Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Бердска от 20.05.2013 N 1934 "О создании комиссии по рассмотрению вопросов деятельности муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. № 1934

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ "КОМБИНАТ БЫТОВЫХ УСЛУГ"

С целью рассмотрения вопросов достижения устойчивого финансово-экономического положения муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг", использования муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия, достижения баланса интересов собственника имущества и предприятия, рассмотрения планов перспективного развития предприятия, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Создать комиссию по рассмотрению вопросов деятельности муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг" и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить положение о комиссии по рассмотрению вопросов деятельности муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг" (приложение 2).
3. Директору муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг" Рыбаку А.А. в срок до 22.05.2013 представить в администрацию города Бердска бухгалтерские балансы (форма № 1), отчеты о прибылях и убытках (форма № 2, форма № 5) за 2012 год, пояснительные записки с данными о дебиторской и кредиторской задолженностях, расшифровки задолженности по налогам и сборам с указанием сумм пеней и штрафов, расшифровки использования чистой прибыли по статьям, заключение по результатам аудиторской проверки предприятия.
4. Директору муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг" Рыбаку А.А. в срок до 30.05.2013 внести изменения в устав предприятия, предусматривающие создание комиссии по рассмотрению вопросов деятельности муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг".
5. Опубликовать постановление в газете "Бердские новости" и разместить на сайте администрации города.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. Главы муниципального образования
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации города Бердска
от 20.05.2013 № 1934

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
"КОМБИНАТ БЫТОВЫХ УСЛУГ"

Михайлов - и.о. Главы муниципального образования,
Андрей Геннадьевич председатель;
Авдеев - заместитель главы администрации, заместитель
Евгений Федорович председателя;
Бурделев - специалист МУП "Комбинат бытовых услуг",
Денис Александрович секретарь;
Болтрукевич - депутат Совета депутатов города Бердска (по
Константин Владимирович согласованию);
Железняк - депутат Совета депутатов города Бердска (по
Нина Александровна согласованию);
Захаров - депутат Совета депутатов города Бердска (по
Владимир Николаевич согласованию);
Осин - депутат Совета депутатов города Бердска (по
Алексей Николаевич согласованию);
Рыбак - директор МУП "Комбинат бытовых услуг";
Александр Александрович
Шпомер - депутат Совета депутатов города Бердска (по
Виктор Филиппович согласованию).





Приложение 2
к постановлению
администрации города Бердска
от 20.05.2013 № 1934

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
"КОМБИНАТ БЫТОВЫХ УСЛУГ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по рассмотрению вопросов деятельности муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг" (далее - комиссия) создается постановлением администрации города Бердска.
2. Целями деятельности комиссии являются рассмотрение вопросов достижения устойчивого финансово-экономического положения муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг" (далее - предприятие), использования муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия, достижения баланса интересов собственника имущества и предприятия, обеспечения достижения максимальной прибыли, достижения и высокой конкурентоспособности, рассмотрения планов перспективного развития предприятия.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Бердска и настоящим положением.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СОСТАВ КОМИССИИ

1. Персональный состав комиссии формируется Главой города Бердска. Председатель комиссии осуществляет общее руководство ее деятельностью, организационную работу ведет секретарь комиссии.
2. В заседаниях комиссии могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты Совета депутатов города Бердска, а также иные лица, если их участие в заседании комиссии представляется целесообразным по решению комиссии.

III. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

1. Комиссия создается для выполнения следующих функций:
- рассмотрение вопросов текущей деятельности предприятия;
- рассмотрение вопросов перспективного развития предприятия;
- рассмотрение вопросов стратегии предприятия;
- иные вопросы, отнесенные к ее компетенции настоящим положением.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности настоящим положением, уставом предприятия, а также условиями контракта, заключаемого с руководителем предприятия.
3. В полномочия комиссии входят следующие вопросы:
- рассмотрение вопросов по использованию муниципального имущества, управлению и распоряжению муниципальным имуществом предприятия;
- рассмотрение основных направлений деятельности предприятия, планов перспективного развития, согласно технико-экономическим обоснованиям;
- рассмотрение предложений по снижению себестоимости и издержек деятельности предприятия;
- рассмотрение предложений по использованию прибыли;
- внесение предложений учредителю предприятия о проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности либо аудиторской проверки;
- заслушивание и рассмотрение отчетов руководителя предприятия о деятельности предприятия;
- рассмотрение деятельности нерентабельных производств и внесение предложений по их ликвидации, реорганизации и приватизации.
4. Комиссия не вправе вмешиваться в полномочия руководителя предприятия по управлению предприятием.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме совместных заседаний ее членов согласно графику.
График заседаний формируется по окончании финансового года и доводится до директора предприятия, который в свою очередь представляет в администрацию годовой баланс и другие запрашиваемые документы, более полно характеризующие финансово-хозяйственную деятельность юридического лица.
2. Внеочередные заседания назначаются председателем комиссии либо по его поручению - заместителем председателя комиссии.
Инициатива в созыве внеочередного заседания комиссии принадлежит председателю, директору предприятия, а также любому члену комиссии. Член комиссии, настаивающий на созыве внеочередного заседания, обращается к председателю с соответствующим мотивированным ходатайством, в котором указывается причина, по которой созыв не может быть отложен до следующего очередного заседания, проводимого по графику.
Председатель комиссии не вправе отказать в созыве заседания, если указанная причина является обоснованной.
3. На заседание комиссии в обязательном порядке приглашаются директор предприятия и главный бухгалтер. Неявка руководителя предприятия без уважительной причины не препятствует проведению заседанию комиссии.
4. Комиссия вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, в случае если на заседании присутствует не менее 2/3 ее членов.
5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов, голос председателя считается за два.
6. Решения комиссии имеют рекомендательный характер, оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь, и доводятся до сведения директора предприятия и Главы города Бердска.


------------------------------------------------------------------