Типы документов

Реклама

Партнеры

Пресс-релиз Новосибирскстата от 07.08.2013 N 159 "О розничных рынках Новосибирской области"



ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 7 августа 2013 г. № 159

О РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

По состоянию на 1 июля 2013 года на территории Новосибирской области действовало 28 розничных рынков против 84 на 1 июля 2012 года. Сокращение числа рынков связано с вступлением в силу с 1 января 2013 года запрета на использование временных сооружений для организации работы рынков (п. 3 ст. 24 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации").
Число торговых мест на розничных рынках на 1 июля текущего года составило 7 тысяч, из них фактически использовались 5,6 тысячи (81%). По сравнению с соответствующей датой 2012 года число торговых мест на рынках и в том числе фактически использованных сократилось почти в 3 раза.
Подавляющее большинство розничных рынков находятся в городской местности. Большая часть торговых мест (61,2%) закреплена за индивидуальными предпринимателями, на долю частных лиц и лиц, занимающихся подсобным хозяйством, приходится 25,1% торговых мест, на долю юридических лиц - 10,6%, крестьянских хозяйств - 3,1%.
Из общего числа розничных рынков 24 (86%) являются универсальными, остальные - специализированными.
Каждый розничный рынок в среднем за месяц второго квартала работал 27 дней.
Справочно: в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" к розничным рынкам относятся имущественные комплексы, предназначенные для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющие в своем составе торговые места.

Новосибирскстат


------------------------------------------------------------------