Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 185-п "Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014 - 2017 годы" и утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014 - 2017 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 185-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2017 ГОДЫ" И УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области
от 29.01.2014 № 33-п, от 28.04.2014 № 181-п,
от 23.09.2014 № 393-п,
с изм., внесенными постановлением Правительства
Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п)

В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014 - 2017 годы" согласно приложению.
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 29.01.2014 № 33-п, от 23.09.2014 № 393-п)
2. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014 - 2017 годы".
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 29.01.2014 № 33-п, от 23.09.2014 № 393-п)
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 29.01.2014 № 33-п)

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 23.04.2013 № 185-п

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области
от 29.01.2014 № 33-п, от 28.04.2014 № 181-п,
от 23.09.2014 № 393-п,
с изм., внесенными постановлением Правительства
Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п)


1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014 - 2017 годы", утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 19.12.2013 № 11 (далее - субсидии).
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 29.01.2014 № 33-п, от 23.09.2014 № 393-п)
2. Критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий являются:
1) наличие потребности в дополнительной телефонизации посредством как проводных, так и беспроводных технологий, услугах широкополосного фиксированного и мобильного доступа в сеть Интернет, подтвержденной:
а) неудовлетворенными заявлениями на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования от жителей поселений Новосибирской области;
б) обращениями в Правительство Новосибирской области от жителей и глав муниципальных образований Новосибирской области;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 29.01.2014 № 33-п)
в) наказами избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области;
2) низкий уровень качества связи на территории поселений Новосибирской области;
3) подтверждение участия муниципального образования Новосибирской области в финансировании мероприятий (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие) ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014 - 2017 годы", утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 19.12.2013 № 11 (далее - ведомственная целевая программа);
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 29.01.2014 № 33-п, от 23.09.2014 № 393-п)
4) отсутствие мероприятий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры поселений Новосибирской области в ведомственной целевой программе "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы".
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам для софинансирования ведомственной целевой программы при выполнении следующих условий:
1) наличие технического задания, утвержденной проектной документации и утвержденной сметной документации на строительство заявляемого объекта, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы. Для сооружений связи, указанных в приложении "А" Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 09.09.2002 № 113 "Об утверждении "Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи", в качестве проектной документации допускается использовать типовые проекты или заводские инструкции (техническую документацию производителя оборудования) и утвержденные оператором (заказчиком) схему соединений и спецификацию сооружения связи, содержащие сведения о назначении, составе средств связи, условиях эксплуатации и технических характеристиках сооружения связи. Экспертиза проектов, обследование и проведение измерений для сооружений связи, указанных в приложении "А", не требуется;
2) наличие муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение соответствующего вида работ и отсутствие неиспользованных остатков средств субсидий, перечисленных на эти цели;
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 3 пункта 3 приостановлено до 1 января 2015 года постановлением Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п.
------------------------------------------------------------------
3) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рубля, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
(пп. 3 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 181-п)
4. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий на реализацию ведомственной целевой программы в соответствии с программными мероприятиями;
2) осуществление кассовых выплат на финансирование мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой, с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области (получателей бюджетных средств) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании контрактов (гражданско-правовых договоров), актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
(пп. 2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 181-п)
3) обоснование муниципальными заказчиками, осуществляющими заключение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными муниципальными контрактами (гражданско-правовыми договорами). Обоснование указывать в распорядительных документах.





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.04.2013 № 185-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2017 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области
от 29.01.2014 № 33-п, от 28.04.2014 № 181-п,
от 23.09.2014 № 393-п,
с изм., внесенными постановлением Правительства
Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п)

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2014 - 2017 годы", утвержденной приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 19.12.2013 № 11 (далее - ведомственная целевая программа).
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 29.01.2014 № 33-п, от 23.09.2014 № 393-п)
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - департамент) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Департамент:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой. Соглашение должно содержать:
а) сведения об объеме и сроках перечисления субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
б) условия о возможности авансирования;
в) целевое назначение субсидий, наименование ведомственной целевой программы и соответствующих программных мероприятий;
г) сведения об объеме долевого финансирования за счет средств местных бюджетов;
д) норму, согласно которой, в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного подпунктом 3 пункта 2 Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы уровня, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 29.01.2014 № 33-п)
е) сроки, порядок и формы представления отчетов о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;
з) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
и) критерии оценки эффективности использования субсидий, то есть степень достижения конечных результатов (показателей) по окончании реализации мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца "л" подпункта 1 пункта 3 приостановлено до 1 января 2015 года постановлением Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п.
------------------------------------------------------------------
л) положение, в соответствии с которым определяется централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рубля, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
(пп. "л" введен постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 181-п)
2) запрашивает у администраций муниципальных образований выписки из решений представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование в необходимом объеме;
3) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за кварталом, формирует предельные объемы финансирования, распределяет объемы финансирования по получателям субсидий;
4) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов;
5) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области:
а) отчеты об объемах выполненных работ по мероприятиям и объектам ведомственной целевой программы;
б) отчеты о выполнении условий долевого финансирования ведомственной целевой программы за счет средств местных бюджетов;
в) сведения об эффективности использования субсидий, направленных местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы.
4. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий ведомственной целевой программы ее финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в ведомственную целевую программу.
5. В случае неисполнения отдельных мероприятий ведомственной целевой программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в ведомственную целевую программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.
6. Администрации муниципальных образований Новосибирской области - получатели субсидий:
1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчеты о выполненных работах по ведомственной целевой программе, ее мероприятиям и объектам;
2) по окончании выполнения всех мероприятий по муниципальному образованию, предусмотренных ведомственной целевой программой, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента приемки завершенных строительством объектов, представляют в департамент отчеты о выполненных объемах работ соответствующих программных мероприятий с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполненные объемы работ и условия долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов.
7. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------