Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Новосибирской области от 21.05.2013 N 223-п "Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2013 году Программы Правительства Новосибирской области по повышению эффективности бюджетных расходов областного бюджета Новосибирской области на период 2011 - 2013 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 223-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2013 ГОДУ
ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДОВ

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 № 343-п "Об утверждении Программы Правительства Новосибирской области по повышению эффективности бюджетных расходов областного бюджета Новосибирской области на период 2011 - 2013 годов" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации в 2013 году Программы Правительства Новосибирской области по повышению эффективности бюджетных расходов областного бюджета Новосибирской области на период 2011 - 2013 годов.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 21.05.2013 № 223-п

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2013 ГОДУ ПРОГРАММЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДОВ


Задачи Мероприятия Срок Ответственные
исполнения исполнители

I. Обеспечение сбалансированности и устойчивости
бюджетной системы Новосибирской области

1. Оптимизация структуры Эмиссия государственных декабрь МФиНП
государственного долга с ценных бумаг Новосибирской
увеличением доли области
среднесрочных обязательств.
Минимизация стоимости
привлекаемых заемных средств

2. Расширение доступа к Подтверждение кредитных май МФиНП
заемным средствам с рейтингов Новосибирской
привлечением их на выгодных области
для Новосибирской области
условиях

3. Оптимизация числа и объема Актуализация и до 01.07.2013 МФиНП
предоставляемых налоговых совершенствование
льгот действующего порядка оценки
эффективности
предоставленных (планируемых
к предоставлению) налоговых
льгот в Новосибирской
области и методики оценки
эффективности
предоставленных (планируемых
к предоставлению) налоговых
льгот в Новосибирской
области

4. Сокращение задолженности Проведение мониторинга ежемесячно МФиНП
налогоплательщиков перед задолженности перед
областным бюджетом областным бюджетом по уплате
Новосибирской области по налогов и иных обязательных
уплате налогов и иных платежей
обязательных платежей

5. Обеспечение взаимодействия Участие в создании и работе I квартал МФиНП
с федеральными органами межведомственной комиссии по
государственной власти, координации мероприятий по
осуществляющими учет повышению роли имущественных
имущества и начисление налогов в формировании
налогов, и органами местного местных бюджетов
самоуправления Новосибирской области

6. Инвентаризация расходных Подготовка перечня расходных I квартал МФиНП
обязательств, предусмотренных обязательств,
в областном бюджете предусмотренных в областном
Новосибирской области без бюджете Новосибирской
достаточного нормативно- области без достаточного
правового регулирования нормативно-правового
регулирования, и сроков
принятия недостающих
нормативных правовых актов

7. Обеспечение принятия Разработка недостающих I квартал ГРБС
бюджетополучателями нормативных правовых актов,
обязательств в рамках устанавливающих расходные
доведенных лимитов бюджетных обязательства Новосибирской
обязательств области

8. Установление взаимосвязи 1. Подготовка изменений в постоянно ГРБС
предоставления постановления Правительства совместно с
государственной поддержки за Новосибирской области, МФиНП
счет областного бюджета устанавливающие порядки
Новосибирской области с предоставления
необходимостью безусловного государственной поддержки за
исполнения субъектами счет средств областного
государственной поддержки бюджета Новосибирской
принятых ими в связи с области, в части включения
получением государственной условий ее предоставления
поддержки обязательств, при отсутствии у субъектов
направленных на повышение государственной поддержки
экономического потенциала неурегулированной
Новосибирской области, задолженности перед
повышение налоговой бюджетами бюджетной системы
дисциплины и иных Российской Федерации
установленных обязательств
2. Предоставление ГРБС
государственной поддержки
при безусловном соблюдении
встречных обязательств
субъектами, ее получающими

3. Взыскание средств ГРБС
государственной поддержки с
субъектов, ее получивших,
при невыполнении встречных
обязательств

9. Оптимизация расходов Пересмотр действующих до сентября ГРБС
областного бюджета расходных обязательств с совместно с
целью исключения МФиНП
неприоритетных расходных
обязательств и подготовка
предложений по внесению
изменений в действующие НПА

10. Реализация мер по 1. Мониторинг реализации ежеквартально МПТиРП
рациональному и экологически мероприятий долгосрочной
ответственному использованию целевой программы
энергетических ресурсов, Новосибирской области
обеспечивающих сохранение "Энергосбережение и
энергонезависимости и повышение энергетической
энергобезопасности в условиях эффективности Новосибирской
динамичного социально- области на период до 2015
экономического роста года", утвержденной
Новосибирской области постановлением Правительства
Новосибирской области от
30.09.2010 № 158-п

2. Планирование бюджетных II квартал ГРБС
ассигнований областного
бюджета Новосибирской
области на оплату
потребления топливно-
энергетических ресурсов на
основании данных об объеме
фактически потребленных
государственными
учреждениями Новосибирской
области в 2012 году
ресурсов, с учетом
ежегодного снижения не менее
чем на 3 процента

3. Снижение удельного в течение МПТиРП
потребления энергетических года
ресурсов учреждениями
бюджетной сферы
Новосибирской области

II. Совершенствование межбюджетных отношений
и качества управления муниципальными финансами

11. Подготовка к формированию Разработка перечня расходных до 1 июля МФиНП, МЭР
перечня расходных обязательств муниципальных
обязательств муниципальных образований по вопросам
образований, возникающих при местного значения, в целях
выполнении полномочий органов софинансирования которых
местного самоуправления по предоставляются субсидии из
вопросам местного значения, в областного бюджета
целях софинансирования Новосибирской области, а
которых предоставляются также целевых показателей
субсидии из областного результативности
бюджета Новосибирской предоставления субсидий и их
области, целевых показателей значений
результативности
предоставления субсидий и их
значений

