Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 07.06.2013 N 443 "Об организации и проведении аварийно-восстановительных работ в чрезвычайных ситуациях в рабочем поселке Кольцово"



АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2013 г. № 443

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В РАБОЧЕМ ПОСЕЛКЕ КОЛЬЦОВО

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановляю:
1. Утвердить Положение об организации и проведении аварийно-восстановительных работ в чрезвычайных ситуациях в рабочем поселке Кольцово (приложение № 1).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций (учреждений) всех форм собственности привести планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планы взаимодействий и инструкции ответственных должностных лиц в соответствие с утвержденным Положением.
3. Данное постановление обнародовать в установленном порядке.
4. Контроль по исполнению постановления возложить на первого заместителя главы администрации рабочего поселка Кольцово Бутакову Г.И.

Глава рабочего поселка Кольцово
Н.Г.КРАСНИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации рабочего поселка Кольцово
от 07.06.2013 № 443

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В РАБОЧЕМ ПОСЕЛКЕ КОЛЬЦОВО

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и привлечения сил и средств городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), предприятий (организаций, учреждений) всех форм собственности рабочего поселка Кольцово к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Координационным органом городского звена территориальной подсистемы РСЧС на местном уровне, в пределах территории муниципального образования, является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации рабочего поселка Кольцово.
3. Постоянно действующими органами управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
- на местном уровне - орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории рабочего поселка Кольцово, - МКУ "СВЕТОЧ";
- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. Органами повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба рабочего поселка Кольцово (ЕДДС);
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) (ДДС).
5. К силам и средствам относятся специально подготовленные силы и средства организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации ЧС.
6. В состав сил и средств входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Состав и структура сил постоянной готовности определяются администрацией рабочего поселка Кольцово, руководителями организаций и учреждений, исходя из их полномочий и возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации ЧС.
7. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, аварийно-восстановительных формирований, добровольной пожарной дружины осуществляет администрация рабочего поселка Кольцово.
8. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации ЧС осуществляется:

- соответствии с планами предупреждения и ликвидации ЧС на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.
9. Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в ликвидации ЧС в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
10. Силы и средства воинских формирований, дислоцированных на территории рабочего поселка Кольцово, привлекаются для ликвидации ЧС в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, на основании плана взаимодействия.
11. Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации применяются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Для ликвидации ЧС создаются и используются:
- резерв финансовых и материальных ресурсов администрации рабочего поселка Кольцово;
- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций.
13. Для приема сообщений о ЧС, в том числе вызванных пожарами, устанавливается номер:
- ЕДДС рабочего поселка Кольцово 336-56-47.
14. Ликвидация ЧС осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локальной - силами и средствами организации;
местной - силами и средствами муниципального образования;
территориальной - силами и средствами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
региональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне ЧС.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
15. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС. В зависимости от степени и вида ЧС обязанности руководителей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований могут выполняться руководителями, определенными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
16. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне ЧС;
- ограничение доступа людей в зону ЧС;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне ЧС, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ЧС;
- привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Главу рабочего поселка Кольцово и организации.
17. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств федеральных органов исполнительной власти, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.


------------------------------------------------------------------