Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минсоцразвития Новосибирской области от 31.01.2013 N 96 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.12.2011 N 1019"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 января 2013 г. № 96

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 № 1019

В целях приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент министерства социального развития Новосибирской области - регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, предоставления государственной услуги по ознакомлению гражданина, выразившего желание принять ребенка на воспитание в свою семью, с находящимися в региональном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) в пункте 3:
а) в абзаце первом исключить слова "Место нахождения управления опеки и попечительства, защиты прав детей министерства социального развития Новосибирской области: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб. 443. Телефон: 8-383-223-16-97.";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Часы приема заявителей специалистами управления опеки и попечительства над несовершеннолетними (по предварительной записи по телефону 8-383-223-16-97):";
в) абзац десятый после слова "управления" дополнить словами "опеки и попечительства над несовершеннолетними (далее - управление)";
2) абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - РПГУ) - http://54.gosuslugi.ru";
3) абзац первый пункта 6 перед аббревиатурой "РПГУ" дополнить словами "ЕПГУ,";
4) в пункте 12:
а) абзац пятый после слов "№ 78" дополнить словами "; 25.07.2008, № 158; 15.07.2011, № 153; 22.07.2011, № 159; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2011";
б) абзац шестой после слов "ст. 1590" дополнить словами "; 14.03.2005, № 11, ст. 950; 17.04.2006, № 16, ст. 1748; 10.09.2012, № 37, ст. 5002; "Российская газета", 13.04.2002, № 67; 04.05.2012, № 99; 18.05.2012, № 112";
в) абзац восьмой после слов "ст. 4801" дополнить словами "; 06.08.2007, № 32, ст. 4154; 15.12.2008, № 50, ст. 5958; 27.04.2009, № 17, ст. 2098; 03.10.2011, № 40, ст. 5561";
г) абзац девятый после слов "ст. 2572" дополнить словами "; 02.08.2010, № 31, ст. 4257; 10.09.2012, № 37, ст. 5002; "Российская газета", 04.05.2012, № 99; 18.05.2012, № 112";
д) абзац двенадцатый после слов "№ 249" дополнить словами "; 09.12.2009, № 232; "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", 17.10.2008, № 56; "Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области", 10.12.2010, № 66";
е) абзац тринадцатый после слов "№ 249" дополнить словами "; 17.03.2009, № 46; 09.12.2009, № 232; "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", 17.10.2008, № 56; "Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области", 15.07.2011, № 34; 11.05.2012, № 22";
ж) абзац четырнадцатый после слов "№ 141" дополнить словами "; 16.11.2010, № 221; 01.03.2011, № 35; 19.04.2011, № 68; 11.05.2011, № 82; 11.10.2011, № 190; 15.11.2011, № 215; 06.04.2012, № 61; Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru, 17.10.2012";
5) абзац тридцать четвертый пункта 13 признать утратившим силу;
6) в наименовании подраздела "Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, и способы их получения" слова ", и способы их получения" заменить словами "по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
7) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.";
8) после пункта 14 дополнить наименованием подраздела и пунктом 14.1 следующего содержания:

"Указание на запрет требовать от заявителя

14.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.";

9) после абзаца пятого пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
"беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.";
10) в пункте 26:
а) в абзаце шестом слова "в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на" заменить словами "на ЕПГУ,";
б) абзац седьмой признать утратившим силу;
11) после пункта 27 дополнить наименованием подраздела и пунктом 27.1 следующего содержания:

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах организации предоставления государственных
и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме

27.1. На базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) предоставление данной услуги не предусмотрено.
В электронной форме государственная услуга не предоставляется.";

12) наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента" изложить в следующей редакции: "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими";
13) после пункта 35 дополнить наименованием подраздела следующего содержания:

"Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги"

14) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается министром или уполномоченным на то лицом.
Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется по почте. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.";
15) после пункта 36 дополнить наименованием подраздела и пунктом 36.1 следующего содержания:

"Ответственность государственных служащих и должностных
лиц министерства за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги

36.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность государственных служащих и должностных лиц министерства за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.";

16) после наименования раздела V "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" дополнить раздел пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействие) управления, должностного лица либо государственного служащего управления при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.";
17) в пункте 38 слово "управления" заменить словом "министерства";
18) подраздел "Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:

"Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Новосибирской области заместителю Губернатора Новосибирской области, которому подведомственно министерство.
40. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства либо Правительства Новосибирской области, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
Адрес Правительства Новосибирской области: Красный проспект ул., д. 18, г. Новосибирск, 630011. E-mail: pochta@nso.ru, справки: (383)223-35-75.
Личный прием министра проводится еженедельно по пятницам, начало приема - 14.00. Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в министерстве, обратившись лично или по телефонам: (383)223-23-88, (383)223-66-65.
Личный прием граждан заместителем Губернатора Новосибирской области, которому подведомственно министерство, проводится еженедельно по пятницам каждого месяца по графику, ежеквартально утверждаемому Председателем Правительства. Начало проведения личных приемов - 14.00.
41. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
42. Жалоба, поступившая в министерство или заместителю Губернатора Новосибирской области, которому подведомственно министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
43. По результатам рассмотрения жалобы министр (уполномоченное на то лицо) или заместитель Губернатора Новосибирской области, которому подведомственно министерство, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
46. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра, а также принятое им решение при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
47. Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения министерства.".

Министр
С.И.ПЫХТИН


------------------------------------------------------------------