Свинцов Владимир р.п. Чистоозерное,
Николаевич ул. Сорокина, 59
т. (383-68) 91-877
т. 8-983-127-90-42
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00

30 Чулымский Государственный инспектор Чулымский р-н,
район Романосов Олег г. Чулым, ул. Ломоносова, 2
Анатольевич т. 8-983-127-90-43
пн.: 08.30 - 17.30
чт.: 08.30 - 13.00






Приложение № 2
к Административному регламенту
департамента по охране животного
мира Новосибирской области по выдаче
и аннулированию охотничьих билетов, их
регистрации в государственном
охотхозяйственном реестре в порядке,
установленном уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти

В департамент по охране животного мира
Новосибирской области
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата
и место рождения)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(номер контактного телефона, почтовый
адрес и (или) адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении охотничьего билета единого федерального образца

Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.

Приложения:
1. Две личные фотографии размером 25 x 35 мм.
2. Копия основного документа, удостоверяющего личность, на ______ листах
(страницы с личными данными и данными о регистрации места жительства).

"____" _____________ 20___ г. ____________________________________
подпись заявителя (с расшифровкой)





Приложение № 3
к Административному регламенту
департамента по охране животного
мира Новосибирской области по выдаче
и аннулированию охотничьих билетов, их
регистрации в государственном
охотхозяйственном реестре в порядке,
установленном уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
"Выдача охотничьих билетов"


Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и
других документов, необходимых для предоставления государственной услуги

\/ \/

Запрос документов и (или) информации, необходимых для Отказ в приеме
предоставления государственной услуги, в рамках заявления о
межведомственного информационного взаимодействия предоставлении
государственной
\/ услуги и других
документов,
Рассмотрение заявления о предоставлении необходимых для
государственной услуги и других документов, необходимых предоставления
для предоставления государственной услуги государственной
услуги
\/

Принятие решения о
предоставлении государственной
услуги

\/ \/

Ознакомление > Заявитель не > Отказ в
заявителя с ознакомился с предоставлении
охотминимумом охотминимумом государственной
услуги
\/

Оформление и
выдача
охотничьего
билета

\/

Внесение
сведений в
государственный
охотхозяйственный
реестр

\/

Направление
заявителю
уведомления
о дате внесения
соответствующих
сведений в
государственный
охотхозяйственный
реестр






Приложение № 4
к Административному регламенту
департамента по охране животного
мира Новосибирской области по выдаче
и аннулированию охотничьих билетов, их
регистрации в государственном
охотхозяйственном реестре в порядке,
установленном уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти

Бланк департамента

Ф.И.О. заявителя

Почтовый адрес

О внесении сведений в государственный
охотхозяйственный реестр

Уведомляем Вас о том, что _____________ (дата внесения сведений) в
государственный охотхозяйственный реестр внесены сведения о выданном Вам
охотничьем билете единого федерального образца. В соответствии с частью 4
статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и сохранении
охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации" с указанной даты Ваш охотничий билет признается
действующим.

Руководитель департамента/заместитель
руководителя департамента/уполномоченное
должностное лицо департамента (подпись) И.О. Фамилия

Ф.И.О. исполнителя
№ телефона





Приложение № 5
к Административному регламенту
департамента по охране животного
мира Новосибирской области по выдаче
и аннулированию охотничьих билетов, их
регистрации в государственном
охотхозяйственном реестре в порядке,
установленном уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти

В департамент по охране животного мира
Новосибирской области
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(номер контактного телефона, почтовый
адрес и (или) адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца

Прошу аннулировать ранее выданный мне охотничий билет единого
федерального образца: серия _______ № _______, выдан "___" ________ 20__ г.

"___" ________ 20__ г. __________________________________
подпись заявителя (с расшифровкой)





Приложение № 6
к Административному регламенту
департамента по охране животного
мира Новосибирской области по выдаче
и аннулированию охотничьих билетов, их
регистрации в государственном
охотхозяйственном реестре в порядке,
установленном уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
"Аннулирование охотничьего билета"


Прием и регистрация документов

\/

Рассмотрение документов, указанных в подпункте 1
пункта 85 Административного регламента

\/

Принятие решения об аннулировании охотничьего билета

\/

Внесение сведений о дате и основании аннулирования охотничьего
билета в государственный охотхозяйственный реестр

\/

Направление письменного уведомления об аннулировании
охотничьего билета физическому лицу, охотничий билет
которого аннулирован






Приложение № 7
к Административному регламенту
департамента по охране животного
мира Новосибирской области по выдаче
и аннулированию охотничьих билетов, их
регистрации в государственном
охотхозяйственном реестре в порядке,
установленном уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти

Бланк департамента

Ф.И.О. заявителя

Почтовый адрес

О внесении сведений в государственный
охотхозяйственный реестр

Уведомляем Вас о том, что ____________ (дата внесения сведений) в
государственный охотхозяйственный реестр внесены сведения об аннулировании
ранее выданного Вам охотничьего билета единого федерального образца. В
соответствии с частью 11 статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009
№ 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с указанной даты Ваш
охотничий билет признается аннулированным.

Руководитель департамента/заместитель
руководителя департамента/уполномоченное
должностное лицо департамента (подпись) И.О. Фамилия

Ф.И.О. исполнителя
№ телефона


------------------------------------------------------------------