12. Сокращение межбюджетных Внесение изменений в до 1 августа ГРБС
трансфертов с одновременным нормативные правовые акты
введением по всем целевым
трансфертам показателей
результативности и
эффективности их
использования

III. Внедрение программно-целевых методов планирования
и оптимизация функций государственного управления

13. Расширение практики Внесение изменений в июнь МЭР
применения программно- постановление администрации
целевого планирования Новосибирской области от
10.06.2009 № 242-па "Об
утверждении Порядка
подготовки докладов о
результатах и основных
направлениях деятельности
областных исполнительных
органов государственной
власти Новосибирской
области" (в части структуры
и содержания докладов о
результатах и основных
направлениях деятельности
областных исполнительных
органов государственной
власти Новосибирской
области)

14. Разработка докладов о Подготовка докладов о июль - ГРБС
результатах и основных результатах и основных декабрь
направлениях деятельности направлениях деятельности
исполнительных органов исполнительных органов
государственной власти государственной власти
Новосибирской области на Новосибирской области на
2014 - 2016 годы 2014 - 2016 годы

15. Передача осуществления Подготовка перечня функций, III квартал МЭР совместно
функций органов не связанных с принятием с ДОУ и ГГС
государственной власти управленческих решений,
Новосибирской области, не осуществление которых
связанных с принятием допускается передать на
управленческих решений, на аутсорсинг
аутсорсинг, в том числе
коммерческим организациям

16. Сокращение неэффективных Оптимизация численности декабрь ГРБС
расходов в сфере управления государственных гражданских совместно с
кадровыми ресурсами и служащих Новосибирской ДОУ и ГГС,
вакантных штатных единиц, не области и работников МФиНП
занятых в течение длительного государственных учреждений
времени и влияющих на Новосибирской области
стоимость услуг и функций

17. Внедрение и использование Оказание методологической II квартал ГРБС
программно-целевых методов помощи в разработке совместно с
государственного управления муниципальных программ МФиНП, МЭР
бюджетными средствами на
уровне муниципальных
образований, оценка
эффективности их применения

IV. Повышение результативности и эффективности работы бюджетной
сети и качества предоставления государственных услуг

18. Повышение качества Подготовка изменений в I квартал МФиНП
планирования расходов постановление Правительства
областного бюджета Новосибирской области от
Новосибирской области по 05.09.2011 № 391-п
предоставлению субсидий "О порядке формирования
государственным бюджетным и государственного задания в
автономным учреждениям на отношении государственных
финансовое обеспечение учреждений Новосибирской
выполнения государственного области и финансового
задания на оказание обеспечения выполнения
государственных услуг (работ) государственного задания" в
части осуществления
мониторинга оценки
показателей, характеризующих
качество предоставляемых
услуг

V. Совершенствование механизмов государственных закупок

19. Установление методики Принятие областными II - III ОИОГВ
определения начальной исполнительными органами квартал совместно с
(максимальной) цены контракта государственной власти ГКУ
(договора) на поставку Новосибирской области и "Управление
товаров, оказание услуг, государственными контрактной
выполнение работ для нужд учреждениями Новосибирской системы"
Новосибирской области и области приказов,
государственных учреждений утверждающих типовую
Новосибирской области методику определения
начальной (максимальной)
цены контракта (договора)

20. Обеспечение исполнения 1. Усиление контроля за в течение ДИЗО
планового задания на текущий своевременным и полным года
финансовый год по поступлением доходов от
поступлениям в областной использования объектов
бюджет Новосибирской области государственной
неналоговых доходов от собственности юридическими
использования и реализации лицами
государственной собственности
Новосибирской области 2. Повышение качества
исполнения прогнозного плана
приватизации
государственного имущества
Новосибирской области

VI. Реформирование государственного финансового контроля и развитие
внутреннего контроля, внутреннего финансового аудита

21. Создание единой политики 1. Разработка порядка и II квартал УК
персональной ответственности формы осуществления
должностных лиц за нарушения финансового контроля
законодательства и областными исполнительными
невыполнение показателей, органами государственной
предусмотренных в власти Новосибирской
государственном задании области, в котором будет
определена процедура работы
с результатами контрольных
мероприятий, содержащих
нарушения действующего
законодательства.
2. Разработка перечня
мероприятий по организации
процесса привлечения к
ответственности должностных
лиц за нарушения
законодательства

22. Создание главными Внесение изменений об II квартал ГРБС
распорядителями бюджетных осуществлении финансового
средств структурных контроля в положения об
подразделений и (или) областных исполнительных
назначение должностных лиц по органах государственной
осуществлению финансового власти Новосибирской
контроля области, а также разработка
и утверждение положений о
структурных подразделениях,
осуществляющих
государственный финансовый
контроль, и должностных
регламентов лиц,
осуществляющих финансовый
контроль

VII. Развитие информационной системы управления общественными финансами

23. Повышение объема и Размещение информации о ежеквартально МФиНП
регулярности обновления государственных финансах на
общедоступной информации о официальном сайте
государственных финансах министерства финансов и
налоговой политики
Новосибирской области в
каталоге "Публичный бюджет"
и сайте imon.mfnso.ru


Применяемые сокращения:
ГКУ НСО - "Управление контрактной системы" - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы";
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств;
ДИЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;
ДИиРТТ - департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;
ДОУиГГС - департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
МПТиРП - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
УК - контрольное управление Новосибирской области.


------------------------------------------------------------------